Перейти к публикации
bochkov

1hdt масло жрет как сволочь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да Игорь!У меня тоже две версии первая это первый запуск вторая ранний впрыск!

    Всеж при неровной рботе норовят пораньше впрыск сделать вот доездился!

    Слава богу горшки в идеале и их не тронуло.Теперь наверно я ПОБЕДЮ этот 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: pleh

    Дим, ты уж точно победишь! ok.gif

    Всем бы твой запал! Даже у меня его нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: pleh

    Дим, ты уж точно победишь! ok.gif

    Ага , победит , как же ...

    А вот мы возьмем и поршня развернем ... no.gif

    и никому об этом не скажем ... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    ЛЁХА ты чаво no.gif Давай не будем говорить гоп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: pleh

    Дим, ты уж точно победишь! ok.gif

    Ага , победит , как же ...

    А вот мы возьмем и поршня развернем ... no.gif

    и никому об этом не скажем ... party.gif

    575026[/snapback]

    Хы, и опять затроит. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ЛЁХА ты чаво no.gif Давай не будем говорить гоп!

    575030[/snapback]

    Почему " ГОП " ?? biggrin.gif

    МоЖ мы их ужО развернули ( чистА для прикола ). party.gif

    Гы, гы , гы .. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    TO Tomat Игорь ты видел как работает мой двигун.у меня сапунил.Не выдержала душа поэта вскрыл двигло снял голову результат на лицо-У ШЕСТИ ПОРШНЕЙ выломана перемычка между кольцами в одном и том же месте одного размера!!!

    Лёха Юрич обалдел!!Такое видел первый раз!Но слава богу все цилиндры в идеале и без задиров (ПОВЕЗЛО ТАК ПОВЕЗЛО).К чему говорю собственно.Масло у меня поджирал на дальняке на 1100 1л что и натолкнуло на вскрытие. В одном сервисе сказали что типа все 1HD-T сапунят.Но не поверил им что то.

    Хоть фотографию бы поврежденных поршней показали, то мы люди мнительные начинаем и на свои движки такой диагноз примерять. И очень хотелось мнение профи по данному казусу.

    Дим может ты все это время не от той болезни свою кобылу лечил.

    А так хочу пожелать терпения и везения, упорства тебе не занимать

    Может и не коректно но тебе движок до этого перебирали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Дим    может    ты    все    это    время    не    от    той  болезни    свою    кобылу    лечил.

    Засапунило недавно и одномоментно ( на сколько я понял )

    На счет причин, оно конечно похоже на последствия раннего впрыска , но что то не вяжется - уж больно много машинок катается с заведомо " ураннённым" впрыском и ничего страшного и подобного увиденному не происходит - только клацает сильно и поршня прогарают no.gif ...

    Двигатель же на слух работал НЕ жестко , что ещё больше подвергает сомнению версию "детонации" ( хотя как он работал под нагрузкой я не слышал )

    С другой стороны , практически идеальное ( чуть ли не до миллиметра) повторение разрушений на всех поршнях говорит об идентичности процессов в ЦПГ приведщих к такой поломке.

    Мое мнение , исходя их картины и условий появления поломки ( на сколько понял произошло в дороге , на скорости и сразу ) это возможно топливо с неправильным цетановым числом , залитое на кануне поломки ( этого момента я не знаю )

    Либо , если двигатель изначально запускался с эфира ( этот факт мне тоже не известен ) -то вполне могли образоваться трещины " вылезшие" во время эксплуатации от " усталости" , или же усугубившиеся от не правильного сгорания

    Эту версию подтверждает ( косвенно ) тот факт , что цылиндры не задрало ( то неминуемо было бы при длительной езде ) и на кусках поршей нет явных следов от долгого " болтания" обломков о поршень ( сломы практически не зализаны)

    Фотки если не забуду сделаю , ну а если забуду или не получится - выложит Дима , поршня мы по любому ему отдадим , на стенку повесить ... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Отбой мужики, заехал на доливку масла, оказалось уровень "Full", видимо чтобы уровень проверить надо машину, более ровно ставить, есть еще версия что масло не всегда в полном объеме стекает в картер. Извините, зато тема какая получилась rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Факт остаётся фактом!Ну во первых Конь а не кобылка болела какой то непонятной болезнью!

    Эфир для запуска скорей нет чем да.Вот первый запуск двигла меня "наводит на смутные сомнения".Может в этот момент когда колечки малость потеряли подвижность и всё произошло (начало микро трещины) а со временем произошло разрушение.И ещё!Всеж норовили пораньше впрыск поставить и посмотреть даещё газануть как следует!Вот совокупность фактов собственно.

    Самое главное вовремя пришёл в больничку!!! smile.gif А то бы сам пошёл в другую!

    Пуск покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Первый раз слышу, о том, что от раннего впрыска такие последствия, а вот эфир очень даже похоже (версия больше всего подходит).

