Перейти к публикации
SergeySV

Черно-пречерный список продавцов и покупателей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Только факты! Никаких вопросов "А где мне..?". Все это пожалуйста в других темах.

    Кукуру-Дза: Вопросы и обсуждения будут безжалостно удаляться и наказываться.

     

     

     

    Желающим СРОЧНО отправить деньги за предложенный кем-то товар, просьба прочитать, или пролистать (кому как больше нравится) нижеуказанную тему.

     

    Чёрный список кидал

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    BorOne:

    Например, был в Шоори (авторизированы Toyota) работают люди не знающие специфики Крузеров, после двух диагностик ходовой части неисправность так и не выявили, только балансировку колес сделали

    А денег заплатить все равно пришлось....

    SergeySV

    Со своей стороны могу отсоветовать Toyota Раменки (при диагностике умудрились проглядеть трещину в раме) и Евродизель (совершенно безграмотные дизелисты, запороли мотор на 80ке)

    КукуруДза

    А по поводу сервисов мой опыт следующий (г. Москва):

    1) Шоори - там надо переобувать колеса (с летних на зимние) и большим плюсом является возможность бесплатного хранения сезонной резины. Стоит это дело 20 бакинских комиссаров, включает мойку, шиномонтаж, балансировку.

    ВО БЛИН Оказывается р15 в Шоори теперь 42 бака...

    2) М-Круизер - черный список лично для меня. При замене масла помяли маслянный фильтр и недотянули, при шприцовке крестовин не прошприцевали самую заднюю крестовину - типа влом чистить было.

    3) Сергей В... - обслуживаюсь регулярно у него, вопросы бывали, но решались.

    4) Свои руки - rulezz foreva. Правда осенью и зимой на улице лучше ими не прикладываться к мобилю, можно простудиться и потратить больше на лекарства, а в гараже можно круглый год.

    Есть еще всякие конюшни (от меня недалеко Георейд) но после нескольких звонков туда решил от этой идеи отказаься - цены выше чем у Сергея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Еще в черный список:

    Тойота центр Митино.

    В этой конторе обслуживался предыдущий владелей моей Тойоты. После того, как я купил машину, обнаружил, что в расширительный бочок идут пузырьки воздуха. По документам 5 месяцев назад на двигателе менялась голова блока на НОВУЮ!!!! Приезжаю в Центр, начинаю беседовать о гарантии. Дама, типа главная в сервисе, объясняем мне, что гарантийным случаем это быть не может, потому что прошлый владелец перегревал машину. Причем заявила мне что надо было мне приехать на этой машине к ним на диагностику, они бы меня отвели в сторонку и посоветовали бы эту машину не покупать!!! (Класс, товарисч, вы не покупайте эту машину, а то мы в нее грязными руками лазали)...

    Проблема кстати решилась заменой крышки тосолозаливной горловины. В резиновом уплотнителе была сквозная трещина, через которую засасывался воздух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Тойота - техцентр Вешняки. Москва. Молдагуловой 34А.

    Начал обслуживать свой раннер там с лета этого года.

    Поначалу понравилось: чисто, оборудование хорошее. Случались, правда, косяки: один раз нашел накидной ключ на штуцере суппорта переднего колеса после прокачки тормозов. Потом полез посмотреть, как заменили тормозные колодки спереди - с одной стороны нет пружинки, фиксирующей штыри, которые держат колодки. В результате чего один из этих штырей вылез наполовину. Приезжаю, говорю, "что за дела"

    " А этой пружинки там и не было".

    " А что, сказать нельзя было?, или проволокой какой-нибудь закрепить?"

    Разбитую верхнюю шаровую и собирающиеся умирать нижние заметили только на 3-й или 4-й раз.

    в конце лета заменили бронзовые втулки в передних ступицах.

    Спрашиваю смазку меняли - "Да".

    Как похолодало, появился справа какой то визг или скрип.

