Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Зазор увеличте для пробы ~0,3-0,35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    10 часов назад, BoneCracker сказал:

    Зазор увеличте для пробы ~0,3-0,35

    А я наоборот, чуть уменьшил, в расчете на прикатку. Что неправ? Вращение вроде бы идет ровное, без рывков, звук шелестящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    14 часов назад, BoneCracker сказал:

    Зазор увеличте для пробы ~0,3-0,35

    Что это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Petyara сказал:

    Что это даст?

    Зазор))).

    А по теме скажу что если оставляешь старую пару то и зазор оставляешь тот который был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Что это даст?

    Пятно вылезет от центра  к внешней стороне зуба.

    Если  эта пара поездила с люфтом в подшипниках ведущей шестерни, то ей гарантированно хана. 

    @С_Ч 

    Фото зуба ведущей шестеренки можете сделать?

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    Пятно вылезет от центра  к внешней стороне зуба.

    Если  эта пара поездила с люфтом в подшипниках ведущей шестерни, то ей гарантированно хана. 

    @С_Ч 

    Фото зуба ведущей шестеренки можете сделать?

    На работе все, в понедельник смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    30-35 против его 15, это не особо то и вылезет.

    Теперь понятно откуда ноги растут регулировщиков, которые ставят 0,3-0,5  и они не поют,

    а как на рекомендованное выставляешь, их регулировка петь начинает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вот фото зубьев.

    1269912279_IMG_13101.thumb.JPG.b4c753811be8cc277acdae434b72b8e5.JPG 1639348351_IMG_13091.thumb.JPG.28c5fb1edb55e713533cee2c96836e59.JPG

    Все ровненько. Вообще надо собирать все, так как мозг уже вскипел! Да и принцип "чем меньше думаешь, тем лучше получается" еще никто не отменял.:rolleyes:

    Шайбу попробую поставить 2,1 (стояла 2,03), так как выработка на морковке смещена чуть от резьбы. Гул, если будет, постараюсь убрать зазором. Остальное - пусть прикатывается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    По фото ничерта не понять..  Обратите внимание на участок зуба ведущей шестерни, где поверхность переходит от блестящей к матовой (не рабочей). Если там есть ступенька то пара мусор..

    10 часов назад, С_Ч сказал:

    Остальное - пусть прикатывается.

    Будет только хуже.

    Пробуйте ставить шайбу 1,7 и зазор плавно увеличивайте, пока пятно не появится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    51 минуту назад, BoneCracker сказал:

    По фото ничерта не понять..  Обратите внимание на участок зуба ведущей шестерни, где поверхность переходит от блестящей к матовой (не рабочей). Если там есть ступенька то пара мусор..

    Будет только хуже.

    Пробуйте ставить шайбу 1,7 и зазор плавно увеличивайте, пока пятно не появится. 

    Ступеньки вроде бы нет, но проверю. Шайбу поставил 2,09 (первоначально была 2,03) и уже морковку засадил. Зазор наверно попытаюсь выставить по минимуму шума 0,1-0,3.  Шайбу 1,7 сначала поставил, а потом подумал, что рабочая плоскость зуба сместиться к краю и оставил почти что старую. Надоел мне этот редуктор, поставлю, послушаю, а дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Желтая художественная маслянная краска в тюбиках дифицит? Посмотреть для интереса пятно на металоломе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Желтая художественная маслянная краска в тюбиках дифицит? Посмотреть для интереса пятно на металоломе

    Ну не знают про неё многие.Мажут чем попадется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Итак, рассказываю чем дело кончилось, мож кому для опыта пригодится. Коротенечко, отпуская детали.

    Шайбочкой я чуть поднял морковку. Пятно смотрел на морковке - оно посередине зуба, в зацеплении явного пятна нет.

    Выставил я зазор в зацеплении 0,15. Зазор оказался отличным.

    892973144_IMG_13721.thumb.JPG.7fadf34ab130f2c2b9dd0a67debe55c7.JPG

    Все собрал и поставил, а биение фланца не замерил. Пошла офигительная вибрация. Замеряю биение фланца, а там 1 мм!

    Оказалось, пока ездил на люфтующей морковке, эта самая морковка разбила мне шлицы фланца, да еще и криво. Покупаю фланец,

    на новом фланце биение 0,03-0,05. Ставлю кардан (шлицами к раздатке) и наслаждаюсь жизнью. Ни воя, ни шума нету. 

    Проехал уже под 1000 км. Кстати, после замены и регулировки шестерен дифа, полностью ушел пинок в трансмиссии.

    Так что не спешите выкидывать старые пары и не забывайте мерить биение фланца.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Т.е. пятно больше смотрели на зубьях ведущей шестерни? чтоб пятно посередине было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, FinnD сказал:

    Т.е. пятно больше смотрели на зубьях ведущей шестерни? чтоб пятно посередине было?

    Ну на ведомой шестерне у меня пятно стало появляться после уменьшения шайбы до нижнего регулировочного предела. Контакт в зацеплении при этом сильно смещался на край зуба. Забил на пятно на ведущей, шайбочку немного увеличил, поскольку след на ведущей был немного смещен. Проверил пятно на ведущей ("хвост кометы") получилось посередине. Выставил зазор и проверил на "рычание" при прокрутке рукой. Рычание вперед не было, а назад почти пропало. Все.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Чтобы тем не плодить, здесь спрошу. 

    От чего можно подобрать регулировочные кольца на задний лочный редуктор 80ки на диффе которые? 

    Заказывать не вариант, доставка очень долгая. Может у кого есть в запасе? 

    Или какой секрет по регулировке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салават
    • Машина: УАЗ

    Здравствуйте. Ребят подскажите какой должен быть зазор на главной паре заднего редуктора, мост лочный?

    Машина LAND CRUISER 100

    Не могу найти точные параметры, везде разная информация.

    Нужны цифры пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, SobolSLVT сказал:

    Не могу найти точные параметры, везде разная информация.

    А пробовал искать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Всем добра! 

    Люди добрые, дайте пожалуйста совет. При переборке переднего редуктора сотки с целью замены всех подшипников предварительно прокатал пятно 

     

     

     

     

    IMG_20210302_122253.jpg

    IMG_20210302_122535.jpg

    IMG_20210302_122627.jpgи проверил зазор в ГП 0,23 - 0,27 мм. После сборки со старой шайбой (2.1мм) пятно село конкретно на внутренней стороне зуба. Поменял шайбу на 1,91мм получилось вот так с выставленными преднатягами и таким же зазором ГП 

     

    IMG_20210305_234606.jpg

    IMG_20210305_234240.jpg

    IMG_20210305_234016.jpg

    Вопрос! Стоит ли уменьшать зазор? И на сколько в таком случае пододвинуть дифф к морковке  (на сколько толще шайбу токарю заказать) ??? ГП не пела совсем.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.