Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ВИННСом и не осадить дерьмо в форсунках.Метод-то хорош,а мы тут на днях Д4Д двухлитровый ,похоже, убили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    подкалывай , подкалывай , я остаюсь при своем мнении .

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нифига я не подкалываю.В прошлой теме ты аргументированно заявил о вреде промывок коммонрейловских систем.Все мы не раз убеждались в прекрасных результатах этого препарата на старых ТПА.Как объединить+и-.Если знаеш-скажи guru.gif .Обидеть не хотел,подкалывать не собирался. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    я ещё тогда попытался объяснить разницу между этими поколениями ТА , но слушать особо не кому ..

    Смысла распинаться не видел , по сему -ушел .

    А разница такова , что старый насосс развивает в " пике" думаю не больше 500 -600 бар ( и то , кратковременно , считай в импульсе ) , а в новой системе , давления парядка 1400 бар - практически обязательная величина на режимах максимальной можности.

    На системах последнего поколения , значения давлений ещё больше , и доходят ( если память не изменяет ) до 2000 бар ( вдумайтесь )

    Исходя из данных реалий , применяют различные покрытия как втулок так и башмаков роликов (и других трущихся деталей , как более нагруженных по сравнению с ТА предыдущего поеколения..)

    И малейшее "обезжиривание" ( от винса в частности) - ведет к крошению этого слоя.

    В форсунках дела обстоят ещё тоньше.

    я Бошевские фрорсунки только только "расколол" ( почти полгода к ним подбирался) в плане добиться идеальной гидроплотности клапана , так в них хоть можно несколько раз седло клапана притерать что б его восстановить ( напомню , разговор идет о МИКРОНАХ )

    Сейчас я могу гарантированно восстановить гидроплотность и работоспособность клапанной части форсунки.

    в Денсовской форсунке , все не так, при видимой и конструктивной похожести.

    Максимум что можно с ней сделать - это 1 или 2 ремонта , в зависимости от размытости клапана , а то и вообще не получится ( седло клапана в ней принцыпиально другое )

    Так вот , при ТАКИХ особенностях , малейшая крошка = пипец клапану форсунки ( стук на разгоне , дым , плохой запуск ).

    И ещё пример : по всеми любимому МАНУАЛУ , система Делфи ( коммонрейл естественно ) подлежит полному " уничтожению" ( замене ) при появлении крошки в фильтре.

    Т.е - если начал крошиться насос , то однозначьная замена : насоса , форсунок , рейки , трубок ВД , трубопроводов ( ВСЕХ !! ) ,филтра , теплообменника ( если есть ) и .... БАКА.

    Крошка на столько мелкая , что она ПРОХОДИТ сквозь фильтр, убивая форсунки !!!

    Напомню , ЭТО офицыальное указание изготовителя , а не мои домыслы..

    Теперь оставляю выводы делать вам ( не конкретно только вам , Ярослав )...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Сильно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ага !..сильный ответ ....мировому лидеру. biggrin.gif

    которая На протяжении более чем 65 лет научно-исследовательский и опытно-конструкторский отдел Wynn’s непрерывно работает над созданием новых технологий смазки и очистки. Результатом этой работы стало общепризнанное качество всего ассортимента нашей продукции,

    надёргаем цитаток у них ?

    Присадки Wynn’s полностью соответствуют специфическим потребностям современных двигателей и способны оптимизировать работу и защитить более старые автомобили. Их можно использовать как профилактически, для предотвращения проблем и улучшения технического обслуживания вашего автомобиля, так и для устранения проблем с двигателем и других неполадок.

    и визуально тоже...

    оффициалы ВИННС в РОССИИ (http://www.wynns.eu/)

    [attachmentid=46260]

    [attachmentid=46261]

    [attachmentid=46262]

    [attachmentid=46263]

    [attachmentid=46264]

    сертификат тоже там есть.-в нём кстати его состав написан.

    УдАчИ

    post-6751-1233107780_thumb.jpg

    post-6751-1233107830_thumb.jpg

    post-6751-1233107929_thumb.jpg

    post-6751-1233107983_thumb.jpg

    post-6751-1233108005_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сохранить _

    [attachmentid=46265]

    спецификация_ВИННС_EN.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Странно. sad.gif Виннс должен расстворять смолы и отложения, а расствор легко проходит через форсунку и сгорает. Если предположить, что винс расстворил некий удерживающий слой и в систему полетел лафтак или крошки, то входная сетка форсунки должна его задержать т.к. рассчитана на непрохождение объектов способных повредить клапан. Любой производитель форсунок осознаёт, что его могут засудить за изготовление заведомо неэффективного фильтра, и обвинить в преднамеренном использовании устройства ведущего к поломке и как следствие покупке новой детали. Это навязанная услуга и карается законом. Второй вопрос - неужели винс суше чем ДТ ЕВРО4 и может привести к обезжиреванию?

    Это всё размышления на заданную тему, а не утверждения. smile.gif Давайте обсудим для начала теорию, а потом проанализируем практику. Мне кажется это интересным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    С комонрейлом не связывался, но когда изредка приходилось мыть систему Винсом или аналогами, всегда на литр промывки добавлял унцию концентрата ER, в первую очередь для доп. смазки, уж больно суховаты они, да и задирчики маленько полирнуть. Правда эффект полировки недолговременный, если периодически не добавлять в ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Смешные контраргументы , смешные ... biggrin.gifbiggrin.gif

    Про ХАДО тоже на заборе много чего написано , и сертификаты , и сайты по раскрутке , и хвалебно -заряженные статьи ...

