Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А кто может подсказать где можно или кто может с форума делает хорошо редуктора? У себя ни кого не нашла, сама опять не хочу пытать новые запчасти, кривоваты все же руки будут мои под это дело-настроить. У нас не нашла людей у кого есть инструмент и приборы для всего этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО Билибино
    • Машина: Toyota Hilux 91г.
    если втулка  американская  ,  то так  и будет
                                                                                                 Втулка как бы оригинальная , а гайки действительно доверия не внушают.

    За ответ спасибо , стало ясно , что нужно брать силой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    где можно или кто может с форума делает
    у кого есть инструмент и приборы для всего этого...

     Я  могу и все  для  этого имею . :tongue:

    что нужно брать силой.

     

    Нее . Головой  надо брать . :) 

    gallery_1040_894_41937.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...сейчас собираю себе редуктора, там нужны шайбы порядка 5-6мм, как думаете если из листовой 5мм сталюги сделать, норм будет? на предмет "осадки", под нагрузкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я  могу и все  для  этого имею . :tongue:

    Все поняла! Пары придут я Вам напишу! Спасибо! Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ...сейчас собираю себе редуктора, там нужны шайбы порядка 5-6мм, как думаете если из листовой 5мм сталюги сделать, норм будет? на предмет "осадки", под нагрузкой...

    лучше сходить в  магаз уазовский и купить готовые  шайбы   и  собрать из них пакет нужной  толщины  . Или  к  токарю сходить и выточить из стали  ст20 и шлифануть на  станке  плоскошлифовальном  .  Так  будет правильно , точно и надежно .

    Все поняла! Пары придут я Вам напишу! Спасибо!

    Пары  тоже  могу  привезти . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    лучше сходить в  магаз уазовский и купить готовые  шайбы   и  собрать из них пакет нужной  толщины  . Или  к  токарю сходить и выточить из стали  ст20 и шлифануть на  станке  плоскошлифовальном  .  Так  будет правильно , точно и надежно .

     

     

     

    ...понимаю что правильно это оригинальноен изделие...

    ..с магазом уаз-напряг, тк нет вблизи, на заказ долго идут, микрометром прверил "изделие"  есть рябь небольшая, но ощутимо заметна будет лишь на 0.00Х разряде, тк на 0.0Х вполне равномерна (в комплекте была 3мм, показания были аналогичными)

     

    ...пакет набирать как раз не хочется большой, а обойтись парой шайб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    лучше сходить в  магаз уазовский и купить готовые  шайбы   и  собрать из них пакет нужной  толщины  . Или  к  токарю сходить и выточить из стали  ст20 и шлифануть на  станке  плоскошлифовальном  .  Так  будет правильно , точно и надежно .

    Пары  тоже  могу  привезти . :)

    Все, хорошо. Вопрос с акпп решу, перейду на редуктора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос с акпп решу

    АКпп тоже  могу  сделать . :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    АКпп тоже  могу  сделать . :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Ох..))) больше то сама хочу залеть...ушла в личку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А где в редукторе шайбы по 5-6 мм? Там вроде нет таких толщин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А где в редукторе шайбы по 5-6 мм? Там вроде нет таких толщин?

     

    ...есть! сейчас собрал ЮСА-стандарт, 4.88 в корпусе от 90 прадо, начинал с 2+- мм, и вообще невпопад...

    ...как пособие использую сайт америкоса, типа дизельмастера, но по дифференциалам, gearinstalls.com, и там нашел интересный один момент...

    ...это штатная 4.3 (повыше) и тюн. 4.8 (пониже), разница порядка 3мм  + 2 с чем то, на регулировку пятна, вот и получается, и как я понял это обычное действие...

     

    ...как то вот так...

     

    e-locker10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и как я понял это обычное действие...

    Если  ставить в  редуктор для   V6  гп  от редуктора  Хайлюкса  или Раннера   с  22r  ,   то да  , действие  обычное . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Если  ставить в  редуктор для   V6  гп  от редуктора  Хайлюкса  или Раннера   с  22r  ,   то да  , действие  обычное . 

    ...те если брать 4.8 для  V6 , все встанет с норм шайбой?

     

    ...зы сейчас собираю, передний редуктор от 80, с е-локером, и тут шайба получается меньше 3мм, хотя пара такая же по геометрическим размерам как и задняя (котрая с 6мм шайбой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...те если брать 4.8 для  V6 , все встанет с норм шайбой?

     

    Да  , все  встанет как  в оригинале  .  

     

    .зы сейчас собираю, передний редуктор от 80, с е-локером, и тут шайба получается меньше 3мм

    тут все собирается  как  в оригинале  ибо других  геометрических размеров  гп   для  этого редуктора  не  существует . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Да  , все  встанет как  в оригинале  .  

     

     

     

    тут все собирается  как  в оригинале  ибо других  геометрических размеров  гп   для  этого редуктора  не  существует . 

    ...так тут и пара, то заказана, для легкой 70, как и задняя, но реверсивка...

    ...в общем кака я понял, тут пока руками не потрогаешь до конца не поймешь   :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..так тут и пара, то заказана, для легкой 70, как и задняя, но реверсивка...

    Реверсивка  она  одна  для  всех одинаковая  ,  так  что не важно под кого ты  заказывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Реверсивка  она  одна  для  всех одинаковая  ,  так  что не важно под кого ты  заказывал .

    ...теперь буду знать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Вопрос по дифференциалу.

    Чтоб проверить состояние сателитов  и оси сателитов нужно обязательно разбирать дифференциал или можно обойтись только замером зазора в сателитах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мануал говорит что можно промерить по зазорам и люфтам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.