Перейти к публикации
AMID

Ближний свет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    P.S. Да, под ксеноном мы понимаем не лампу, а модуль!!!!! Т.к. просто лампа это холхоз и.......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нет, я не про установку ксенона. Ксенон у меня стоит на машине. Я про тему превращения "старой фары в новую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я про тему превращения "старой фары в новую".

    Это как blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот про это:

    Мы же снимаем, только в специальной печи…и получаются вот такие фарки

    566194[/snapback]

    Как будто на разных языках разговариваем smile.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    smile.gif

    Мы то снимаем для имплантации модулей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    От оригинала стекло не отковыряеш....Оно сидит на клею, очень кстати твердом....

    565931[/snapback]

    очень даже отковыривается легко

    берём духовку бытовую, греем до 100 градусов, фару туда на 5-10 минут, и стекло отходит всего лишь под небольшим усилием

    Я таким образом на 3 машинах лечил фары(на селике японской так вообще пучок исправлял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А если стекло из пластика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Даже если из пластика, только уроки дорогие....

    Посему я и говорю про печь спеЦиальную, где t +/- 3%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AMID

    А зачем

    тупо воткнуть корейские ксеноновые лампочки
    , когда можно умно воткнуть нормальный блок HELLA с лампой OSRAM 4300K. ИМХО - это самый оптимальный вариант, тем более что дальний свет на 80-ке дублируется отдельной фарой и наверняка еще большими плафонами на кенгурине......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VADUS

    Только лампа должна быть D2R!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    Зачем? Можно и D2S с нормальным переходником-колпачком на H4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А смысл в переходниках, когда есть лампы с необходимым цоколем? А ксенон он в любой колбе ксенон, или в ДС2 он ярче горит? Или это из=за экрана весь сыр-бор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Весь сыр бор в том, что лампы с "необходимым" цоколем выпускают только дешевые no-name производители. Характеристики этих "продуктов" весьма посредственные - для любителей "синих писалок" и фиолетового света.

    Если нужен нормальный свет без понтов, то от лампы требуется в первую очередь выдаваемое количество Люменов на максимально приемлемой для человеческого глаза частоте. Такие лампы делают только серьезные фирмы, такие как OSRAM, Philips и.т.д. и производятся они только со стандартным цоколем DXX. Я использую и рекомендую всем использовать OSRAM D2S с мощностью 3650 Люменов при температуре 4300K. Ни одна корейская лампа не выдает даже и 3000 Люменов, обычно что-то в районе 2400, что отчасти обусловлено погоней за высокой цветовой температурой (5000-8000K), а отчасти просто дешевым и некачественным производством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    to: G-class

    2-3 Дня, но для точных оценок нужно смотреть машину и пожелание заказчика.

    Например у крузаков есть огромный плюс, раздельный ближний/дальний и это дает возможность ставить МОНО!!!! ксенон, а он шире и ярче чем БИ.

    566465[/snapback]

    и започем такое удовольствие?

    машина TLC-80,

    оптика DEPO,

    пожелание модуль - модуль на ближний + моно ксенон

    Изменено пользователем Victor TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

    Тем, у кого ближний свет на 2 метра.

    Посмотри мощность ламп.

    Для крузака 80 - это МАКСИМУМ 70W.

    Если поставить больше (как было у прежнего владельца), то свет будет еле-еле, да и сожгешь проводку, предохранители, разъемы.

    Лучше поставь лампы в 50 ватт (оригиналы).

    Мне устранение это проблемы обошлось в 4 часа работы, 1000р за работу и 1600р. за 2 комплекта лампочек ближнего и дальнего света. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VADUS

    Почему?

    Тут мы пытальсь это донести...

    http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer
    To: AMID

    А зачем

    тупо воткнуть корейские ксеноновые лампочки
    , когда можно умно воткнуть нормальный блок HELLA с лампой OSRAM 4300K. ИМХО - это самый оптимальный вариант, тем более что дальний свет на 80-ке дублируется отдельной фарой и наверняка еще большими плафонами на кенгурине......

    567628[/snapback]

    Чтобы воткнуть нормальный блок хелла нужно какую то маску поставить......

    где ее взять....и какой блок считается нормальным....

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    Статейка конечно весьма сомнительная, и довольно многое, что там написано -явная "отсебятина". Тем не менее, про экран на D2R вспомнили не зря, хотя он не закрывает возможность попадания лучей на отражатель дальнего света в блок фаре H4 и.т.д. А вот то, что полностью перекрывает возможность попадания света на ненужный отражатель - это колпачек-переходник, о котором я тебе написал. Он полностью закрывает нижнюю, фронтальную, заднюю и боковые части колбы, в отличии от D2R. В результате получается абсолютно стандартный для "ближнего света" пучек света, даже "галка" __/ получается идеальной.

    To: AMID

    Например Hella - 3-его поколения + лампа OSRAM + переходник.

    Купить можно здесь http://www.ksenon.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    А если стекло из пластика?

    566971[/snapback]

    Тоже проканает!

    Только делаем всё аккуратненько, не кладём фару в духовку и идём курить, пиво пить. а все 5-10 минут наблюдаем внимательно за процессом нагревания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.