Перейти к публикации
SergeySV

Черно-пречерный список продавцов и покупателей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.
    Имел неосторожность заехать в japancars (Варшавка,95а) поменять термостат. Обещали 1 час+ 960р. - получилось 2ч.с лишним + 1280р. В рем.зону не пускают-говорят техника безопасности smile.gif , на вопрос почему ценник вырос? говорят:  "не удобно!" - голубые воришки laugh.gif

    АСТ-мастер - днепропетровский пр.6, второй этаж - по запчастям не плохо, но по сервису вдруг перестраиваются - заехал поменять передние колодки, было 600р. стало 900р.

    P.S. Говорят что еще открылись где-то на севере

    135765[/snapback]

    2 лихочёвский переулог развод на деньгиfocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.
    Всем привет ))  пока новичок купил 4R. не знаю Black или white -подскажите  Japan cars  что у НАМИ какие отзывы спасибо

    309208[/snapback]

    Заведома затягивают ремонт ,считают нормо часами , из головы ,говорю что для замены какого либо агрегата существует стандартное время-((количество нормочесов)-раз они по ним работают) допустим замена шруса -по каталогу (допустим 1час 20 минут)-СЮДА входит -поднять на подъёмник,снять колесо и так далее ....ОНИ -же раза 3 к ним заезжал всегда пытаються добавить энтих чесов типа подъём на подъёмнок 150р ,снять колесо100р и конечно же 1ч20мин не забывают УШЛЫЕ пипец ,последний раз выиграл спор по этой теме заплатил дешевле на1500р ....больше не нагой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Japan Service Бутово (http://www.japanservice.ru)

    Делал сход-развал, в процессе отрегулировали подшипники ступичные.

    Регулировали зубилом и молотком тупо затянув до немогу.

    Сегодня вскрыл ступицу по причине люфта - вся ржавая. Подшипникам хана. В ступице куски отколотые при "затяжке" гайки зубилом.

    А случилось это из за того, что когда регулировали :

    1. Усы звездочки контрящий ступичные гайки законтрили только внешнюю гайку, внутрення весело работала как хотела, в результате раскрутилась.

    2. О каких то моментах затяжки и речи не идет, все на "глаз".

    3. Когда фланец ставили - никто не посмотрел, что прокладки нет - про герметик прокладочный видать тоже не знали.

    Тупо соблюдать технологию сборки - да зачем - человек же приедет потом менять все что развалилось...

    Диагностировал у них шумы в районе кардана, заднего моста, раздатки.

    Слили масло из моста, увидев чуток стружки - сказали - кирдык редуктору. Типа мост перекидывать надо. Не поверил послушал стетоскопом шумы откуда идут, оказалось наибольшие в районе раздатки, раскидал раздатку. Оказалось дело в раздатке - цепь ослабла. Заодно вскрыл мост, все хорошо, перебрал кардан - тоже в норме.

    Трудно стетоскопом послушать было ?

    ИМХО : это потоковый сервис в котором меняют масло, колодки и еще кой чего по мелочи. На качество насрать - главное объем.

    Ну так нужно было повесить высеску "АРА Сервыс - калодкы, маслы, тюнинх".

    Масло там поменять наверное можно - но что то чинить - упаси бог. В болоте потом встанешь.

    Сакиши Тойода в гробу наверное как волчок крутится от такого рукоблудия.

    Больше ни ногой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    Custom 4x4 (http://custom4x4.ru/price/), Окружной проезд д.32, мастер Сергей

