Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: hilux surf 185, лифт +2, ОМЕ

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Два года читаю активно форум, с вашей помощью получил множество полезной информации.

    С вашего позволения хотел бы поделиться мнением о полиуретане из Новосибирска.

    Заменил все сайлентблоки на полиуретан.

    После пробега в 25 000 км три верхних сайлента передних рычагов пришли в негодность вследствие отрыва полиуретана от внутренних втулок:

    [attachmentid=47467]

    Эксплуатация автомобиля умеренно-щадящая, установка произведена квалифицированно.

    post-9938-1234363201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Адреса, явки, пороли, отзывы и т.д. Проверим спам или нет.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    не первый такой отзыв встречаю. не хвалят что то полиуретан наш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: peress

    Ты в его профиль-то зайди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Тут ребята грамотные вещи делают, и полимер Британский.

    566080[/snapback]

    http://avtolink.ru/shs/ здесь все гораздо лучше. И всё-----РОССИЙСКОЕ no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Кто нибудь ездит вот на этом? Как впечатления? Стоит ли полиуретаном заморачиваться или лучше оригинальные резинки?

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...yota&tov_id=657

    З.Ы. стоят две полиуретановые резинки (желтые) на задних аммо(нижние крепления) помойму эти резинки иже деформировались sad.gif. Срок использования чуть меньше года (месяцев 10)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    На мой взгляд, полиуретан, это для одной гонки (что бы улучшить управляемость). А, для повседневной долгосрочной эксплуатации он не подходит. Если ещё на амортизаторах да на рулевой рейке он работать будет, а вот в рычагах как сайлентблок нет, ибо пластик (полиуретан) никак не может деформироваться так же сильно как резина, вследствие этого естественно сайлент порвёт (отделит метал от пластика) в рычагах, как это и показано на первом посте.

    Полиуретан это скорее втулка, чем сайлентблок.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    На мой взгляд, полиуретан, это для одной гонки (что бы улучшить управляемость). А, для повседневной долгосрочной эксплуатации он не подходит. Если ещё на амортизаторах да на рулевой рейке он работать будет, а вот в рычагах как сайлентблок нет, ибо  пластик (полиуретан) никак не может деформироваться так же сильно как резина, вследствие этого естественно сайлент порвёт (отделит метал от пластика) в рычагах, как это и показано на первом посте.

    Полиуретан это скорее втулка, чем сайлентблок.

    566256[/snapback]

    тут скорее всего дело в том, что производители не могут добиться надлежащей адгезии полиуретана к металлу. ну и вопрос эксплуатации при резко отрицательных температурах остается открыт.

    мое мнение по этому вопросу такое - если полиуретан действительно превосходит традиционные материалы по целому ряду параметров - почему эта технология не используется в серийном производстве автомобилей??? тем более, что полиуретан как материал дешевле по себестоимости и проще по технологии производства изделий. ответ - есть серьезные ограничения по применению этого матерала в деталях подвески, о которых умалчивают или не знают производители кустарных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    surf185 кстати про рулевую рейку ты прав, стоит уже два года пока все ок. эксплуатирую машину довольно жестко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У полиуретана проблемма только одна - и даже не мороз.

    В отличие от резины он стирается сильнее песком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня стоят новосибирские оранжевые - проехал 35 ткм (монголия, алтай, казахстан - около 15ткм) - пока все нормально.

    Сегодня мороз -35 тоже нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а между тем оригинальные резинки в передних нижних рычагах например, специально отлиты так, чтобы определённым образом деформироваться при нагрузках (повороты на скорости, торможения) и ссно менять геометрию подвески - в полиуретане этого нет

    в стабилизаторе переднем полиуретах охриненно и колхозно скрепит

    ваще оригинал во всём рулит, мне не понравилось - колхозные какие-то изделия и по изготовлению и в плане брака (в рычаги передние из 4-х штук в 3-х обоймы руками прокручивались относительно друг друга!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    а между тем оригинальные резинки в передних нижних рычагах например, специально отлиты так, чтобы определённым образом деформироваться при нагрузках (повороты на скорости, торможения) и ссно менять геометрию подвески - в полиуретане этого нет

    в стабилизаторе переднем полиуретах охриненно и колхозно скрепит

    ваще оригинал во всём рулит, мне не понравилось - колхозные какие-то изделия и по изготовлению и в плане брака (в рычаги передние из 4-х штук в 3-х обоймы руками прокручивались относительно друг друга!)

    566351[/snapback]

    +100

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    рулит орингинальный японский оригинал.

    А то что продаётся сейчас в магазинах - нихрена не рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    а между тем оригинальные резинки в передних нижних рычагах например, специально отлиты так, чтобы определённым образом деформироваться при нагрузках (повороты на скорости, торможения) и ссно менять геометрию подвески - в полиуретане этого нет

    в стабилизаторе переднем полиуретах охриненно и колхозно скрепит

    ваще оригинал во всём рулит, мне не понравилось - колхозные какие-то изделия и по изготовлению и в плане брака (в рычаги передние из 4-х штук в 3-х обоймы руками прокручивались относительно друг друга!)

    566351[/snapback]

    не повезло Вам с уретаном - у меня не скрипит, не прокручивается, машина стала мягче (2 зимы уже езжу) - пока доволен.

    А вот резиновые постоянно - 1 зима и скряпят, наверное такой "оригинал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то в задних тягах на мосту у меня полиуретан, примерно год ему, визуально проблемм нет, но однозначно в этом году хочу менять на оригинал, правда не знаю буду ли

    но в передние рычаги я бы однозначно воздержался, причём как от уретана, так и от сторонних производителей, тока оригинал

    а резинки на передний стабилизатор.. я подымал тему про оригинальные, у них там прокладка специальная - стобы стаб в "резинке" крутился, полиуретан же в любом случае - это просто "резинка" лишь похожая по форме и ТТХ материала, скрипело в сухую погоду при проезде крупных лежачих "в лоб" - обеими колёсами когда сразу

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Господа после всего выше прочитанного, че то я как то очкую. blink.gif

    Только на днях мне привезли ком-кт с/б на передок из полиуретана, ещё не установил, но на вид и качество всё Ок. Что-ж думаю всё-таки их буду ставить, поскольку уже наметил (скромный) план прокачки своего боевого коня cool.gif

    post-9198-1234460304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Незнаю как оригинал я себе поменял почти всё прошол уже около 50 000 км. полёт нормальный покупал в фирме в Акаде Городке где делают его четыре раза до Сургута и обратно.По федералки там дороги га...о.Сейчас марозы всё нормально не какой деформации и скрипов.Мне нравится. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Khang не очкуй smile.gif ставь нормальный полиуретан у них smile.gif ты сам сравни свои и те что развалились даже цвет разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.