Перейти к публикации
stass_03

Про "немцев", крабов, рыбу и морозы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: toyota
    с петропавловска докуда доехали?

    а по антону- он все равно не признается

    можно предположть-Магадан-Сучки-Эвенск-Парень- Каменское

    другой дороги нет

    а там как карта ляжет

    Мы дошли до Тиличик, в сотальном согласен полностью!) Север есть север, сегодня так, через час уже по другому идешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    2 РыбаКоп

    там у немцев сейчас Костя Савва и кто-то из Магадана

    Евгением вроде зовут, почитай- а кто такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    про тамошние дороги ПИПЕЦ!!! ... не дай бог никому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ну эти то дороги-( горы, перевалы, прижимы)- они уже проехали меж Хандыгой и Усть- Нерой

    (если фотки охота глянуть- есть в моем отчете по Страннику)

    для легковых там нет проблем особо

    теперь у них лесотундра, потом тундра , дутье.. потом дорога кончится совсем

    сообщение из Среднего:

    Сегодня вечером выехали из Среднеколымска. Полдня здесь постояли, заправлялись и т.д. Серьёзно собираются доехать до Уэлена и пересечь Берингов пролив. На штатные колеса дополнительно устанавливаются ещё комплект колёс для преодоления глубокого снега или тундры. Понтоны с подвесными моторами за собой тащят. Под понтонами колымбак.

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: toyota

    непонял? это экспедиция Антона уже в дороге чтоли? или кто это?на чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    а што такое колымбак-магаданское ноу хау?)и чет непонятно фашисты спарки на многострадальную wow.gif дану решили ставить???эт они зря dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    а што такое колымбак-магаданское ноу хау?)

    Ну почему сразу магаданское? Все северяне с доп. бачками ездят и нет предела размерам. У меня раньше в полуприцепе-контейнере на 4 куба был сварен laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    это все про немцев на Вранглерах-как всегда- Париж-Нью Иорк :-)

    http://www.pny2009.com/cms/front_content.p...〈=3&error=1

    Они уже на Черском, чинятся

    "Полчаса назад позвонили ребята из нашего РОВД: путешественники приехали, они их провели к гаражам одного из предпринимателей. Вроде, как завтра ремонтироваться будут."

    - Но на их страничке пока только Зырянка

    колымбак- общее название доп бака

    на тягаче до тонны, на прицепе кто сколько

    часто его не одобряет гАИ :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    http://www.1sn.ru/29835.html

    Автоэкспедиция "Париж-Нью-Йорк - Трансконтиненталь 2009" прибыла в Черский

    Около полуночи 13 февраля в районный центр Нижнеколымского района посёлок Черский въехали два джипа автоэкспедиции "Париж-Нью-Йорк - Трансконтиненталь 2009". Экспедицию возглавляет Матиас Йешке (Германия), а в качестве переводчика и штурмана на этапе Якутск-Аляска - россиянин Константин Савва. Константин несколько лет назад, путешествуя автостопом, побывал в Якутске, Черском и на Чукотке, и поэтому его помощь как нельзя лучше пригодилась автопутешественникам.

    Путь экспедиции протяжённый и не всегда он был прямым: Париж, Брюссель, Роттердам, Люксембург, Барселона, Мадрид, Любляна, Загреб, Будапешт, Вена, Прага, Берлин, Варшава, Минск, Москва, Казань, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Улан-Батор, Якутск. Из Якутска путешественники планировали отправиться в Магадан, но планы изменились, и они решили следовать проверенными зимниками и поехали через Усть-Неру, Зырянку, Среднеколымск, Андрюшкино, Колымское, Черский.

    Далее их путь пройдёт следующим маршрутом: Анюйск-Билибино-Певек-Мыс Шмидта. Конечная точка на территории Российской Федерации - Уэлен, далее их ждёт переправа через Берингов пролив и путешествие по Америке и Канаде. Маршрут путешественников проходит через 21 страну. Начался он в октябре 2008 года в Париже, а завершится в Нью-Йорке ориентировочно в мае 2009 года.

