Перейти к публикации
SkyRunner

Амортизаторы KONY HEAVY TRACK RAID отзывы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    По ходам на +2"  кто знает?

    На сайте ценник за пару или 1 шт.?

    554765[/snapback]

    +50мм

    За два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Да! Если кто не знает то не TRAK RAID(передние на 105,80,78) нет пыльников штоков. Мы брали от РАНЧО.

    554586[/snapback]

    вы говорите о резиновых (или из чего они там) пыльниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    По ходам на +2"  кто знает?

    На сайте ценник за пару или 1 шт.?

    554765[/snapback]

    +50мм

    За два

    554767[/snapback]

    Название Цена Количество Стоимость

    90-5389 6850.00 руб 13700.00 руб

    Суммарная стоимость: 13700.00 руб

    Скидка: 0 % 0.00 руб

    Итого с учётом скидки: 13700.00 руб

    Вот цена за два передних , что то и от ОМЕ сильно отличается в большую сторону , остальное всяко дешевле mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну ХЗ.... Я на ТачДогах покручиваю время от времени. Вот если регулировка через снятия аммо будет, тогда это точно будет практически нерегулируемый девайс - по дороге крутить не будешь, под условия подбирать. Я как-то писал, крутилки на Тачдогах съемные и идентичные Ранчам, например. Так что не выкидывайте крутилочки, снимайте про запас с убитых аммо.

    554533[/snapback]

    Да я думаю что крутилочки раньше аммов помрут. За 20 000 одна утеряна вообще, две измочалены аж лохмотья, четвёртая более менее пока, но это пока.

    Плюс у той что утеряна осталось отверстие которое забилось грязью, слава богу чем-то типа чернозёма, а не глиной. Отковырял-почистил, с высохшей глиной было бы сложнее.

    Еще одно, выставлял всё аммы одинаково, потом обратил внимание, что правый передний клюёт больше. Полез смотреть на всех четырёх регуляторы в разных положениях. Такое впечатление, что их подкручивает в говнах. За это говорит состояние крутилок, видно что коцает их не по детски.

    То есть получаем ещё такой параметр как одинаковая жёсткость аммов, параметр за которым тоже надо следить, а оно надо?

    А ещё знаю случаи когда регуляторы срубало камнями или ветками, при этом видимо проворачивая таки регуляторы. В итоге жёсткость получалась разная, а изменить её уже не чем.

    Таки оно надо? Особенно за много вёрст от дома.

    з.ы. Ну и как мне кажется нужда в регулировках может и нужна, на покатухах типа Дакара, где счёт идёт на секунды, а в повседневной жизни просто наличие крутилок провоцирует лишний раз порегулировать их. Не зря же торчат и деньги плачены. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    газовые на тяж машины не рекомендуют.А регулировки ещё одновременно компенсируют износ.

    Koni в этом толк знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Позвонил в магазин (Красноярск), ответили:

    "Есть в наличии Track Raid",

    "Уточняю цены по наличию.

    Передний 4760 руб один,задний 4360.

    На заказ из Голландии цена дешевле."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Позвонил в магазин (Красноярск), ответили:

    "Есть в наличии Track Raid",

    "Уточняю цены по наличию.

    Передний 4760 руб один,задний 4360.

    На заказ из Голландии цена дешевле."

    555121[/snapback]

    Подскажите координаты и телефон магазина в Красноярске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Позвонил в магазин (Красноярск), ответили:

    "Есть в наличии Track Raid",

    "Уточняю цены по наличию.

    Передний 4760 руб один,задний 4360.

    На заказ из Голландии цена дешевле."

    555121[/snapback]

    Сам нашел , в наличие , по указаной вами цене KONI Heavy Track , Рейдов нет впомине , только под заказ и цена около восемнадцати тысяч за пару mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Да! Если кто не знает то не TRAK RAID(передние на 105,80,78) нет пыльников штоков. Мы брали от РАНЧО.

    554586[/snapback]

    вы говорите о резиновых (или из чего они там) пыльниках?

    554769[/snapback]

    Да о резиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    По ходам на +2"  кто знает?

    На сайте ценник за пару или 1 шт.?

