Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Решил я заменить распылители на своем 1HZ. Есть подозрение что льют они. Зашел сегодня в магазин, спросили год выпуска автомобиля и в итоге сказали что возможны целых три варианта распылителей и какой именно тип мне нужен можно определить либо если я приволоку образец или спишу маркировку с ТНВД.

    Я считал что разница есть только 80-ка это или 105. То есть ДО и ПОСЛЕ 1998 года автомобиль. Получается это не так? Или просто бежать из этого магазина?

    Можно ли определить по VIN коду необходимую информацию?

    Тот код что выдает Экзист, можно ли ему доверять? Экзист выдает по вину всего один вариант.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    По Тойоте знаю два номера: 23620-19105 для 105го, 23620-69045 для 80ки.

    По Денсо три номера: 093400-5320 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ, 093400-5420 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ, 093400-6330 (6280) denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ, первые два 80ка, последний 105й. Ставить можешь любые из вышеперечисленных, но лучше указанные для 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    То есть мне в идеале нужны 23620-69045, верно? Но пойдет и 093400-5320 или 093400-5420.

    Все верно понял?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    23620-69045 Это Тойотовский номер, а внутри будет лежать Денсо, скорее всего 093400-5420(DN20PD32). Поэтому если хочешь сэкономить процентов 40, заказывай Денсо, только желательно у оф. диллера или если поставщику доверяешь, чтоб от братьев меньших не привезли. Хотя это касается и положенного в коробочку Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Interceptor

    Вот тебе ссылочка http://www.engines.ru/ , оф. диллер Денсо в России, и с регионами работают, только вопросов сложных не задавай, менеджеры туповатые smile.gif . (млм мне так везло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    чтоб от братьев меньших не привезли. Хотя это касается и положенного в коробочку Тойота.

    Вот это больше всего пугает всегда smile.gif

    Спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    To: Interceptor

    Вот тебе ссылочка http://www.engines.ru/ , оф. диллер Денсо в России, и с регионами работают, только вопросов сложных не задавай, менеджеры туповатые  smile.gif . (млм мне так везло)

    556563[/snapback]

    Добавлю. У дилера Денсо есть каталог и по вину они тебе скажут цену на распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мужики, зря что ли Дизельмастер 52 тему создавал? Ведь для вас же трудился то!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29955&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Санек

    tongue.gif да уж-если мало той темы-так я ещё и сегодня про форсунки HZ писал тута

    Unleashed!

    Добавлю. У дилера Денсо есть каталог и по вину они тебе скажут цену на распылители.

    всё гораздо проще-у них на сайте (/www.engines.ru/ ,) прайс висит.

    Interceptor

    1.поиск рулит.

    2.Если ты не сам собираешься перебирать свои форсунки-это знают те кто делает-спросил бы у них..

    Квалифицированный мастер по ремонту ТПА-на память помнит распространённый тип,и регулировочные параметры по давлению и затяжке форсунок..

    кстати- про уплотнительные шайбы форсунок не забудь..а то вот как бывает . cry.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    2.Если ты не сам собираешься перебирать свои форсунки-это знают те кто делает-спросил бы у них..

    Боюсь все работы придется выполнять самому. Сервисов, которым я бы мог доверить столь ответственную операцию в моем регионе днем с огнем не сыщешь. А отдавать автомобиль всяким бичам жалко. Все равно потом придется переделывать.

    Хотелось бы где нибудь прочитать побольше об операции.

    Шайбы разумеется я буду ставить новые. Мне понадобятся верхние под обратку и нижние? Верхних там по две я так понимаю на каждую форсунку? Нет ли целиком ремкомплекта под это дело? Может номер подскажите? smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Interceptor

    Хотелось бы где нибудь прочитать побольше об операции.

    если стенд есть для опрессовки/регулировки форсунок-то ничего сложного нет.

    вот тут. ответы на твои вопросы-и полезная информация-чтоб не накосячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Стенд на примете есть, думаю воспользоваться им удастся.

    Материалы по ссылке изучил.

    Спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Interceptor

    если шайбы регулировочные форсунок есть то всё получится... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сегодня поехал купить все необходимое, но всего не получилось. Обещали подвезти завтра-послезавтра ещу.

    Купил распылители Денсо, 093400-5420(DN20PD32).

    По шайбам несколько вопросов возникло.

    Вот тут на снимке представлены все три вида шайб, которые мне понадобятся?

    [attachmentid=46837]

    Шайба слева (11177-64010) самая маленькая ставится первой под распылитель, так? Какой стороной? Так как на фото так и ставить в колодец? Развальцовкой внутрь?

    Шайба справа это 23654-64010 под обратку? Их по две на форсунку идет? Мне из 12 штук потребуется? Верно?

    Шайба в середине ставится под форсунку и мне их тоже необходимо будет поменять? Какой у нее номер каталожный подскажите пожалуйста. В указанной статье:

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-1#241

    Номера даны только на правую и левую шайбы (на снимке) а на это в середине там номерок не указан.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Cредняя шайба вот этот номер имеет? 11165-54030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Interceptor

    интересно-где ты этот номер откопал...я это слово даже перевести не могу.. tongue.gif

    [attachmentid=46872]..вот номер проставки..[attachmentid=46873]

    post-6751-1233792287_thumb.jpg

    post-6751-1233792351_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Под указанным на твоей фотке колечком через одну позицию колечко побольше, вот его номер я и указал smile.gif

    Не оно значит? Понятно. А под обратку сколько шайб необходимо? Я сейчас посмотреть у себя не могу, вдалеке от машины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Я тоже хочу спросить. Собираюсь промыть винсом, и после почистить сеточки на ТНВД, но сомневаюсь можно ли снова использовать шайбы-прокладки под штуцерами ТНВД или нужны новые? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Под указанным на твоей фотке колечком через одну позицию колечко побольше, вот его номер я и указал smile.gif

    Не оно значит? Понятно. А под обратку сколько шайб необходимо? Я сейчас посмотреть у себя не могу, вдалеке от машины smile.gif

    559877[/snapback]

    специально же я схему тут выставил ,неужели там не видно-что одна на форсунку ?

    .. а колечко которое ты номер дал-это уплотнительное форкамеры.

    kollega

    можно-если нет новых-они медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,привет,а как ты эти уплотнители выколуптываеш?Бывает затейливо.Ведь знаеш?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.