    Решил съездить на Головинское шоссе д.10 (выше есть отзыв)

    Разобрали ступицу справа - я окуел: с наружной стороны ступицы смазка (если это можно назвать смазкой) как пластилин (загустела), похожа на графитку, гайка ступицы практически не законтрена, а с внутренней стороны ступицы СУХО, т.е. вообще ничем не смазано. С левой стороны дела получше - туда просто не лазили и смазка там осталась старая, хотя замена бронзовых втулок вроде как делалась с двух сторон (слева как выяснилось внутреннюю не меняли, однако ничего не сказали) По центру ступицы есть такой болтик, так вот он был лопнутый посередине и не чего уже не затягивал.

    Как это все назвать? Диверсией, что бы чаще встречаться?

    ВЫВОД - Я больне туда ни ногой, ни колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Guest

      :( Уважаемые соратники!

      Хочу поделиться опытом приобретения зч для TLC70 через vl auto, именно parts_alena@auto.vl.ru .

      Имел слабость заказать заднее крыло купившись на сроки поставки и цену из Японии. Было обещано, что через 2 max 3 недели я его получу, но вот прошли, 2,5 месяца нет ни денег не зч.

      Возможно я один такой ид......

      Что ободряет, так это полученное сообщение об отправке заказ 20 дней назад.

      Типа мы отправили и не преставайте к нам.

      Необходимо доверять только проверенным местам покупки запчастей

      Гость

      Откоментированно SergeySV Вобщето, под такими заявлениями принято подписыватся, чтобы дать фирме возможность прокомментировать ситуацию. Ваш опыт конечно ценен, но анонимность позволяет усомниться.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      В черный список по Новосибирскеу:

      Евро-Сервис

      Sun-Сервис

      Оба сильно разрекламированны, но квалификация мастеров вызыват недоумение! В Sun сервисе хоть догадываются клиентов от машины отогнать на безопасное расстояние, за стекло - в комнату отдыха. А Евро-сревисе "это" делают прямо на твоих глазах - жуть!

      Ну типа колесо поменять доверить конечно можно, но лучше проверить потом затяжку болтов :-)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

      Тойота - техцентр Вешняки. Москва. Молдагуловой 34А.

      Купил у них: сальник каленвала, два сльника распредвала ремень ГРМ и два ролика.

      Всё разобрал, промыл мотор от старой течи масла, выковырнул сальники, вставил новые. Потом всё собрал, залил масло, залил антифриз - завожу!

      Машина тихо шелестит, тише чем была(ролики были - хлам), я закурил - наслаждаюсь!!!

      Вдруг из под машины изо всех щелей молилось масло, да под таким напором как будто прямо из маслянного насоса, за 20 секунд выгнало 3 литра - Инфаркт миакарда чуть не случился.....

      Опять всё разобрал - сальник на месте (я сначало подумал что он выскочил).

      Ломал голову весь остаток дня и пол ночи!

      Утром спокойно пытаюсь разобраться. Беру в руки старй сальник, протёр тряпкой, читаю 55Х40Х8. Снимаю новый с мотора - читаю - 55Х43Х8. Я в шоке! :angry:

      Машину разобрал, масло всё вытекло на пол, антифриз надо новый докупать, да и сальник опять новый надо! Наверное продавцы магазина в Вешниках всё воскресенье икали..... Мат стоял на все гаражи.

      Пришлось опять покупать все расходные материали и ехать в кунцево за сальником. Собрал второй раз - всё нормально. :rolleyes:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: hj60 '89 SOA 35"

      Я уже писал про этот случай с конторой ЕВРОКАРДАН в конфе по TLC, но решил сюда продублировать для истории:

      Разрешите поделиться личным опытом общения с конторой «еврокардан».

