Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Какнибудь так кубик полый  :guru:  :biggrin: CImage.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    на 215ом и у 120 прадика рычаги одинаковые тоже?

    на 185ый и 90 по посадочным местам никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 185 KZ-TE, Toyota NOAH SR50 3S-FE, Toyota RAV4 III 2.0, Nissan Qashqai+2 2.0 09г

    В своё время не нашёл особо отзывов по Шаровым Масума, и решил рискнуть.

    Поэтому оставлю свой отзыв о Masuma MB-3802R, MB-3802L

    После года эксплуатации и пробеге чутка более 11 тык правая нижняя в порядке, левая нижняя имеет прогрессирующий люфт (уже порядка 2 мм) (ожидаю оригинальную шаровую 43340-39465)

    Вывод такой же как и на форуме, по крайней мере нижние Масума брать не стоит.

    По верхним шаровым Masuma MB-3561, проблем не выявлено, шприцевание проводил вместе с карданами, но по отзывам и корейские CTR ходят неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    В своё время не нашёл особо отзывов по Шаровым Масума, и решил рискнуть.

    Поэтому оставлю свой отзыв о Masuma MB-3802R, MB-3802L

    После года эксплуатации и пробеге чутка более 11 тык правая нижняя в порядке, левая нижняя имеет прогрессирующий люфт (уже порядка 2 мм) (ожидаю оригинальную шаровую 43340-39465)

    Вывод такой же как и на форуме, по крайней мере нижние Масума брать не стоит.

     

     

    Пыльник нижней шаровой живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Оборвало нижнюю левую шаровую пробег 300 000 км. Нужно было срочно ехать взял по наличию Mapco VO-0139245 (полный отстой левая - обломило палец на 500 км, правая 2000 км люфт дикий). Теперь только оригинал. 

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 185 KZ-TE, Toyota NOAH SR50 3S-FE, Toyota RAV4 III 2.0, Nissan Qashqai+2 2.0 09г

    Пыльник нижней шаровой живой?

    Был полностью живой: мягкий без микротрещин, при снятии пришлось нагреть (пыльник частично обгорел). Под пыльником обнаружилась чёрная смазка (следы выработки) на шаре имелась выработка, соответственно ход был не ровный.

    Чтобы снять пришлось изрядно повозиться. грани одного из болтов были испорчены (видимо при предыдущей замене на СТО) пришлось сверлить отверстие в шаровой и загонять на болт (резьбу и шляпку) аналог WD40. Чтобы вытащить палец из рычага пришлось помимо веса автомобиля и съёмника + постучать, нагревать + постучать перфоратором. Аналогичная история с рулевым наконечником, но обошёлся несколько погнутым съёмником и перфоратором. сложилось впечатление, что на СТО при замене пальцы и отверстия не мазали не спец пастой, ни хотя бы медной пастой. в итоге замена шаровой заняла пол дня. Причём меняли всего год назад.

    Изменено пользователем ViViFy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156748#entry2313261     как то так........себе ставил.... там тока задних верхних нет сайлентов    но они подходят от камри..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    555 после 4 месяцев и 15 т.км, вывалилась прям посреди одного из центральных перекрестков города... стоял как дурак. Люфтов небыло, дня за 4 до этого был на сервисе, скаали всё ОК. Грешу на себя, т.к там есть резьбы под тавотницы, нужно было шприцевать наверное.... денег особо небыло, взял такиеже но вкрутил тавотницы, и шприцую... 4 месяца жесткой зимы полет нормальный, посмотрим что дальше..

    Шаровые нижние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Товарищи! Зачем вы наступаете на одни и те же грабли раз за разом? Ведь давно уже выяснили, что передние нижние ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. все остальное опасно и/или выходит дороже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О. Весна приближается :) Вчера в Артёме тоже лежал сурф, левое колесо наизнанку.

