Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Дорогие форумчане ! Снова хочу вернуться к теме про отключение проводка в режиме пониженая + center difflock. Решился я таки на эту операция но по моему я что то не правильно делаю. Подскажите как ...

    Я вскрыл пластмасску на погоре водительского сидения и обнаружил пластмассовую коробочку с надписью ТРАНСМИССИОННОЕ РЕЛЕ. Туда заходит шлейф. Я акуратненько отстегнул маленькую пластмассовую защёлку и добрался по шлейфа. Далее проблема - немогу отсоедить шлейф. Как это сделать. Нужно ли выкручивать гайку и полностью отсоединять коробочку или можно не отсоединять. На шлейфе я утапливал платмассовую защёлку но увы шлейф не вытащился. Может я что то неправильно делаю. Подскажите мне. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Если нужно, чтобы при включении пониженной не включалась межосевая блокировка можно разъеденить фишку на раздатке, тогда м\осевую включать только кнопкой на панели. У себя на МКПП так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Stager тут ситуация другая. Гораздо легче чем лезть под раздатку. На разъёме который я как понимаю входит в transmission relay я должен отсоединть синий проводк под номером 7. Проблем в том что я не смог отсоедить сам штеккер из разъёма. Может где то там ключие есть на который нужно нажимать. Проблема заключается в том как отсоединить данный штеккер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перекуси синий провод бокорезами. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Stager тут ситуация другая. Гораздо легче чем лезть под раздатку. На разъёме который я как понимаю входит в transmission relay я должен отсоединть синий проводк под номером 7. Проблем в том что я не смог отсоедить сам штеккер из разъёма. Может где то там ключие есть на который нужно нажимать. Проблема заключается в том как отсоединить данный штеккер

    563560[/snapback]

    Да нихрена не легче! Я смотрю, ты уже долго паришься с этой проблемой... Собери все обратно, ничего не режь, а то еще что-нибудь не то порежешь. Вся прелесть отключения от раздатки в том, что все без гимора можно вернуть взад. Давай созвонимся, подъедешь ко мне, я тебе его за минуту отсоединю. Только прихвати с собой армированный скотч, чтоб заизолировать можно было.

    961 515 6455 Александр. Звони лучше после обеда (работа ночная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    пробовал по очереди отсоединял фишки от раздатки(4 шт) дала результат только одна фишка,но блокировка и с кнопки перестала включаться, остальные ноль реакции при вкл пониженной вкл блок.

    Далее залез в реле и перекусил синий проводок,реакция ноль,блок при пониженной вкл. Тыкните меня пожалуйста носом,что не так sos.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня тоже не хватило способностей отсоединить разьём от реле smile.gif

    поэтому перекусил бокорезами синий с чёрной полосой тонкий провод и всё как надо стало ok.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Мужики, объясните, пожалуйста, а нафига это надо? Что меняется? Возможность использовать пониженную со свободным межосевым дифференциалом? А для чего?

    Мне вот интереснее вопрос: как заставить автомат с понижайкой работать в нормальном режиме, что бы он переключался на 2000 оборотах, а не на 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    To: Alex Varlam

    у него 80-ка там другой провод smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Мужики, объясните, пожалуйста, а нафига это надо? Что меняется? Возможность использовать пониженную со свободным межосевым дифференциалом? А для чего?

    Мне вот интереснее вопрос: как заставить автомат с понижайкой работать в нормальном режиме, что бы он переключался на 2000 оборотах, а не на 3000.

    1031550[/snapback]

    доп. режим трансмиссии - расширяет возможности водителя. ok.gif

    очень нужная иногда опция для :

    маневрирование в ограниченном пространстве по твёрдым небольшим неровностям (парковки, высокие бордюры ,камень).

    буксировка тяжёлого прицепа(с поворотами).

    маневрирование в ограниченном пространстве на неровном льду(парковки).

    крутые горные "шпильки"

    маневрирование на сырой луговине, болоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это надо для повышения проходимости при жесткой внедорожной эксплуатации (в основном рок-кроулинг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    мужики где находится реле на 80-ке японке sos.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    мужики где находится реле на 80-ке японке  sos.gif  applaude.gif

    1032201[/snapback]

    ты ведь уже резал там, только не тот провод! ...надо чёрн с синей полосой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Мужики, объясните, пожалуйста, а нафига это надо? Что меняется? Возможность использовать пониженную со свободным межосевым дифференциалом?

    1031550[/snapback]

    Отключение межосевого блока нужно,для сбережения трансмиссии,когда приходится пользоваться продолжительно пониженной на твердых грунтах,где сцепления с дорогой хватает и блок не нужен,а мощи не хватает.Так зачем создавать паразитные нагрузки зря,на длительных каменистых,горных дорогах например,пусть дифференциал гасит паразитные нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    но эта релюшка непохожа на ту что на фото, там написано чета вроде 4wd transmission ....... дальше не помню и она с алюминевым корпусом applaude.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Возможность использовать пониженную со свободным межосевым дифференциалом? А для чего?

    Для преодоления бездорожья с хорошим грунтовым сцеплением.

    Для маневрирования на слабом грунте между препятствиями

    Для буксировки тяжелого груза.

    И.т.п.

    Мне вот интереснее вопрос: как заставить автомат с понижайкой работать в нормальном режиме, что бы он переключался на 2000 оборотах, а не на 3000.

    Читаем вот эту темку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=44020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    но эта релюшка непохожа на ту  что на фото, там написано чета вроде 4wd transmission ....... дальше не помню и она с алюминевым корпусом  applaude.gif  sos.gif

    1032968[/snapback]

    У тебя, возле правой ноги водителя. Корпус пластмассовый.

    Но все-таки, Саня, проще фишку сдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    делал все как на Sleeoff гавным гавно, но так ничего и не работало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.