Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,перебздеть оно правильнее.В нашем деле любая инфа ценится и обсасывается со всех сторон,тыж знаеш.Тем бо оппонент дядька знающий,а тут ещё такой совпадос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Промывал систему ВИНСОМ -4 (четыре ) раза и после каждой промывки дизель работал лучше и лучше, авто пробежал 97000км и похоже топливную зарубежный предшественник не мыл из-за этого мотор работал что трактор да ещё какой звон был на холостых и особенно шумно на холодную . После промывки ВИНСОМ с каждой промывкой тракторный звук исчезал сейчас его нет. А для смазки топливной в ДТ поливаю присадку Хай Гир который имеет хорошие смазывающие свойства. Я считаю в моём случае хороший аргумент в пользу ВИНСА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    наверное в данном случае топливную убили не винсом, а бензином, ну а винсом, как уже говорили, просто омыли бездыханное тело.

    Пожалуй соглашусь с Юричем в том, что винс смывает со стенок магистралей, рампы и т.п. твердые микрочастицы, которые могут навредить, но всегда считал, что это проблема запущенный, неухоженных машинок. В гарантийных машинах такого еще нет, наверное поэтому спокойно моют в гарантийных сервисах.

    в подтверждение такой факт, правда бензинка, Понтиак, ездил нормально, но хозяиин решил просто промыть входящим в моду винсом на фирменной установке, после промойки машина перестала ехать, на сервисе развели руками - мол мы не при чем. Разобрал рампу, снял форсунки, а там... нерастворимая шняга , смытая со стенок, трубок и т.п. осела в сеточках 3й и особенно 4й форсунок, полностью перекрыв к ним доступ топлива, вылечили только ручной промывкой и чисткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрюш,перебздеть оно правильнее.В нашем деле любая инфа ценится и обсасывается со всех сторон,тыж знаеш.Тем бо оппонент дядька знающий,а тут ещё такой совпадос.

    553300[/snapback]

    да ничего против мнения Лёхи не имею...

    но как ему судить об этом -ежели он никому её не моет...

    а я каждый день..и в основном СR-старьё с газулькой ко мне реже приезжает.. laugh.gif не у всех же Крузера поголовно-а другое я нах.

    а про твой совпадос-я не понял...связи не вижу.

    ежели она на бизине покаталась-вот те и причина...я такое видел !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , давай так , как топливщик топливщику :

    - ЧТО отмывает в форсунке КР Винс ?

    - где ЭТО оседает в форсунке ?

    - Откуда ЭТО там берется?

    - на какие параметры ЭТО влияет ?

    - И КАК ты узнаеш что ЭТО отмылось БЕЗ проверки ЧТО было и ЧТО стало ?

    Ответь , будь добр на КОНКРЕТНЫЕ вопросы СВОИМИ словами и мыслями !!

    Не цытатками с разных " потно"сайтов , а именно озвучив свой богатый опыт мойщика ТА ( конкретно КР )

    А там уж видно будет .

    Да , ещё , мне пожалуйста расскажи чем же так ДИКО отличаются форсунки КР ( и главное насосы системы КР !!!) от насосфорсунок в плане нагруженности механических деталей , создающих давление , я типа " не знаю" , просвети будь любезен .

    ЗЫ: на счет засудят - не засудят : никто никого не засудит , ибо вы автоматом лишитесь гарантии на ТА , если она погибла из -за некачественного топлива.

    И никто не будет разбираться , почему 5-ти микронный фильтр ( а именно такой стоит на системах КР ) пропускает более мелкие частички от крошащегося насоса , убивающие форсунки.

    Кстати , щелевой фильтр НЕ задержит эти частички и " опилки" , т.к имеет гораздо более грубый отсев..

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Во тема..... Почти дуель...... А я дурак 2 банки Винса купил punchl.gif . И что теперь делать с ними ? sad.gif Выпить с горя ? ph34r.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Во тема..... Почти дуель......  А я дурак 2 банки Винса купил punchl.gif .  И что теперь делать с ними ? sad.gif  Выпить с горя ? ph34r.gif

    553757[/snapback]

    выкидывай...токо скажи куда... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич

    Ответь , будь добр на КОНКРЕТНЫЕ вопросы СВОИМИ словами и мыслями !!

