Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Привет Братцы!

    Я на своем Прадике на родных опорах проехал 215000км и только пару недель назад заменил левую нижнюю, а правую мастер порекомендовал не менять, определил хорошее состояние. Покупал я 555, не знаю как себя поведет, но пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: t800av

    Ставь только родные. Всё остальное - лажа.

    574035[/snapback]

    Сегодня на 185 Ранере отвалилась правая шаровая меняная два месяца назад . Это был оригинал заказанный на экзисте . И самое главное что вообще без всяких предпосылок и звуков , просто вылез палец из корпуса . focus.gif Хорошо хоть не на ходу , а на месте рулем крутанули и машина упала . mad.gif

    "Где правда брат ?" к/ф Брат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    я тожа за оригинале 100% applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Братцы, не подскажете, поставил в прошлом году OPTIMA, напели, что из Германии. Так вот после 20 тыков они заскрипели да противно так, как на телеге, я их через сальник шприцом мазал, сначала моторным маслом, пропадал скрип дето на 1000-2000км., а потом опять по новой. В итоге смазал какой-то литиевой смазкой через более крупную иглу. Скрип пропал, но пыльник весь в этой хрени. Сейчас собираюсь менять саленблоки, аморы, ну и т.д., заказал пыльник шаровой тот который прикручивается, а потом понял что основной пыльник то с шаровой идет. Так вот вопрос, мот можна приколхозить на саму шаровую кой нить рашенский?

    Р.С.Люфтов вроть нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    а что уважаемые скажут про moog (federal mogul) ?

    на e-bay их как грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    off: Про Экзист, еще кроме шариков, крайне не рекомендуется покупать у них все возможные сальники и прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    off: Про Экзист, еще кроме шариков, крайне не рекомендуется покупать у них все возможные сальники и прокладки.

    576647[/snapback]

    Что, тоже вместо оригинала подделки возят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Romanoff Vlad

    Что, тоже вместо оригинала подделки возят?

    Точно так. Причем нету никакой системы, можно купить как нормальную вещь, так и откровенный кал.

    Замечу для теч, кто захочет опровергнуть мной сказанное..Это не мои умозаключения, хоть и я сам попадал на ИХНИХ сальниках, это опыт от людей занимающихся изо дня в день ремонтом-обслуживанием _японских_ авто, в месяц 50-100шт.. Подчеркнул японских, так как может по немцам у них, у Экзиста дела лучше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: t800av

    Ставь только родные. Всё остальное - лажа.

    574035[/snapback]

    Сегодня на 185 Ранере отвалилась правая шаровая меняная два месяца назад . Это был оригинал заказанный на экзисте . И самое главное что вообще без всяких предпосылок и звуков , просто вылез палец из корпуса . focus.gif Хорошо хоть не на ходу , а на месте рулем крутанули и машина упала . mad.gif

    "Где правда брат ?" к/ф Брат.

    574870[/snapback]

    Вот та шаровая оригинал

    [attachmentid=51110]

    [attachmentid=51111]

    Машина полностю стандартная и с асфальта не сьезжает . sad.gif

    post-1040-1238016689_thumb.jpg

    post-1040-1238016782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот та шаровая оригинал

    [attachmentid=51110]

    чото мне пыльник на этом "оригинале" не нравится.. у меня его форма другая think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 AZIAT

    ....а почему решили что это оригинал???

    .... только потому ,что поставщик экзист ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    С оригиналом в EXIST и правда не всё гладко.

    В защиту неоригинала: брал Nipparts из-за срочности и отсутствия оригинала под боком, цена ниже оригинала процентов на 10, в упаковке лежали нормальные шаровые, с маркировкой 555 (выштамповка на нижней крышке) пробег на сегодня уже около 50 и далеко не асфальт - пока живы. При этом рулевые (оригинал) уже дважды поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Вот та шаровая оригинал

    [attachmentid=51110]

    Машина полностю стандартная и с асфальта не сьезжает . sad.gif

    604710[/snapback]

    blink.gif Ну и напугал блин, хорошо хоть на месте выпала, а не на скорости.

    У самого приближается срок после замены на оригинал от Экзиста в 2 месяца, так что буду бояцца и тихо ездить smile.gif

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    так что буду бояцца и тихо ездить  smile.gif

    ты лучше проверяй их почаще, мне кажется это надёжнее, чем ездить и очковать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 AZIAT

      ....а почему решили что это оригинал???

