Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Для начала проверь не забит ли сапун. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Уважаемые знатоки!

    кто может сказать, как затягиваются подшипники? в какой последовательности и с каким усилием, оч нужно, сам перебираю с заменой блока сателлитов, потому практически все необходимо вернуть на место......

    смотрел у америкоса ZUK, и чет не понял, нафиха он в конце подшипник с обратной стороны планетарки затягивает с усилием 170 ft-lb что примерно 230 Н*м... (и при этом рожа у него откровенно лопается от счастья)

    это не сильная затяжка подшипников? ведь греться будут - зазоров нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    я так понял можно от души затягивать, главное чтобы по хвостовику было усилие макс 1,4 Н*м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там сначала давишь от души (усилие далеко за 20кг может уйти ) по втулка сминается , а потом как только люфт убрался в подшипниках , надо контролировать момент страгивания подшипников ,усилие макс 1,4 Н*м- чуть завернул гайку -померил -опять чуть завернул . Надо не торопится , чтобы не перетянуть , потому что обратно отпускать гайку уже нельзя .

    В процессе регулировки пятна контакта распорная втулка на хвостовик не ставится , а просто стягиваются подшипники до тугого их вращения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    спасибо, из вышесказанного я понял регулировка ведущей шестерни (хвостовика).

    есть еще вопросы:

    1. подшипники редуктора каким образом затягивать до тугого вращения, втулки нет, значит можно отпустить (у америкоса офигенно большое плечо рычага, и давит видать от души)?

    2. преднатяг подшипников в хвостовике (без блока сателлитов и планетарки) нужно 0,8 Н*м?

    2. 1,4 Н*м это суммарная нагрузка на хвостовик (вместе с блоком и пр)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да не смотри ты на америкоса , у них от Макдональдса только животы растут , а сил нет , вот и взял он трубу по длиньше . dead.gif

    Вот тут смотри

    http://files.mail.ru/ONXHVO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    что, да, то да! Зато видна последовательность... кста такое же пятно и он выставлял как у тебя на фотках (эт где хозяин говорил что не гудело). Спасибо за файлег, думаю все должно получиться. все, теперь понятно, как это сделать. раньше у меня гудел мост, поглядим что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Вопрос к AZIAT: стоит или нет лезть с заменой деталей,которые в моем сообщении выше.Где написано передаточное ччисло редуктора?И еще на заднем и переднем редукторах эти детали разные или одинаковые?

    Машина 80 ка 1HZ 91год,мосты без блокировок.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос к AZIAT:

    Почему ко мне ? Тут умнее меня люди есть . smile.gif

    стоит или нет лезть с заменой деталей,которые в моем сообщении выше

    99,9 % что одними этими деталями не обойдется . Поэтому надо снимать редуктор и ремонтировать его по полной программе .

    Где написано передаточное ччисло редуктора

    На деталях нигде . На табличке подкапотной зашифрованно , на форуме есть гдето расшифровка . И в каталоге по Вин можно посмотреть .

    Но самый верный способ это считать количество зубьев .

    И еще на заднем и переднем редукторах эти детали разные или одинаковые?

    Машина 80 ка 1HZ 91год,мосты без блокировок.

    Нет . Так как редуктора разные по размерам , а ещё на 80ке два вида редукторов задних .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Пятно контакта регулируют только на новых парах, даже если зазор большой бить и гудеть не будет, а начнешь в б/у паре зазор выбирать обязательно загудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Всем доброго времени дня!

    Много тем на нашем форуме про регулировку главных пар в редукторах, но никто так и не выложил таблицу размеров и допусков при регулировке лишь одни разговоры что мурзилка врет. Люди добрые у кого есть такая таблица с описанием какой конкретно размер (между чем и чем) и допуск к нему (размеру) выложите пожалуйста, а то в нашей деревне все совсем плохо.

    Хотя бы для переднего редуктрора с блокировкой на LC-80. Буду очень благодарен.

    P.S. И еще бы последовательность действий при регулировке к примеру :

    1. Регулировка пятна контакта

    2. Регулировка зазора в ...

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Ну что скажут спецы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    1. Регулировка пятна контакта

    2. Регулировка зазора в .

    Пока спецы не появились выскажу свое понимание вопроса, основанное естественно на личном опыте. Говорим об изношенной паре.

    1. Пятно контакта это основное, для дальнейшей долгой эксплуатации моста.

    Но начинать регулировку нужно с выставления зазора в паре и натяга подшипников всех 4-х подшипников.

    Тут есть ньюанс, в мануле зазор дан для новой пары (0,12-0,18мм) В реальности из за износа он доходит до 1,5мм, я его и оставляю примерно таким же, может чуть поменьше, иначе на изношенной паре пятно контакта выставить не удается. Вывод до разборки замеряем зазоры и фоткаем пятно.

    2. Когда определишься с зазором, ничего не разбирая делаешь затяжку дифа и морковки до общего натяга 1, 4 н.м, и смотришь пятно, далее по книге в зависимости от смещения пятна двигаешь рег. гайками диф либо проклаками ведущий вал.

    Вывод зазор вторичен. Главное пятно (на лобовой части зуба) и натяг подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    В том то и дело в легионовской книге про регулировку редуктора ничего нет, а другой литературы у нас в деревне не найдешь. Подскажи все цифры для переднего блокируемого редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Цифр там много. Давай так попробуем, вот основные картинки , там написаны моменты затяжек и зазоры, но лучше скачай весь файл 15мбайт по адресу

    My Webpage

    post-1225-1306783887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вове, выложившему манул, ес-но спасибо не забываем сказать buzz.gif

    post-1225-1306784101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Моменты затяжек передн дифф-ла

    post-1225-1306784955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    При регулировке нужно стремиться к такому контакту , но не критично некоторое смещение.

    post-1225-1306785524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В том то и дело в легионовской книге про регулировку редуктора ничего нет, а другой литературы у нас в деревне не найдешь. Подскажи все цифры для переднего блокируемого редуктора.

    1417329[/snapback]

    у меня легионовская мурзилка, все есть...

    сам тоже перебирал, все получилось, зазор поставил 1.15, пятно не стал менять, ГП не новая - износ не критичен, в опщем мост почти не слышно, после 2 тыр стал потише

    Там еще затяг подшипников на блоке сателитов, регулировать зазор ГП и затягивать подшипник немного муторно, у меня после раза 10-го получился желаемый результат, а увеличивать сильно зазор мое мнение - не стоит, увеличивается смещение рабочей грани ведущей шестерни ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.