Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VaviL сказал:

    но уползти не должно. правильно?

    Да. 

    4 минуты назад, VaviL сказал:

    Заказал контракт. Владелец говорит надо поменять подшипники на морковке.

    А смысл покупки редуктора тогда ? Не проще купить новую ГП , подшипники и собрать новый редуктор , чем лепить с говна конфетку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А где щя главную пару купить за вменяемые деньги? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    38 минут назад, VaviL сказал:

    Владелец говорит надо поменять подшипники на морковке.

    Это он так думает.

    А когда разберёшь ты,  может оказаться так что этот редуктор недалеко от твоего ушёл)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    А где щя главную пару купить за вменяемые деньги? 

    Ну так это же не означает , что надо покупать фиг пойми что.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это он так думает.

    А когда разберёшь ты,  может оказаться так что этот редуктор недалеко от твоего ушёл)).

    Ну так то по внешнему виду - зубья целы, шлицевая в норме. Есть цуть ощутимый люфт в хвостовике

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну так это же не означает , что надо покупать фиг пойми что.

     

    С ГП фик пойми что брать еще... Спрашивал в джипстрое - они сказали что есть беговые (типа не изнашиваются долго, но нагрузки хреново держат) А есть ударные для соревнований. Типа очень прочные но быстро изнашиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    26 минут назад, VaviL сказал:

    есть беговые (типа не изнашиваются долго, но нагрузки хреново держат) А есть ударные для соревнований. Типа очень прочные но быстро изнашиваются

    Какое интересное определение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, VaviL сказал:

    Спрашивал в джипстрое

    Нашел у кого спрашивать. Мог бы с таким успехом у бабок на рынке спросить , которые петрушкой торгуют. )))

    Вот где ГП берут 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/157850-glavnye-pary-blokirovki-podveska-haby-i-drugoy-tyuning-dlya-uchastnikov-foruma-v-nalichii-i-pod-zakaz-magazin-xdiffru/page/164/&tab=comments#comment-5189712

    27 минут назад, VaviL сказал:

    Ну так то по внешнему виду - зубья целы, шлицевая в норме. Есть цуть ощутимый люфт в хвостовике

    16 страниц этой темы как раз обо все этом.:popcorn:

    29 минут назад, VaviL сказал:

    Ну так то по внешнему виду - зубья целы, шлицевая в норме. Есть цуть ощутимый люфт в хвостовике

    В кратце напишу , если лень читать 16 страниц . Если в редукторе подшипники требуют замены , то гп там уже тоже просится на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, VaviL сказал:

    беговые (типа не изнашиваются долго, но нагрузки хреново держат) А есть ударные для соревнований

    Ого, правда? 

    По каким производителям была проведена такая градация. Очень интересно... ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Нашел у кого спрашивать. Мог бы с таким успехом у бабок на рынке спросить , которые петрушкой торгуют. )))

    Вот где ГП берут 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/157850-glavnye-pary-blokirovki-podveska-haby-i-drugoy-tyuning-dlya-uchastnikov-foruma-v-nalichii-i-pod-zakaz-magazin-xdiffru/page/164/&tab=comments#comment-5189712

    16 страниц этой темы как раз обо все этом.:popcorn:

    В кратце напишу , если лень читать 16 страниц . Если в редукторе подшипники требуют замены , то гп там уже тоже просится на замену.

    Ну наверное убедили. Тем более цена пары по ссылке вполне приемлема. Только вопрос по регулировочным шайбам. Где взять комплект целиком что б не ждать нужную? Ведь не факт что с первого раза выберем нужный размер. Опыт у мастеров есть. Навыки. Микрометры. Вопрос только в наличии оригинальных шайб. Говорят с нлнешними поставками ремонт на месяц может растянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, VaviL сказал:

    Где взять комплект целиком что б не ждать нужную?

    Там же , где и ГП . У некоторых производителей шайбы в комплекте с ГП идут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Там же , где и ГП . У некоторых производителей шайбы в комплекте с ГП идут. 

    Спасибо! Спрошу тож. А что за пара Supreme motors - нормальное качество? По вашей ссылке предложили.

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VaviL сказал:

    А что за пара Supreme motors - нормальное качество?

    не могу сказать. Это уже со Стасом обговаривай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну если человек "свой" чего обговаривать то :-) думаю плохого не пожелает! Комплекты смотрю есть у них сайте! - что ещё нужно для замены? 2 подшипника морковки есть. Сальник есть. Какие-то масло отражатели есть. Втулка сминаемая есть. Осталось главную пару и регулировочные кольца на морковку и на боковой зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    4 подшипника, гайка, сальник, распорная втулка + регулировочные шайбы зависящее от типа редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    4 подшипника, гайка, сальник, распорная втулка + регулировочные шайбы зависящее от типа редуктора. 

    4ре это 2 на хвостовик и 2 на сам диф - верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, 

    На IFS нужно 5 подшипников и 3 сальника. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А как узнать - надо ли менять сателлиты в редукторе? Живо ли там всё и достаточно поменять пару с подшипниками или сателлиты тоже под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, VaviL сказал:

    узнать - надо ли менять сателлиты в

    Допустимый зазор указан в мануале, износ шлицевой части оценивается визуально +одев сайдгир на снятую полуось, можно оценить реальный износ в узле сайдгир-полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Petyara сказал:

    Допустимый зазор указан в мануале,

    А сколько - не подскажите? Это боковой как раз? Тот что шайбами регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    35 минут назад, VaviL сказал:

    А сколько - не подскажите?

    В мануале написан, откроют пусть мастера и прочитают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.