Перейти к публикации
manipulator

Вот УАЗы стебаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Почти согласен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Никакого стеба! Уаз на самом деле частенько уделает крузака в говне, так как легче и геомтрически правильнее. Ну 70 ка с ними поспорит, но тяжелые крузаки - вряд ли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Совершенно верно, если УАЗ не сломается, то надерет 80-ку))))))))))...70-ку короткую - Никогда!!!! (при одинаковом классе пилотов, ессно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Уаз на редукторных мостах и 70-ку надерет (на одинаковой резине) в глубокой колее и на больших камнях, а в остальном они примерно равны (дизельная 70-ка лучше едет внатяг, Уаз летит ходом - его же не жалко!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Уазик машина ТОЛЬКО для говен,в городе стрёмно на ём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    ст###ся - значит уважают!

    К слову: эякуляция на Ладоге спасает в основном УАЗов... и Рэнглеров wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да подготовленый уаз конечно в говне едет баще мы на них и колбасимся по жестеру

    а когда надо на рыбалочку загрибочками так для души то 80ка рулит и комфорт и вместимость и самое главное очень большая вероятность уехать домой вовремя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    УАЗы, конечно, едут по "говнам" хорошо, но...

    Стартует их в два-три раза больше чем финиширует. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    ст###ся - значит уважают!

    К слову: эякуляция на Ладоге спасает в основном УАЗов... и Рэнглеров wink.gif

    42604[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gif Эякуляция ваша спасает в основном клоунов на самых разных а\м.

    Когда-то чемпионами в этом были Рейнджи.А клиентами вашими действительно,наверное,грустно быть.Стучу три раза по деревянной голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    УАЗы, конечно, едут по "говнам" хорошо, но...

    Стартует их в два-три раза больше чем финиширует.  biggrin.gif

    42686[/snapback]

    Вот это правильное суждение! полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    у проффесоров наших хочу спросить про лендроверы как ведут себя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: igorjek

    лендроверы как ведут себя ?

    конструктивно - хорошая вещь, но метал - пластилин.

    Двигались по отливу Белого моря (пересекли Варзугу на понтонах и пробивались прокладывая путь вокруг Кольского полуострова), так у приятеля сломало на ровере ОСЬ САТЕЛИТОВ!!! На ровном месте!!!

    Сняли дифер, пытался заварить (сделать глухой дифер - типа постоянной блокировки). 4квт электростанция и электросварочник на 160А. Электрод тройка прорезал остатки оси как пластилин! Накидали в дифер болтов и гаек с ГТТ стоящего под разбор - всё вышло. А родное роверовское железо - г..но.

    Люфты в трансмиссии у машин с пробегом 40-50 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: igorjek

    Разные оне - ЛРы. И ведут себя - по всякому...

    To: TLCFun

    Подобные проблемы возникают из-за огромного количества поставщиков на афтермаркете. Сам попадал на индийские рулевые наконечники - при борьбе с колеёй один срезало. Связано это в первую очередь с тем, что находясь в девяностых годах на грани банкротства ЛР активно раздавал лицензии на производство комплектующих всяким недоразвитым поставщикам - оно до сих пор аукается. Да и вообще, марка делалась изначально без особого запаса прочности, в стандарте служит достаточно надёжно, но если хочешь вооружать для бездорожных забав - покупай усиленную комплектацию (полуоси, редуктора, ШРУСы и т.п.), благо их активно выпускают в т.ч. и брэндовые производители... А спроектированы машины качественно, что называется " в балансе". Собственно, УАЗы (по крайней мере в военной версии) спроектированы тоже качественно, насколько это возможно на базе существовавшей на тот момент технологической базы. Владею и УАЗкой военной, и Дефом 110 (на фото)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    Использование этих машин в различных ралли рейдах по-видимому о многом говорит На мой взгляд тачки дебелые ,хотя ведь camel trofy в основном реклама а не соревнования , ДАКАР ничего общего с серийными не имеет !

    Чем новее автопром тем все хуже качество (не только у нас )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    А картинку с уазом они отфотошопили mad.gif

    Там была другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    УАЗ и 80ка

    Зима, заснеженный деревенский проселок, пробиваю дорогу до своего домика на стандартной 80 с 31 АТ Бриджстоуном 696, в натяг со всеми блокировками, пробился, машину поставил, через 1 час по моим следам проезжают знакомые на УАЗе с редукторами на 31 резине типа Я-245 или я-248 ( как на буханках). Дальше они дорогу пробивать не захотели и решили развернуться около моего дома, разворачиваясь, съехали на нерасчищенный участок и застряли, как ни дергались, а сами выехать не смогли, достал лопату из багажника, чуть подкопали и они смогли выехать.

