Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    датчик температуты на прогретом на 1м делении это нормально 12н-т  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    датчик температуты на прогретом на 1м делении это нормально 12н-т  

    Я думаю нет, но у самого так же, буду про бывать менять термостат, правда надо с начало посмотреть есть ли он у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    датчик температуты на прогретом на 1м делении это нормально 12н-т  

    Я так понимаю что стрелка лежит и это считается 0.Следующие деление это 1-если это так тогда все нормально.У нас на работе крузаков не мало и новых и совсем (как мой)старых у всех одно и тоже.стрелка находится возле первой шкалы летом(а это от+40)чуть выше зимой чуть ниже .Так что не парьтесь я по началу тоже трухнул, а потом провел исследование и пришел к выводу что это норма:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    пришел к выводу что это норма.

     

    только не норма, что в это время из печки ЛЕДЯНОЙ воздух идет-сегодня думал до работы не доеду...выключил печку на 15 мин.,потом включил-пошел слегка теплый воздух-ездить не возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    только не норма, что в это время из печки ЛЕДЯНОЙ воздух идет-сегодня думал до работы не доеду...выключил печку на 15 мин.,потом включил-пошел слегка теплый воздух-ездить не возможно. 

    Нет норма, а не работающая печка это другая история.Вот если ехать не возможно от жары, а стрелка на первом делении -тогда что?Надо мух и котлеты разделить.Проверь за воздушенность системы сам мотор не прокачает только сегодня убедился в очередной раз.Самая высокая точка находится в вертыше около пятого-шестого цилиндра с него шланг через кран идет в печку, стоит воздух (читай пробка) и все печка холодная.Второй вариант в прошлой жизни она потекла засыпали анти-течь, а где самые тонкие соты ?-Правильно в радиаторе печки .У меня почти неделя ушла после покупки своего папелаца чтобы ее прочистить.Просто водичкой это ни что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    только не норма, что в это время из печки ЛЕДЯНОЙ воздух идет-сегодня думал до работы не доеду...выключил печку на 15 мин.,потом включил-пошел слегка теплый воздух-ездить не возможно. 

    Кензо, подожди с основным радиатором, в самом деле (он ведь горячий у тебя в процессе езды?).

    А привод (управление) тросиковое проверял, который холод/тепло переключает? Может, у тебя ползунок на тепло стоит, а в реалии привод на холодном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    с радиатором основным подожду-цена 500 у.е.С ползунками все нормально.Самый косяк в том, что в одном и том же положении ползунков печка дует сначала теплым воздухом (при чуть прогретом двигателе), а потом ни с того ни с сего (при таком же нагреве двигателя-ведь я все еще еду) из печки идет ледяной воздух...если ее выключить, то есть вероятность (но не всегда) что пойдет теплый воздух снова, но потоки настолько "теплы" что приходиться ездить в термобелье) + спасает подогрев попы  из супермаркета.Машина в старый гараж к напарнику не влазит (багажник) по всей видимости надо сдавать в ремонт к знакомым-пусть снимают оба радиатора и вымывают все к чертям :angry:  

    .Самая высокая точка находится в вертыше около пятого-шестого цилиндра с него шланг через кран идет в печку, стоит воздух (читай пробка) и все печка холодная

    спасибо за наводку-попробую посмотреть, правда на улице - 24-28 желания нет даже 3 болта термостата открутить :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Можно просто попробывать шланг скинуть на кран и запустить двигатель, как антифриз польется, накинуть обратно - вариант воздушной пробки, как пишет Коda, вполне реален.

    Минутное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Я так понимаю что стрелка лежит и это считается 0.Следующие деление это 1-если это так тогда все нормально.У нас на работе крузаков не мало и новых и совсем (как мой)старых у всех одно и тоже.стрелка находится возле первой шкалы летом(а это от+40)чуть выше зимой чуть ниже .Так что не парьтесь я по началу тоже трухнул, а потом провел исследование и пришел к выводу что это норма :).

    да на первом делении , нагревается тока при езде когда стоиш на 0, термостат буду менять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    да не может быть воздушной пробки если исправна помпа.У меня в деревне такой помпой огород поливают напор я вам скажу.Отец у меня такой рукодельник((( попробуй убери кран с печки может в нем резиновая шайба отвалилась.и пока двигптель не прогреется верхний бачок радиатора должен быть холодным.потом резко становится горячим.если он теплый меняй термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    да на первом делении , нагревается тока при езде когда стоиш на 0, термостат буду менять

    Маловероятно, но попробовать можно.Даже в жару стоишь стрелка начинает падать.Меня это устраивает.Я так понимаю что это физика дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    да не физика. У меня только на холостых падает при мину 10. А так стоит как в копаная что при +30 что до 0

    А в холод печка охлаждает двигатель очень сильно. В -25 ночуя в машине делаю 1000 оборотов поднимаю шторку вкл. две печки и сплю как человек в тепле.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    а радиатор кондишина такой огромный и мало у кого там фреон.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    да не может быть воздушной пробки если исправна помпа.У меня в деревне такой помпой огород поливают напор я вам скажу.Отец у меня такой рукодельник((( попробуй убери кран с печки может в нем резиновая шайба отвалилась.и пока двигптель не прогреется верхний бачок радиатора должен быть холодным.потом резко становится горячим.если он теплый меняй термостат.

