Перейти к публикации
manipulator

Вот УАЗы стебаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    На ПВД 70-ку стандартную я легко объезжал,на детских колёсах COOPER Wheawer-Master S\T(вроде так) 235х75х15 , сдувался.

    TLC-очень достойный автомобиль,но стоит подороже и в обслуживании тоже.Мне надо 3 автомобиля, но приходится обходиться одним.

    Вот фото с Лапландии:4x4 typ.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хай.

    Ну это чуток ни коректно, согласись?

    Дело то обстояло совсем по другому sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Как по другому? Я ж не говорю, что я проехал а все сидели, но выдёргивал и туда и обратно его я, а Маздист в это время над ним глумился.Там рядом и мои фото где бензин кончился и заехал по самое ЭТО лебёдку испытывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Хотелось бы заметить что двигатель на низах крутить должон конечно, шины и давление в них понятно тоже должны соответствовать. Но любой внедорожник(на колесах) при езде в целине снега при попытке повернуть садится очень легко и приходится брать лопату в руки без нее нефиг даже суваться Проверено неоднакратно на разных машинах от ТЛК 100 до УАЗа ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Себя конечно последним ... не считаю  biggrin.gif , но ТЛК в его нынешнем состоянии на раму в снегу сажали (отчасти специально, чтобы понять возможности аппарата), сравни расстояние от редуктора до рамы/кузова у Уаза и тлк

    Передаточное число мах уаз 3,78 (4,124)х1,94х5,14=37,692648(41,1228784)

                                          тлк 4 (4,529)х2,48х4,1=40,672(46,050872)

                              момент уаз 173-194 при 2500

                                          тлк  380 при 2500 (но 350 при 1500)

    именнно по этому и ставят на уаз 3l,5l и др. тойотные дизеля

    43274[/snapback]

    Неловко признаться,но я довольно нарядный в плане УАЗов и ТЛК дядя

    (серебро ЧР по ТР 2003г в ТР2,мастер спорта,"Ладогу" разок выигрывал и прочая хрень).Стандартные 80-ку и УАЗ(даже на гр. мостах) и сравнивать то глупо,не о чем говорить.А в категории ТР-2 традиционно лидируют 70-ки

    на 36-х колесах и УАЗы,из-за тех. требований вынужденные мучиться на 33-х.

    Так вот,внедорожные свойства данных авто примерно равны.Но стоит УАЗу

    напялить 36-е,и 70-ка отдыхает,поверьте моему опыту.В ТР-2 УАЗ на в. мостах,

    и 36-х катках ессно,не попадает...О справедливости данной классификации много спорили,речь не об этом.Понятно также,что в одних и тех же руках

    ТЛК надежнее и выносливее.Но УАЗ на соревнованиях ломался в среднем так же,как и ТЛК основных друзей-соперников,а в содержании оказывался дешевле,это мы просчитывали.

    Поэтому к УАЗу,грешен,отношусь с особым уважением.Но это спорт и очень активный отдых.В повседневной жизни с удовольствием использую 80-ку,

    при моих поездках и маршрутах альтернативы ей толком не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Дмитрий

    Заметно твое неровное отношение к УАЗу:-)

    Отдаю должное этому автомобилю, конструктивно он сделан очень правильно, для поставленных задач. Но справедливости ради, нужно признать, что момент на низах и передадочное соотношение - это не совсем одно и то же.

    И как не колдуй с уазовским мотором, движение внатяг на нем очень затруднительно. И основное преимущество УАЗа в портальных мостах, в случае их установки.

    А если говорить о спорте, то в ТР3, где портальные у всех, УАЗу уже очень непросто конкурировать, если не менять двигатель на нормальный.

    Ломучесть УАза (точнее качество з/ч) оставлю без каментов:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    2 Дмитрий

    Заметно твое неровное отношение к УАЗу:-)

    Отдаю должное этому автомобилю, конструктивно он сделан очень правильно, для поставленных задач. Но справедливости ради, нужно признать, что момент на низах и передадочное соотношение - это не совсем одно и то же.

