Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    а что за блок, можно подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а что за блок, можно подробнее

    http://rabbit.place/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    распиши пожалуйста потом-как подключали и прочее,какие камни подводные и что в итоге вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    распиновку фишки тахометра знает кто?

    датчик положения дросселем нужен только егр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я ж тебе уже в другой теме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60917&page=5 ответил,-чего там распинывать-Там-один контакт-это на клапан отсечки и два синих провода-на датчик вращения вала тнвд,пофигу как их -там нет никакой полярности,так как внутри датчика-катушка.

    -датчик tps-сверху который-нужен штатно для системы егр,я его снял и все.

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    ок

     

    подскажите люди добрые, сколько должен быть подъем плунжера на 1кз-т чтобы правильно выставить уопт по часовому индикатору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    0,58-0,62 для механического казетного ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    0,58-0,62 для механического казетного ТНВД.

    спасибо. 

    Теперь бы знать как это все выставлять, по пунктам)))

    1. находим ВМТ, совместив все метки.

    2. далее отводим колено назад на 20градусов?

    3. деактивировать автомат прогрева

    4. ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Деактивировать автомат прогрева.

    Колено в ВМТ, отвести назад,

    индикатор в насос,

    немного шевеля коленвал удостовериться, что идикатор показывает НМТ плунжера,

    поставить индикатор на ноль,

    поднять КВ до ВМТ,

    если требуется регулировка  - отрегулировать поворотом насоса до требуемой величины.

    Немного затянуть гайки крепления насоса, отвести коленвал в НМТ плунжера,

    довести коленвал до ВМТ,

    проверить показания индикатора,

    все затянуть как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    11 час назад, Ziliboba сказал:

    Деактивировать автомат прогрева.

    Колено в ВМТ, отвести назад,

    индикатор в насос,

    немного шевеля коленвал удостовериться, что идикатор показывает НМТ плунжера,

    поставить индикатор на ноль,

    поднять КВ до ВМТ,

    если требуется регулировка  - отрегулировать поворотом насоса до требуемой величины.

    Немного затянуть гайки крепления насоса, отвести коленвал в НМТ плунжера,

    довести коленвал до ВМТ,

    проверить показания индикатора,

    все затянуть как положено.

    Спасибо огромное.

    Но есть один вопросик "Колено в ВМТ, отвести назад" на сколько отвести наза д колено?

    0,58-0,62 это в мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сантиметров 5-10 по шкиву. НМТ плунжера длинная, её очень хорошо видно на индикаторе - кружишь шкив на 2-5 сантиметров туда-сюда, а стрелка стоит на месте, полный ход плунжера не помню точно, около 2,8мм.

    Можно и в ВМТ коленвала индикатор вставить и отводить метку шкива назад - как индикатор уверенный минимум покажет - это и есть НМТ плунжера.

    0,62 в миллиметрах.

     

    А ещё в механических насосах очень важен размер K :) это который 3,3мм от плоскости втулки плунжера. Но это уже про ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    "Можно и в ВМТ коленвала индикатор вставить и отводить метку шкива назад - как индикатор уверенный минимум покажет - это и есть НМТ плунжера." лучше так сделаю.

     

    размер К тайна покрытая мраком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тайна? Ну.. пробку надо выверчивать. Я свои по многу раз обратно заворачивал, разоришься их для каждого эксперимента новые покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    В 02.06.2017 в 13:52, Ziliboba сказал:

    Тайна? Ну.. пробку надо выверчивать. Я свои по многу раз обратно заворачивал, разоришься их для каждого эксперимента новые покупать.

    допустим открутил я эту пробку, а дальше че делать то?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого себе. Это ты полгода думал как вопрос поконкретней задать? :)

     

    Розьмер K - это расстояние от торца втулки плунжера (это под пробкой гладкая такая кругляшка в которой плунжер фрикции совершает) до торца плунжера, находящегося в нижней мёртвой точке.

    Полагается его замерять без нагрузки, то есть пружины из насоса доставать надо. Однако на практике штангеном разницы не увидеть. Да и микрометром тоже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.