    Не могли запустить после длительного хранения, а эфиром раз плюнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Доброва время всем суток, вот тоже стали веселыми обладателями этой машины, 1HDT 12 клапанов, на ручки VX 1992 г, машину купили в июле 2018 и почти сразу же стали ремонт по кузову, сразу же заменили все фильтра и масло в движке, сазу не знал сколько точно лить масла и залил 9 литров Мотуль минералку 10W40, проверил щуп на нем есть отметка F(MAX) и L( MIN) масло было по середине этих меток, машина пару раз переезжала с гаража в гараж, и больше никуда, на днях решил промыть систему охлаждения пару тройку раз водой из родника  потому как купил новый радиатор, и машина просто работа на холостых оборотах где то час, за время работы из трубы выходи белый дым, мне стало очень интересно почему же так долго он не проходит, нажимая на педаль дым становился еще больше но на снеге были черный пятна естественно, всему этому я не придал ни какого внимания, и решил что машина долго стоит без движений и топливо не сгорает так как оно сгорает на горячую при движения, и решил оставить все как есть, через день решил еще раз завести и посмотрел просто чисто случайно уровень масла, что я обнаружил на щупе не было вовсе масло, я проверил еще пару тройку раз и ничего не изменилось, после этого у меня глаза на лоб залезли где масло? Возможно я мало залил  сразу масла после замены фильтров,  и при движение еще щуп что нормально показывал, посмотрел по книжке и обнаружил что нужно заливать  9,3 л. Долил еще литрушку и проверил еще раз щуп, но на нем масло опять не было, не ужели машина поработав один час съела у меня столько много масла? Появились небольшие подтеки масла возле турбины но там все не так плохо как кажется, явно не весь мой уровень, проверить газы через щуп я еще не пробовал но достав щуп был явный запах сильных газов от него, в остальном двигатель работает ровно и больше никаких подтеков масла нигде нету, я уже начал грешить на предыдущих хозяев может они подменили щуп и вставили по не опытности другой, но этот момент совсем дурацкий на мой взгляд, вот к вам теперь вопрос что это может быть, в чем проблема, может действительно поршневая или может колпачки или я вовсе еще мало залил масла? Помогите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    на полностью исправном движке расход масла может быть совершенно разным в зависимости от его качества.опыт на грузовике.если масло нормальное,уровень держится около  25 тысяч км.объем масла 37 литров.потом резкое падение уровня.сигнал к замене.масло отработало свой ресурс.если масло откровенное г...уровень держится 10-12 тыс.км...по теме...не разбирай двигатель(((попробуй другое,заведомо хорошее масло.и самое интересное.после говенного масла заливаешь нормальное-опять выходишь на те же 25-30 тыс.км..шведы на мою Вольво дают интервал замены аж 60000 км.в России они же рекомендуют менять через сорок...из за повышенного содержания серы в нашем ДТ...которая выжирает присадки.в реальности меняем через 25-30 тыс.км.лили мобил XHP..сейчас тоже г...подделка.перешли на мотюль...пока 25-30 тыс.выдерживает.возят с Ярославля в фирменных бочках объемом 60(???)литров...откуда такой объем...бочки стальные красного цвета.первую партию привозили в оражневых почему то...кому бля верить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    HDF мотор масло не ест ни грамма! 97 г. Пробег 300+ масло Роснефть полусинтетика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Ромати  на HDT объем чуть меньше 11 литров. Я про масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    30 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    @Ромати  на HDT объем чуть меньше 11 литров. Я про масло.

    Я бы сказал чуть меньше 10л. В свой как-то залил 10 и оказалось выше мах. Заливаю

    где-то 9,5л. получается серединка. А вот на FTE, там да около 11л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Я бы сказал чуть меньше 10л. В свой как-то залил 10 и оказалось выше мах. Заливаю

    где-то 9,5л. получается серединка. А вот на FTE, там да около 11л.

    9.3 в HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    16 часов назад, Ромати сказал:

    в чем проблема, может действительно поршневая или может колпачки

    Сделай раскоксовку, на оил клубе есть такой Белковод (он там популярно все раскладывает) может малой кровью обойдется. Мы  товарищу контрактник HD-T так реанимировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    @Ромати  на HDT объем чуть меньше 11 литров. Я про масло.

    Спасибо большое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 часов назад, marha сказал:

    Сделай раскоксовку, на оил клубе есть такой Белковод (он там популярно все раскладывает) может малой кровью обойдется. Мы  товарищу контрактник HD-T так реанимировали.

    Короче мужики спасибо всем, сегодня со всем разобрался, так как машина в разобранном виде и мы снимали воздухан что бы его почистить от ржавчины и покрасить, то батя что бы пыль не скапливалась во впускном патрубке турбины, заткнул тряпкой и вдавил по глубже, я по неопытности не обратил внимание  на тряпку, и завел машину, она так работала почти час, всасывала воздух из всех щелей что могла, и в том числе из паддона масло, сегодня слил масло оставшееся и был ошарашен, из 9 литров слилось только 4, влил еще раз новое 10W40 9.5 литров, проверил щуп все в норме между метками F и L, золотая середина в общем, завел машину раскоксовал ее и из трубы полилась чача, теперь буду снимать глушитель и чистит его или дам полностью слиться всему маслу, турбини уже потом сниму и завезу на осмотр, хотя с ней все кул    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.