Перейти к публикации
sega40k

Прокачка задних тормозов! Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодарский Край
  • Машина: Land cruiser 100
3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

проверить, это не вспомнить когда менял, а вывесить домкратом хотяб, каждое колесо по отдельности, начиная с передних

Я к тому что на старых ступичных было то же самое, как подшипник может влиять на тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
Только что, sega40k сказал:

Я к тому что на старых ступичных было то же самое, как подшипник может влиять на тормоза?

А что проще зажать? Хорошо крутящийся по центру диск или по волнам бегущий между двумя подшипниками?

П.с. вы же ищите причину и спрашиваете советы.

Ну а что проще, проверить или отписаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Автору темы надо либо мануалом обзавестись, либо уж в сервис. Да, есть нюансы на сотке с электроусилителем тормозов. Но мануалы у Тойоты хороши тем, что даже дети поймут что там делать надо.

А из полезных советов в этой теме - ревизия суппортов всех, ревизия приводной части вообще. От крышек ступиц до редуктора лучше, если нет понимания, как это всё взаимосвязано. 

P.S. Кстати, даже та ситуация с тормозами от Саши Блинова про подшипники в мануале Тойоты описана))))

Изменено пользователем Stran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский Край
  • Машина: Land cruiser 100

 

31 минуту назад, Stran сказал:

Автору темы надо либо мануалом обзавестись, либо уж в сервис. Да, есть нюансы на сотке с электроусилителем тормозов. Но мануалы у Тойоты хороши тем, что даже дети поймут что там делать надо.

А из полезных советов в этой теме - ревизия суппортов всех, ревизия приводной части вообще. От крышек ступиц до редуктора лучше, если нет понимания, как это всё взаимосвязано. 

P.S. Кстати, даже та ситуация с тормозами от Саши Блинова про подшипники в мануале Тойоты описана))))

Ну если у Вас есть понимание,  расскажите, с удовольствием послушаю, особенно про редуктор и крышки

35 минут назад, Блинов Александр сказал:

А что проще зажать? Хорошо крутящийся по центру диск или по волнам бегущий между двумя подшипниками?

П.с. вы же ищите причину и спрашиваете советы.

Ну а что проще, проверить или отписаться?

Ну в этом случае при оттормаживании на скорости должно ощущаться биение, диска либо подшипника, люфты проверяю периодически просто так, там все ок

Изменено пользователем sega40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
48 минут назад, sega40k сказал:

 

Ну если у Вас есть понимание,  расскажите, с удовольствием послушаю, особенно про редуктор и крышки

Прости, если сложилось мнение о том, что я свысока, я такой же пользователь с гаражным опытом обслуживания и ремонта. Просто действительно всё в обычном мануале у тойоты разжевано.

 

И не про редуктор и крышки, а от и до!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

А колодки с дисками часом не подпалены? Я имею ввиду что не приходилось на этих колодках и дисках с высокой скорости оттормаживаться резко до нуля? 

Если было такое и колодки подгорели,то замена колодок сможет помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001 (-=ПРОДАМ=-, ХТС)
8 часов назад, sega40k сказал:

Моторчик работает, если во время движения педаль "качать" то хватает она раньше, перестаёшь- тормоз срабатывает на середине хода, ну и нажатие нужно усилие в сравнении с другой соткой

Окромя подшипников и клинящих суппортов кривой диск может быть, гнутая полуось, спереди цапфа возможно гнутая, посмотрите биение тормозных дисков. Педаль пустая до середины, скорее всего диск расклинивает тормозные колодки, первым нажатием вы их поджимаете обратно, ищите причину. Большое усилие - может есть подклинившие цилиндры или направляйки задних суппортов, посмотрите на равномерность износа колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский Край
  • Машина: Land cruiser 100

Мужчины, кто ставил  тормозные поршни из нержавейки, сейчас полно объявлений о продаже таких, есть смысл или лучше оригинал?

2 часа назад, TovaL сказал:

Окромя подшипников и клинящих суппортов кривой диск может быть, гнутая полуось, спереди цапфа возможно гнутая, посмотрите биение тормозных дисков. Педаль пустая до середины, скорее всего диск расклинивает тормозные колодки, первым нажатием вы их поджимаете обратно, ищите причину. Большое усилие - может есть подклинившие цилиндры или направляйки задних суппортов, посмотрите на равномерность износа колодок.

Понял, спасибо за подсказки! Будем копать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ростов-на-дону
  • Машина: тлс 100
50 минут назад, sega40k сказал:

кто ставил  тормозные поршни из нержавейки, сейчас полно объявлений о продаже таких, есть смысл или лучше оригинал?

смысл есть , они практически не клинят ...  но есть недостаток -это цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин
1 час назад, sega40k сказал:

Мужчины, кто ставил  тормозные поршни из нержавейки, сейчас полно объявлений о продаже таких, есть смысл или лучше оригинал?

Я ставил, правда на свою машину, но смысл тот же. Тормоза стали ощутимо лучше, но я сразу поменял и шланги на гудричи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.