      Отдал им кардан на укорочение и балансировку. Во время приема кардана – их техник заключил, что одна крестовина имеет небольшой люфт и ее следует заменить. После просмотра единственного наличествующего каталога на крестовины фирмы GKN (мне вообще показалось странным такой скудный материал по профильным запчастям – так они в нем толком и не ориентируются). Короче после просмотра и сверки размеров оказалось, что ни одна крестовина из каталога не подходит. Техником был озвучен альтернативный вариант: замены стопорных колец на более толстые, что должно было устранить люфт, но не продолжить жизнь крестовины. сам я был отправлен на поиски крестовины самостоятельно. В течении дня найти нужную крестовину не удалось, но так как происходило это в пятницу я подумал, что за выходные найду или на кунцевском или еще где – стал звонить в еврокардан сказать им, что возможно привезу крестовину только в понедельник. И как же я был удивлен тем, что с их слов, они нашли именно нужную крестовину у себя на складе.

      В понедельник мне позвонила Ирина из еврокардана и сообщила, что кардан готов. Только цена вопроса меня несколько удивила: посмотрим на цены заявленные на сайтк конторы:

      - по прайсу: Балансировка с диагностикой вала: 1500 руб.

      - по прайсу: Укорачивание карданных валов (без балансировки):

      1800 руб

      - со слов: замена крестовины: 1000 руб

      - со слов: стоимость новой крестовины : 800 руб.

      - со слов (на мой взгляд мифическое): разборка вала: 800 руб

      - со слов (с этим согласен, договаривались): проточка в районе

      шлицевого соединения: 600 руб.

      итого: 6500 по мнению Ирины 7000 – видимо калькуляторы разные

      все, что «со слов» мне не смогли показать в прайсе… И вообше у них странное ценообразование: спрашиваю почему 7000 – в ответ: а эта средняя цена ремонта. Так ведь с прайсом не сходиться – а у вас случай сложный…

      Короче приехал забирать. О, я еще по телефону попросил отдать мне старую крестовину и коробку от новой, дабы поискать или с образцом или с номером с коробки крестовины на будущее. Дело в том, что кардан не с моей машины а с развала по методу подбора по размеру фланцев.

      Выносят мне кардан: и нет на нем новой креставины, но Ирина и техник в два голоса мне рассказываю, что мол это НОВАЯ. Спаршиваю а почему она так похожа на старую – ответ так она долго на складе лежала. Где у них склад тогда расположен, если она так плохо сохранилась. Спрашиваю а почему на ней написано KOYO (по телефону они мне говорили, что чудесным образом нашли GKN от какого-то Мерседеса) и она ну вылитая с крестовиной, которую менять не пришлось, только стопорные кольца толще. нет у меня с собой цифровика, а то я бы фотки выложил. А как вы думаете отдали они мне старую – нет, она рассыпалась, когда ее сняли с кардана, видимо в пыль рассыпалась, что они мне ее хоть в каком виде отдать не смогли. И коробки от новой нет – она у них на складе без коробки хранилась. Дали номер на бумажке записанный, так крестовина с этим номером имеет чашечки диаметром 28,58 мм, а моя 27,3.

      Интересно эта Ирина сама так придумывает лихо или это стиль компании, но тогда название «еврокардан» конторе совсем не подходить. И чека мне, кстати, ни кто не предлагал.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

      КТА Сервис в отстой:

      Подробно рассказываю, т.к. была _НЕ ТРИВИАЛЬНАЯ_ проблема в 22RE: цепь давно без успокоителей и пропилила переднюю крышку в полость помпы. Тоесть по тонюсенькой трещине антифриз сочился в масло. Настолько мало что: суспензия была только на крышке заливной горловины и то чуть-чуть, масло не сворачивалось. И уходило антифриза за каждый заезд грамм по 300 _независимо от_ пройденного километража (и на 1 км 300 гр и на 12 км те же 300).

      Приехал в КТА (посоветовали!!!), говорю - что делать? - продиагностите, плиз....