    Имел неосторожность обратиться в этот сервис для ремонта крыла( рехтовка и покраска) и установки силового бампера и порогов, а также хотел заменить масло в коробке, мостах и прошприцевать, необходимое масло я купил и привез, дал задаток. Машину поставил в сервис 7декабря 2009г. Мастер Сергей обещал сделать за 3 недели. Первый раз пытался сдать машину 15 января 2010г. Работу не принял, т.к крыло было покрашено безобразно из балончика. Просил переделать. Переделка затянулась до 1 февраля. Придя за машиной я ужаснулся. Крыло было перекрашено, но установлено неровно с большими зазорами, половины болтов не хватало, бампер стоял криво, пороги дребезжали и покрашены плохо только для вида, впрочем как и бампер (после 1ой мойки уже слезает краска), на месте повторителя поворота зияла дыра, т.к сам повторитель он потерял, клемма аккумулятора была оплавлена и стекла, сама машина имела плачевный вид- вся чем то замызгана, в некотрых местах царапины, салон весь перепачкан, на сиденье след от ноги, пластиковый клык на заднем бампере сломан, на крыше лежали куски штукатурки и цемента, который падал с потолка. При проверке в другом сервисе оказалось, что масло нигде не сменено. На мои претензии отвечал, что все сменил и масла у него нет. Такому мастеру впору отбить руки. Будьте внимательны при выборе сервиса, чтоб не попасться как я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Всем мое почтение!
    О сервисах Томска:
    BLACK
    Тойота Центр Томск
    такое впечатление, что они машину видят в первый раз, ТО на 80 стоит 10 000 руб. входит замена масла, масляного фильтра, осмотр автомобиля. ВСЕ!
    Делают неграмотно, другу при замене колодок запороли датчик АБС, в общем не рекомендую.
    Наш "любимый" АДС-Сервис на Комсомольском проспекте:
    разводят на бабки в худшем варианте. детали не меняют, мало того, воруют оригиналы и ставят подделки!
    Мастера сомнительные...
    Сервис под коммунальным мостом, название не помню:
    Замена форсунок и отстройка движка обошлись в 30 000 со стоимостью самих форсунок, после ремонта движок не отстроен, ни зажигание, ни сами форсунки...
    в их сервисе ушел в неизвестном направлении и не вернулся датчик холостого хода. При стоимости ремонта в 30 000 не поменяли прокладку на крышке двигателя, посадили на герметик старую. Прокладку купил сам и поменял 300 руб.
    На претензии о дыме из выхлопухи после их ремонта: Погазовали, посмотрели дым, пожали плечами.

    Фукасава автосервис
    Делают неплохо, но ценники на детали и запчпсти просто конские, за прочистку печки зарядили 9 000 руб!
    Ценообразование: цена екзиста умножаем на 3. Проверял.

    Автосервис на Говорова 1.
    Приехал с просьбой заменить прокладку на крышке движка, через 5 часов позвонили, приезжаю, прокладку не поменяли, говорят что двигло сапунит шопипец и ему полная хана, замена двигла на 80 1 ШДТ 189 000 руб со стоимостью двигла. Спасибо Дизельмастеру, успокоил по звонку, на движке ежжу до сих пор и не жужжу.

    Томичи запомните, в Томске не ремонтят дизеля! Ваш путь в Новосиб!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Не вытерпел написал письмо в exist.ru через форму на их же сайте, выбрал - "Директору" smile.gif

    На следующий день деньги были на счету.

    "В Краснодаре творят беспредел! Сделал заказ перечислил средства на БНФ ООО Фирма "ДаКо" в размере 2582,86р 22.01.2010 счёт KDe7400091. Средства появились 25 января на сайте сумма баланса превышала заказ. Спокойно жду свой заказ. Зашёл проверить состояние через неделю - ЗАКАЗ СНЯТ причина "Нет оплаты".

    Да я не посмотрел на реквизиты счёта на оплату, так как платил в течении двух лет по одним и тем же реквизитам, они находятся в шаблоне, выбрал и оплатил.

    Ни слова ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о смене реквизитов на сайте, НИ одного письма по эл. почте, ни одного звонка от моего менеджера Айрапетова Сергея!!! НИЧЕГО!

    Вывод: Вам не нужны клиенты! Ну и не надо!

    Достали в прошлый раз мне устроили беготню из-за 1 рубля!!! Который и так был у меня на балансе зачислен только за нал, НЕТ заставили ехать в банк платить безналом, видите ли у них разные фирмы... да мне какая разница баланс есть баланс он у МЕНЯ один!"

    Но больше к ним всё равно желания обращаться нет... а достойной альтернативы пока не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не знаю, в какой цвет, судите сами.

    Меняли мне ГБЦ, т. к. та, которая была с мотором куплена, оказалась мертвая.

    Отдал Паше на Октябрьское Поле. У него времени не было, и машина перекочевала в большой бокс к Виталику. Я попросил Пашу все ответственное контролировать, на что получил утвердительное угу, и очень надеюсь, что он это сделал.

    В четверг вечером забрал машину. Паша сказал, что она сразу не завелась, пришлось качать лягушку, и дымит немного.