    Для себя сделал следующие выводы:

    cool.gif - Для внедорожника/вседорожника нужен двигатель выдающий высокий крутящий момент на низких оборотах и соответствующая трансмиссия. И тут УАЗ пока безнадежно проигрывает… ибо в одиночку пробивать дорогу ходом не получается – тока в 2 машины…

    cool.gif - Машина с колесными редукторами садится на раму, коробку, баки внезапно, т.е. на такой машине посадка на мосты примерно то же самое, что и посадка на раму…

    cool.gif - Блокировки это хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Раньше часто ездил на УАЗиках, сделал вывод, что цельно металлический по проходимости лучше, чем козел, видимо из-за развесовки.

    Этой весной на ТЛК-80 1-нд автом, был в Карелии на Охоте, там по лесной дороге впереди ехал УАЗ козел, далее надо было форсировать несколько снежных заносов, мы расстроились, что место охоты которое облюбовали, нам не занять мы встали, и стали планировать дальнейшие действия.

    После нескольких попыток, застревая и выталкивая его назад, они отказались форсировать снежные заносы. Подъехали оценили наши возможности и сказали, бесполезно, да еще с такой резиной подчеркнул водила, и поехали, видимо, что бы опять быть впереди нас.

    Я обратил внимание, у него стояла Nokian зимняя резина, с хорошим протектором, по сравнению с нашей Данлоп трассовый, но все таки решил попробовать, у нас все блокировки, а это плюс.

    Включил все, что есть рычаг на L попробовал в натяг, бесполезно.

    Тогда попробовал в режиме 2, и с перегазовками стал пробивать занос, в процессе их оказалось три, и у нас получилось, вознаграждение было удачная охота, с теплым ночлегом в охотничий будке.

    Еще раз сделал вывод, что УАЗик без какой то подготовки проходимостью, не отличается.

    Не раз видел, когда Нива проходила, а УАЗ по той же колее ехал за ним и застревал.

    Была у меня и Нива, сравнивать не мог, но впечатление было, что тоже проходимость лучше, далее по возрастанию, Паджеро еще больше впечатлил, про ТЛК вообще комментировать нет смысла он лидер.

    По писку и мягких грунтах, можно отдать предпочтение Паджеро у него защита двигателя, работает как лыжа, что увеличивает, его преимущество перед другими, так как мосты, цепляя грунт гр###, перед собой как бульдозер, что создает помеху.

    По тяжелому бездорожью, один раз чуть не оторвал правый нижний рычаг на Паджеро, не заметил и уперся им в пенек, который спрятался в траве.

    Думаю что УАЗ и ТЛК, здесь прошли бы без проблем.

    post-1110-1137395671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Для внедорожника/вседорожника нужен двигатель выдающий высокий крутящий момент на низких оборотах и соответствующая трансмиссия. И тут УАЗ пока безнадежно проигрывает… ибо в одиночку пробивать дорогу ходом не получается – тока в 2 машины…

    - Машина с колесными редукторами садится на раму, коробку, баки внезапно, т.е. на такой машине посадка на мосты примерно то же самое, что и посадка на раму…

    ----Поверь,это не так.На Уазе перед. число воен. мостов-5.14.Даже с обычным

    мотором на станд. колесах тяги там хватает.Внезапно на раму УАЗ тоже

    посадит лишь последний #####.Полагаю,имели место грубые ошибки

    в пилотировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Себя конечно последним ... не считаю biggrin.gif , но ТЛК в его нынешнем состоянии на раму в снегу сажали (отчасти специально, чтобы понять возможности аппарата), сравни расстояние от редуктора до рамы/кузова у Уаза и тлк

    Передаточное число мах уаз 3,78 (4,124)х1,94х5,14=37,692648(41,1228784)

    тлк 4 (4,529)х2,48х4,1=40,672(46,050872)

    момент уаз 173-194 при 2500

    тлк 380 при 2500 (но 350 при 1500)

    именнно по этому и ставят на уаз 3l,5l и др. тойотные дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.