Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DIESELMASTER_52

    А что грубо ?-ты на форуме недавно-и как грубо бывает просто не видел.

    Это вообще ни к чему написал, ты еще тут дедовщину разведи punchl.gif , сам давно что ли? mad.gif

    И вообще, скромнее надо быть, уважительнее и терпимей, не всеж такие гении топливных аппаратур как ты laugh.gif

    А то превращаете серьезные темы в личные выяснения - кто умней. Форум для того и форум что бы сообща общаться, кто то делится инфой, кто то ищет ее.

    To: Fergana

    подписываюсь под каждым словом +10000....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Дуель...... дуель........ blink.gif

    Ребята давайте жить дружно. friends.gif ( Леопольд )

    Народ вроде тему топлива разруливали или я ошибаюсь ? А устроили........ puke.gifno.gif как дети малые чесслово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Как обычно любая попытка получить информацию от Лёхи Юрьича закончилась дымом и туманом. Мне начинает казаться, что весь спор то от того что Андрей отобрал у Лёхи жирный кусок клиентов, которые просто самостоятельно промыли ТПА винсом и не поехали на чудо сервис регулироваться за деньги. Специально посмотрел посты обоих дизелистов на форуме и увидел, что дизельмастер везде рассказывает как можно обойтись без затрат и посещения сервисов, а на конкретные вопросы всегда конкретно отвечает выдавая информацию, которая копилась, видимо, годами, а Лёха никогда ни чего не говорит и всё время пугает ужасами от смостоятельного ремонта. Выводы напрашивается сами собой, либо он ничего не знает, либо просто сам учится у дизельмастера задавая вопросы, либо он такой жук, что выдать что то на чём можно заработать деньги для него смерти подобно. В любом случае человека говорящего, но никак не доказывающего свои слова называют болтуном. sad.gif

    Очень жаль. Я действительно хотел понять, что же на самом деле происходит от винса с ТПА. Придётся искать информацию самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Как обычно любая попытка получить информацию от Лёхи Юрьича закончилась дымом и туманом. Мне начинает казаться, что весь спор то от того что Андрей отобрал у Лёхи жирный кусок клиентов, которые просто самостоятельно промыли ТПА винсом и не поехали на чудо сервис регулироваться за деньги. Специально посмотрел посты обоих дизелистов на форуме и увидел, что дизельмастер везде рассказывает как можно обойтись без затрат и посещения сервисов, а на конкретные вопросы всегда конкретно отвечает выдавая информацию, которая копилась, видимо, годами, а Лёха никогда ни чего не говорит и всё время пугает ужасами от смостоятельного ремонта. Выводы напрашивается сами собой, либо он ничего не знает, либо просто сам учится у дизельмастера задавая вопросы, либо он такой жук, что выдать что то на чём можно заработать деньги для него смерти подобно. В любом случае человека говорящего, но никак не доказывающего свои слова называют болтуном. sad.gif

    Очень жаль. Я действительно хотел понять, что же на самом деле происходит от винса с ТПА. Придётся искать информацию самому.

    554784[/snapback]

    А вы не предполагаете , что чем больше самостоятельных вмешательств в ТПА , тем больше клиентов у обоих мастеров biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я знаю, что это не так. Не боги горшки обжигают. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Ярослав TLC - тут многое было сказано, принимать близко к сердцу не надо тем более вас я не имел в виду,все хотят знать истину и отстаивают своё мнение,а почитав посты можно без особого труда отлечить того кто знает что говорит от того кто книг начитался и считает себя гуру-дизелем. Мож и книг не читал.

    To: Лёха Юрич - вас я своим высказыванием об отсутствии практики оскорбить никак не хотел, просто в высказываниях только теоритические предположения, по этому сорри thank.gif , но мнения по поводу правельности промывания CR Винсом менять не собираюсь, и на форуме нет ниодного примера который доказывал-бы вашу правоту. На собственном опыте убедился что Винс несёт дизелю с CR добро, повтарю дизелю CR а не ведру с болтами который ездит на бензине, зря газом не заправился, по этому случаю судить нельзя. Я не скрываю ,что в данной теме я полностью поддерживаю практику Дизельмастера, т.к сам убедился в его словах по поводу промывки Винсом.