    .... только потому ,что поставщик  экзист ?

    604878[/snapback]

    Покупали её в экзисте , упаковка была оригинальная. Заменили эту шаровую на оригинал купленный в Японии (паренек знакомый часто туда ездит и купил там кое-какие запчасти про запас на свой сурф 185й и дал нам её в долг). Так вот она ничем не отличалась от купленной в экзисте . И потом мы заказали опять оригинал в экзисте . И что ? Да не что , все три шаровые одинаковы как стаканчики у наперсточника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    ни хрена не понятно что покупать и, теперь еще, где покупать...

    я в замешательстве окончательном с этими шаровыми...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тока вчера решал тот же головняк.. нашёл какой-то магазин, сказали типо оригинал, по 3800.. их и взял

    ощущения от вида очень приятные, вся очень качественно выкрашена в радикально-чёрный цвет, а все неокрашенные части (отверстия под болты, палец и его резьба полностью) покрыты какой-то зелёной субстанцией очень напоминающей тот самый резьбовой герметик, который японцы везде заливают, внутри она заполнена белой смазкой - через пыльник заглядывал

    и что интересно - усилие проворота новой шаровой не большое, почти такое же как у старой, только люфта совсем нет

    упаковка - пакетик smile.gif затянутый скотчем по отливу для рулевго наконечника

    AZIAT

    и всё-таки про пыльники.. и на моих старых шаровых (хотя он там выжат сильно) и на новых пыльник самый обычный - конусный, то есть без складки посередине как на твоих фотках unsure.gif

    или раннеровские другие? мне просто интересно..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ни хрена не понятно что покупать и, теперь еще, где покупать...

    Оригинал в максиавто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    тока вчера решал тот же головняк.. нашёл какой-то магазин, сказали типо оригинал, по 3800.. их и взял

    ощущения от вида очень приятные, вся очень качественно выкрашена в радикально-чёрный цвет, а все неокрашенные части (отверстия под болты, палец и его резьба полностью) покрыты какой-то зелёной субстанцией очень напоминающей тот самый резьбовой герметик, который японцы везде заливают, внутри она заполнена белой смазкой - через пыльник заглядывал

    и что интересно - усилие проворота новой шаровой не большое, почти такое же как у старой, только люфта совсем нет

    упаковка - пакетик smile.gif затянутый скотчем по отливу для рулевго наконечника

    AZIAT

    и всё-таки про пыльники.. и на моих старых шаровых (хотя он там выжат сильно) и на новых пыльник самый обычный - конусный, то есть без складки посередине как на твоих фотках unsure.gif

    или раннеровские другие? мне просто интересно..

    618046[/snapback]

    У меня 185 привезен под заказ с аукциона, я первый владелец авто в РФ...это я к тому что в ходовке кроме меня никто не ковырялся, поменял только аммо и пружины все остальное родное...

    у меня пыльники на шаровых со складкой!!!

    З.Ы. пользую машину почти три года пробег 30000 тыс...недавно загонял на подъемник...шаровые, линки, аммо в нормальном состоянии...только рулевые наконечники подустали...это при том что ровных дорог в нашем городе целая 1 штука biggrin.gif + часто по грунтовке катаюсь....

    умеют японцы и машины и запчасти делать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня 185 привезен под заказ с аукциона, я первый владелец авто в РФ

    такая же фигня, тока я его весь обсмотрел ещё когда он на пароходе стоял ждал выгрузки smile.gif

    у меня пыльники на шаровых со складкой!!!

    а я собсно и не спорю, мне просто любопытно, потому что на 61/130 например я бы как раз категорически не советовал брать шаровые с пыльником без складки посередине (на оригинальных она там есть) - рвутся пыльники очень быстро, а в 185-м палец короче и складка получается не обязательна - не так сильно пыльник деформируется

    мои кстати померли как-то неожиданно.. буквально за зиму, симптомов особо не было - при смене резины проверил, а там люфта миллиметра два, при допуске в 0.5

    полазию ещё под 185-ми знакомыми smile.gif мож высмотрю со складками, и кстати новые мои они с "новым" номером - там на эксисте указана замена устаревшего..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.