    Утром 14 февраля я встретился с Константином Савва.

    -- Расскажите о вашей автоэкспедиции?

    -Наша экспедиция называется ""Париж-Нью-Йорк - Трансконтиненталь 2009" и ставит целью проехать от Парижа до Нью-Йорка на резиновых колёсах, включая пересечение Берингова пролива по льду. Экспедиция на разных этапах следует в разных составах, неизменным остаётся только руководитель, он же водитель головной автомашины Маттиас Йешке. Этот состав сформировался в Якутске. Путь от столицы республики до центра Нижнеколымского района мы преодолели менее чем за две недели.

    Из Черского уйдём на Билибино, где поставим на машины другие, более широкие шины, которые предназначены для движения по снегу. В марте мы планируем прибыть в Уэлен, ну а там, как Бог даст. С собой на прицепах мы везём понтоны, с помощью которых намереваемся преодолевать водные препятствия между льдинами. На понтон подвешивается лодочный мотор (его мы тоже везём с собой) и он спокойно идёт по воде.

    Немаловажно, что в качестве топлива для машин используется биоэтанол (т.е. этиловый спирт), но это биоэтанол второго поколения, и поскольку на территории России его нет на заправках, то приходится вести с собой весь запас топлива, по мере необходимости мешая его в процентном отношении с бензином. Использование биотоплива подразумевает меньшее загрязнение окружающей среды выбросами СО. Так что у нашей экспедиции есть ещё и экологическая миссия.

    На машинах Jeep Wrangler Unlimited Rubicon установлены бензиновые двигатели объёмом 3,8 литра. Салон оборудован аппаратурой спутниковой связи, есть GPS, компьютер.

    От всей души хочу поблагодарить жителей Черского Любовь и Сергея Глушенковых, Любовь Заббара, которые оказали мне и Полине Кулешовой неоценимую помощь во время путешествия автостопом по Якутии в 2004 году. После того путешествия у меня остались самые наилучшие впечатления о трёх населённых пунктах: Тикси и Черский (Якутия) и Мыс Шмидта (Чукотка).

    Пока я разговаривал с Константином, Маттиас Йешке осматривал машину, завершив эту работу, он зашёл в бытовку, и ответил на несколько вопросов.

    -- Матиас, а кто вы по основной специальности?

    --Я инженер-механик по легковым автомобилям, владелец собственной фирмы.

    -- После путешествия обычно люди либо пишут книги, статьи в журналах, выкладывают фотографии со своими впечатлениями в блогах в Интернете. Вы планируете сделать нечто подобное?

    --По результатам экспедиции будет создан видеофильм и издана книга. Впечатлений очень много, было много встреч с различными людьми в разных населённых пунктах. И всё это найдёт отражение в книге и фильме.

    -- Не создаёт ли дополнительные трудности на таком длительном пути на разных участках работа с новыми членами команды экспедиции?

    --Хороший вопрос. Да, это очень сложно. По моему мнению, команда должна работать в едином ритме, и я очень рад, что у нас очень-очень хорошая команда.

    -- Представьте своих спутников.

    -- Ульрих Кайфер, профессиональный фотограф. Он помогает нам в создании документальных фотографий для книги об этом путешествии. Марко Шварцер, видеооператор. Производит съёмки сюжетов для будущего фильма. Ульрих и Марко - оба из Германии. Каспар Метлер (Швейцария) присоединился в Якутске, он будет с нами до Аляски. Он является главой одного из регионов Швейцарии. Ну, а с Константином Савва, я вижу, вы и так хорошо знакомы. Он нам здорово помогает, так как путешествовал здесь ранее, знает эти места, знаком со многими людьми и поэтому быстро устанавливает контакты с населением.

    - Возникают ли проблемы при буксировке прицепов?