    Считаю правельным ваше возвращение к данной теме но почиму-то опять от вас слышу только теоретические высказывания. Жду не только я практического доказательства вашей теории если такие есть.

    To: Fergana - обижаться не надо но по поводу умней всех написал конкретно про вас, т.к ваши высказывания по поводу давления в CR немного задели, тем более в такой утвердительной форме на фоне обсуждений промывки топливной. По моему моя радость по поводу успешной починки моего авто при помощи Винса в гаражных условиях, некоторым как кость в горле, особенно для тех кто ввалил круглую сумму в разборку , сборку, ультрозвук и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Внимательно всё читал....почему то мне ближе точка зрения Дизельмастера..и не потому,что она дешевле в осуществлении,а из-за аргументированного,ясного подхода к проблеме и желания этого человека донести практические и понятные решения головных болей buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: VI RUS

    To: VI RUS

    Может у тебя понизилось давление впрыска, поэтому стал тише, с CR не сталкивался, это можно проверить? Или опережение изменилось 

    unsure.gif

    Извини, но где ты в этом вопросе увидел утверждение, там даже поправка есть что не сталкивался, а спросил потому как интересна система с CR , в плане надежности, на нашем среднестатистическом топливе (теще хочу прикупить новый FORTUNER с KDFTV think.gif , а обслуживать то мне придется sorry.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Fergana - вчерашние страсти остыли прошу зла на меня не держать, погорячился friends.gif маленько.

    По прежнему не разделяю высказывания ЛёхЮр и уверен в своей правоте, ПРАКТИКА - важнее теоретических высказываний, пока не вижу не одного повода, случая для сомнений в использовании Винса в CR кроме каких-то теоретических высказываний, тем более даже не подтверждённых реальным объяснением ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ- где логика? трения не больше чем в ЕВРО саляре , темпиратуру нужно самостоятельно контралировать, чем жиже тем лучше для CR - лучше прокачивается объясните ЛЁХЮрич где логика ????почему нельзя ?????откуда возьмутся ошмётки роликов и тефлона которые должны попасть в фарсунку через сетку которая парафи-то хрен пропускает??? мне савсем не понятно !!!!!!! как вычиялили выши товарищи что песчинка размером в микрон вынесла фарсунку и как они её после этого нашли ,как она в неё попала????

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХОтое ИМХО!

    Винс не зверь какой, а просто солярка (или керосин, один хрен) с моющими добавками. Что он там такое ужасное сделать может? Кроме растворения грязи, да и то не всей....? По поводу "песчинок" - это если у клиента песок в ТПА уже врос - кто же ему и чем поможет?

    Ход "дуэли" понятен - один в Мск практикует, там же основной состав форума проживает, потенциальные клиенты! Посему всегда туман и многозначительные паузы? Хотя может просто стиль такой?....

    А другой на периферии практикует и потерять клиентуру не боится! Вон даже за многие км к нему приезжают! Не было бы так далеко, я бы её богу собрался бы в Дзержинск - как-то вызывает доверие ДМ 52! ok.gif

    Ничего личного, все впечатления строго от чтения постов!

    А вообще личное наблюдение: в дизелеремонте, как в медицине - два врача, три мнения! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    ИМХОтое ИМХО!

    Винс не зверь какой, а просто солярка (или керосин, один хрен) с моющими добавками. Что он там такое ужасное сделать может? Кроме растворения грязи, да и то не всей....? По поводу "песчинок" - это если у клиента песок в ТПА уже врос - кто же ему и чем поможет?

    Ход "дуэли" понятен - один в Мск практикует, там же основной состав форума проживает, потенциальные клиенты! Посему всегда туман и многозначительные паузы? Хотя может просто стиль такой?....

    А другой на периферии практикует и потерять клиентуру не боится! Вон даже за многие км к нему приезжают! Не было бы так далеко, я бы её богу собрался бы в Дзержинск - как-то вызывает доверие ДМ 52! ok.gif

    Ничего личного, все впечатления строго от чтения постов!

    А вообще личное наблюдение: в дизелеремонте, как в медицине - два врача, три мнения! buzz.gif

    555244[/snapback]

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    ИМХОтое ИМХО!