    Алекс поверь может.Я примерно месяц назад менял шланг от помпы к трубке что над шиной накала идет,слил чуток, снял сифонивший шланг поставил новый залил обратно, но почему то остался литр.По газовал подождал еще чуток вошло, и так три раза ,а пол литра взял слил в бутылку думаю что с утра отстоится я залью, ни фига радиатор полный ,бочок на середине так и возил наверное месяц. Вчера решил заменить другой патрубок (стал мокрить)опять также, опять пол литра остается.Вообщем отсоединил я шланг с самой высокой точки с ввёртыша ,дую в радиатор,а антифриз не идет долил я пол литра опять дую опять радиатор опустошается, а со снятого шланга не идет,залил еще пол литра .Вообщем еще не хватало 300-400 грам долил дисцилировки и с шланга пошло и с ввёртыша. Пока ездил месяц погода достаточно теплая была и печкой почти не пользовался так набегающем потоком,а вчера только сделал и у нас похолодало включил печь ну пять минут куда не шло а потом поток в ноги и окно опустил чтобы глоток свежего воздуха.У вас похолоднее будет на это поправку берите.Термостат заказывал с эмиратов на 82 градуса,т.к. зимы короткие и не очень холодные,а лето долгое и жаркое.Вам термостат на 89 самый раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    убери кран с печки может в нем резиновая шайба отвалилась.

    это который под капотом ? 

    в вертыше около пятого-шестого цилиндра с него шланг через кран идет в печку,

     

    а радиатор кондишина такой огромный и мало у кого там фреон.....

    у меня кондиционер через дырки в порогах и дверях багажника  :biggrin:

    п.с. сегодня  (-27 С) до работы доехал без приколов печки - слегка теплом обдувала,чему несказанно рад.Вроде идет потепление-надо морально настраиваться на ковыряние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У меня на 2Н, стрелка стоит на середине шкалы, термостат знаю ставили новый, а радиатор, так б/у и в машине тепло, а на 12НТ, вроде и радиатор горячий, а в машине холодина, можно ноги отморозит, начну копать с термостата, благо новый пришел, а дальше будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    alex_60, on 30 Jan 2014 - 18:49, said: убери кран с печки может в нем резиновая шайба отвалилась. это который под капотом ?  koda, on 30 Jan 2014 - 03:20, said: в вертыше около пятого-шестого цилиндра с него шланг через кран идет в печку,  

    Да кран печки стоит под капотом на стенке моторного отсека.К нему идет шланг от головки двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Алекс поверь может.Я примерно месяц назад менял шланг от помпы к трубке что над шиной накала идет,слил чуток, снял сифонивший шланг поставил новый залил обратно, но почему то остался литр.По газовал подождал еще чуток вошло, и так три раза ,а пол литра взял слил в бутылку думаю что с утра отстоится я залью, ни фига радиатор полный ,бочок на середине так и возил наверное месяц. Вчера решил заменить другой патрубок (стал мокрить)опять также, опять пол литра остается.Вообщем отсоединил я шланг с самой высокой точки с ввёртыша ,дую в радиатор,а антифриз не идет долил я пол литра опять дую опять радиатор опустошается, а со снятого шланга не идет,залил еще пол литра .Вообщем еще не хватало 300-400 грам долил дисцилировки и с шланга пошло и с ввёртыша. Пока ездил месяц погода достаточно теплая была и печкой почти не пользовался так набегающем потоком,а вчера только сделал и у нас похолодало включил печь ну пять минут куда не шло а потом поток в ноги и окно опустил чтобы глоток свежего воздуха.У вас похолоднее будет на это поправку берите.Термостат заказывал с эмиратов на 82 градуса,т.к. зимы короткие и не очень холодные,а лето долгое и жаркое.Вам термостат на 89 самый раз будет.

    Николай я мою систему охлаждения каждые 4 года мою обычно молочной сывороткой.Мою так снял термостат ,залил сыворотку и целый день ежу по делам Вечером сливаю ее, заливаю воду промываю систему несколько раз пока не пойдет чистая вода.Потом ставлю термостат . Следующий день ежу на воде.Вечером воду долой антифриз в систему и четыре года я свободен.

    Так вот как то раз я плохо зажал шланг идущий с печки в помпу ,там переход у меня со шланга на( трубку колено) и опять на шланг так вот его срывает пока я добежал от капота до замка зажигания вылелось 8 литров из 13.Представь какой поток воды идет по трубке в 18мм.

     

    Еще раз повторюсь если исправна помпа и система охлаждения воздушных пробок быть не может

    .Она должна прокачиваться еще при малом круге.

    Или вам как выход становиться мордой в крутую горку и доливать антифриз тогда заливная горловина будет верхней точкой а печки нижней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Или вам как выход становиться мордой в крутую горку и доливать антифриз тогда заливная горловина будет верхней точкой а печки нижней.

    Я так делал с самого начала потом стал шланг снимать так проще.Я описал что происходило у меня .Я это прочувствовал я в это верю.Пять лет назад закипел в мороз помпа заклинила сразу не увидел как стрелка подошла к красной зоне открыл капот посмотрел думаю вода что-ли ушла накинул тряпку на пробку открыл фонтан как гейзер за секунду радиатор пустой остался благо дело рядом магазин был купил 10 литров воды потихоньку заливая вошло 5 литров.А ты про трубку.А воздушная пробка на то и пробка называется что люди годами ездят и не знают.Это можно продемонстрировать поставив вместо резинового шланга прозрачный от ввертыша до крана и посмотреть уйдет пузырь с воздухом или нет.

    Еще раз повторюсь если исправна помпа и система охлаждения воздушных пробок быть не может .Она должна прокачиваться еще при малом круге.

    Воздуху пофигу какой круг она встала ей деться некуда .Считай что ты закрыл кран что его помпа продавит нет просто вода пойдет по меньшему сопротивлению течению.Вот в это я верю а помпа не такая уж прям производительная для такого мотора и что она прокачает не верю вот у меня за месяц то она не прокачала, а она новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Алекс извини не глянул на чем ты ездишь. Я писал про 60-ку как у вас в моторе черти мутят я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.