    Не цытатками с разных " потно"сайтов , а именно озвучив свой богатый опыт мойщика ТА ( конкретно КР )

    А там уж видно будет

    за цитатки ты уже достал притыкать...

    Чё там видно будет ? типа мне эхзамен чтоль устроить решил ? biggrin.gif

    никакого слива не будет ! punchl.gif

    ты лучше обьясни людям которые в этой теме реально CR мыли-и получали афигенный эффект...что и как отмыло...и надо ли это делать.

    например VI RUS попробуй в этом переубедить-и списать всё на его шизофрению...

    а заодно в его тему загляни-попробуй реально помочь...там DAТA STREAM - без анализа он выставил..викторина мля.. laugh.gif

    Победителя не ждёт приз..это нахаляву мосх понапрягать-иль тебе это чуждо ?

    козыряю сцылкой на его тему про 1KD-FTV

    я ответил тебе своими словами и мыслями. thank.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Опять мои вопросы остались без внимания. sad.gif По поводу входной сетки подтвердились мои сомнения - она задерживает мусор отмытый со стенок ТПА. Почистить саму сетку не составляет особого труда и не стоит огромных денег.

    Вопрос второй повторю. Неужели винс "суше" ДТ ЕВРО4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    DIESELMASTER_52 как и ожидалось , на простые ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы ты так и не ответил ,а как обычно перевел стрелки в обратку , как ребенок , типа : "ты сам ответь " .

    Это дает основание полагать что ты просто напросто НЕ знаеш ответ на вопросы, и совсвершенно не в теме по КРам!

    Выступил ты во всей красе , СЛИВ ЗАЩИТАН !!!...

    Удачных промывок ТА и мозгов клиентам.

    Я ушел , мне больше не интересно ибо все ясно ..

    ЗЫ: кому будет что интересно - давайте в личку , постораюсть помоч.

    Разводить бадягу с АпонентамЬи - надоело , ибо как об стенку ..

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Подожди! Здесь не только дизельмастер, или ты только его видишь. Перестань вести себя как ребёнок и хлопать дверью надув губы. Если можешь обьяснить - обьясни, почему винс суше солярки если их хим состав в плане наличия смазывающих веществ практически идиентичен. Мы не хотим портить свои движки, но и платить мастерам за щёконадувание то же не резон.

    Я искал, но не нашёл информации на эту тему. Ты выступаешь с резкими заявлениями в адрес конкретного человека, а сам не дал ни капли информации подтверждённой хоть чем нибудь. Если можешь доказать свои слова, то сделай это. Если нет, то не боломуть народ недомолвками и томным видом "я вас предупредил и т.д." Пацанов здесь нет, а твоё отношение к читателям выглядит нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Лёха Юрич Судя по вашим ответам руками вы ничего сами не делали и опыта общения с топливной системой дизеля- извените если ошибаюсь - не имеете, все ваши ответы и вопросы основываются на теории и слухах, конкретного примера по которому вы так рьяно утверждаете о невозможности промывки насоса CR у вас нет, я на собственном опыте убедился что CR можно и нужно промывать ВИНСОМ, если система чистая то эффекта не заметно но если реально было что мыть то эфект настуает сразу даже его слышно в процессе промывки топливной. Я промывал ВИНСОМ не только свою топливную , которая была нах. чемто закупорена но и по просьбе товарища на его 1КД-166сил, эфекта я не заметил вообще никакого, т.к он у него и до промывки работал прекрасно-так для профилактики, мыл дважды на СОРЕНТО там тоже коммон рейл, результат ощутим был после первой промывки и через 1000км хозяин СОРЕНТО попросил промыть топливную ещё раз-типа контрольный выстрел, и никаких побочных эффектов о которых тут идёт реч вообще нет да и не может быть. Винс это-же не ацетон который обезжиривает трущиеся детали и он не суше ЕВРО4 это точно просто вы его ниразу не разливали видимо на руку поэтому так судите об этой жижке. Хлопает дверью человек который не уверен в своей правоте и сказать которому больше нечего-ваш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Я искал, но не нашёл информации на эту тему

    Года 4 назад натыкался на канадском сайте винса на pdf-файлы.

