Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Дакар, жидкость именно эта. Я обновлял проще. Снял обратку с расширительного бачка, нарастил, всунул в бутылку, домкратами вывесил передние колёса (кто посильней, можно и на земле оставить :lol: ), на заглушеном моторе крутил руль до тех пор пока жижа не перестала вытекать. Далее начал доливать новую жижу и продолжать крутить рулём, как только жижа начала снова вытекать смотрим и прокачиваем (не забываем доливать в бачёк) до тех пор пока из обратки не пойдёт совершенно чистая, новая жижа. Цепляем обратку к бачку, доливаем и снова крутим руль, как только уровень "встал" заводим двигатель, покрутив рулём смотрим уровень, если надо, то доливаем. Вот так я заменил полностью жижу. Можно и путём замещения это всё сделать, но я решил поизвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Знакомая старая тема. Рвало и с ТрансмаксZ, и с чем-то обычным. Видимо, радиатор ГУР отжил свое.

    Это не просто мет.трубка, она двухслойная кажется, т.к. раздутая (у меня), там завихрения образуются.

    Возможно, густая холодная жижа не успевает протолкнуться по этим загогулинам при запуске в -30 и рвет обратку.

    А может и засор (за 15 лет много чего там накопилось).

    Первый раз порвало - соединили напрямую, ездил зиму, но летом подключил радиатор.

    Вторую зиму опять порвало с радиатором. Опять напрямую, без радиатора, соединили и не трогали больше,

    так и езжу, и летом (+30) и зимой (-30).

    Летом перегревов не замечено пока, хотя и не было серьезных нагрузок на ГУР.

    Может, как-нибудь сниму радиатор этот, почищу, либо заменю. Но можно и без него пока что;)

    А вообще при старте в "ниже -20" ГУР жужжит неск. секунд, прежде чем в норму войдет,

    чем холоднее, тем дольше, видимо плохо ему по каким-то причинам :think:

    >> За лето при работе с постоянным перегревом жидкость теряет свои свои свойства и становится более вязкой

    может и так! В морозяку последние дни туговато руль крутится

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Куда ж 4 литра то?? :blink: у меня литр влазит, не более.

    Внимательно прочитайте пост №98!

    4 литра - это не об"ём в системе ГУРа, а лишь количество жижы, необходимое для обновления! Вашего 1 литра хватит лишь крутануть руль в одну сторону :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Короче только замещением........А жидкость эта как с декстроном контактирует?......

    На моём авто был залит Декстрон II, добавил Type T-IV (немного) - ничего координального не произошло, хотя вроде их смешивать нельзя.

    На Шевроле Нивах в ГУРе (ZF - Германия), Мерсах и BMW применяют Pentosin CHF-11S (зеленая жидкость), мы его проверяли, оставив на морозе налив в небольшую емкость. так вот оно даже при -35C (ниже не было) вообще не потеряло свою текучесть, в отличии от других жиж.Думаю, что эту жижу тоже можно использовать в наших ГУРах как и PSF N-new. Цена вопроса 500-600 руб/л.

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Обновлю темку т.к. проблема начинает надоедать.

    В начале декабря придавили морозы и авто стояло на автопрогреве, в общем выйдя с утра, обнаружил что баранка не крутиться и под машиной лужа...нашли лопнувший шланг обратки. Купили в магазине импортный маслостойкий шланг, купили затяжные хомуты, купили фирмовую жижу таеты декстрон 3....не прошло и двух месяцев, опять придавили морозы -32, опять порвало при как только завел авто. При этом в машине стояла та самая канистра 4л декстрона таеты и чтоб доехать до гаража, долил ее в бачек....стояла на морозе как и авто....но когда заливал, жидкая и никакого загустения не обнаружено....вот и остался вопрос...действительно ли дело в масле? Трубка охлаждения у меня стоит простая...без утолщений, снимал смотрел, нет внутри ничего...просто трубка.

    Сейчас плюнул, купил шланг у парней что занимаются ремонтом строительной техники....импортный, держит 350psi впердолил взамен обоих шлангов обратки, поставит здоровенные силовые хомуты...залил снова декстрон...посмотрим что будет дальше. Только вот не правильно это как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    соедини обратку напрямую в бачок мимо змеевика. А летом обратно перекрути. Тогда точно ничего не порвет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    соедини обратку напрямую в бачок мимо змеевика. А летом обратно перекрути. Тогда точно ничего не порвет :ok:

    Да уже нормуль...-43 с небольшим ветерком ...не одну ночь уже ночевала...ничего не рвет :) А это дерганье туда сюда....лучше раз заменить и забыть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Личный опыт показал, что тойотовская жижа спасает, теперь в гараже у меня 3 лишних шланга высокого давления)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост
    Дакар, жидкость именно эта. Я обновлял проще. Снял обратку с расширительного бачка, нарастил, всунул в бутылку, домкратами вывесил передние колёса (кто посильней, можно и на земле оставить )
    @@doomd,Можно не возиться с домкратами и не качать бицепсы,а положить перед передними колёсами две жестянки 50х50 ,вылить на них грамм100 любого масла,наехать на них - и удивиться, как легко крутиться руль :party: (бонус - резина об асфальт не калечится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Два раза порвало шланг обратки, как похолодало. Прочитал всю тему, подковался, так сказать, и сегодня добрался до теплого бокса. Промыл и продул радиатор гидрача (трубку), никакого сопротивления и грязи не обнаружено. Решил снять расширительный бачек, снял, продул, все вроде дуется. Но, решил его разобрать и посмотреть на сеточку внутри. Разбирается просто, отогнул лепестки и отсоединил крышку от банки. Та часть сетки которую видно абсолютно чистая, но я достал сетку из банки, тут пришлось повозиться, не очень хотела выходить. Оказалось что сетка имеет две части, и та часть что фильтрует обратку, это внутренняя часть, она оказалась забита, ровным слоем. Металлическая стружка разных размеров. Думаю это и являлось причиной избыточного давления в обратке, особенно проявившейся на холодную, когда жидкость густая. Буду тестировать. По результатам отпишусь.

    Фото сетки, что находится в бачке, я её уже изрядно отмыл.

    post-19070-0-80753400-1390926356_thumb.jpg

    post-19070-0-57019300-1390926394_thumb.jpg

    post-19070-0-25962200-1390926461_thumb.jpg

    post-19070-0-09786000-1390926736_thumb.jpg

    Изменено пользователем Альберт54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.