Перейти к публикации
Serg1256

Шарнир водительского зеркала.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Случилась неприятность - почти замученное в пампасах зеркало добил окончательно. Сломал и корпус, и шарнир.

Особо не морочаясь, заказал зеркало на авито. Написано было runner и surf. Я что-то протупил, что зеркала немного разные. Ну, и, ясен-красен, прислали с сёрфа. В крайнем положении видно хорошо борт и ещё чуть. Но, явно обзор очень плохой.

 

Отсюда вопросы к уважаемым донам: как устроен шарнир, можно ли наколхозить что-то внутри, чтобы зеркало вставало под другим углом? Как это всё разбирать(не сломав) и смогу ли собрать, если разберу. 

Поиском ничего похожего не нашлось почему-то...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

Основание которое крепится к двери имеет другой угол. Не переделаешь. Вот на уголок раннера можно поставить корпус зеркала от сурфа. 

Ты сам посмотри, неподвижная часть находится по одной плоскости с корпусом зеркала. Вот она и имеет не тот угол. Чего ты там переделаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

На принтере ДЕТАЛЬ распечатать/покрасить.. :)

..тока обмерить четко надо.:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Спасибо, братцы!

Сходил, поприкидывал. Угла регулировки по вертикали хватает с избытком. Задача - изменить угол по горизонтали.

Самый простой(и идиотский) способ - поставить зеркало в нужное положение(где не фиксируется) и загнать тонкий саморез между подвижными частями. Очевидный минус - не сложишь. Есть риск сломать где-нибудь в кустах. Зато просто.

К которому склоняюсь - вырезать из чего-либо(или на 3д) проставку между дверью и крепёжным треугольником. Толщина в задней части около сантиметра, в передней на ноль. И винты удлинить, само собой. 

 

Зеркало не разбирал пока что. Нет ли возможности изменить как-то точку фиксации? Скажем, просверлить и поставить подпружиненный шарик. Нигде не могу найти фото разобранных частей ((

Спрашивал в первом посте, повторюсь: если выверну винты снизу, никакая пружина не вылетит, или ещё какой сюрприз не случится? Очень хочется посмотреть, как сделана фиксация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Инсайдерские фото...:applaude:

340660831_(1).thumb.jpg.a05a562d017ad206f1efa4c8ceb8c10e.jpg141629287_(2).thumb.jpg.807a58ed4c9559586a713db7aaabd04b.jpg

 

От такие..:laugh:

Вот цью шаболду с писмой "ПРУЛЬ" напечатать с коррекцией и усё.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Оси одинаковые. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

@Predator Ого там пружинка...

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 минуту назад, Serg1256 сказал:

@Predator Ого там пружинка...

:friends:

Ага.. чтоб собрать её надо повыёживатся в  ловкости ума/рук. :biggrin:

без тисков-не реально, а без матрицы (для прижима) =проблематично вставлять скобу. :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

У меня вместо скобы стоит шайба и шплинт. Вроде как родное исполнение. Но там так все закисает, что хрен чего сдвинешь :dead:. Так проблема та в чем? С раннера найти? Вообще  не проблема. Причем вроде как с китайца подходит, с минимальными доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
27.08.2025 в 16:32, Serg1256 сказал:

К которому склоняюсь - вырезать из чего-либо(или на 3д) проставку между дверью и крепёжным треугольником. Толщина в задней части около сантиметра, в передней на ноль. И винты удлинить, само собой. 

В своё время на 80е так себе и сделал. Уже лет 10 полет нормальный. Толщину по месту подбирал. Даже винты не пришлось удлинять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT
27.08.2025 в 18:32, Serg1256 сказал:

Нет ли возможности изменить как-то точку фиксации? Скажем, просверлить

Засверлить на оси новые позиционирующие гнезда под шарики\бобышки кронштейна зеркала.

27743047_Screenshot2025-08-29152103.thumb.jpg.8fc93dc37ba8cedf1cd86ecfa57e5e00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

В общем, докладываю, сделал, поставил на место.

 

Для тех, кто не знает, как разбирать:

Выкрутить саморез снизу, который держит стекло вместе с моторами.

Берём за стекло, приподнимаем вверх, чтобы снять с прорезей. Там пластиковые кронштейны, осторожно. Не напрягать. Снимается без усилий, просто надо найти положение.

Вытаскиваем шплинтик, который держит стекло, отщёлкиваем от стекла пластиковые бобышки, которые регулируют положение. 

Я разобрал коробку с моторами, чтобы смазать и чтобы не снимать фишку с провода. Отсоединил провода от моторов. Там четыре провода. не перепутать  при сборке! 

Откручиваем три винта снизу и один под резинкой, чтобы снять нижнюю часть(которая к двери крепится).

Отворачиваем четыре винта крепления внешнего пластика.

Вытаскиваем шарнир.

Для того, чтобы снять пружину, взял толстую шайбу и аргоном прихватил к ней бортики по сантиметру.

Эту оправку сверху и обычной струбциной стянул. Фиксирующая скоба снимается без усилий, если всё правильно делать.

Сборка в обратном порядке.

 

2 часа назад, Andru714 сказал:

Засверлить на оси новые позиционирующие гнезда под шарики\бобышки кронштейна зеркала.

Всё так, с той лишь разницей, что гнёзда не как ты выделил на картинке, а на ответной части.

Я так и сделал. Важно: сверлить новые гнёзда надо прямо впритык к старым, иначе зеркало будет очень сильно оттопырено наружу.

Отступил от краёв старых гнёзд по часовой стрелке(!) примерно 2,7 мм, засверлился сверлом 4мм на глубину 2мм.

Взял сверло на 5мм и затупил его, чтобы было примерно похоже на радиус. Расшарошил этим сверлом гнёзда до 5мм. Металл мягкий, поддаётся легко.

Переставил шарики, собрал.

Результат:

 

 

 

 

IMG_20250829_145535.jpg

Регулировок хватает во все стороны, можно отклонить, чтобы было видно борт или наружу.

В отражении видно часть расширителя задней арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
29.08.2025 в 16:33, Serg1256 сказал:

Отступил от краёв старых гнёзд по часовой стрелке(!) примерно 2,7 мм, засверлился сверлом 4мм на глубину 2мм.

Отступил 2,7 и накернил центр новых гнёзд. Т.е. между старыми и новыми перемычка 0.2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня раннер. Купил зеркала от сурфа. Вижу, что углы не те. Тупо поменял основания и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
18 часов назад, Renegat сказал:

У меня раннер. Купил зеркала от сурфа. Вижу, что углы не те. Тупо поменял основания и всё.

С радостью сделал бы также, только основание у меня сломано на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.