Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так какие рекомендации? Как у нитрогира на сайте?: 30км сос скоростью 40км/ч. Остановиться дать остыть. Потом еще раз. Потом короткими поездками по 40-50 км со скоростью 60-80. первые 800км не рвать и не буксировать. Через 800 поменять масло. ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, VaviL сказал:

    Вопрос: Как нибудь прикатывать, обкатывать главную пару после установки надо? Там масло поменять превентивно? Есть какие нить правила? Рекомендации?

    Пару где покупал ?  И что там написано ? А там написано вот 

    Цитата

     

    Источник:компания XDiFF 

     

    Правила прикатки вновь установленной главной пары 


     

    Главный вопрос после установки новой главной пары, так как же прикатать главную пару для долгой службы.

    Вот правила прикатки вновь установленной главной пары.

       После установки главной пары у проверенного мастера, мы рекомендуем правильно ее прикатать для долгой службы. Правильная прикатка, поможет продлить срок службы при высоких нагрузках и предотвратит преждевременную поломку, которую вызывает нагрев масла в начале эксплуатации вновь установленной главной пары.

      Несмотря на то, что главная пара от проверенного производителя проходит контроль для бесшумной роботы, все равно ее нужно правильно прикатать после установки. Свойство главной пары в том, что она нагревается и нагревает масло, которое при нагреве может вызвать значительный ущерб, если температура превысит рабочие условия.

    Процедура прикатывания заключается в следующем:

    -При движении на вновь установленной главной паре следует соблюдать щадящий режим эксплуатации (без высоких скоростей, без ударных нагрузок, без движения по бездорожью, без буксировки)

    -Из сервиса, где устанавливалась главная пара, 15-20 минут надо ехать на не высокой скорости. После этого следует остановиться и дать маслу полностью охладиться. Если произошел чрезмерный нагрев масла, то это изменит его свойства, а перегретое масло приведет к преждевременной поломке главной пары, так как изменится цементация металла главной пары и это изменит свойство добавок входящее в состав сплава.

    -Повторите режим охлаждения после движения 2-3 раза. После этого можно повысить скорость и двигаться быстрее, но не превышать скорость 105 км/ч., не забывая дать остыть маслу между перегонами. В период прикатки можно контролировать температуру нагрева редуктора рукой, трогая переднюю крышку редуктора моста.

    -Через 800-1600 км обязательно нужно сменить масло.

    -Следуйте рекомендациям завода по замене масла в редукторах мостов. Если вы используете автомобиль в экстремальных условиях, то масло следует менять с более частой периодичностью. Следите, чтобы в масле не присутствовал песок или вода. Грязное масло плохо влияет не только на долговечность эксплуатации главной пары, но и поломки всего узла.

      Рекомендуемое трансмиссионное масло 85W140, несинтетическое, GL5 или более высокое, обязательно проверенное (оригинальных марок). При экстремальных нагрузках на трасмиссию проконсультируйтесь по подбору с вашим механиком. Допустимо использование специальных присадок в период прикатки и эксплуатации, рекомендованных вашим механиком.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А на новых авто сел и поехал, прикалывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Пару где покупал ? 

     

    Где посоветовал - там и покупал! За что отдельное спасибо!

    И за совет спасибо! В целом всё логично и ожидаемо! Просто инфа по промежуткам расстояния/времени надо. А так - самое главное, как я понимаю: Не гонять, не рвать. Вылезать и щупать почаще и если горячо - ждать пока остынет!

    Интересно - почему рекомендуется полусинь!?? Я всегда думал синтетика лучше. Или это на обкатку только полусинь?

    https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=215&f[0]=viscosity;85W-140&s[0].i=Price&s[0].d=0&s[1].i=Rating&s[1].d=2&productId=146704841

    Вот такое ничего масло?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А на новых авто сел и поехал, прикалывать не надо.

    Там прикатано еще на стадии сборки агрегата. 

    Новые оригинальные ГП ставил когда нибудь? У них уже видно рабочее пятно и видно что шестерни прикатаны . Обычно снимаешь старую пару ставишь новую пару  с теми же шайбами  , зазор выставил и  пятно в норме , сел и поехал - редуктор не греется и никаких с ним проблем нет.

    С парами неоригинал такое не прокатывает. За частую идеальное пятно не  выставить, редуктор в первые км пробега очень сильно греется . И если его не обкатать правильно и перегреть, то пара не жилец - крошиться зуб. Поэтому и написана инструкция по обкатке таких гп.

     

    36 минут назад, VaviL сказал:

    полусинь!?? Я всегда думал синтетика лучше.

    В масле главное это вязкость и спецификации и допуски производителя узлов , в которых применяется масло . А каким образом и из чего оно сделано вообще неважно. Поэтому забивать себе голову понятием синтетика, полусинтетика и тд и тп вообще не стоит.