    Обнаружено:

    - Не одета трубка, идущая на датчик наддува. Одел - машина поехала.

    - Шланг обратки на 5 мм накинут на металлическую трубку. О хомуте речи нет. Солярка льется рекой. Одел, захомутил. Дыма стало гораздо меньше, заводится почти идеально.

    - Не работает звуковой сигнал. Обломан провод с предохранителя. У меня там колхоз - реле, предохранитель, гудки от Волги. Следы уничтожены.

    - Кастрюля воздушного фильтра сидит на 2 болтах из трех.

    - Болты клапанной крышки от моей старой ГБЦ не вернули - ГБЦ и крышку получил отдельно.

    Пока это весь список и очень надеюсь, что он не продолжится.

    И еще надеюсь, что в критичных местах лажы не было.

    Когда Паша делает сам, все фишки одеты, хомуты затянуты. Поставил мотор, подключил все, завел - работает, чек не горит. И можно ничего не проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11431.new#new

    разборка Прадо 3.4, европеец, механика. Продавец некий "Старина Макс" - динамил по телефону со снтием переднего редуктора и ценой, как снял при встрече заломил цены в 20 тыс. руб. - считаю просто неадекватными людей на этой разборке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    В чернейший список техцентр авто-м в Подольске 41 км трассы Крым. Вымогатели и деревенщина! Вроде всё солидно, а на деле шарага шарагой... Переборка двигателя (с ГИДРОУДАРОМ!!!! которого нет) объявлена в 350000 рублей. Это эксклюзив! Мастера тупые и жадные. Будут врать вам в глаза, даже не моргая. Полная мерзота. puke.gif Привезут заказ-наряд - выложу. тот еще шедевр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Лефорт авто, проезд Завода “Серп и молот” д.5 около м. Авиамоторная

    Заехал заменить лопнувшую тормозную трубку (к заднему мосту) и сальник раздатки. Итог: новую трубку в месте соединения с гибким шлангом над мостом "закрепили" тоненьким пластиковым хомутиком для электропроводки (!), в защите бензобака сорвали болты и так оставили, защита держалась на двух болтах, сальник не поменяли.

    Ценник на работы и запчасти конский, например обычная замена масла - 800р., свечи - в три цены. Зато персонал умный очень, на просьбу промыть топливный бак, некое существо, считающее себя дамой, типа приемщицы у них, ответило, что бак надо мыть по частям, и это очень сложно и дорого!

    В общем, в черный список однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    В чёрный лист autosteklo.su. Нужно было поменять лобовое стёклышко на хайлендере, позвонил в пятницу - спросили год, какое стекло надо, сказали - есть приезжайте. Филиалов у них несколько, мне удобнее тот, который на ВДНХ, спросил - на когда можно записаться, ответили - приезжайте в любой будний день с 9 до 17, очередь живая. Отпросился на работе на пол дня, приехал в понедельник, там закрыто, звоню - девушка на том конце провода очень удивилась, потом у когото спросила и отвечает - "да, вы знаете они сегодня не работают, но вы можете приехать на Рябиновую (другой конец Москвы б...дь), а на какую машину вам надо стекло?, ах на хайлендер, а их нету". Как нету blink.gif , я ж в пятницу звонил - было много! - "Так то бракованные были". Пол дня в помойку... mad.gif

    На след. день с утра позвонил в mobiscar.ru - сказали: стекло есть, приежзайте сегодня после 14, записался на 17 в филиал на Федоскинской, в 12 позвонили из филиала "стекло уже у нас, место свободное есть, так что можете приезжать и раньше, как вам удобно". Приехал в 16, ровно через час принимал готовую машину: сделано на 5 баллов, от заводского не отличишь, зеркало, антену сигналки приклеили как было, всё ровно, пистоны все на месте. Плюс ко всему пожизненная гарантия на установку и полгода на само стекло (т.е. если камнем разобьётся или чёнить в этом роде) я оплачиваю только работу, стекло бесплатно! В белый лист однозначно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Уважаемые участники! Прошу вас обратить внимание на крайне неприятную историю, приключившуюся недавно. Возможно, это, в свою очередь, убережет вас от попадания в аналогичную ситуацию.