    - В Налимске была проблема: на прицепе сломалась рама, но всё сделали, а так, в общем прицепы ведут себя идеально.

    - А машины ломались?

    - Наверное, нет таких автомобилей, которые бы от Парижа до Нью-Йорка прошли бы без поломок в условиях зимы и бездорожья. На автомобилях порой сальники не выдерживают сильных морозов, на одном из автомобилей сломался дифференциал, вследствие чего невозможно включение второго моста.

    - Каковы ваши впечатления от колымских дорог?

    - Иногда дорога просто идеальна, как последние 200 км до Черского, а иногда совсем наоборот, например, от села Андрюшкино до участка Карлуково. Хочется поблагодарить Александра Ватагина, который нам предоставил гараж в Черском. Особая благодарность главе администрации Нижнеколымского района Ивану Суздалову, организовавшему заправку автомобилей. Мы не забудем гостеприимство нижнеколымчан!

    Путешественники выехали из Черского в 15.40, и отправились в Анюйск.

    Алексей КУРИЛО.

    Маттиас Йешке, руководитель проекта и водитель, 36 лет, женат, отец двух сыновей. Он создает и проектирует вместе со своей командой необычные автомобильные рекорды и мероприятия. Является автором книг и идейным вдохновителем.

    Он был инициатором и руководителем проекта «Мировые рекорды на транспортных средствах в 2004-2005, 2006 и 2007 годах". Он также руководил экспедициями по установлению рекорда высоты в 2004,2005,2007 годах, экспедициями Панамерикана в 2005-2006 годах, установил во время "Панамериканы" новый мировой рекорд продолжительности поездки и был первым человеком, кто забрался на машине на высоту 6646 метров и довёл экспедицию про7 до северного полюса земли. Маттиас Йешке является владельцем фирмы "Extrem Events", руководит проектом "Париж -Нью-Йорк - Трансконтиненталь 2009" и пройдёт всё расстояние от Парижа до Нью-Йорка.

    Константин Савва - широко известный путешественник и фотограф на Чукотке, самой восточной части России.

    Он родился и вырос в Москве. Уже в раннем детстве в нем пробудилась страсть к путешествиям. За годы учебы в Московском Автомеханическом институте он совершил несколько поездок автостопом по Европейской части России. Позднее были поездки по Турции и Западной Европе, Канаде и США, Новой Зеландии и Океании, но одно путешествие, которое для Константина до сих пор является самым значимым - это автостопом через всю Россию на Чукотку, где впоследствии он работал переводчиком (и механиком) в канадской золотодобывающей компании.

    Его интересы в большей степени склоняются к этнографии коренных и малочисленных народов северо-востока России. Он будет сопровождать экспедицию на самом тяжелом участке от Якутска до Аляски, а также на Беринговом проливе, где он уже побывал два года назад. Константин владеет русским и английским языками.

    Сайт экспедиции: http://pny2009.com/cms/front_content.php?changelang=3

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    приехали к нам, больше суток от Черского-300 км

    будут чиниться -оторвали колесо на прицепе, менять сальники , еще что то

    на завтра заказали 4 слесарей :-)

    если так по трассе- как будет в передувах?

    завтра нафотаю железо

    со сцепкой- длина 15 м -понтон длинный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    и чего, думаешь не доедут? вроде настойчивые и финподдержка в норме

    нагрузки на трансмиссию всяко меньше чем на пневматике

    Изменено пользователем mrm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    не-а

    в лучшем случае-Эгвекинот, то есть куда ходят машины

    (если не дунет хорошо)

    на колесах- в Уэлен и джип сам не пролезет, а у них прицепы...

    бензин опять же... попадут в дутье- со встречного не возьмешь

    на Уэлен- только в сопровождении бульдозера

    как туда и ходили когда-то зилы-157...

    прошлый год ЛР прошел от Певека через Шмидт вдоль берега-за ГТТ на веревке

    понтон уже ехал на ГТТ, ЛР лежал боком в колее,ГТТ гладил брюхом..