     

    Сервисменам верить - себя не уважать. Они конечно же бывают разные, но те кому можно верить обычно в рекламе не нуждаются и сидят там где хрен их найдёшь :) а всяким левым.. только самому и с пристрастием, благо ничего сложного, даже колесо снимать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Товарищи! Зачем вы наступаете на одни и те же грабли раз за разом? Ведь давно уже выяснили, что передние нижние ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. все остальное опасно и/или выходит дороже!

    +1000. Может закончится всё печальнее. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    555 после 4 месяцев и 15 т.км, вывалилась прям посреди одного из центральных перекрестков города... стоял как дурак. Люфтов небыло, дня за 4 до этого был на сервисе, скаали всё ОК. Грешу на себя, т.к там есть резьбы под тавотницы, нужно было шприцевать наверное.... денег особо небыло, взял такиеже но вкрутил тавотницы, и шприцую... 4 месяца жесткой зимы полет нормальный, посмотрим что дальше..

    Шаровые нижние.

    Шприцую такие 555 уже несколько лет, люфта нет абсолютно. Пыльники только менял-Холодов не дюжат, Норильских тем более не сдюжат) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Здравствуйте. А как проверить ниж. шаровую на люфт? Прошу научить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Здравствуйте. А как проверить ниж. шаровую на люфт? Прошу научить))))

    вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16765&page=12&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%2B%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%2B%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9#entry1371869

     

    пост №279

     

    А вообще суровые Челябинские мужики проверяют люф поднимая одной рукой машину за раму ,а другой качают колесо :laugh:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16765&page=12&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%2B%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%2B%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9#entry1371869

    пост №279

    А вообще суровые Челябинские мужики проверяют люф поднимая одной рукой машину за раму ,а другой качают колесо :laugh:

    Спасибо за ссылу))) будем знать теперь. А то когда раму одной рукой поднимал, второй не мог до колеса дотянуться. Неудобно так нифига:-D:-D:-D

    Еще раз благодарю за ссылочку;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    По поводу пыльников на оригинальные нижние шаровые прадо 90-95. были проверены 3 оригинальных комплекта пыльников: 1. 4334569025(nok er0825mo)(пыльник верх шаровой прадо 120) 2. 4334522070(celica) 3. 4332426020(haice) Последняя сразу нет - нижний диаметр большой 1 и 2 подходят по низу, одинаковый диаметр вверху, но он меньше от родного пыльника на 1-1,5мм! 1 к тому очень высокий, будет сильно тереться. поэтому из этих трех максимально подходит 2 - от селики, по высоте как родной, только верх диаметр маловат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Кстати, а кто то на оригинальные шаровые тавотницы ставил? На нижнею крышку (ту которую продавливают) как говорил Ziliboba. Имеет ли смысл сделать на новых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996г. KZN185 1KZ-TE

    На заметку!!!!

    Тут рекомендовали в Макси Авто брать шаровые (хоть и дороже экзиста но зато 100 % оригинал возят)

    Сегодня был у них в кунцево приехал за нижней правой шаровой. По телефону сказали что есть в наличии более 10шт.

    Диктую номер шаровой  43330-39585 и номер тормозных шлангов, манагер с умным видом типа смотрит остатки по складу говорит все есть выходит из павильона с листочком на котором записал артикул. Со словами сейчас принесу....  Я иду за ним (понимая в чем дело) и о чудо - данный персонаж начинает попеременно заходить в другие ларьки и искать мои детали)))

    НА секундочку данная шаровая в макси авто стоит 7500р.   Немного погодя зашел в тот же магаз и у них она по 6300р. Вуаля.

    Встает вопрос стоит ли брать что то в макси авто если манагеры бегают по рынку в поисках перекупки детали и сомневаюсь что их заботит история происхождения данной детали.

    П.С. напомнило черкизон когда у продавца носков можно было купить даже пылесос. ТЫ только брат 5 минут подожди - я с дальнего склада принесу у нас все есть)))))))))

     

    БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕЕ с МАКСИ АВТО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996г. KZN185 1KZ-TE

    Может действительно только из-за бугра заказывать чтоб надежнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.