Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Зазор поди не как было выставил, а в номинал? А что вообще сподвигло менять подшипники? дичайшее нехер делать?

    Верни старую шайбу, выстави пятно зазором и не мучай бедное жывотное.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Зазор поди не как было выставил, а в номинал?

    Как и был 0,23-0,27. 

    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    А что вообще сподвигло менять подшипники?

    Гул.

    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Верни старую шайбу, выстави пятно зазором

     

    9 часов назад, Nike сказал:

    После сборки со старой шайбой (2.1мм) пятно село конкретно на внутренней стороне зуба

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А перед разборкой где пятно было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда всё очень загадочно, подшипники, износившиеся раньше пары, пятно, ушедшее при их замене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    перед разборкой где пятно было?

    Там же, где и сейчас.

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Тогда всё очень загадочно, подшипники, износившиеся раньше пары, пятно, ушедшее при их замене...

    Подшипники умерли от моей глупости при замене сальника хвостовика на авто - перетянул гайку. Потом попробовал исправить ситуацию постановкой доп шайбы и регулировкой момента страгивания. Но на авто это неудобно. В итоге, что есть, то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    45 минут назад, Nike сказал:

    Там же, где и сейчас.

    Так а в чём проблемы тогда?

    Это на новой ГП надо добиваться идеального пятна контакта.

    А на б.у должно всё остаться как было до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Проблема в том, что зазор при таком пятне тоже остался прежний 0,23-0,27. Так стоит ли пытаться его уменьшить или оставить как есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, Nike сказал:

    ГП не пела совсем

    не стоит менять шайбы и зазоры ибо не поющее запоет. 

    Или же если все таки хочешь попробовать идеальных данных , тогда после установки на машину , проезда , слушания , сразу снимать редуктор , если завоет и возвращать на старые настройки.

    21 час назад, Nike сказал:

    И на сколько в таком случае пододвинуть дифф к морковке  (на сколько толще шайбу токарю заказать)

    Это не возможно сказать точно , нужно иметь ассортимент шайб и методом проб ловить идеальное пятно и зазор. Но на бу паре это 50х50 , что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    не стоит менять шайбы и зазоры ибо не поющее запоет. 

    Или же если все таки хочешь попробовать идеальных данных , тогда после установки на машину , проезда , слушания , сразу снимать редуктор , если завоет и возвращать на старые настройки.

    Это не возможно сказать точно , нужно иметь ассортимент шайб и методом проб ловить идеальное пятно и зазор. Но на бу паре это 50х50 , что получится.

    Значит оставлю зазор как есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    не стоит менять шайбы и зазоры

    Ну шайбу на пиньоне пришлось уменьшить с новыми подшипниками - иначе в старое пятно вообще не попадал. А на диффе наоборот увеличить (с тыльной стороны кольцевой шестерни). В итоге пятно и зазор остались прежними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Nike сказал:

    Ну шайбу на пиньоне пришлось уменьшить с новыми подшипниками - иначе в старое пятно вообще не попадал.

    Хм .  Значит подшипники по размерам не совпадают с оригиналом , что стоял в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Заметил давно,что койя в оригинале и койя в синей коробке отличается в размерах, 0,15-02мм другую шайбу просят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм .  Значит подшипники по размерам не совпадают с оригиналом , что стоял в редукторе.

    Большой по маркировке один в один со старым. Малый другой маркировки. Сравнивал перед установкой их штангенциркулем. Наружная обойма одинаковая, а внутренняя чуть отличается высотой бортика, в который упираются ролики - на новом бортик поуже чуть. За счёт этого длина роликов на новом чуть больше. Но угол конуса вроде одинаковый. И когда их рядом кладешь, сверху наружную обойму одеваешь, то они одной высоты. Как то так. 

    3 минуты назад, user-cucuruser сказал:

    Заметил давно,что койя в оригинале и койя в синей коробке отличается в размерах, 0,15-02мм другую шайбу просят.

    Вот у меня и получилось 2,1-1,91=0,19. С новым из синей коробки потоньше.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Так и есть, а маленький пдшпник на пиньёне не влияет на пятно, только на распорную втулку типа дотянется до неё или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, user-cucuruser сказал:

    Заметил давно,что койя в оригинале и койя в синей коробке отличается в размерах, 0,15-02мм другую шайбу просят.

    А Койя в синей коробке точно с тем же номером, что и оригинал?

     

    4 часа назад, Nike сказал:

    Малый другой маркировки.

    А такой же не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Проблемки то не от маркировки а от пподделок, чел даёт в оригинал коробке, я говорю гуано ему ставить не буду, нене друго ждать некогда , тогда без гарантии, моську поморщил типо умней видали, поменял,уехал.  Через неделю видос шлет , флянец болтается, пробега тысяча ,кто виноват и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    58 минут назад, =^. .^= сказал:

    А такой же не было?

    Не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, user-cucuruser сказал:

    кто виноват и т.д.

    Самая большая проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Да не не проблема, тот случай без гарантии. Ещё были , а чё такие дорогие подшипники ,давай я совдепию аналоги привезу, 150рублей стоят, через неделю, чето нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите, имею свой выкрошеный редуктор (5 зубьев поломано) не выл, не клинил. Чуть люфтил хвостовик - сняли посмотреть, поменять подшипники и привод блокировки на пневму и вот...

    Заказал контракт. Владелец говорит надо поменять подшипники на морковке.

    Я правильно понимаю, что если менять и внешний и внутренний подшипники - редуктор разбирать? откручивать диф, вытаскивать ведущую шестерню маленькую? Если до разборки пятно будет нормальное - уйдет ли оно после сборки с теми же регулировочными деталями? Или после этого пятно априори уйдет и нужны будут регулировочные шайбы что б его опять выставить? 

    Как сказали мастера - что будут делать: если пара нормальная и сам редуктор, то после замены подшипника и сборки с теми же, заводскими, регулировочными шайбами пятно станет как было и никуда не уйдет. Проверить естественно надо, но уползти не должно. правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.