    есть фотки на сайте этих англичан-так я и на жигулях проеду

    или на педальной машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    дай то бог хоть до тудова...все равно прикола про спарки не пойму-вроде не новички.читал в орд про подготовку машин-много спорных решений,но поражает упорство и настойчивость.щас у них по ходу веселуха начнется.но уж лучше вместо спарок лося в подмогу взять как наши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    а что такое спарки? второе колесо?

    имхо полетят ступицы и полуоси

    вроде как у одной машины уже передка нет, завтра уточню

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Среднеколымск- Налимск

    11.02.2009: (2)

    Русское гостеприимство и готовность помочь всегда сопровождали нас во время поездки, и без русских помощников было бы почти не возможно найти то, что тебе нужно: тяжелый инструмент или сварочный аппарат или токарный станок или гараж или еще что-нибудь. Сейчас я хотел бы поблагодарить снова еще раз всех, с кем я имел честь познакомиться, так как они нам помогали, а также тех, кто что-то делал для нашей команды. Большое спасибо!

    На следующий вечер наша поездка продолжилась снова на длинную и изнуряющую дистанцию 380 км по реке Колыма. Это была сложная дорога с большим количеством ям и дыр, которые были сдавлены тяжелыми грузовиками. Колеса преодолевают ямы, врезались в острые как нож ледяные отверстия и переезжали их. Мы едем по камням, стволам деревьев и так далее. То, что у нас не было поломок ни на одном прицепе и ни на одном джипе, еще раз подтверждает мое убеждение в том, что мы выбрали лучшие покрышки фирмы Goodyear.

    Во время безостановочного движения, при котором было до -50, мы пересекли Заполярный круг, и нам понадобилось 16 часов, чтобы доехать до деревни Среднеколымск, которая находится в центре бездорожья. Приехав туда, нас встречали местные жители и журналисты. Это была действительно красивая деревня, которая была построена из дерева на берегу реки Колыма. Маленькие домики в основном выглядели красиво и ухожено. Здесь зима длится 9 месяцев в году, и деревня имеет права города, это связано со временем Екатерины Второй.

    Из-за экстремальных зимних дорог, которые подвергли нагрузкам нас и весь материал, мы должны каждые сто километров проводить контроль оборудования и ремонтировать его. К счастью у нас и здесь был маленьких гараж, в котором была температура ноль градусов, и мы смогли провести здесь свои работы.

    Если спросить себя, какими были дороги, по которым мы проехали, можно только сказать, что многие внедорожники не смогли бы по ним проехать из-за склонов, и сломали бы себе бампер. Вряд ли можно описать, насколько разрушительны здесь дороги. На них очень много ям, высоких волн, сучков, стволов деревьев, крутые подъемы и склоны в дельту реки. И при этом мы должны еще тянуть за собой прицеп. Ясно было с самого начала, что без повреждений здесь не обойдется. Если бы у нас была первая серьезная проблема, никто не смог бы сказать, будет ли поездка продолжаться дальше. В одной ложбине, около 50 км. за Среднеколымском, справа и слева был склон высотой один метр. Путь был таким узким с высокими волнами и разрывами, что проехать можно только одному. Мы тащили прицеп на первой скорости с редуцированным числом оборотов. Потом я затормозил, когда увидел в зеркале заднего вида, как мой прицеп выпирает в воздух. Сначала я подумал, что соединение с прицепом порвалось, но это было не так. Это была рама, у которой отломалась одна часть. Теперь нужно было импровизировать. Впереди и позади нас ждали машины Урал, чтобы проехать. Мы быстро нашли временное решение и через полчаса освободили проезд, и нам пришлось еще триста метров проехать в откос.