      Понеслось разводилово: у тебя в горшках тосол/голова треснула/прокладка пробита (белого/сизого дыма нет в помине, масло чистое - см. выше), переборка 2-3 килобакса, хочешь возьмем пепелац на запчасти за ххх уе. и т.д. Почти согласился... ну не вяжется диагностика - КУДА УХОДИТ антифриз?!?!?! :blink:

      Слава Б-гу не дошло - увез в гараж, разобрал всю систему охлаждения (может печка потекла?)... чисто... нашел потеки на помпе - дай думаю сменю. Когда меняли - все равно радиатор снимать, так сразу и успокоители и цепь со звездами новую... переднюю крышку сняли (а с ней и голову) и тут все стало ясно. Короче - весь ремонт с запчастями, варкой крышки, шлифовкой головы, притиранием клапанов обошелся в 800 уе. И машина _живая_. Почуствуйте разницу.

      В качестве маленького ОФФа - адрес сервиса на Водном плиз (можно личной почтой).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1324

      mswer

      При покупке Toyota Land Cruiser 100 в компании ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО, была попытка выдать

      машину 2004 года выпуска за 2005. Т.е. по договору машина проходит 2005м годом, а в ПТС и справке-счёте 2004. Цена, естественно, как за машину 2005г. Как менеджеры, так и директор компании абсолютно спокойно отнеслись к такой ситуации, т.е. обман покупателя здесь обычная практика. При покупке чего-либо в этой конторе будьте бдительны, и внимательно изучайте все предоставляемые документы. Ни в коем случае не спешите, помните - ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

      В славном городе Нью-Васибирске в чёрный список СТО "Ходовочка"(улица Большевитская, территория "Пежо"-центра ). Заехал найти причину странного "подземного "стука. Работники поморщили лбы, позаглядывали под машину с умным видом, нашли раздавленную подушку левого заднего амортизатора и сказали, что это из за неё. Про всё остальное заявили, что пройдёт без ремонта не одну тысячу км. Замена подушки не помогла. При самостоятельном осмотре нашёл убитые подушки стабилизатора и убитую же крестовину заднего карданного вала. Вот вам и тысячи километров. :huh:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: был Раннер

      Водный стадион.

      Полный, черный, и конкретный негатив.

      Чуть на АКПП не налетел из-за этих "мастеров".

      Вот что в поддон коробки закрутили, причем сознательно!

      Собственно в этом топике все:

      http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=1742&st=0

      post-3-1121078004.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

      Еще в BLACK LIST двое:

      1. Альфа-мотор _НА ГОЛОВИНСКОМ_ (на Ленинском в WHITE LIST)

      Причины: Был 3 раза за несколько лет. Всегда после знакомства с документами _не глядя_ на пепелац и _не слушая_ что надо сделать тамошние мастера превращаются в надувенных жаб (расстояние между указательным и мизинцем ~ 42 см): "машина старая, возится тяжело, запчастей нет и ваще _такие_ машины _нармальные пацаны_ сдают на запчасти". Последний раз речь шла о замене масел и сцепления - зарвались по полной: "зачем тратить 300 баксов для того чтобы _ЭТО_ ездило" Я канечна офигел и говорю типа речь не о ремонте (внезапном), а о ТО _по пробегу_. Типа пепельница засорилась - вы машину выбрасываете? Тут они поняли что абздались. Начались хурли-мурли, но запчастей у них _никаких нет_ - все на центральном складе..... Вообщем если на Ленинском _супер_ (пока лучше по цена/какчество не нашел) то на Головинском АЦТОЙ. А все одна и та же Альфа-Мотор. :(

      2. Доктор 4х4. Дешево, но.....

      Менял масла (КПП, РК, Двигун), сцепление (полностью), прокладку крышки клапанов, крестовину кардана.

      - сорван посадочный шестигранник болта-крышки заливной горловины КПП - надо искать новый. Увидел сам - не предупредили.

      - ручка управления РК поставлена задом наперед - в результеате 40 минут ждал пока перевернут

      - из пробки заливной масла двигуна изчезла прокладка - сочилось масло на ходу - 270 руб новая

      - при установке обратно клапанной крышки один из навесных электроклапанов не привернули к ней болтом - просто висел на патрубках и блямкал, пока я его не нашел.

