Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    угу,развалишь полеуретан и резинки поставишь, че парится то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кто нибудь ездит вот на этом? Как впечатления? Стоит ли полиуретаном заморачиваться или лучше оригинальные резинки?

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...yota&tov_id=657

    О! так я как раз про них, если "YellowBox" означает местную контору "жёлтый бокс"!

    у меня стоит хомут на рейке, круглые резинки под линками (бублики маленькие) и как уже говорил в задних тягах сайленты (на картинке 4 больших 4 поменьше)

    бублики и хомут детали ерундовские - хай стоят, эффекта от сайлентов сзади - ровно никакого, как не нравилась мне задница в поворотах, так и не нравится, по сравнению с 10-ти летней японской резиной изменений вообще никаких

    как соберусь буду ставить себе туда оригинальные сайленты с внешней обоймой, которые с 98 года пошли, резина японская так же была без обоймы

    с передними сайлентами была реально жопа, во-первых стоят они РОВНО как оригинал, во-вторых из 2-х партий обе были бракованные - просто покрутил вовремя в руках как положено, не успев разобрать машину - вот после этого как отрезало хернёй страдать - перешёл через дорогу от их магазина, купил оригинал и ужос как доволен

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Ziliboba н-да...короче выводы для себя сделал..как соберусь менять сайленты в тягах и рычагах поставлю оригинал, а вот обычные резинки на линках и тягах наверное полиуретан попробую, а то менял на линках резинки на оригинал через 3 месяца потрескались (может такой оригинал был?) так досих пор и катаюсь...

    но в рейке сайленблоки пока работают хорошо...тьфу тьфу тьфу...тук тук тук... biggrin.gif

    кстати а на панару есть оригинальные сайлеблоки??? или придется в сборе тягу покупать, либо полиуритан???

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Про полиуретан ещё хочется сказать что оно нестабилного качества.

    Типа в этой партии всё зашибись а следующаяя....

    Насколько мне известно могут регулировать жёсткость его при отливке и...заливать то, на что резинки уже нет если есть внутренняя и внешняя обоймы.

    P.S. про какую контору в н-ске речь идёт ? Тут их несколько..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Про полиуретан ещё хочется сказать что оно нестабилного качества.

    Типа в этой партии всё зашибись а следующаяя....

    Насколько мне известно могут регулировать жёсткость его при отливке и...заливать то, на что резинки уже нет если есть внутренняя и внешняя обоймы.

    P.S. про какую контору в н-ске речь идёт ? Тут их несколько..

    567340[/snapback]

    Согласен. Я не знаю от какой конторы, но у меня оранжевые (сказали, что цвет для отличия от других, неправильных). Брал в http://www.jeeptoys.ru/

    Пока доволен. Заменил вообще все на уретан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У меня на двух машинах новосибирский полиуретан вышел из строя в промежутке 5-20 т.км. Ставил везде по кругу в подвеску, "вылетел" почти весь. Вернул на место оригинал, полет нормальный.

    История здесь http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?...der=asc&start=0 , задние сайленты тоже уже "повылетали".

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: hilux surf 185, лифт +2, ОМЕ

    Сайт конторы, где я брал полиуретан polyurethan.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Ага, и я тамже брал. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Тоже их изделия юзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Я брал в Академ Городке они там сами отливают что угодно из полиуретана,завтра полезу посмотрю ещё раз а то мало ли think.gif .Полиуретан делают с заранее запрограмированной жесткостью я менял всё пака не каких откланений невидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Монтажкой рычаги покачай и мосты повывешивай наперекосяк. У меня в подавляющем большинстве отслаивался полиуретан от внешней обоймы, пару раз вылетала внутренняя втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Господа после всего выше прочитанного, че то я как то очкую. blink.gif

    Только на днях мне привезли ком-кт с/б на передок из полиуретана, ещё не установил, но на вид и качество всё Ок. Что-ж думаю всё-таки их буду ставить, поскольку уже наметил (скромный) план прокачки своего боевого коня cool.gif

    566956[/snapback]

    Если есть возможность отказаться в пользу оригинала - я бы отказался. Реальное парево получается, я уже заколебал по гарантии к парням ездить. Причем уже сталкивался в магазине с коллегами по несчастью - кто рычаг крузаковский несет, кто панару Сафаревскую с полиуретаном. Не исключаю, что зависит от партии, т.к. как есть люди, кто ездит и не парится. Но тех, кто "попал" в разы больше. И самое главное - оригинальные резинки очень неплохи по качеству. Гемор ловим на ровном месте, в попытке улучшить хорошее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Сегодня всё проверил почти всё в поряде кроме втулок задних амортов и то там ущё терпит.Скорей всего из-за разных партий такие непонятки.За то одна неприятнейшая весть нашлась турбина накрылась медным тазом.Подскажите подойдёт турбина с 1kz-ti на 1kz-te? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Подскажите подойдёт турбина с 1kz-ti на 1kz-te? unsure.gif

    ну если ерчь о турбине в казета с интеркуллером и электронной педалью, то отличие я нашёл только одно - байпасный клапан, на нём другой номер и отрегулирован он (судя по язбуке) на давление немного пониже чем на безкуллерном казете

    в остальном как две капли перцовки, а байпасный клапан при желании можно просто отрегулировать, это не сложно, при нежелании можно так поставить - видимой разницы не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Итак я установил данный девейс из Новосибирска на свой авто. Магу поделиться мнением кому интересно, авто на трассе просто не узнать держит дорогу как влитой,

    по грунтам лётаю также долее уверенней не боясь сильных ударов и т.д…

    В общем пока одни плюсы, но начинают проявляться и недостатки как скрип данного резинотехнического изделия и чувствительность ходовки к мелкой рябее на асфальте.

    Мой вердикт таков если вы хотите автомобиль который чувствуешь кончиками пальцев но пожертвовать комфортов то это ваш выбор а если в приоритет комфорт то только оригинал и только он!!!. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Khang

    Поставил уретан только на передок, как я понял?

    Поставь на все тяги и стаб сзади и еще более возрадуешься. У меня комфорт не пострадал, но машина стала более "элластичная" и "упругая", по мне жесткости не хватает наоборот. На оригинале на "ряби" дорожной козлила сильнее. Уретан от этого не спасает- надо систему задних аммортов переделывать (ставят по два более слабых вместо одного штатного, перенося крепление ближе к краю вверху- так я видел делают в Алма-Ате). Проездил уже год- скрипов нет- наверное тебе поставили не так или скрипят старые где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    приехала ко мне на ремонт ТЛК80 поеуретан весь отвалился он наружних

    обойм поставили оригинал пока всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вот решил поднять эту тему да бы не плодить новых.

    Хочу заказать вот у этих ребят http://www.polyurethan.ru/ сайленты верхних и нижних рычагов из полиуретана. Что про них кто скажет? есть опыт эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Вот решил поднять эту тему да бы не плодить новых.

    Хочу заказать вот у этих ребят http://www.polyurethan.ru/ сайленты верхних и нижних рычагов из полиуретана. Что про них кто скажет? есть опыт эксплуатации?

    Прочитай мой отчетик на соседнем форуме и подумай еще раз!

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91607.msg1760506#msg1760506

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Полиуретан хорош там,где деталь вся из него. Типа амортизаторных резинок и т.п. Если сайлентблок-т.е. уретан сварен с металлом- в топку! Не держится он на металле. И во всех случаях проблема одна и та же- отслаивание.

    ИМХО. Личный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.