    После очередного 10 тысячного пробега возникла необходимость в прохождении планового ТО, предварительно позвонив в сервисный центр «Тойота Сервис Невский»… были записаны на пятницу 02 августа в 17 00. Приехав в пятницу в назначенное время сдали автомобиль и ключи менеджеру для прохождения очередного ТО, спустя три часа (примерно в 20:15) менеджер, принявший автомобиль сообщил, что все необходимые процедуры выполнены и выписал заказ-наряд на оплату через кассу. В кассе выяснилось, что кассир занят с клиентом, покупающим автомобиль, после более чем часового ожидания и оплаты автомобиля клиентом, кассир сообщила, что ее смена закончилась и закрыла кассу не обращая внимания на образовавшуюся очередь к ней. Все клиенты, около 8-10 человек, не успевшие оплатить выписанные им заказ-наряды обратились к персоналу дилера с просьбой выдать им ключи от автомобилей и сами автомобили, однако, на их просьбы последовал отказ в возврате переданных на ТО автомобилей в связи с неоплатой оказанных услуг. В течение короткого промежутка времени персонал покинул помещение дилера (закончился рабочий день, время на тот момент было чуть позже 9 часов вечера), а клиентов охрана выставила за ограду. Тут стоит особо отметить, что мы не хотели уходить без наших автомобилей, на просьбы и требования о вызове любых полномочных представителей дилера был ответ, что рабочий день закончился и нами никто сейчас заниматься не будет, охрана обещала вызвать милицию и доставить нас в участок для дальнейших разбирательств, живописуя это картинами оставления в участке на всю ночь. Разумеется, ни такси, ни автомобилей на замену никто нам не предоставил. Клиенты без личных автомобилей были вынуждены добираться домой своим ходом и менять планы на выходные. Запомнилось, как плакала женщина, не понимавшая, что ей теперь делать и как забирать ребенка из лагеря в области.

    Вернувшись через день, оплатив заново выписанный заказ-наряд (с новыми датами, естественно) и получая незаконно изъятый автомобиль никто из персонала компании и не подумал извиниться за произошедшее, более того, как удалось выяснить такие истории случаются регулярно. Клиентов, не по своей вине не имеющих возможности произвести оплату ремонта, или ТО выставляют за дверь, не возвращая им их машины.

    Я прошу написать мне всех тех с кем приключилась подобная история в «Тойота Сервис Невский» мне кажется, что подобное является просто вопиющим и спускать им это - недопустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Сервис МАКСИАВТО

    В BlackList!

    Взялись за восстановление TLC40, выполнили только капиталку двигателя-не до конца и за космические деньги. От части работ в итоге отказались.

    Под занавес недосчитался частей авто как то рамка лобового в сборе с приводом дворников и стеклом, стартера, тросса с лебедки (не поленились смотать).

    На предложение компенсировать потери был в грубой форме послан на йух.

    Директора и хозяева меняются за год по две штуки.

    Делайте выводы и составляйте опись ВСЕГО авто при сдаче в ремонт в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 120

    Тойота - Вешняки на ул. Молдагуловой.

    С воровством в сервисе еще не сталкивался. А тут заехал по дороге с дачи поменять масло, заодно лишился фотоаппатата и дешевой трубки сына, которые лежали в бардачке. Уроды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Своя толика

    МИР МОТОРОВ (з-д АЗЛК)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st=0&p=1165161& mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот вам ещё один супер черный сервис

    Компания Промотор

    Замена двигателей и АКПП, КПП для японских автомобилей

    Московская обл, Чеховский р-н, пос. Новый Быт

    улица. НАТИ, д. 13

    Тел. (495) 502-6098

    Три месяца замена мотора dumb.gif .При нормальном слесаре и пары рук это дело недели!!!неспеша!!.ВРУТ постоянно. есть там такой черт кличут ВЛАДИСЛАВ!! если вдруг лоханетесь и приедете к ним ,ему перед началом разговора сначала в морду желательно с ноги!.УРОДЫ!!! Я УЖЕ 80 дней без машины!и сколько ещё непредсказуемо.

    Сообщение от Petyara-ы

    To: олег71

    Олег, у них там железа выше головы,  они там лапу не могли найти?

    если меняли еще сальники на колене, следи за уровнем, иногда косо забивают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сообщение от wolk126:

    Сегодня ездил в сервис www.automagistre.ru на диагностику всего и замену всех жидкостей.

