Перейти к публикации
Pallad

Вопрос про АКПП ТЛК100 4.2 ТД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский
    • Машина: LR Discovery 3 TDV6 HSE

    Добрый день!

    Интересует следующий вопрос: Возможна ли замена АКПП 4 ступ. от ТЛК 100 1HD-FTE 98-02 годов на АКПП 5 ступ. от ТЛК100 следующих рестайлингов с аналогичным двигателем? Что нужно менять чтобы такая замена была успешной?

    Спасибо! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    А зачем ее менять на более нежную!!!!?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC100, 4,2

    Идея была реализована или нет, на меня тоже во многих сервисах смотрят странно - у меня дорестайл дизель, хочу взбодрить на 5акп и новую панель, если идея была реализована - хотелось бы опыта набраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    думаю, вместе с мозгами замена возможна. А насчет нежности- откуда сведения? А750- отличная коробка! Переключения почти незаметны и топливо экономит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Идея реализована не была и не будет.

    Ибо.

    К коробке меняется мозг,проводка (вся по машине)и неплохо бы и мотор,ну или хотя бы его навесное-турбину,егр,коллектор,воздухозаборник.....

    Это просто разные машины в одинаковом кузове.Т.е если есть полный донор,то реализуемо,коробка без ансамбля-нет.

    И,кстати,зря Вы,уважаемый пятиступ нежным назвали.Нифига не нежный а очень даже достойный агрегат.Куда лучше четырёхступа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: pinro хочу взбодрить на 5акп и новую панель,

    Со свежих100 от панель не встанет,т.к. там КАН ШИНА идёт уже!(это когда по одному проводу бегает по несколько сигналов). Так что затея эта нереализуемая,без замены всейпроводки,мозгов,и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC100, 4,2

    DEN насколько свежих есть разница по годам или просто все новые панели? до кого года догда можно брать новую панель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    похожая проблема, накрылась коробка на ЛХ470 дорестайл. есть разбитое авто 2007. если это реально хотелось бы поменять на 5 ступ. коробку. насколько я понял на турбодизеле это нереально, а как насчет бензинового двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Переключения почти незаметны и топливо экономит ok.gif

    1133287[/snapback]

    не уверен, но по логике вещей чтобы она экономила топливо - она должна работать в паре с другими парами. ну например 4-ка с 3,9, 5-ка с 3,7. это по ощущениям так должно быть, как по правде - незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не знаю по логике, а на практике более современная коробка , имеющая больше передач и быстрее их переключаящая, экономит горючку и обеспечивает быстрее разгон. Если бы этого не было- нафига было придумывать 5,6,8 ступки, так бы все на трех и катались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,мы чего то все не знаем.Сегодня отпустил машину,на которой стоял мотор с ЕГР кулером и активной турбиной и 442 коробкой.По идее этого быть не может.Мозги родные,с 442.Чё та не так.Я её изучу и выложу всем.Или машина мутная,или мозги управляют пох каким мотором и пох какой коробкой.Может я и не прав в том,что нельзя тыркнуть 750 к старому мотору.Изучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Подниму тему. Чем изучение вопроса закончилось? Мучает вопрос замены АКП на 80VX 1HD-FT. Тож хочу 750 вместо 442

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То Ярослав TLC,

    я летом искал мозги на ндт, так их в Ехзисте с десяток разных на НДТ.

    В результате взял на разборе с одной машины, а номер, что на нем написан в каталогах начисто отсутствует, так что...только эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Нужно сравнить на коробках управляющие мозгами датчики... Сейчас занимаюсь стыковкой более старой АКПП с более свежим двигателем проводкой и мозгами (не ТЛК-100). Сам в этом не сильно спец, но язык до Киева доведет... Как выяснилось, в моем случае нужно поменять на АКПП всего один датчик и ротор, с которого он снимает показания (почти взаимозаменяемые детали). Просто с новой моделью коробки, усовершенствовали алгоритм работы датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Посмотрел по каталогу, главные датчики на 4 и 5 АКПП (89413-32010 датчик скорости вращения вала) совпадают, соответственно, мозг будет получать правильный сигнал от той и другой коробки. Далее продвинутым электронщикам нужно будет посмотреть другие нюансы. Может все и срастется, принцип то работы коробок одинаковый... Наверное, нужно понять, чем мозги отличаются

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    И как? Кто-нить чего-нить реализовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @peress, А ты прав ,как всегда.С переходом на 5ступ,тойота понизила пары.На бензине стояли 43х10,стоят теперь 41х10,на дизеле стояли 41х10,теперь43х11.

    Примерно так я себе и представлял,когда вкатил себе пары от 80ки, ручки.41х11.Это 3.7.Катаю на них полгода.Точно можно сказать,что расход упал на 1.5-2 литра.По трассе вааще до 10л.В купе с 35м колесом разгон до 100 составляет 12-13 сек.Ну,может чуть медленнее,чем на родной резине.Максимальная скорость 180 с хвостиком.

    Это я к тому,что в экономии коробка не главное.Переключается мягче 5ступ,это факт,а вот с топливом она не особо та и связана.

    Другое дело,что я не жгу особо ни с перекрёстка ,ни по трассе.Может при более агрессивной манере езды и картина бы поменялась.Не знаю

    .To: @full time, А чтоб понять как оно будет,надо определиться:алгоритм переключения моменты переключения связывает с конкретной передачей или таки нет.Мне кто то с уверенностью грил,что мозг видит только приращение скорости,соотнесённое с углом поворота дросселя,саму скорость и обороты.И приводит их к некому оптимуму,общему для любой передачи.Если это так,то пох какая кообка.А если он,скажем,считает,что на такой то скорости надо включать такую то передачу,то фигушки.

    Понять бы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ярослав, я так понимаю что 5 вместо 4 поставил на 4.7? Рассказывай!!! Надо ли было менять мозг коробки? Какие датчики заменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну что, никто не реализовал идею замены А442Ф на А750Ф на 100?

    У мну 100ФТЕ переходная, т.е. 2003 год, но еще с АКПП-4. Просто интересно. Мне кажется, Ярослав сильно сгустил краски, что с заменой коробки на 5 ст., нужно всю проводку менять. По своей машине понял, что мозги разные... но насколько? И жгут на коробку. Но даже там, по разъему на селекторе переключения, только фишки разные, а цвет проводов совпадает у всех семи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Мне кто то с уверенностью грил,что мозг видит только приращение скорости,соотнесённое с углом поворота дросселя,саму скорость и обороты.

    именно так. Для работы коробки нужно всего несколько параметров

    - частота вращения двигателя

    - частота вращения выходного вала КПП (считай скорость автомобиля)

    - положение дроссельной заслонки и скорость ее перемещения

    - какая именно передача включена...

    на основе этого либо идет команда на переключение передачи, либо нет...

    я так думаю, что алгоритм коробки не поменялся еще с тех пор, как она была "безмозглая"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.