Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, С_Ч сказал:

    Мне не надо пятна как у новой пары, мне надо, чтоб редуктор работал и не гудел.

    Взаимоисключающие  требования

    10 часов назад, С_Ч сказал:

    На 2 мм пятна не было, стало появляться на 1,9.  

    Это говорит от том , что за  630 ткм  зуб стерся  в  зоне контакта шестерен , поэтому  нет пятна с  родной  шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    С таким пробегом, 

    даже если и выставишь пятно, то запоет оно  при пробеге от 5000 км.

    Если редуктор не пел и стружку не гнал, то оставляй как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Как вы не любите себя .Новая пара совсем не дорого стоит.

    Где ее взять??? Так что б не наипали. Нужна 41:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Фото пятна покажи.

    плюс много . 

    Вот это при 1,7. При 1,2 наверное на середину выползет.

    1523142990_IMG_13051.thumb.JPG.2bbf7fa51474c85b60231ae2066c0c46.JPG1715102630_IMG_13041.thumb.JPG.683850658ceceddc92052c9f2436f28e.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    При 1,2 наверное на середину выползет.

    нет конечно же .  Это просто при 1,7  зубья  из ямы на бугры  вылезли , поэтому и появился  след контакта.

    По первой фотке  не понятно - это такая  шагрень на  зубьях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Не, это краска бликует, зубья абсолютно гладкие.

    Ну чего, какой вердикт - менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, С_Ч сказал:

    менять?

    ну  уже много раз же сказали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Зазор больше сделайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    Зазор больше сделайте

    И чё это даст? Насколько сделать больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    И чё это даст? Насколько сделать больше?

    Я же писал может быть и миллиметр и больше .Выть не будет но будет люфт. Кто же знает насколько ее выжрало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    11 минут назад, Dimas465 сказал:

    Я же писал может быть и миллиметр и больше .Выть не будет но будет люфт. Кто же знает насколько ее выжрало .

    Чет я немного не понял. То есть я спокойно могу опускать размер шайбы до 1 мм? На надежность работы это не повлияет? А откуда люфт, если я зазор в зацеплении сделаю 0,1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Чет я немного не понял. То есть я спокойно могу опускать размер шайбы до 1 мм? На надежность работы это не повлияет? А откуда люфт, если я зазор в зацеплении сделаю 0,1?

    Ты оставляешь родную шайбу и регулируется боковой зазор пока пятно не станет на весь зуб и перестанет тарахтеть .

    Двигать ведущую шестерню   верх низ на из ношеной паре без полезно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ты оставляешь родную шайбу и регулируется боковой зазор пока пятно не станет на весь зуб и перестанет тарахтеть .

    Двигать ведущую шестерню   верх низ на из ношеной паре без полезно .

    Вот теперь понятно. Не будет ли ударных нагрузок на зубы в случае большого зазора? И какой зазор предельный, исходя из личного опыта?

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Вот теперь понятно. Не будет ли ударных нагрузок на зубы в случае большого зазора? И какой зазор предельный?

    Конечно будут . Задови зеленое чудовище  и вся проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    Конечно будут . Задови зеленое чудовище  и вся проблема.

    Да я готов задавить, только где взять пару? Екзист не возит, контрактную - с виду не определишь, можно еще хуже взять, китай - стремаюсь. Если есть опыт работы с кем-нибудь кинь ссылку. Можно в личку, что б за рекламу не сошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Да я готов задавить, только где взять пару? Екзист не возит, контрактную - с виду не определишь, можно еще хуже взять, китай - стремаюсь. Если есть опыт работы с кем-нибудь кинь ссылку. Можно в личку, что б за рекламу не сошло.

    У него спроси https://www.drive2.ru/users/praded78/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Передаточное какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Этот только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Petyara сказал:

    Этот только оригинал.

    Да я уже это понял, 40 тыр.

    Принято решение заставить работать старую пару. После 10 раз сборки-разборки, пришел к выводу поставить шайбу 1,8.. (1,78 - 1,83, поскольку точнее выточить не удалось). Стояла 2,03. При 1,8 вперед остался шелест, взад рык снизился раза в два. Пятно контакта с одной стороны на весь зуб, в т.ч. на всю глубину, с другой стороны на ползуба, но тоже на всю глубину. Пиньон вроде серединой трет. Зазор по зубъям выставлен 0,1, при измерении через три зуба от 0,06 до 0,15. Ничего не закусывает. Вообщем, хрен чего, а не зацепление получилось. 

    До переборки редуктор не гудел, но при торможении двигателем немного рычал.  Все это собирается и через недельку будет поставлено на машину. А дальше - время покажет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.