    Если речь об жиже diesel system purgе то основной компонент - kerosine 60-80 % кажись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не новость,что договориться двум академикам на порядок сложнее,чем двум кандидатам наук,а у студентов спор на ту же тему ваще закончится распитием.Наш случай.Я думаю так:Необходимо разделить смываемые частицы на растворимые и нерастворимые.И те и другие дают одни симптомы несправности.ВИННС прекрасно работает растворяя смолы,парафины и пр.И превосходно вымывая из слоя осадков нерастворимые говны .Растворённые форсунка плюёт в камеру и нах.Забыли.Нераствлрённые гонит по системе в узость и там прессует.Узость в сист.КР ужее всех предидущих ТПА,соответственно и риск атеросклероза у неё выше.

    Малдер и Скалли ошибались,говоря,что истина где то рядом.Она посередине.Давайте ,резюмируем.Мы победим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Т.е вы считаете, что под действие Винса эти "нерастворяемые частицы" должны появиться biggrin.gif , да из-за чего? трение больше-уверен, что нет, тепмиратура- никто не говорил что гоняет винс через CR до покраснения, нужно давать остыть ВИНСУ 15-20мин. и не только на CR . А если эти "нерастворимые частицы" из-за саляры гамёной там и до ВИНСА есть?- авто лучше не эксплуатировать ohmy.gif .

    По крайней мере для меня вывод один- ВИНС это добро и не каких побочных эффектов нести не может при правильном использовании, а если в топливной системе гавна полно то и без какой-либо промывки быстрее крякнет. Все высказывания по поводу соринки которую кто-то показал в микраскоп -да сами попробуйте найти эту саринку каторую в микроскоп видно и определить, что из-за неё вынесло фарсунку- это надуманный бред. НЕ ВЕРЮ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не-не,неправильно понял.Перечитай ешё раз постом выше. friends.gif Разве,что карту промывки поменять слегка в сторону отдыха чаще,работы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ярослав TLC

    а точно ли узость у common rail уже ??

    может быть есть данные по форсункам под рукой для примера

    большее давление накопленное тнвд в рампе позволяет потом быстро и чётко плюнуть форсункой в цилиндр. при этом форсунка управляется электронно. но нет никаких оснований полагать, что там есть более узкие места, по сравнению с обычной форсункой

    To: Лёха Юрич huh.gif опасения понятны. и правда не нужно хлопать дверью.

    громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника (с)граф калиостро

    тема интересна многим. есть подтверждения хоть какие-то? хоть какие-то цифры?

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей, можно поподробнее. какой эффект иногда достигается после промывки. меняется звук? психологический? может быть есть данные дата стрима до промывки и после?

    PS никого не хочу задеть. но что-то вы как дети малые в песочнице...

    пока понял только что все что-то знают. но всё не говорят. давайте сложим ваши знания воедино?

    к сожалению не могу ничем подкрепить эту тему (никаких фактов), так как сам не прикладывал руки к тнвд (пока). но очень интересно знать правду.

    разве что фотки по заглушенному EGR на 1KD выложу и то как подключены трубочки клапана и провода при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ИдущийМог соврать,форум поправит. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Идущий После промывки топливной 1КД ,которая реально нуждалась в промывке эффект явно выражен и это не психологический эффект, а реально слышен как на ХХ так и на оборотах. К примеру в моём случае тарахтел на холостых как трактор и вибрация чуствовалась в салоне буд-то не в Тойоте а в Камазе сидишь, после промывки дизель стал работать очень мягко вибрации в салоне ВООБЩЕ НЕТ party.gif и даже рычажок раздатки который трепало как сумашедшего вибрация стала еле заметна. На всех оборотах от ХХ и выше был характерный рыц-цокат-трещание такое, после промывки, не с первого правда раза рык полностья исчез, по звуку стал похож на бензиновый, расход не изменился мне кажется, а главное отличие такое не услышит только глухой , на холодную цокатал так, что я к дому от гаража подъезжаю и жена слышит , теперь тихо - совсем тихо приходится сигналить smile.gif , и по этому рассуждения по поводу что не надо мыть CR Винсом, у меня вызывает кучу гнева-можно так сказать, без промывки так-бы и тарахтел на пол посёлка по утрам laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда звук становиться мягким, как ты описал, это как минимум настораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.