    Винс не зверь какой, а просто солярка (или керосин, один хрен) с моющими добавками. Что он там такое ужасное сделать может? Кроме растворения грязи, да и то не всей....? По поводу "песчинок" - это если у клиента песок в ТПА уже врос - кто же ему и чем поможет?

    Ход "дуэли" понятен - один в Мск практикует, там же основной состав форума проживает, потенциальные клиенты! Посему всегда туман и многозначительные паузы? Хотя может просто стиль такой?....

    А другой на периферии практикует и потерять клиентуру не боится! Вон даже за многие км к нему приезжают! Не было бы так далеко, я бы её богу собрался бы в Дзержинск - как-то вызывает доверие ДМ 52! ok.gif

    Ничего личного, все впечатления строго от чтения постов!

    А вообще личное наблюдение: в дизелеремонте, как в медицине - два врача, три мнения! buzz.gif

    555244[/snapback]

    Да клиентов по комман рейлу с форума то ни фига и нет tongue.gif поэтому спор здесь идеологический больше чем коммерческий , я вот своего главного манагера , победить (относительно промывок двигателя ) не могу , ну втюхивает он ее всем вновь приехавшим и все , и хоть башку ему разбей , а верит что надо так делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    ИМХОтое ИМХО!

    Винс не зверь какой, а просто солярка (или керосин, один хрен) с моющими добавками. Что он там такое ужасное сделать может? Кроме растворения грязи, да и то не всей....? По поводу "песчинок" - это если у клиента песок в ТПА уже врос - кто же ему и чем поможет?

    Ход "дуэли" понятен - один в Мск практикует, там же основной состав форума проживает, потенциальные клиенты! Посему всегда туман и многозначительные паузы? Хотя может просто стиль такой?....

    А другой на периферии практикует и потерять клиентуру не боится! Вон даже за многие км к нему приезжают! Не было бы так далеко, я бы её богу собрался бы в Дзержинск - как-то вызывает доверие ДМ 52! ok.gif

    Ничего личного, все впечатления строго от чтения постов!

    А вообще личное наблюдение: в дизелеремонте, как в медицине - два врача, три мнения! buzz.gif

    555244[/snapback]

    +100!!! buzz.gif

    Я вот подумываю как то договориться с ДМ52 чтоб ему с Питера форсунки для настройки отправить,т.к. у нас никто не умеет(тема поднималась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    +100!!! buzz.gif

    Я вот подумываю как то договориться с ДМ52 чтоб ему с Питера форсунки для настройки отправить,т.к. у нас никто не умеет(тема поднималась)

    555298[/snapback]

    alexdiesel, который на auto.ru все время тусуется,

    что не котируется? А с виду круче него в Питере нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть нек разница.При всём уважении г-н Мезерницкий сам форсунки не делает ,обращается к смежникам,а Андрюха сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во как blink.gif

    Реалии простые - один сервисмен , другой работает на себя

    Этим все сказано !!!

    Прошу на личности и оскорбления не переходить или тема будет отбелина так что пользы ни кому не принесет или тупо уйдет в курилку к таким же склочным темам , где умрет мгновено tongue.gif

    Подумайте о тех кто просто не понимает о чем речь или только учиться познавать сервисное дело своего коня friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    А что скажите по поводу таких промывок?

    [attachmentid=46484]

    [attachmentid=46485]

    [attachmentid=46486]

    post-8063-1233344571_thumb.jpg

    post-8063-1233344583.jpg

    post-8063-1233344641_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Промываться буду по любому.(доводы Дизельмастера оказались убедительней)..Просто хочется выслушать Ваши мнения и сравнить с мнениями консультанта и других людей у которых собирался промываться..... Могу сказать одно, что мнение Лехи Юрьича частично подтвердились касательно этих промывок.... Но еще раз убедился сколько людей столько и мнений....

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Во-о-о-от , молодцы ,пар спустили...

    Теперь можно я буду сказать .?!

    Сейчас у меня в ремонте стоит Крузак вашего соклубника , с заявкой на замену распылителей и ремонт насоса.