    Приехал к ребятам на остапьевский , машину помыли ,закрыли сидухи коврики,

    подняли на подьемник ,все прошатали протрясли,вставили компутер продиагностировали, потом сменили тормозуху,антифриз,масло акпп и двс с фильтром,напечатали лист - того чему ундец настал.

    итог

    мойка бесплатно

    диагностика бесплатно

    дозаправка фриона бесплатно

    за замену взяли 4800р,вместе с материалом....

    кофе был вкусный,ценник еще слаще,отношение как дома )))))

    так что советую всем - не сочтите рекламой (да простят меня господа модераторы),ребята реально работают и приносят радость (за очень не дорого  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000

    Про много раз уже упонинавшийся ТЛКК напишу.

    Изначально приехал делать всякое по ходовке - много чего накопилось (например ацки гудел задний ступичный подшипник, масло текло из всяких мест, итд). Масло, как выяснилось, текло из насоса гур, который вообще еле ворочался - решили перебирать, ну и остальное делать. В итоге набралась неслабая сумма, по документам все поменяли. Забирал машину вчером - не обратил внимания сразу, во время замены задней резинки крепления глушака оторвали правую половинку заднего бампера. крепеж у крыла уже был сломан, теперь до кучи он остался висеть на одном последнем кронштейне.

    Поехал. гур вроде ок, работает. Гул заднего подшипника никуда не делся - к чему бы это? В счет его замену включить не забыли smile.gif. Отъехал буквально пару километров - глохнет мотор. Тут надо отдать должное - за мной заехал их электрик, кажется Влад - нашел отвалившуюся фишку клапана отсечки. Правда, ее водружение на место проблемы до конца не решило - машинко стало плохо заводиться и глохнуть под нагрузкой. Но обратно до тлкк оно своим ходом доползло.

    Далее - дружное почесывание репы, диагноз - смерть тнвд. Кроме того, как выяснилось, забыли поменять резинки крепления одного из аммортов, оный болтался в воздухе. На вопрос про гул подшипника сказали ниче не знаем, наверное задний редуктор умирает. Как будто на слух так тяжело отличить редуктор от подшипника.. мде. Ну что делать - оставляю, грю - делайте. На словах - обычно это стоит около 25-29 тыр - отвозят в Бош-сервис на стенд. Через неделю мне передают, что за тнвд озвучен ценник 37 тыр+снятие\установка. Печально, но уж ладно - вроде как это включает замену распылителей всех.

    Еще неделя с чем-то- "готово, с вас 54 тысячи" blink.gif Причем, по ходу пьессы выясняется, что возили не в Бош-сервис, а вообще никто не знает куда, Виктор не в курсе, не его смена. Более того, какие либо бумаги со стенда отсутствуют напрочь, просто в заказ-наряде написана сумма, и все. Вот такие пироги.

    А еще сегодня утром обнаружил веселую лужу из жидкости гур под машиной и полное отсутствие оной в положенном месте, т.е. расширительном бачке. Еще до конца не разобрался в чем дело, есть мнение, что забыли какой-то хомут прикрутить...

    Кажется, пора менять сервис...

    Таки вскрытие течи показало слетевшую трубку с радиатора гура - тупо забыли вернуть хомут на место. Туда подлезать неудобно, накинуть-накинули, хомут зажать тупополенились. После прокачки - стружка в расширителе. Пиндец свежеперебранному ротору... Ура тлкк в целом и г-ну зайцеву в частиности!

    Новости общения с тлкк.

    Во вторник утром сдал машинку. На переделку тнвд, решение проблемы с гуром и ступичным. На словах, имевшийся в наличии мастер Сергей извинялся, обещал до вечера все свои косяки переделать, а тнвд отвезти на переделку. Сегодня в обед от уже Виктора было услышано, что машину до сих пор даже не трогали - причем несколько раз назывались разные причины - то людей нет, то боксы заняты, то открыть не смогли. В общем - даже не знаю, что делать. Одно факт - больше в это на...алово - ни ногой. Такого отношения еще не встречал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Вот вам ещё один супер черный сервис

    Компания Промотор

    Замена двигателей и АКПП, КПП для японских автомобилей

    Московская обл, Чеховский р-н, пос. Новый Быт

    улица. НАТИ, д. 13

    Тел. (495) 502-6098

    Три месяца замена мотора  .При нормальном слесаре и пары рук это дело недели!!!неспеша!!.ВРУТ постоянно. есть там такой черт кличут ВЛАДИСЛАВ!! если вдруг лоханетесь и приедете к ним ,ему перед началом разговора сначала в морду желательно с ноги!.УРОДЫ!!! Я УЖЕ 80 дней без машины!и сколько ещё непредсказуемо.