    И как не колдуй с уазовским мотором, движение внатяг на нем очень затруднительно. И основное преимущество УАЗа в портальных мостах, в случае их установки.

    А если говорить о спорте, то в ТР3, где портальные у всех, УАЗу уже очень непросто конкурировать, если не менять двигатель на нормальный.

    Ломучесть УАза (точнее качество з/ч) оставлю без каментов:-)

    43400[/snapback]

    Все,в общем,так и есть.На спортивной машине добился желаемого,установив в штатный 3-литровый мотор "низовой" распредвал.Точных замеров никто,конечно,не проводил,но ресурс сцепления увеличился в разы.

    А в ТР-3,где темп задают бифштексы на лапландеровских и унимоговских

    мостах УАЗу,а тем более 70-ке,не то что конкурировать,а вообще толком делать нечего...

    А ломучесть-вещь почти метафизическая.Наверное,езди я на 70-ке,

    проблем у меня не было бы вовсе,но МОЙ УАЗ не напрягает,тому масса

    подтверждений.Привычки,манера езды,наконец,знание того,на чем ездишь-

    согласись,все это имеет огромное значение в плане надежности.

    Все ИМХО,конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Привычки,манера езды,наконец,знание того,на чем ездишь-

    согласись,все это имеет огромное значение в плане надежности.

    +500:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    не мог пройти мимо этой темы, ибо вопрос сей муссируется уже не первый год. Наблюдая за разными машинами в говнах много лет, сделал для себя вывод - у УАЗа есть один плюс, которого нет у 70-ки, хотя у нее такая же база, сходная масса и более тяговитый мотор. Я имею ввиду тот факт, что у УАЗа очень легкая морда. Морда, господа, морда очень многое определяет! УАЗовский мотор в сборе может оторвать от земли даже такой дохляк, как я, что немало меня удивило в свое время. У Тойот, практически у всех, морда весьма тяжелая. Это видно по поведению машин в говнах, мне лично очень отчетливо. Дизеля, да еще большого объема, по паре аккумуляторов, турбины, насосы ГУР, вакуумные насосы, да и мосты - все это добавляет массы, и изрядно. Про 80-ку я уже не говорю - это апофеоз тяжести на морде, особенно с 1HD-FT. (кстати, 80-ка с самой легкой мордой, и вообще самая легкая 80-ка - это именно та модель, которую продает Инна) . Но 80-ка, как машина большая, расчитана на загрузку, и если нагрузить, то развесовка заметно улучшается.

    Ради справедливости, можно отметить, что есть немало машин, кроме УАЗа с достаточно легкой мордой. Это замечательно преимущество, при наблюдении за машиной в говнах, сразу заметно у автмобиля Исудзу Трупер с бензиновым мотором 2,8 л. И у других машинок, у которых стоит бензиновый мотор, четырехцилиндровый, объемом два литра с хвостиком. Меньшие не развивают нужной тяги, большие - тяжеловаты, а вот такое соотношение - в самый раз. Кстати, к ним относится и 70-ка с 22R, на которой я последнее время ездил штурманом. Не скажу, что ее поведение разительно отличается от дизельной 70-ки, но разница есть явно.

    Все вышесканное относится, естественно к автомобилям класса 70-ки и повыше. Я намеренно не упоминаю таких машин, как Самурай, Дайхатсу, Азия-рокста, Нива и т.д. - они сами легкие, и моторы у них совсем другого объема и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну вот... как грица все будет использовано против тебя... А я и не собирался там ехать, и никто там из присутствующих самостоятельно не проехал. Левее и правее - да, но спор то наш был ехать именно там. И ни УАЗик ни я по этому месту не проехали. А уазик первоначально выехал оттуда на лебедке привязавшись к патрулю. и только потом по очереди выдернул меня.

    И назад они тоже не проехали. И я не проехал.

    А УАЗ был на тракторных колесах...

    И я не оправдываюсь. ph34r.gifrolleyes.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кстати да на фотке колеса ВЛ 30 - чудовищный протектор гр### и копают будто к колесикам взвод солдат привязан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    С тем, что у легкой морды большие преймущества согласен с Шурик.

