Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Цитата(Serjik @ 20.02.2009 - 01:36)To: User_TLC краска.. обычная масляная для этого подходитПробовал масляной краской МА-15: kraska_ekonom_ma15.jpgи вот что вышло (вернее ничего не вышло) sad.gif [attachmentid=65020]пробовал по разному сначала на мокрую... потом подсушивал ph34r.gif Бывалые, поделитесь в чем всеж скрывается тайна этой краски? И способа выявления пятна

    По-моему краску использовать придумали гистаповцы.

    Тонер с лазерных принтеров разведенный трансмиссионкой.

    У сисадминов бутылки с остатками тонера поспрошайте.

    Консистенция - добавляйте в порошок маслице размешивая до консистенции краски.

    Запузырить смесь удобно в бутылек из под лака для ногтей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Шайбы для регулировки пятна, которые между морковкой и бОльшим подшипником я нашёл в магазине krepika.ru они по DIN.

    Для сьема подшипников с морковки крайне необходим сьемник как на картинке.

     

    post-7084-0-23098900-1473986798_thumb.jpg

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

     Момент страгивания прилагал так: наматывал шнурок на фланец ведущей, а на шнурок бутылку с водой. Количество воды из расчёта требуемого момента на радиус фланца.

     

     

    Регулировал долго пока не пришёл к выводу:

    Минимальный зазор в зацеплении и максимальные пятна по обе стороны зуба на старой паре - вещи взаимоисключающие и стремится необходимо к последнему.

     

    Кому нибудь удавалось на старой паре уменьшить зазор и оставить пятна такими же, или надо было не сцать и уменьшать пятна надеясь что приработаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Доброго времени суток.

    Вообщем порвал переднюю пару 4,88 нитро на своей 105-ке,как то легко и не принужденно,зацепил газон задним ходом,раз буксанул и все.Как бы сам виноват но при разборе редуктора смутило пару вещей это большой зазор между зубьями примерно около 1мм.и продольный люфт дифференциала по оси между подшипниками.Дальше,сняли крышки подшипников и на большой регулировочной гайке вот такой срез резьбы.,понятно что ее выдавило при нагрузке в наружу.

    Отсюда вопрос при поломке зубьев всегда так гайки выдавливаютсья в наружу со срезом резьбы или это криво собрали редуктор.Пробег на этих парах  около 30тыс км.

    20170208_145921.jpg20170208_145921.jpg

    20170208_124342.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не представляю, как может выдавить эту гайку, наверное при сборке поставили раком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это стандартная ситуация, когда при неудачном стечении обстоятельств (зажёвывание куска зуба) именно так рвёт резьбу на большой гайке. К счастью гайки эти стОят недорого. При сборке на новую пару рекомендую болты корпуса дифференциала перезатянуть на синий резьбовой клей, тк участились случаи их самооткоручивания после рваных пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, andrey105n сказал:

    Отсюда вопрос при поломке зубьев всегда так гайки выдавливаютсья в наружу со срезом резьбы

    На  заднем  ходу  да ,  на гайку  очень большая  нагрузка  ,  а так как  она большого диаметра , то она  легко выдавливается  из бугеля , при этом она  овальной  становится . 

    По этой  причине я  пару раз рвал ГП  , когда  на  Неваляторе ставил задний  редуктор в  передний  мост . Потом  отказался  от этой  идеи и поставил передний  редуктор . Но в  любом случае  ,  я при ремонте  лочных редукторов  очень внимательно смотрю на гайку  и замеряю ее  овальность и при малейших подозрениях меняю на новую , а  так же  при окончательной  сборке  ставлю ее  на  фиксатор резьбы . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Спасибо мужики.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    В 11.07.2016 в 11:14, AZIAT сказал:

    Нет , цифр не  помню .  Сделай  на 2-3 мм длиннее  чем  бушная . 

    Я  последнее  время  сминаемые  втулки вообще не применяю . Точу  самодельные  , которые  не сминаются . 

    а как в размер попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    14 часа назад, volder сказал:

    а как в размер попасть?

    Там идут подкладочные регулировочные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часа назад, volder сказал:

    а как в размер попасть?

