Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Ziliboba

    я когда менял в том году нижние шаровые, вот что заметил!

    Оригинал развалился к чертям, колесо уперлось в подкрылок, хорошо что не на скорости..

    Купил оригинал обе. когда разбирал вторую сторону, люфт был не большой но для верности решил обепоменять..

    Так вот втарая была не оригинальная, а 555!!! вот в ней палец был запресован основательней чем в оригинале, и даже при сильном люфте его оттуда не вырвать focus.gif ну если канечно полностью не разбамбить..

    Не знаю уж на сколько там металл "хороший" think.gif 555 были без масленок!

    В оригинальной(что в новых что в развалившейся) палец был запресован не так сильно.

    От руки новый крутились. но туго!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Бэушные или новые? Отправить в Магадан сможешь?

    Б\у, смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    смотрю на цены в экзисте на неоригинальные, от упаковщиков

    и фотки там же.. часть очень на оригинал похожа.

    часть - сразу видно что это не оригинал.

    может поэкспериментировать.. focus.gif

    пора уже менять.. 220 000 ходят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У экзистовской шаровой резьба под гайку на пальце нарезана до самого конца , у яповской резьба не доходит до конца мм пять и самом конце диаметр пальца чуть меньше диаметра резьбы

    наврал я тебе rolleyes.gif почему-то запомнились какие-то другие шары

    и те что стояли и те что стоят с резьбой до самого конца.. но во всяком случае те что стояли проходили почти полтора года в более тяжёлых условиях в которых новые протянули полтора месяца - броды были, грунтовки были, ямы на скорости тоже были и зима была

    я в ахе.. в полном, цены в городе от 4500 до 5200, есть "555" всего за 1000р, есть за 2500 смотреть правда не стал, просто почву зондировал

    вынул свои старые из загашника, скинул с них пыльники и давай рассматривать - вырвать шар НЕРЕАЛЬНО, попробую нафотать чтобы было видно, во всяком случае пока не начнётся конкретное трение металла об метал, причём без смазки, с грязью и в течение некоторого не очень короткого времени - разрушение узла просто невозможно себе представить, так что очковать я стал поменьше smile.gif

    шар без царапин забоев каверн или прочих следов износа, движется плавно без закусываний, трения об металл не заметно никакого, хотя люфт был просто неприличный, порядка 2мм

    идеи две.. аккуратно обжать в тисках, поставить и ездить пока оно опять люфтить не начнёт - люфт я поймаю сразу даже без диагностики - уверен абсолютно

    либо технология.. как её там SGR smile.gif тупо залить полимером - при состоянии моей шаровой это абсолютно реальная маза и может проканать очень надолго

    P.S. при виде цифры 220тыщ упал на пол и вознёс руки к небу cry.gif мож ездить аккуратнее чтоли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    я в ахе.. в полном, цены в городе от 4500 до 5200

    Это за оригинал? Блин, надо цены поднимать на свои...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да, за оригинал.. за непонятный оригинал

    честно говоря всерьёз задумался о твоём предолжении, но что-то всё-таки не позволяет согласиться окончательно

    цена на новые имхо сильно надутая, "склад" у них у всех один - компания "юником", закинул туды удочки, сижу жду.. по результатам посотрим

    заехал по дороге залить полимером - отговорили чото, грят - не искушай судьбу, но почему-то порекомендовали CTR think.gif хотя примеры этой конторы на форуме уже были, но пяткой в грудь себя бьют что ходить будет

    фотка шаровой

    [attachmentid=56275]

    обжать её чтоли.. зазор между шаром и корпусом - это не износ, именно там пластик и прячется, люфта ощутимого руками просто нет

    смазка рыжего цвета - изначально она там белая smile.gif это вот вода и есть, хз правда сыграло ли это какую-нить роль в её долговечности.. да наверное сыграло

    никто не видел фоток разобраной?

    хоть знать бы имеет ли её смысл поджимать.. ну блин прям жалко выкидывать wacko.gif тем более что такой попандоз начался с оригинальным оригиналом

    post-966-1243575258_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сегодня был на диагностике. Вертикальный люфт в обоих нижних шаровых. Это при том что они не прошли и 15 тыщ (менял меньше года назад), оригинал тойота sad.gif

    Вот теперь тоже в раздумьях что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Сегодня был на диагностике. Вертикальный люфт в обоих нижних шаровых. Это при том что они не прошли и 15 тыщ (менял меньше года назад), оригинал тойота sad.gif

    Вот теперь тоже в раздумьях что делать...