    554765[/snapback]

    +50мм

    За два

    554767[/snapback]

    Название Цена Количество Стоимость

    90-5389 6850.00 руб 13700.00 руб

    Суммарная стоимость: 13700.00 руб

    Скидка: 0 % 0.00 руб

    Итого с учётом скидки: 13700.00 руб

    Вот цена за два передних , что то и от ОМЕ сильно отличается в большую сторону , остальное всяко дешевле mad.gif

    554798[/snapback]

    А где ЭТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Позвонил в магазин (Красноярск), ответили:

    "Есть в наличии Track Raid",

    "Уточняю цены по наличию.

    Передний 4760 руб один,задний 4360.

    На заказ из Голландии цена дешевле."

    555121[/snapback]

    Сам нашел , в наличие , по указаной вами цене KONI Heavy Track , Рейдов нет впомине , только под заказ и цена около восемнадцати тысяч за пару mad.gif

    555165[/snapback]

    Цена за пару 14880!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Позвонил в магазин (Красноярск), ответили:

    "Есть в наличии Track Raid",

    "Уточняю цены по наличию.

    Передний 4760 руб один,задний 4360.

    На заказ из Голландии цена дешевле."

    555121[/snapback]

    Сам нашел , в наличие , по указаной вами цене KONI Heavy Track , Рейдов нет впомине , только под заказ и цена около восемнадцати тысяч за пару mad.gif

    555165[/snapback]

    Цена за пару 14880!

    555175[/snapback]

    Да я имел ввиду в последнем случае Красноярского представителя , а у Питерского да , тридцатку комплект на сегодня стоит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А пружины какие с этими аммо ставить ? Неостовлять же родные blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Если родные пружины устраивают, то почему их не оставить? Запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Немного непонимаю что значит устраивают ? ....

    Мне кажется ставить такие аммо и не меня ьпружины просто нет смысла...

    Конечно подвеска поведет себя по другому, возможно что и в лучшую сторону, но не отработате так как должна.

    ИИХО менять аммо и не менять\подбирать пружины - деньги на ветер.

    Вот собственно и хотелось бы узнать у общественности какие пружины ставяться под эти стойки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Немного непонимаю что значит устраивают ? ....

    Мне кажется ставить такие аммо и не меня ьпружины просто нет смысла...

    Конечно подвеска поведет себя по другому, возможно что и в лучшую сторону, но не отработате так как должна.

    ИИХО менять аммо и не менять\подбирать пружины - деньги на ветер.

    Вот собственно и хотелось бы узнать у общественности какие пружины ставяться под эти стойки ?

    556822[/snapback]

    Я думаю если вы спрашиваете про Рейд , то пользователей немного , я например хочу попробовать их с Питерскими пружинами , Влад обещал выслать , и Рейды я сегодня проплатил blush.gif

    Так что через пару недель отпишусь , как оно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    тоже собираюсь их с питерскими пружинами использовать

    подождать что-ль твоего отчета smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    To Maxiauto Миша я вот что нашёл по прокачке амо Koni на их сайте

    Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

    Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.

    Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

    Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    тоже собираюсь их с питерскими пружинами использовать

    подождать что-ль твоего отчета smile.gif))

    557510[/snapback]

    Да я блин с осени голову грею - что поставить rolleyes.gif так до конца и не понял еще , правильный поступок совершил или нет . Просто у двоих друзей стоит Добинсон , и поначалу он мне безумно нравился , но сейчас я просто имею мнение , что это просто телега cool.gif и нет там никаких умных технологий , пружины тупо толще пруток и больше витков , амо тоже , просто сильно увеличенный в размере рядовой амортизатор , все разумеется имхо .

    Просто я на своей пузотерке поменял амо на тюненные и ох.ел от качественного скачка , причем менял абсолютно новые , и что то после анализа отзывов о Кони и разговора с Владом (ну и разумеется отзыва Рыбака) мне захотелось попробовать эту связку hunter.gif потому что родная меня категорически не устраивает , вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Я лично с нетерпением жду отчета ! applaude.gif

    а про пружины можно поподробнее ? про питерские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.