Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и всё-таки мне та шаровая не нравится.. много впросов о её оригинальности - начиная от пыльника и заканчивая тёмно-серым цветом нижнего вкладыша внутри

    и где кстати смазка? она ж сухая на вид совершенно

    а где кольцо с пальца, по которому сальник пыльника работает?

    а сальник-то в пыльнике есть кстати?

    и как человек мог ездить два месяца и не понять что у него в подвесе пипец притаился.. хотя я в принципе тоже таких знаю sad.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Точно так и есть!

    Обе мои тачки из Японии прошли на японских шаровых тысяч по 50 не меньше!

    мастер мой просто в шоке был проверяя периодически подвеску..

    А на остальных точно также как описано, вряд ли более 20тыс.

    572867[/snapback]

    Эх, а я уже в Экзисте купил и верхние и нижние шаровые оригинал, в субботу буду ставить ну и набирать статистику.

    Главное чтобы отходили эти 20 тысяч до большого люфта, а не развалились где-нибудь на трассе.

    572970[/snapback]

    Как шаровые от экзиста ходят?

    Собрался заказывать: все шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайленблоки крабов, пыльники приводов, ну и резинки на стаб и линки + мелочь на заднюю подвеску...

    все оригинал (судя по каталогу)....чет боязно за шаровые....

    По ценам у нас подобный набор запчастей обойдется в 40-45 (если не больше), через экзист около 30 blink.gifblink.gifblink.gif окуел когда цены сравнил наших Сахалинских компаний возящих оригинал (вроде все в тоетовских коробочках и т.д.) и цены Экзиста... сайленты нижних крабов у нас в ДВА РАЗА cry.gif дороже чем на экзисте...

    Покупать запчасти будет брат, потом транспортной отправит ко мне, т.к. доставка от экзиста дорого выходит.... Что можете посоветовать посмотреть на месте? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Romanoff Vlad аууу...как шаровые поживают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    В продолжение темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54202

    Вашу позже увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Привет! Вот, в качестве эксперимента, установил проставки под нижние шаровые на 185-ый. Визуально лифт передка не изменился, но заметно разгрузились передние пружины (зажатые своими проставками). Шрусы практически вернулись на углы штатной подвески. Подвеска стала отрабатывать неровности значительно мягче. Буду продолжать испытания.

    [attachmentid=62033]

    post-232-1251359845_thumb.jpg

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    странно.. а нахрена там проставки??

    мне часто и так не хватает высоты под штатными рычагами, чтобы за каменюку не зацепить, а тут рычаг ещё ниже стал unsure.gif

    да и сама проставка.. болты-то где взял? чото калёное смотрю, под шестигранник.. какой момент набрали?

    штатные кстати не калёные, просто металл очень хороший

    ссылку постом выше видел? там где колесо оторвалось нахрен

    пипец блин.. это же опасно для здоровья и жизни, причём может быть для чьей-то

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Без них, на вывешаном колесе, пыльники шрусов и шаровых тёрлись о рычаги. Болты шли в комплекте из Япы, калёные. Это тест. Не понравится, сниму. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    В продолжение темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54202

    Вашу позже увидел.

    727409[/snapback]

    Вот и я не хочу подобных ситуевин... ohmy.gif думаю че лучше попробывать залить полимером старые шаровые если они в нормальном состоянии, либо покупать новые возможно "оригинальные"....

    У КОГО ШАРОВЫЕ ОРИГИНАЛ С ЭКЗИСТА - КАК ХОДЯТ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мои если чо ходят.. они конечно не с эксиста, но на фотке один-в-один как у идущего

    мало ещё времени прошло конечно, но досталось им уже порядочно - лето с грунтовками, лужами и хреновым асфальтом..

    люфт проверял неделю назад - его не было, будем посмотреть дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Эксперимент с проставками закончен, морда опустилась на толщину проставки. smile.gif Всё возвращается в исходное положение. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Эксперимент с проставками закончен, морда опустилась на толщину проставки.  smile.gif  Всё возвращается в исходное положение.  cool.gif

    731802[/snapback]

    В связи с чем? Что не понравилось? Что не так?

    Мне не понятно, зачем в Японских лифт комплектах идут эти проставки под шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В связи с чем? Что не понравилось? Что не так?

      Мне не понятно, зачем в Японских лифт комплектах идут эти проставки под шаровые?

    ого.. они ещё и японские blink.gif тогда мне тоже интересно (не себе, просто любопытно)

    я честно говоря думал что это самопал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Проставки Японские, но они для опускания. Не наш формат! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Romanoff Vlad аууу...как шаровые поживают???

    726474[/snapback]

    Сорри, отдыхал, только добрался до форума.

    Шаровые от Экзиста оригинал ходят пока на отлично, люфтов не замечено, проблем нет. Видимо попался настоящий оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Видимо попался настоящий оригинал.

    Сколько тыс км ты на них проехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: gekkfinn

    С февраля накатал всего 9 тыс. км, в основном по асфальту, в ямы-бордюры не попадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    9 тысяч...это не пробег чтобы считать оригинальными..

    Бог миловал не одни шаровые меньше 20 не ходили(тьфу-тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: gekkfinn

    Ну так ждём, собираем статистику. Зима впереди, там будет больше ям и бордюров. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    555 в коробке Niparts прошли 47 тыс, цена была рублей на 500 ниже оригинала, в говнах регулярно. Сейчас оригинал, пока пробег не велик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вторая шаровая (левая) без какого-либо люфта в принципе

    ну твою ж ты мать.. залюфтила левая! чуть-чуть залюфтила - так что увидеть люфт удалось нажимая не вверх-вниз как обычно, а влево-вправо - колесо чуть-чуть двигается, на самой шаровой люфт еле видно, но как же это паскудство отражается на управляемости ohmy.gif

    зла не хватает никакого, особенно учитывая их сегодняшнюю цену

    нахрен завтра зажму её так же как и правую.. не может она износиться за такое время, китайцы собрали мля криво mad.gif

    а в слудующий раз в сраный оригинальный магазин за оригинальным оригиналом пойду с динамометрическим ключом - мерять момент страгивания и проворота пальца в корпусе hunter.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.