    662031[/snapback]

    Брал в TSP или в другом месте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    НЕ помню от куда, но вычитал вертикальный люфт в наших шаровых допустим!

    Но не помню сколько точно.. 1-2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Брал в TSP или в другом месте ?

    662045[/snapback]

    Да, по моему в тсп. Брал их года три назад, сразу как машину взял, они провалялись до прошлой весны.

    Люфт где-то 2 мм и брямкает при этом.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    НЕ помню от куда, но вычитал вертикальный люфт в наших шаровых допустим!

    Но не помню сколько точно.. 1-2мм.

    мне почему-то помнится 0.5 как критический, в азбуке это было - фотка такая с микрометром?

    да тут не то.. у меня точно не то - через пару недель (14 дней ёпта, не больше 500км) полетели первые мухи - "что-то не то спереди", явления ширились и росли - явно морду по асфальту елозит, её мож чуть елозит, но я чувствую хоть убейся - не комильфо совершенно

    ну а закончилось на днях ручкой от домкрата - прекрасно люфт показывает cry.gif миллиметра 2 как раз, но аж видно как колесо дёргается если не снизу-вверх тянуть, а вбок нажать - вот это изменение развала/схождения я и чувтсвую на руле и в подвеске как убийственную неуправляемость

    отсюда же видимо и растут ноги у биений руля при торможении, это из соседней ветки про диски и непонятные толчки в подвеске при отпускании тормоза после интенсивных стопов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    отсюда же видимо и растут ноги у биений руля при торможении, это из соседней ветки про диски и непонятные толчки в подвеске при отпускании тормоза после интенсивных стопов

    662077[/snapback]

    Насчет биений руля при торможении - хз, у себя не наблюдаю и до этого не было такого.

    Были толчки в подвеске в момент полной остановки авто, и при трогании после отпускания педали тормоза. Были и со старыми шаровыми и вроде и с новыми. Как прошприцую, так вроде тиг=шина не беспокоит, через неск. тыщ опять начинается. Ток вот в последнее время не припомню таких толчков, может шприцеваться часто и от души стал, как шприц купил, а может и в самом деле толчков не стало после замены шаровых blink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Ziliboba

    а тапки какие обуты? по говнам лазил? или все это тока от езды по асфальту? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тапки штатные

    никаких говен, даже луж глубоких не было, асфальт как везде - с ямами, глубокие ямы брал без фанатизма, неглубокие ходом smile.gif

    то есть грязь или вода внутри исключена - у меня даже пыльники ещё не сдулись - при установке воздух не выпустил из под них

    собсно потому я так и офигел от эффекта.. может шары бракованные, тойото когда-то отзывала партию с прадегов как раз из-за дефекта шаров

    номер 43340-39465, тока не помню левой это номер или правой, но по номеру "поколение" шаров уже понятно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    я в ахе.. в полном, цены в городе от 4500 до 5200

    Это за оригинал? Блин, надо цены поднимать на свои...

    661948[/snapback]

    НЕ НАДО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ziliboba а варианта нет прям в Япии купить новый оригинал ? Вы ж там близко . Попростить можно морячка какого нибудь чтоб привез .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    прямо сейчас возможности нет sad.gif буду ждать, вроде скоро появится там кто-то

    возникли у меня чото мысли нехорошие, по поводу правильности установки..

    для начала как обычно слайды smile.gif

    это вырезка из фоток Идущего, мои шаровые выглядели точно так же

    нижняя

    [attachmentid=56328]

    верхняя

    [attachmentid=56329]

    потом я случайно забрёл на уазбуку, а именно узрел вот это:

    Шаровые шарниры. Ресурс шаровых шарниров подвески и рулевого управления зависит от трех факторов: категории (ровности) дороги, герметичности и применяемой смазки.

    Шаровые шарниры подвески и рулевого управления по сравнению с другими узлами трения находятся в роли “мучеников”: их обильно “поливают” грязной водой, “посыпают” песком и пылью, “кидают” в них камни, а иногда “с головой” погружают в воду. Единственное утешение—их не нагревают. В этих условиях пары трения негерметизированных (точнее — полугерметизированных) шарниров с пресс-масленками более уязвимы. Поэтому сейчас повсеместно переходят на герметизированные шарниры.