    Давайте , ведитесь дальше ...

    Я всего лиш попытался объяснить разницу в системах ТА .

    Как говорится УМНЫЙ = поймет , НЕ умный = будет упираться основываясь на " заборную" графику ...

    Удачи

    ЗЫ: агитацию как НЕ попасть больше проводить не буду = смысла больше вообще не вижу.

    Мойтесь чем и как хотите , получайте мнимый ( на уровне подсознания) эффект , а через некоторое время ( а может и сразу как у Ярослава) - велком , на ремонт форсунок и замену насосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Подожди дружище! Что смешного ты увидел в моих ВОПРОСАХ? Я пытаюсь понять на чём основаны твои утверждения, а ты прячешся. Давай обсудим этот важный для всех вопрос. Никто не пытается опровергнуть или отринуть твои утверждения. Просто нужны пояснения для неумных автомобилистов с высшим образованием и научными степенями. Объясни КАК грязь (гипотетически) может проникнуть через входную сетку форсунки? И последующий вопрос: Откуда такие сведения? Вполне возможно винс - зло. Так давайте разберёмся в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Непонятно само стремление чегото помыть.

    Что,просто чистая саляра неустраивает.

    Всё там само помоется.Без ацитона.

    Я часто езжу по северам на судовом-котловом топливе.

    Это такая чёрнокоричневая жидкость.

    Ну приехал в город,залился салярой с заправки.

    Поменял фильтра,погонял сепар,слил отстой.

    И всё нормально.

    Ну это я так,гоню.

    Тоже лет пять-шесть назад.

    Налил хайгира для очистки форсунок.

    Угробил плунжир и распылитили,

    зато собственую голову вылечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,надоб продолжить дискуссию.Мой личный опыт говорит о следующем:

    1.Любая присадка-дрянь. mad.gif

    2.ВИННС офигенно себя зарекомендовал на всех обслуживаемых нами крузерах 60-.....100.Симптомы уходят мин. на полгода.Редко эффект не заметен и обьективно и субьективно. party.gif

    3.Лёха Юрич предупреждал о неправомочности применения ВИННСА в системах коммонрейл. stop.gif

    4.Мы таки его применили. dead.gif НО guru.gif Машина попала на ремонт после заливки в бак бензина по ошибке.А/м рав-4,д4д 2000см.

    Итого.Система разрушилась от обезжиривания бензином?

    ВИННС имеет недостаточные смазывающие свойства?

    Можно ли ващще промывать коммонрейл,если да,то как?

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Парни,надоб продолжить дискуссию.Мой личный опыт говорит о следующем:

      1.Любая присадка-дрянь.  mad.gif

      2.ВИННС офигенно себя зарекомендовал на всех обслуживаемых нами крузерах 60-.....100.Симптомы уходят мин. на полгода.Редко эффект не заметен и обьективно и субьективно.  party.gif

      3.Лёха Юрич предупреждал о неправомочности применения ВИННСА в системах коммонрейл.  stop.gif

      4.Мы таки его применили. dead.gif НО guru.gif Машина попала на ремонт после заливки в бак бензина по ошибке.А/м рав-4,д4д 2000см.

    Итого.Система разрушилась от обезжиривания бензином?

            ВИННС имеет недостаточные смазывающие свойства?

            Можно ли ващще промывать коммонрейл,если да,то как?

                                                            thank.gif

    553041[/snapback]

    Чего то я вообще не вкуриваю , а он разве не бензиновый этот рав д4д ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    д4 и д4д две большие разницы,как говорит одесса.Этот -дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    коммон рейн даже не любит соляру на рапсовой основе слишком сухая и топливная убивается это говорил дальнобойщик немец.Но за использование её им доплачивали(фирме)

    Винс для дизеля лично мне кажется чисто психологическая терапия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC

    Ярослав, систему убили бензином, вы ее просто добили, контрольный выстрел, так сказать. Это я не в защиту Винса, он действительно сильно суховат, по сравнению с ДТ. У меня лет 8 назад Сурфа КЗТЕ заправили бензином по ошибке, с Камаза в -30 с бака слили, да баки попутали, никто не знал что в одном бензин. На 15 литров ДТ плюхнули литров 40 92го. Проехали 5км, сначала летела, потом троила, затем сдохла. Когда конфуз выяснился, все слили, залили чистое ДТ, первый день вроде ничего, потом хуже, через неделю заводилась только на морозе. Выкинули насос, кишки все синие, распылители тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну да,ну да.Модеры,исправьте грамматическую ошибку в названии темы,стыдно мне. thank.gif

    Еще благо идея хозяйская была,сам виннс привёз,наш кончился.Правда от этого не легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Данная жидкость сертифицирована для применения на дилерских СТО.

    а там как вы догадались-новые гарантийные.. в основном СR. ..или насос форсунки..

    рассказать вам про насос форсунки ?..на её фоне СR -это проще не бывает. biggrin.gif

    .

    и вообще-вызывает глубокое изумление поддакивание и обсуждение с человеком- "который в микраскоп смотрел"..против крупнейшей в мире корпорации-производителя автохимии...с их лабораториями и испытаниями.. biggrin.gif

    xela

    +100.

    ты прав-про засудят !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.