      Надеюсь серьезные вещи сделали нормально (сцепление). :unsure:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota 4 Runner, 5VZ-FE, 1999 г.в.

      Большой и черный минус :angry: О О О " С И Т И - А В Т О Ц Е Н Т Р ", находятся по адресу: Кутузовский проспект, д. 12, на территории Бадаевского пивзавода.

      Черт меня дернул заехать к ним на ТО, подкупило только то, что находятся рядом с офисом. Автомобиль был служебный - Toyota Camry 2002 г.в. Мало того, что машину задержали на 1-1,5 часа дольше чем обещали, так еще и была попытка впаривания какого-то странного счета за свои услуги, после двадцати минут выяснения откуда взялись такие странные цифры, счет сократился процентов на 25-30 при этом, безо всяких извинений. Когда сдавал машину, специально спросил обслуживают ли они Тойоту и есть ли у них фирменные расходники, на что получил утвердительный ответ и заверения, что ни о чем можно не волноваться. Все это дело происходило в пятницу, поэтому забрав машину я поехал сразу на дачу и в отъехав уже километров 30-40 от Москвы, стал замечать определенные изменения в работе мотора, в частности в звуке. На 50 километре от Москвы загорелась лампочка уровня масла, я остановился, открыл капот и ох ... ел, почти все подкапотное пространство в масле, особенно его нижняя часть. Повезло то, что с багажнике лежала канистра Castrola, вез для моторной лодки. Так я и доехал обратно до Москвы, подливая каждые 10 км масло в двигатель. Когда на сервисе Тойоты (ТойотаКар Раменки) открутили масляной фильтр, оказалось:

      1) Это фильтр хер знает какого производителя (на корпусе можно было разобрать только какие-то иероглифы)

      2) Закручивали его с довольно сильным усилием, диаметры не совпадали

      3) Уплотнительного кольца на фильтре нет (может не предусмотрено)

      На следующий день приехал в СИТИ-АВТОЦЕНТР предъявлять претензии и оказалось, что мастер, который делал ТО в отпуске, у них никогда подобных случаев не было и вообще они белые и пушистые. Они все сделали правильно и по науке и ни чем помочь не могут. Короче, полные УРОДЫ!!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Темиртау
      • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

      БОЛЬШОЙ МИНУС.

      Специализированный сервис "MASTER CRUISER", Москва.

      Обратился по вопросу приобретения и установки турбины на ТЛК-105.

      Не отказали, приказали звонить каждый день, дескать получают, каждый день, нужно узнавать. После недели каждодневных звонков (получая отказ), один день не позвонил (ну не смог, уезжал). На следующий день с причитаниями где ж я был, объяснили, турбина дескать была, но отдали другому, т.к. не было звонка от меня. На вопрос, а нельзя ли было подождать, ведь не будет человек по десять раз на дню звонить за 3000 вёрст просто так, неопределённо хмыкнули.

      Ещё одна неделя прошла безрезультатно, турбина так и не поступила.

      За время ожидания узнал интересную подробность, "MASTER CRUISER" получает турбины из Киева контрабандой, с проводниками поезда. Из чего следует, что гарантии на зап. часть и установку, хрен получишь. Самое интересное, что цена такая же как и везде по Москве. Хотя товар контрабандный.

      Плюнул, буду заказывать с установкой в Киеве, там на 1000$ дешевле и гораздо серьёзней отношение.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

      ТойтаКарРаменки - сервис не для 4Раннеров и Сурфов зажрались конкретно :( Обслуживался у них чинил подвеску ТО иногда делал Но вот случилась БЕДА (с тормозами) и что же я слышу в ответ на проблему "А мы такие старые машины НЕ ЧИНИМ". А когда я говорю что постоянно к ним ездил ответ на пять "А сейчас НЕ ЧИНИМ". Выводы делайте сами тока я теперь в такой отстойный сервис ни ногой ...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская область, Краснознаменск
      • Машина: LC 105

      ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО.