    В Орле такую машину построили опубликованное пользователем изображение с военмостами УАЗа. По раскисшему болоту практически плывет т.к. основная масса грязуки не толкается вперед бампером а уходит под днище. Там унеё защита большой такой лыжей.

    Ну и лебедка у неё шишиговская...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    2 Шурик

    Морда, господа, морда очень многое определяет!-Как это верно!УАЗы с дизелями и с моторами от 53-го резко проигрывают в проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Про морду согласен на все 1000% также тяжелая морда плоха при прыжках в ралли, возможно одной из причин гнущихся балок является тяжелая морда.

    Но в приведенном случае ИМХО тяжелая морда это плюс т.к. она одновременно продавливает снег и действует как отвал, и при движении в натяг не позволяет полностью обездвижить машину т.е. даже когда снег набивается под двигатель и машина в перед уже не едет остается возможность сдать назад…машина с более правильной развесовкой и более короткой базой быстрее подсаживается, например ниву (оч. легкая машинка даже по сравнению с УАЗом) на брюхо в снегу посадить проще пареной репы…

    По снегу в колее от моей 80ой 72я с двигл 3л, на 31 МТ, без колесных локов едет плохо

    2Дмитрий

    Я сравниваю эти машины с позиции неэкстремального туриста ( тем более спанцмена ), т.к. себя супер профи не считаю, просто привел конкретный «случай из практики» когда 80ка с непроф. водителем ехала лучше, чем УАЗ примерно с таким же водителем, возможно в БОЛЬШОМ и не очень спорте ситуация иная…

    У меня возникают большие сомнения, что путем каких-либо незначительных переделок/настроек можно кардинально улучшить заводские данные которые указаны как «идеальные» и несомненно выше чем реальные на изношенном моторе с худшим топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не знаю точно, но пол жизни на них ездил и мне казалось, что именно перед у него тяжелее. blink.gif

    Правда ездил на простом армейском с брезентовым верхом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Какой интересный разговор получается. Щас уменя мысли чё-то путаются, напишу много и не в попад- поэтому отвечу(спорить не собираюсь,просто расскажу про Уаз) в обед или скорее всего вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Этим летом доехали до Крыма, заехали на Бакальскую косу. Там дорога упирается в песок и дальше никто не едет,так как все вязнут. Я спустил колеса до 1 атм. и не включаяя пониженную и не блокируя ничего гонял по косе как хотел, выбирая наиболее комфортное место под палатку. И заметил, что уазик местных хохлов (ко мне даже не подошли взять денег, за место, и не останавливали на вьезде дабы взять мзду) которые показывают отдыхающим места- ехал очень тяжело, врубив все блокировки, проваливаясьна пол колеса в песок. Так что уазик показал себя не на высоте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость PSnavigator

      господа тойотоводы, "управляя мечтой" мы часто не видим (не смотрим) реальные вещи в реальной жизни. А реальность такова, что УАЗы выигрывают соревнования чаще, чем тойоты, нисаны, и прочии жипы. можно говорить, что их больше, их нежалко и т.д. но все это лишь походит на оправдания. Можно сказать что он проехав СУ, пять раз поднимал капот, а я ни одного, а то что он выиграл, то это потому что мне жалко машину, у меня плохой штурман, я и не стремился "в этот раз" выиграть - это все смотрится смешно, хотя откуда нам это знать, мы управляем мечтой с кондеем, кожаным салоном и электроприводом зеркал.

      Как не видать импотенту экстаза,

      так не обогнать TLC УАЗа

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ханты-Мансийск
      • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

      так ить о чем спор? УАЗ-ка доедет до финиша первой! Если доедет... а ТЛК один хрен доедет... старая же истина smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Южно-Курильск
      • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

      НА САМОМ ДЕЛЕ 90 % успеха в соревнованиях (да и в жизни я так думаю) зависит от прокладки. всё остальное трёп

      а нормальное положение уазика -это на верёвке dry.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.