Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Кто и как востанавливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    новую купи , так дешевле выйдет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нормальные сервисы отказываются ремонтироватьголовку КЗТ, сылаются на ее однарозовость, в отличие о 2ЛТдо 3 ремонтов выдерживет.

    а на тяпляпщиков лучше не тратиться, лучше купить или проверенную бу или новую лучше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    сам пробовал завтулить

    пузырить меньше стало.

    говорят какойто молекулярный клей есть кто слышал о таком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смотря где и какая трещина!

    Раньше во времена дороговизны и дифицита запчастей, - межклапанные трещины варил аргоном, потом ГБЦ отдавал на шлифовку, но такой ремонт без всяких гарантий!

    Как правило объясняли клиенту, что новая ГБЦ-дешевле, чем она же+2 ремонта, 2 комплекта сопутсвующих расходников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    to Scout:

    А можно поподробнее про ремонт лопнувших головок 2LT?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    фирма - мотор технология.щас правда не знаю,но оборудование для ремонта на выставке серьёзное было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    У нас восстанавливают, но только межклапанные трещины, 1 трещина 2000 руб. стоит заварить, как правило лопаются все четыре межклапанные перегородки. А если другая трещина, говорят что восстановлению не подлежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня 3 трещины про меж клапанов

    и есть ещё башка с одной тррещиной у фор камеры

    а менять ............... кризис

    хоть ведро бери ваз 2109

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    хоть ведро бери ваз 2109

    575312[/snapback]

    Там еще больше будешь вкладывать, по чуть-чуть, но каждый день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    БУГАГА biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Кстати чем чревата трещина промеж клапанов и какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    мне делали голову на КЗте год назад - полёт нормальный ok.gif .делали спецы с многолетним стажем и своим станочным оборудованием. репутация тоже отличная.

    снял в сборе, заварили все трещины: между клапанов, между форкамерами и внутри камеры 4го цилиндра, и сами заглушки форкамер тоже заварили.... они очень дорогие. Новые сёдла выточили, всё притёрли. отрегулировали и отдали полностью готовую... только прикрутил и поехал.

    Хотя с вашими ценами на екзисте, яб новую купил и не парился.

    У КЗта маленькие трещины между клапанов не критичны, но! в этом месте до водяного канала всего 10мм, поэтому надо делать всё ... посмотри на своей голове, сбоку шариками все водяные каналы забиты.. Где шарики - там вода.

    Естественно, если в твоём городе такую работу никто не делает, значит нечего самому париться!, никакая присадка и клей работать не будет!!.. только новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Варить - только для целей немедленной продажи....варить сопстно совсем нетрудно - могу продемонстрировать......но жить эта голова уже не будет....и когда крякнет - никто не знает, может завтра - может через год....причем на моей памяти был и такой случай - купили дизель, через неделю владелец утром заводить - в пихле удар и...все.....разобрали - вывалился просто кусок головы в цилиндр, рядом со сваркой - колено, шатуны - под замену....ну и голова тож.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Варить - только для целей немедленной продажи....варить сопстно совсем нетрудно - могу продемонстрировать......но жить эта голова уже не будет....и когда крякнет - никто не знает, может завтра - может через год....причем на моей памяти был и такой случай - купили дизель, через неделю владелец утром заводить - в пихле удар и...все.....разобрали - вывалился просто кусок головы в цилиндр, рядом со сваркой - колено, шатуны - под замену....ну и голова тож.....

    575387[/snapback]

    Ну хоть здесь ты со мной согласен . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Знакомый ремнтировал головку казетную два раза оба раза не удачно, вытоге купил новую, сумма двух ремонтов плюс транспортные расходы ремонтировали аж в литве) привысила стоимость новой головы так что ищи деньги на новую имхо без вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Экзист дает из неоригиналов некую испанскую фирму AMC, мамой клянется, что хороший производитель, головы идут в сборе с клапанным механизмом, остается только прикрутить к мотору. Кто-нибудь пользовался/ставил - радовался/огорчался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    народ на китайских ездит годами и ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    народ на китайских ездит годами и ничего...

    575790[/snapback]

    Не все что китай - дерьмо! Больше половины запчастей в розничной сети сделаны в КИТАЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тогда подскажите какие цены и где взять

    я находил только около 30т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.