      Купил 105-ку. Новую. Радуюсь. Решил поставить доп. оборудование.

      Вебасту, Техноблок и затонироваться. После обзвона дилерских сервисов было выяснено следующее: самые дешевые цены на оборудование с установкой в измайлово, но!!! в сертифицированных вебастовских центрах установка с оборудованием стоит от 1100 до 1300 баксов против 2000 в измайлово. Установка Техноблока 1000 против 1300 в Измайлово.

      Почесав репу и услышав от фирменых сервисменов мол работа дорогая, мастера высококлассные и вообще ,что можно лишиться гарантии, с зубовным скрежетом было принято решение ехать в Измайлово. Теперь хронология.

      28.10.2005. Созвон. Договорились на 1.11.2005. на 11.00

      01.11.2005 Прибытие к 11.00. Легкий внешний осмотр при приемке.На

      вопрос когда забрать машину ответ вечером. Созвон в 18.00.

      На вопрос когда забрать машину ответ извините нам привезли

      не ту вебасту и бла-бла-бла. Позвоните завтра.

      02.11.2005 Созвон. Приезжайте к 18.00. Прибытие к 18.00. На просьбу

      отдайте машину , редиски, ( редиски это в уме ), ответ через

      30 минут. Посмотрел фильм. В 21.00 машину отдали. Выехав из

      сервиса увидел что горит датчик бензина. Странно подумали

      русские мужики, заезжал с половиной бака.Наверно при

      установке вебасты по технологическим принам необходимо было

      слить топливо. Помня суровые разговоры проффесионалов по

      поводу заправки на лукойле евро-4, залил рядом 10 литров и

      домой . Живу на 41 км минки. Потея подъезжаю к лукойлу

      рядом с домом (проехал уже сотню) заливаю в бак 80

      литров, лезет только 40. Вот сцуки датчик не подсоединили.

      03.11.2005. 10.00. Созвон. Обьяснение ситуации. Извинения. Прошу

      исправиться и дополнительно сделать то 1000. Договорились

      на 14.00.

      Перед этим заказал литые диски с зимней резиной в

      интернет магазине, 3.11. утром привезли.Бросил в машину.

      14.00. Прибытие в центр. Просьба поставить на зимнюю резину.

      Вопрос сколько ждать? Ответ 3 часа.

      18.00. Вопрос где машина 3.14дорасы (это про себя в смысле

      про них) Ответ через 30 минут будет.

      18.30. Вызов в рем зону. Стоит начальник смены,механик ,

      лежат 4 моих колеса .Показывают колпак на болты. Говорят

      колпак не подходит надо другой. Ставте без колпака отвечаю

      (про себя: дам в ухо магазину).

      18.45. Вызов в рем зону. Стоят механик, начальник смены.

      У Вас колеса не подходит, цепляют за суппорта.Немая сцена.

      Подходим к челу который торгут дисками смотрим каталог

      Все сходится. У Вас колесо бракованное. Занавес.

      Проходящий мимо некто смотрит на все это и говорит ну вы и

      чудаки на букву М. Диски от 100-ки не подходят на 105-ку.

      Немое удивление в глазах механика и начальника смены.

      Прошу разлепить пельмени , вернуть дрова на исходную и

      дым в трубу.

      19.30. Вызов в рем зону. Предложение поменять резину

      на родных дисках на зимнюю , а летнюю резину

      поставить на литые диски потом. Соглашаюсь.

      21.00. Плачу 5040 русских рублей и забираю машину.

      14.11.2005. 18.00. Забываю разблокировать техноблок. Машина заводится,

      сцепление работает ,не спеша отъезжаю от офиса ,блокируются

      тормоза.В сервисе и в рекламе техноблока обещали блокировки

      зажигания,сцепления и тормозов

      15.11.2005 10.00. Созвон. Ругаюсь.Требую сатисфакции.Извенения.