    После того как грузовики проехали, нам нужно было еще с трудом развернуться, и потом мы медленно поехали в маленькую деревню Налимск, которая находилась в 30 км. назад по дороге. В этой деревне живут исключительно якуты своим традиционным образом жизни наедине с природой. Мы спросили главу деревню, не может ли он нам предоставить сварочный аппарат, или найти кого-нибудь, кто нам может помочь со сваркой. Он сказал, что это будет возможно только завтра утром. Он пригласил нас к себе в кабинет переночевать. Между стульями, флагами и столами спали члены экипажа, в то время как я остался в машине, чтобы двигатели хорошо работали при температуре -50 градусов.

    На следующее утро глава деревни организовал ремонт, как и обещал. Иван – сварщик на маленькой котельне в деревни, позвал нас к себе домой. У него был маленький трансформатор, с которым он мог обслуживать сварочный аппарат. После того как он расправил меха под прицепом и из одного старого стального обода сделал 4 усилительные детали. Затем он начал сварку, включая превентивные меры в других местах. Весь процесс длился весь день. Между делом он пригласил нас на чашку чая и печенья. Затем мы поели конины. Традиционным блюдом являются конские кишки. Многим членам команды далось не легко показать теще Ивана свою вежливость и съесть наполненную тарелку. Около 17 часов мы хотели отправиться в путь. Мы медленно ехали по сельской улице, и нас все больше окружали дети и молодежь. Взрослые тоже пришли на нас посмотреть. Из окон нам махали руками. Мы частенько останавливались, рассказывали, люди оставляли подписи на машинах, делали фотографии. Затем нам даже дали рыку и хлеб для предстоящей 700 километровой поездке до Черского. При начинающемся снегопаде мы отправились в путь.

    Матиас Йешке

    Следующие этапы были частично проеханы: Магадан - Уэлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Ну где там немцы? с 19-го про них не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Ну где там немцы? с 19-го про них не слышно.

    578861[/snapback]

    23 февраля:

    время 10:55

    Достигли основы лагерь Kupol золото. Эти партнеры обещали, что спасут нас если мы должны были оставаться лежать на остающихся 160 км до Pevek или должны были попадать в опасность. Вскрылись теперь для на остальные километры после Pevek.  Координаты GPS: N 68 46` 45 ″ / E 170 07`33″

    14:36

    Трудное, крайнее расстояние. Частично должны ехать неоднократно со всех ног в метелях, чтобы проламывать ее. Между тем глубокий снег и старые принесенные ветром следы Урала или Kamaz грузовики в тогда внезапно взламывает. И весь ночью и снежными поступками. Если примерно 95 км создали с базового лагеря. Координаты GPS: N 69 25 `22 ″ / E 170 47` 03 ″

    17:00

    Группа невредима, однако, усталые 50 км перед Pevek. Пауза сна. Координаты GPS: N 69 28 `29 ″ / E 170 46` 47 ″Группа невредима, однако, усталые 50 км перед Pevek. Пауза сна. Координаты GPS: N 69 28 `29 ″ / E 170 46` 47 ″

    24 февраля:

    05:26

    имение на плоскогорье переночует. Вскрылись как раз снова. За нами 2 грузовика застревают в подъеме, перед нами конвой из 6 trucks застревает в глубоком снегу плоскогорья. Мы сократили еще раз атмосферное давление шин. Минуют с 0,3 и 0,5 бар на снегу грузовики. За грузовиками мы встречали при координатах GPS N 69 30 `32 ″ / E 170 46` 22 ″ на Road сервис, тот расстояние после его снежного урагана свободно фрезеруют был.

    Спёрто отсюда: http://www.liska.de/weblog/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    они щас прошли населенное- Певек, комсомольский- и бьются по снеггу по 50 км в день, в сторону Валунистого, а там уже нет машин почти

    http://forum.chukotken.ru/index.php?showto...80entry116591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    они щас прошли населенное- Певек, комсомольский- и бьются по снегу по 50 км в день, в сторону Валунистого, а там уже нет машин почти

    имхо -им уже может не хватить топлива дотянуть до Валунистого

    http://forum.chukotken.ru/index.php?showto...80entry116591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.