    Обеспечение герметичности шарниров при эксплуатации—вот основное требование, определяющее долговечность. По сравнению с этим требованием подбор смазки хоть и не безразличен, но все же отступает на второй план. Если самую лучшую смазку заложить в шарнир с порванным защитным чехлом и прохатиться 200...300 км по грязной дороге, то к концу поездки вместо смазки в шарнире будет маслянистая жижа с песком. При испытаниях герметизированных шарниров автомобиля ГАЗ-24 было установлено, что практически любая смазка (ЦИАТИМ-201, N158, ЯНЗ-2 и др.) обеспечивает длительную работу узла (до 100 тыс. км пробега) без заметного износа. И, наоборот, если ты обнаружишь в шарнире рулевого управления люфт, можешь быть уверен: где-то вода и грязь проникают в шарнир.

    В отличие от подшипника качения шаровой шарнир должен быть забит смазкой полностью, так как это способствует и сохранению герметичности, и защите деталей от коррозии, и увеличению срока службы смазки, которая здесь деформируется почти в полном объеме. Не поленись даже в новой машине проверить наличие смазки в герметизированных шарнирах подвески. Для этого нужно вывернуть коническую пробочку и сунуть в отверстие чистую палочку или спичку. Если необходимо добавить смазку, вверни в отверстие вместо конической пробки пресс-масленку и масляным шприцем нагнетай, покачивая автомобиль, смазку в шарнир до тех пор, пока не почувствуешь, что резиновый чехол раздувается. Но не перестарайся, иначе порвешь край чехла. Добавлять нужно только смазку ШРБ-4, так как именно ее сейчас закладывают в шарниры. При ремонте, если нет ШРБ-4, можно использовать и другие марки водостойких смазок.

    почитал я эту хрень, посмотрел на шаровые, вспомнил рулевые наконечники - смазка-то в них иная, нихрена не литоло подобная, она течёт сама потихоньку, и липкая вся какая-то

    и литол сам по себе вымытую бензином снятую шаровую не смазывает - она не ходит с ним плавно, тереться начинает как будто насухую в подшипнике, а если намазать обратно то что было под пыльником - опять плавно двигаться начинает

    короче я веду всё к чему - купив новую шаровую, пыльник я снимать не стал, но внутрь заглянул, так вот смазки там было мягко говоря "не фонтан" и была она белого цвета, а должна по идее быть жёлтого - ну как тот же ШРБ или как смазка в рулевых наконечниках (я имею в виду те что ставят ещё в японии)

    так вот, попалась мне в глаза эта фотка верхней шаровой обмазаной белой смазкой и пришла мысль - а не консервационная ли это смазка?

    вот точно так же было и у моей под пыльником think.gif не больше.. хотя мазюка эта белая тоже вроде липкая

    завтра попробую содрать шаровую новую и заглянуть под пыльник.. чо там интересно покажет

    post-966-1243611756_thumb.jpg

    post-966-1243611787_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Верхние шаровые мы меняли на оригинал . В новых в комплекте были пакетки со смазкой . И смазка в пакетах была белая . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    да, за оригинал.. за непонятный оригинал

    честно говоря всерьёз задумался о твоём предолжении, но что-то всё-таки не позволяет согласиться окончательно

    Хозяин - барин.

    У меня кстати удар был в колесо, нижний рычаг лопнул, суппорт развалился и т.д. Так вот, всё поменял, шаровую оставил старую, сделал на неё развал-схождение и ездил 3 месяца, но колесо как-то не так стояло, потом решил просто так поменять шаровую, у старой палец оказался гнутый градусов на 25 и на такой я ездил. Оригинал.

    НЕ НАДО !!!

    Сложный вопрос smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    прямо сейчас возможности нет sad.gif буду ждать, вроде скоро появится там кто-то

    возникли у меня чото мысли нехорошие, по поводу правильности установки..

    для начала как обычно слайды smile.gif

    это вырезка из фоток Идущего, мои шаровые выглядели точно так же

    нижняя

    [attachmentid=56328]

    Балин. У меня нижняя один в один как на фото ждет установки. Что посоветуете ? Набить смазкой до упора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.