    39 минут назад, VaviL сказал:

    Или это на обкатку

    Обкатка это очень важный этап для новых деталей , поэтому глупо проводить обкатку на заведомо низкого качества и дешевом масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 часов назад, VaviL сказал:

    Ну вот такое - нормальное?  А то Кастрол вообще заоблачных денег стал стоить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, VaviL сказал:

    Ну вот такое

    Про масло есть отдельные темы, там много чего написано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Новые оригинальные ГП ставил когда нибудь?

    Не, у нас в основном нищеброды)).

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Поэтому забивать себе голову понятием синтетика, полусинтетика и тд и тп вообще не стоит.

    и промывочным маслом)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    01.06.2022 в 23:23, AZIAT сказал:

    В масле главное это вязкость и спецификации и допуски производителя узлов , в которых применяется масло . А каким образом и из чего оно сделано вообще неважно. Поэтому забивать себе голову понятием синтетика, полусинтетика и тд и тп вообще не стоит.

    Думаю единственным  явным преимуществом синтетики является более широкий температурный диапазон применения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Думаю единственным  явным преимуществом синтетики является более широкий температурный диапазон применения

    Ну тогда я правильно сделал! У меня в гараже стояло почти 2 литра https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=215&f[0]=viscosity;75W-140&s[0].i=Price&s[0].d=0&s[1].i=Rating&s[1].d=2&productId=169423237

    как раз синтетика 75-140. Докупил литр и как раз залью на прикатку. А дальше видно будет либо такое же либо полусинь залью.

    У меня колеса 33е. Манера езды пенсионерская. Максимальная скорость 100 :-). Но... бездорожье мелкий речной песок. Сухой. Глубокий. Вторая пониженная максимум :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Затеялись сегодня ставить ГП Супрема моторс. 

    Как многие здесь и писали - кривовата. Вроде выведешь тепловой, прокручиваешь на 180 и редуктор закусывает. Приходится ослаблять тепловой. Гуляет примерно на 5-6 соток. Думаю не критично если отрегулировать тепловой там где закусывает а на диаметральнопротивоположной он будет чуть больше? Вариантов то я так понимаю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    02.06.2022 в 06:23, AZIAT сказал:

    Новые оригинальные ГП ставил когда нибудь?

    да ладно. я себе заказывал новую переднию гп. напрямую из японии. давно. когда всей это китайской хрени еще в помине не было.

    не было там никакого пятна.

    вся прикатка - из сервиса до дома дотолкался по пробкам и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    не было там никакого пятна.

    Китай существует много тысяч лет . :popcorn:

    2 часа назад, VaviL сказал:

    Думаю не критично если отрегулировать тепловой там где закусывает а на диаметральнопротивоположной он будет чуть больше? Вариантов то я так понимаю нет.

    Можно шестерню на корпусе дифа повернуть . Иногда помогает уменьшить биение. Ну а так да , в зоне закусывания ставишь минимальный зазор и собираешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну а так да , в зоне закусывания ставишь минимальный зазор и собираешь. 

    Так и сделали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Наконец то и другие дела по машине закончены и выехал на прикатку ГП.

    Пятно вывели в серединку, может чуть чуть ближе к основанию зуба подложив максимальную из комплекта шайбу. Тепловой зазор - как и сказал AZIAT по максимальному отклонению. 

    Проехал первые 200 км со скоростью 35-40 км/ч. Через каждые километров 5-10 щупал мост. В целом не намного теплее заднего. Градусов 40 не более того. Условия для прикатки самые прекрасные. Ровный газ на трассе. Аварийка правый ряд. Машин минимум. 200 км накатал 2мя днями :-). Вот думаю до 500 так докатаю и, может уже можно до 50-60ти хотя бы? Так же с контролем температуры?

    Я тут глядя на погоду в +45 запасся брызгалкой - мост периодически охлаждать брызгать :-) но пока не пригодилась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, VaviL сказал:

    . В целом не намного теплее заднего.

    Вот у меня тоже ПМ чуть теплее заднего. Градусов на 5-10. Думаю так и должно быть,там сателиты больше тепла выделяют,при рулёжке.

     Терпенья Вам для  дальнейшей прикатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

     Терпенья Вам для  дальнейшей прикатки. 

    Да тут осталось то :-) с моря приеду - докатаю. Благо машина не одна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Подскажите пожвлуйста, если ставлю редуктор в сборе оригинальный, мне не надо заморачиваться с обкаткой и замерами температуры? Просто сел и поехал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лучше произвести пару смен масла, чтобы убрать сор с мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.08.2022 в 21:31, Serg_M сказал:

    Подскажите пожвлуйста, если ставлю редуктор в сборе оригинальный, мне не надо заморачиваться с обкаткой и замерами температуры? Просто сел и поехал? 

    В общем то да - сел и поехал. Но я бы все равно проверил и первые км покатал аккуратно, редуктор то не 3 копейки стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.