Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLK 7

Доброго времени суток! Электро турбина в 1HZ! А почему нет? Возможно есть опыт. Прошу поделиться. Или услышать мнения: в теории возможно ли реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX470

мощность приводного двигателя нужна киловатты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
30 минут назад, lamobot сказал:

мощность приводного двигателя нужна киловатты.

В первом фильме "Безумный Макс" было - там движок с турбиной на бензинку половину багажника занимал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX470

Но в принципе есть же на али мелкие мощные моторы с контроллерами высокоскоростными. Турбине как раз такое и надо. Но кормить такое нужен мощный генератор. крч проще и дешевле нормальную турбину вкорячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

https://aliexpress.ru/item/1005003968953574.html?sku_id=12000027594656389&srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing

Бестолковые поделки из серии элекро-турбо уже есть на том же алике. Вопрос лишь в их производительности и получаемом эффекте. Характеристик никто особо не пишет, так как это слёзы. Присылают в личной переписке. Жрет она 26А (250Вт), при этом даёт максимально всего 0.2 бара давления).... и это еще никто не знает, при каком расходе воздуха))). Что такое карта компрессора этим производителям не особо ведомо) Думаю, что конечно это для относительно маленького мотора типа 1.3 литра. При объеме 4.2 литра эта штука вообще будет скорее затыкать мотор, нежели чем надувать. А если сюда еще приплюсовать нагрузку на генератор при потреблении 26А, то суммарный эффект будет скорее отрицательным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

О.... вот эти вот выложили чудо-характеристики.... Диапазон "давления ветра"..... очень правильно переведено)))) 0.05-0.2 бара. 

https://aliexpress.ru/item/1005002947014102.html?sku_id=12000022911771047&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.7996965c44rglg

Тюнинг из серии синих писалок... только со вмешательством в работу мотора с неизвестными последствиями) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ростов-на-дону
  • Машина: тлс 100
1 час назад, VADUS сказал:

О.... вот эти вот выложили чудо-характеристики.... Диапазон "давления ветра"..... очень правильно переведено)))) 0.05-0.2 бара. 

https://aliexpress.ru/item/1005002947014102.html?sku_id=12000022911771047&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.7996965c44rglg

Тюнинг из серии синих писалок... только со вмешательством в работу мотора с неизвестными последствиями) 

сама идея бестолковая ...  забрать часть мощности , путем преброзаваний потерять  еще некоторую ее часть , затем опять преброзавание с потерей ...  тупиковая и дурковатая схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Да, двойное преобразование мощности даёт двойные потери...... 

Если уж так хочется нагнетатель с приводом, то механической компрессор уже давно изобрели) Но ИМХО, лучше турбины (в настоящем понимании этого термина) еще ничего не придумали для наддува ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
2 часа назад, VADUS сказал:

Но ИМХО, лучше турбины (в настоящем понимании этого термина) еще ничего не придумали для наддува ДВС. 

ИМХО так же. Компрессоры(настоящие) так же очень неплохи. У обоих систем есть свои плюсы и минусы. И где-то лучше турбина будет, где-то предпочтительнее компрессор.

 

Ну а по теме, все эти электровентиляторы - это просто мусор из разряда магнитов на топливопровод)) И даже хуже, так как магниты хотя бы не уменьшают производительность двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

У хорошего компрессора один главный плюс - низы. Остальное минусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
15 часов назад, Assokoloff сказал:

Доброго времени суток! Электро турбина в 1HZ! А почему нет? Возможно есть опыт. Прошу поделиться. Или услышать мнения: в теории возможно ли реализовать.

Привет. А сколько дуть планируете (бары, атм, Па)? И последствия турбирования данного мотора смотрели поиском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ростов-на-дону
  • Машина: тлс 100
10 часов назад, VADUS сказал:

У хорошего компрессора один главный плюс - низы. Остальное минусы. 

да этот плюс перевешивает все остальные недостатки... впрочем все упирается в поставленную  задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Вопрос поставленных задач. Лично для меня - этот плюс ни о чем, а минусы делают устройство просто никчемным.

Да и плюс тоже относительный, так как наверху получаем жопу.... В итоге производители стали лепить комбинированное решение - компрессор + турбина, что в итоге сложно, дорого и не надежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А если совсем "по чесноку", то описанное выше решение немецких производителей с комбинацией компрессора и турбины (Twincharger) - это полное убожество, так как система в итоге сложна, дорога и ненадёжна. По той же причине я не рассматриваю битурбо - дорого и сложно. Американская компания BorgWarner уже давно выпустила изящное, простое и одновременно гениальное решение для Твинскролл турбин - Variable Twinscroll Turbo (или VTS), которое попросту убивает компрессоры как класс - в них больше нет никакого смысла. Об этом решении я писал ранее в своей теме, если кому интересно:

 

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
19.09.2025 в 22:23, VADUS сказал:

У хорошего компрессора один главный плюс - низы. Остальное минусы. 

Да ты не гонял на мясорубке , что ваше величество тогда несёт ( что то какая то ##### ты не привел выписки из литературы ).

А я вшнуривал на компрессоре боле 4 лет  на давке 0.8 , что с места что на  5000 оборотах Леха-570 нюхал и всегда был в зеркале заднего вида .

Да есть несколько минусов ( но только не с твоих заумных уст ) это слабый перед мост на шушлайке тлк-80 и на избытке 0.8 112 тушка компрессора воет как троллейбус . Только из за этого я вживил турбинку , которая оживает с 2200 об/мин продлевая жизнь передку и тишина прерываемая 50мм блоу оффом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

У него выхлоп (газы) попадает в масленный канал турбины.. Поэтому вывод таков, парень конечно крут, но в этом технически не разобрался или ему кто то это делает.

Теперь в каждой теме будет он и его твинскролл))))))

Ток так, и ни как иначе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Прежде чем 3.14здеть о своих комплексах, лучше почитай о чем речь. Это не "мой Твинскролл", у меня такого нет - ибо стоит обычный твинскролл, который снизу ощутимо уступает компрессору. Речь про Твинскролл с изменяемой геометрией. Дует с самых низов и эффективнее компрессоров во всём диапазоне. Конечно, неучам с мясорубками и комплексами этого не понять, только кому до них есть дело.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

У меня стоит такая турбина с изменяемой геометрией на городской авто.  Знаю что это такое и как работает, спасибо что пытаешься рассказать

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Какая "такая турбина с изменяет геометрией"? Которых мульён на тыщщу в каждой деревне? Обычный синглскролл с изменяемой геометрией? Ну так прежде чем писать, попробуй почитать, что написано по ссылке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Не интересно. Спасибо.

Думаю и автору темы будет понятно, что электро ему будет не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.