      Обещания разобраться.

      11.00. Обьяснение: фирма производитель не рекомендует

      установку блокировки зажигания (горит какая-то колодка)

      Далее в блокировке имеется два контура и они блокируют

      2 оси. Можем поставить 1 контур на сцепление, 1 контур

      на одну ось.Соглашаюсь. Просьба позвонить за день до

      приезда.

      17.11.2005 11.00. Созвон. Соединяют с главным по продажам доп.

      оборудования. Извенения ,обещания все устранить

      договоренность на 18.11 на 11.00.

      18.11.2005 Прибытие к 11.00. Приемка проходит в течении 15 минут.

      Фиксируется каждая потертость каждая мало-мальски заметная

      царапина. Похоже меня сдесь приняли за скандалиста.Хорошо.

      Встреча с начальником отдела доп. оборудования.

      Обьяснение: мы собирали по вашему вопросу большое

      совещание с участием представителя техноблока и решили что

      установка блокировки на ваше сцепление потребует (дале

      следует не переводимый технический фольклер), но для

      установки блокировки зажигания вам необходимо заплатить

      100 руб. а работу мы сделаем бесплатно. Соглашаюсь.

      14.00. Ура машину отдали. Пока ждал купил два прикольных

      гофрированных ящичка и вешалку.

      15.30. Заезжаю на стоянку Ашана в Марфино.Это на минке

      Включаю вебасту. БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬ ОНА НЕ РАБОТАЕТ. Созвон.

      Рассказ о том что я вступал в извращенные половые отношения

      с сервисом, механиком,начальником смены, приемщиком,

      с ихними ключами и подъемниками, с ихним телевизором и

      пробками по которым я к ним ездил. Извенения.Обещание

      прислать механика к Ашану.

      19.00. Торжественная встреча механика.

      19.10. Извенения. Забыли одеть разьем. Еще извенения.

      ВСЕ.

      Теперь мысли в слух. Почему сервис который берет 50 баксов в час не платит такие же деньги людям, которые по их милости теряют свое не менее дорогое время? Почему такие дилера позорят светлое имя TOYOTA (ну нравится мне моя машина)? А может вспомнить суровые 90-е года? Типа вы че меня уроды за лоха держите? Я свою капусту кровью зарабатываю а вы мне здесь 3.14зду лохматите? А ну подать мне любимую бейсбольную биту я вас научу работу работать! Интересно читают это люди которые в Тойоте отвечают за дилерские. И теперь самая главная проблема: в следующий раз ехать в новый сервис или уже учить жизни до конца этот?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      еще негатив про Тойота Измайлово

      http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3531

      кстати - я им даже звонил с просьбой разместить официальный ответ в форуме - реакции ноль. В общем официалы кстати не интересуются самым массовым форумом по полноприводной Тойоте. Хотите статистику просмотра сайта - я уверен что все сайты по официальной тойоте не имеют и половины наших посещений

      http://www.land-cruiser.ru/wstat/

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Одинцово
      • Машина: TLC-105 GX

      Был в GXP , что на улице Днепропетровской. Менял рулевые наконечники и сход развал делал. Сход-развал так и не сделали машину ведет постоянно в сторону, но это ладно, заехал к ребятам на другом сервисе посмотреть ходовую, мне говорят надо менять наконечники рулевые. Я на жопу как так, выдь поменял недавно , показывают а они болтаются. Езжу аккуратно. Менял масло у них мастер даже не удосужился смазать уплотнительнуцю резинку маслом. Полная жопа!!! Хотя есть мастера нормальные.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
      • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

      Мочить уродов в Вешняках,тойотоцентре за совет тормозуху заменить....а их распечатку с диагностики ABS........,ну да ладно извините.....30 у.е нормо-час,за поиск обрыва цепи ABS....может недорого,если знать сколько искать будут.....

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.