Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    как можно самоу отрегулировать главную пару? если самому трудно, то вопрос Jeppopotamu из Иркутска: сколько будет стоить регулировка?, P.S. после обнаружения люфта в переднем мосту, перебрал, поменял шрусы, полуоси, фланцы, сателлиты и т.д., все вроде собрал, как надо, удара в трансмиссии нет, но после 60 км/ч, появляется гул впереди, может кто сталкивался? дучше самому? или лучше в профессиональный сервис ехать на регулировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Присоединяюсь к вопросу. Может есть где детальное описание регулировки. В книжке от Легиона, как будто кто-то страницы по регулировке вырвал - просто пропущено. Особенно интересует как правильно измерять боковой зазор. С пятном контакта понятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мало того,в книжке и движение к правильному пятну указано с точьностью наоборот.Зазорры меряются цифровым стрелочным индикатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Странные вы, однако... А перед тем, как все собрать, нельзя было спросить? Редуктор - это такая вещь, что ни один уважающий себя сервисмен без опыта в данном вопросе туда не полезет, не говоря уже о гаражных мастерах. Однозначно к спецу, который только редукторами и занимается. У него хотя бы весь необходимый инструмент будет... Гул - это стопроцентный косяк в регулировках, а умение пришить пуговицу на трусах еще не значит, что ты - профессиональный портной и можешь сшить костюм... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    рекомендую сходить сюда.

    http://www.gearinstalls.com

    там же по фоткам примерно можно оценить какой инструмент понадобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ко мне можешь обратится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а в москве кто делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: sandino_TLC

    Да ничего в этом редукторе страшного нет,просто инструмент нужен спец-пара стрелочных индикаторов на хитровы****ой приставке,ну и немного знаний...Как-то в За рулем описывалась процедура сборки редуктора своими силсми на кухонном столе,вся технология была соблюдена,все работает-специально попробовал,просто для интереса...Хотя все приблуды и знания у мну присутствуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вот здесь я рассказывал, как делатть

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=25336&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    как можно самоу отрегулировать главную пару?

    569920[/snapback]

    Ни в коем случае!

    Ко мне можешь обратится. smile.gif

    570572[/snapback]

    Вот сюда обращайся. Сделает проффесионально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    To Serjik:

    Прочитал вашу ссылку - спасибо. Остался один вопрос: насколько я понимаю стрелочным индикатором вы измеряете боковой зазор. Можно ли поподробнее описать этот процесс? И какой он (боковой зазор) должен быть?

    По пятну контакта более-менее понятно, в своё время на УАЗке редуктор перебирал, так там только смотрел именно пятно контакта, боковой зазор не мерял, так как было просто бестолку - регулировочных колец всё-равно не было. Пятно было в норме, на том всё и собрал, машинка после этого беспроблемно бегала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    боковой зазор определяеться так сказать...."косвенно" , тоесть меряеться не сам зазор а свобода хода ведомой шестерни относительно ведущей smile.gif . методом упора измерительной ножки прибора в вершину зуба ведомой шестерни. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У меня вопрос к тем,кто делает по краске.

    Откройте секрет этой краски.

    Я помазал шестерню быстросохнущим нитролаком, немного подождал, а она так засохла, что потом чуть мозоль не натёр крутимши.

    Потом применил какую-то аэрозоль алкидную, тоже плохо-поналипла на ведущую шестерню,и теперь чёткого пятна не видно.

    А ещё мой редуктор отличается от всех пересмотренных тем, что зацепление регулируется прокладками под наружную обойму большого подшипника ведущей шестерни в корпусе редуктора , а не на валу.

    А преднатяг прокладками перед малым подшипником, а не сминаемой втулкой.

    Это что ненормальный редуктор?

    Хотя я понял, что это удобнее-не нужно снимать подшипник с хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: User_TLC

    краска.. обычная масляная для этого подходит

    на счет прокладок в другом месте - чьи то ручки, вполне приемлемый способ регулировки. единственный момент - чтоб подшпник не "вываливался" из корпуса и чтоб ведомая шестерня не цеплялась за подшипник.

    не понял только про малый подшипник. вооще никакой втулки нету???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: User_TLC

    нет там никокого секрета laugh.gif , просто краска используется как "копирка". в иное время так тоже делали., это я про канцелярскую бумагу. а в принципе чтоб без мозолей ходить краску сушить вовсе не надо ., нужно крутить сразу после нанесения её. сам пшикаю бамперную краску в аерозоли. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: User_TLC

    краска.. обычная масляная для этого подходит

    Пробовал масляной краской МА-15:

    опубликованное пользователем изображение

    и вот что вышло (вернее ничего не вышло) sad.gif

    [attachmentid=65020]

    пробовал по разному сначала на мокрую... потом подсушивал ph34r.gif

    Бывалые, поделитесь в чем всеж скрывается тайна этой краски? И способа выявления пятна

    post-11057-1254691258_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Сделал по краске, нормально езжу.Краска на основе бесцветного нитролака для ногтей с добавлением пасты от авторучек(ну типа цапонлак). После нанесения главное не засушить, на ощупь не липнет-нормально, это 5 минут примерно- от густоты зависит.

    По редуктору:втулки нет, совсем нет. По чертежам так и должно быть.

    Мне повезло, а то снимать внутренний подшипник при каждой установке тот ещё гемор.

    Главное- не гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: f0X Для начала поменяй все подшипники и проверь пятно.В 75% пятно дома.Если нет- тогда война со снять-поставить подш. морковки.А любители,что пишут о простоте операции это попавшие в 75%.Если оно съехало,я не знаю ни одного,кто бы справился в гараже.Обычно привозят матерящиеся и потные,в мешке.А нам намного сложнее уже,мы стартового положения не видим.

    Имхо рукоблудие это.Не понимая слово пятно,не зная чем отличается отпечаток от контротпечатка,не понимая отличия прямого хода от противохода.Да ещё краска сохнет.Оно вам надо?Я не про себя,полно спецов.И у нас то не всегда садится как надо,а у вас-рулетка полная.

    И ещё не ясно:шайбы вы вручную шлифовать будете,или комплект из 50 заказывать?Но он стоит чуть дороже,чем отрегулировать у спецов.Не понимаю.

    А приличный морковочный съёмник стоит тыр 5.А без него вы наломаете сепараторов подшипника морковки.

    Не там кроите,господа.

    Бывалые, поделитесь в чем всеж скрывается тайна этой краски? И способа выявления пятна

    Надёжен только один.Выявлять раз в неделю.Всё остальное-вероятность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Согласен.

    Под внутренний заказом угадал(3 разных толщины),а под внешний именно вручную пришлось чтобы добиться преднатяга.

    если бы не далеко, то не стал бы связываться и повёз бы.

    В следующий раз наверное так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.