    Добавлю ещё через месяц! mad.gif Машину забираю их хлам возвращаю,.НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!! ХОРОШО РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ОКАЗАЛОСЬ НА ТРЁХ 19 НА ЧЕТВЕРТОМ 14.5. и это на КЗ-Т hunter.gifhunter.gif суки! ЕЩЁ ХУДШЕГО КОЛХОЗА НЕ ВОЗМОЖНО ПРИДУМАТЬ.мастера придурки руки из жопы мозги это точ то из жопы выходит.Директор ЧМО.ещё и деньги возвращать не хотят.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, УРОДЫ БЕЗРУКО БЕЗМОЗГЛЫЕ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Всем привет!

    Напишу и я в эту темку. Не хотел, но чую надо, дабы предостеречь других. Чтоб не разрушались их надежды.

    И так.

    Есть в КРАСНОЯРСКЕ некий сервиз на пещанке там ещё рулит Сергей (фамилии не знаю). Находится на самом берегу Енисея. Красноярцы навернека поймут где это хотя названия сервис вроде не имеет.

    Дак вот в конце прошлого года отдавали мы с товарищем туда сразу два автомобиля: Делику в новом кузове 4М40 и Крузака BJ40 с мотором В.

    Сунулись туда в надежде на быстрый и не дорогой ремонт. Обещали сделать капиталки не более чем за пару недель. Тем более что мы некоторое время ожидали очередь и теперь якобы все запчасти уже есть в наличии.

    Хотелось как можно меньше времени быть без любимых автомобилей и небольшие сроки ремонта нас устраивали. Были оплачены все запчасти и работа понеслась (как нам казалось).

    Прошол месяц и даже более а сроки всё откладывались. Постоянно возникали какие то проблемы. Причём с обоими автомобилями! Время шло. Мы не могли дозвониться до сервиса и мастера. Они нас игнорировали! Приходилось постоянно ездить туда, а это по 30 км и по пробкам!

    Вобщем получили мы автомобили уже под самый новый год.

    Приехав за крузером сразу выяснили недостатки в сборке. Подтекало масло и антифриз. Якобы трубка только что лопнула, а сейчас наладить не кому и некогда. Отремонтировал сам прямо у них. Выехал за ворота - пропало напряжение. Оказывается аккумыч не прикрутили. А ночь вокруг и мороз. Прикрутили. Доехали. Тяги никакой. Вроде как обкатка. Мастер позже всё отрегулирует как сказали в сервисе.

    Вобщем не буду долго расписывать все последствия этой капиталки. Скажу только о том, сто полугодичные подтекания антифриза излечил к лету. Текло из под помпы у блока. Оказывается герметик там был настолько высохший, что рассыпался. А это означает, что при капиталке помпу даже не снимали! Хотя на мой вопрос "как там помпа" сказали "В порядке и менять там нечего".

    Также через некоторое время послышался странный шкряб в моторе. "Всё в порядке, этож дизель" заявил мастер. Оказалось не закрутили болт крепления шестерни распредвала. Закрутил самостоятельно.

    И вот наконец снова проблема. Двигатель заводится и как бы начинает крутиться туго. Останавливается. Так несколько раз пока совсем не встал клином. (Масло , антифриз и всё вроде в норме)

    Вобщем двигатель не прожил и года (это при небольшом пробеге то) И почти такая же история и со вторым автомобилем. Это не случайность! Просто:

    ЗА РЕКОЙ ЖИЛИ МАСТЕРА,

    ХВАТАЛИСЬ ЗА ВСЁ,

    ДЕЛАЛИ БЫСТРО, БРАЛИ НЕ ДОРОГО,

    ВОБЩЕМ ГОВНО ПОЛУЧАЛОСЬ!

    Вот так то.

    Сейчас ставлю другой двигатель и делаю его сам.

    Изменено пользователем k_roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.