    Да  очень просто .  Собираешь на сминаемой  втулке , разбираешь и по размеру  точишь несминаемую . 

    24 минуты назад, Petyara сказал:

    Там идут подкладочные регулировочные кольца

    Ну или так  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Только что, AZIAT сказал:

    разбираешь и по размеру  точишь несминаемую .

    Станочный парк есть не у всех_))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, есть вопрос.

    Перебираю передний лочный редуктор, пробег 630 тык. Стал регулировать ГП. Регулировочные шайбы начинаются с 1,7 мм. Сейчас стоит 1,8 мм и пятно еще надо подвинуть от центра. Таким образом, я могу залезть на шайбу менее 1,7 мм. Вот я  и думаю, нигде я не ошибся? Вроде подшипники осажены нормально. Или это нормально для ГП прошедшей 630 тык? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, С_Ч сказал:

    для ГП прошедшей 630 тык? 

    такую гп вообще не нужно регулировать. Там или будет родное пятно или  его не  будет нормального никак  , так  как зубья  изношены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да вроде пятно нормальное (условно) вылезает. И когда пятно вылезать стало "рык" назад прошел. Только я уже до 1,7 опустился. Вот и думаю, дальше идти, или главное вовремя остановится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вот всем хороша 105-ка , да только не подумали японцы пары сделать одинаковыми(как на Ниве) . Во-первых передний редуктор хорошо бы добавил , а во-вторых , загудела пара - поменял местами и ещё столько же катайся . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    31 минуту назад, С_Ч сказал:

    Да вроде пятно нормальное (условно) вылезает. И когда пятно вылезать стало "рык" назад прошел. Только я уже до 1,7 опустился. Вот и думаю, дальше идти, или главное вовремя остановится. 

    Если износ есть  пары то ты попросту тратишь   время и  ничего путного не выйдет . Попадал  на таки  что и 1.2 мм зазор только тогда она выть переставала. Регулировочная шайба всегда в районе 2 мм  .Чуть меньше или чуть больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Вот и думаю, дальше идти, или главное вовремя остановится. 

    Фото пятна покажи.

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    сли износ есть  пары то ты попросту тратишь   время и  ничего путного не выйдет .

    плюс много . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Если износ есть  пары то ты попросту тратишь   время и  ничего путного не выйдет . Попадал  на таки  что и 1.2 мм зазор только тогда она выть переставала. Регулировочная шайба всегда в районе 2 мм  .Чуть меньше или чуть больше .

    Так на 1,2 редуктор ездил?

    Мне не надо пятна как у новой пары, мне надо, чтоб редуктор работал и не гудел. На 2 мм пятна не было, стало появляться на 1,9.  Вывожу пятно на середину зуба с минимальным зазором в зацеплении (0,1). Имхо, если пятно на середине, то гудения не будет (спорить не буду, мож и ошибаюсь). До этого редуктор явно не гудел, но морковка болталась. Лет 5 так ездил. Решил таки перебрать его. Были заменены подшипники и все шестерни дифа. Сдается мне, что и эта изношенная пара еще походит. 

    Вопрос такой, у кого редуктора нормально ходят на шайбах меньше 1,7 

     

    Пы сы Фото пятна постараюсь завтра сделать, только фиговато его видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, С_Ч сказал:

    Так на 1,2 редуктор ездил?

    Мне не надо пятна как у новой пары, мне надо, чтоб редуктор работал и не гудел. На 2 мм пятна не было, стало появляться на 1,9.  Вывожу пятно на середину зуба с минимальным зазором в зацеплении (0,1). Имхо, если пятно на середине, то гудения не будет (спорить не буду, мож и ошибаюсь). До этого редуктор явно не гудел, но морковка болталась. Лет 5 так ездил. Решил таки перебрать его. Были заменены подшипники и все шестерни дифа. Сдается мне, что и эта изношенная пара еще походит. 

    Вопрос такой, у кого редуктора нормально ходят на шайбах меньше 1,7 

     

    Пы сы Фото пятна постараюсь завтра сделать, только фиговато его видно.

    Как вы не любите себя .Новая пара совсем не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.