    К слову о боязни конкуренции : это 3-й Крузак за последние 2 недели ( и один разобранный ещё на улице ждет з.ч.), кроме того , 3 разных двигателя в разной стадии капиталки и ещё нескольких насосов разложены на " кучки"..

    Так что не надо попой тарахтеть , на предмет моей боязни остаться без клиентов - я работаю в своем собственном сервисе , и работаю сам на себя как и Андрей , не надо заблуждаться, и занимаюсь я отнюдь не только ТЛКами, так что ваш форум - это не золотая кость , которую я прям трясусь как не потерять ( имеются ввиду - клиенты с вашего форума) - мне клиентуры хватает ...

    Но вернемся в тему ...

    Во время разговора , клиент уточнил , что каждые 17 тык , моется Винсом .

    При чем ЭТО было произнесено в контексте гарантии от крупного ремонта , просто что то оборотики ХХ не понятно себя ведут , да что то вдруг застучало , а потом перестало ...

    Насос разобран , запчасти куплены...

    Из запчастей -почти ВСЕ потраха насоса .

    Т.к я 3,14здобол , и могу только клаву топтать надув щеки и хлопнув дверью , решил сделать несколько фоток , дабы вы сами могли напрячь свои мозги , и сопоставить причинно следственную связь , и что бы адекватная часть форумчан( коих большинство , но их видимо не слышат ) не попадала по своей доверчивости на лишнее бабло.

    вы помните мои утверждения , что Винс " напрягает" все высоконагруженные детали насоса , и именно с них начинается разрушение , а теперь смотрим:

    [attachmentid=46494]

    что видим ?

    Видим разрушение самого высоконагруженного узла шайба/ролик.

    И занимательный цвет у роликов и поверхности качения шайбы - цвет побежалости ...

    Дальше , эта крошка начинает путишествовать по насосу , и убивать все прецызионные детали , а оседая в самом нижнем месте , убивает таймер , смотрим:[attachmentid=46495]

    кстати , посмотрите на налет грязи на нем , который так и не отмылся , хотя каждые 17 тык насос моется ..

    Плунжер фоткать не стал , очень мелко и на фотке не видно , но он пойдет под замену...

    Дальше , следующий узел по нагруженности - вал /втулка, смотрим ( на цвет пятна контакта) :[attachmentid=46496]

    В итоге , по запчастям ваш соклубник попадает на 12000 р.

    Так и хочется сказать спасибо Андрею , за проведенную агитацыю , иначе бы , машинка ещё ездила и ездила , и не принесла бы мне 15000 за ремонт ..

    Выводы мне сделать за вас , или сами мозг напряжете ???

    Надеюсь ни у кого не хватит ума начать бодягу что это фотошоп ... biggrin.gif

    post-3797-1233348667_thumb.jpg

    post-3797-1233348842_thumb.jpg

    post-3797-1233348971_thumb.jpg

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Лёха Юрич : Может я конечно чего не понимаю или tormoz.gif , но объясни мне пожалуйста нахрена тогда все эти разроботчики сидят и деньги получают, и ведь очень не малые ?

    Т.к. я далёк от дизельного сервиса прошу объяснить мне ещё некоторые вещи : Твой клиент моет через 15 тыс, положено вроде через 30 может из за этого ? Т.е. в качестве профилактики ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ грязь всётки винсом, а потом авту ещё тыщ 100 не трогать ? Неужели из за 1 промывки может быть то что на твоих фотках ?

    Сам я сегодня промылся Винсом ( отчет в топике про Винс http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=29407&st=300 ) если честно то очень доволен, может быть мои эксперименты над авто не к чему хорошему не приведут и я очень пожалею о содеянном но на данную минуту авто чувствует себя значительно лучше ( я так думаю ).

    Неужели разработчики чудо промывки СПЕЦИАЛЬНО подсовывают эту и разные другие присадки чтоб народ больше ремонтировался ?

    Само хреново дело 2 х спецов слушать : у тебя фотки и у него фотки вроде оба правы... А где правда Брат ? Непонятно... think.gifunsure.gif

    Хотя незнаком лично ни с одним из мастеров посты обоих лично у меня вызывают уважение. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.