Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Если Вы погнули балку заднего моста не расстраивайтесь. Я выправил деформированный мост следующим образом. Снял мост с машины. Вынул полуоси. Снял редуктор и вставил полуоси обратно, затянув их на ступице, естественно увидел, что осевой центр шлицевой части длинной полуоси смещен от короткой на 3 см. Затем поместил балку в проем металлической коробки гаражных ворот, достал родной тойотовский домкрат и отрезав болгаркой нужный отрезок трубы 76 мм. начал давить домкратом в предполагаемый выгиб балки моста относительно верхней части гаражных ворот. Под мост подложил деревянные брусы 200х200мм в районе крепления рессор. Даже при незначительном давлении домкрата концы полуосей выровнялись друг против друга. Но нужно все таки передавить домкратом лишнего, чтобы концы полуосей разошлись как бы в обратную сторону. Была мысль нагреть мост газосваркой, но не делал этого, и так все выровнялось. Для проверки замерил расстояние от полуоси до плоскости прилегания редуктора, когда вынул полуоси, то вставил их в редуктор (без балки моста) и проверил расстояние от поверхности полуоси до плоскости прилегания редуктора к балке+прокладка. Для проверки в другой плоскости (вертикальной) нужно затолкать внутрь балки моста металлическую линейку или пластину и приложив ребром к шлицам убедиться что полуоси не стоят под углом друг к другу.

    На все работы ушел один день, удовлетворение получил большое, балка моста стоит 1000 у.е.,получается я их вроде как заработал.

    Вышеописанное относится к разгруженному мосту.Отъездил потом два года все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Оч оптимистичный и полезный совет,который расширяет границу ремонтопригодности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Если Вы погнули балку заднего моста не расстраивайтесь. Я выправил деформированный мост следующим образом. Снял мост с машины. Вынул полуоси. Снял редуктор и вставил полуоси обратно, затянув их на ступице, естественно увидел, что осевой центр шлицевой части длинной полуоси смещен от короткой на 3 см. Затем поместил балку в проем металлической коробки гаражных ворот, достал родной тойотовский домкрат и отрезав болгаркой нужный отрезок трубы 76 мм. начал давить домкратом в предполагаемый выгиб балки моста относительно верхней части гаражных ворот. Под мост подложил деревянные брусы 200х200мм в районе крепления рессор. Даже при незначительном давлении домкрата концы полуосей выровнялись друг против друга. Но нужно все таки передавить домкратом лишнего, чтобы концы полуосей разошлись как бы в обратную сторону. Была мысль нагреть мост газосваркой, но не делал этого, и так все выровнялось. Для проверки замерил расстояние от полуоси до плоскости прилегания редуктора, когда вынул полуоси, то вставил их в редуктор (без балки моста) и проверил расстояние от поверхности полуоси до плоскости прилегания редуктора к балке+прокладка. Для проверки в другой плоскости (вертикальной) нужно затолкать внутрь балки моста металлическую линейку или пластину и приложив ребром к шлицам убедиться что полуоси не стоят под углом друг к другу.

    На все работы ушел один день, удовлетворение получил большое, балка моста стоит 1000 у.е.,получается я их вроде как заработал.

    Вышеописанное относится к разгруженному мосту.Отъездил потом два года все нормально.

    Век живи век учись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а вот не снимая с машины можно так сделать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если только позвать Халка :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    а вот не снимая с машины можно так сделать? :)

    А вот есть мнение, что таки можно. Только оснастку надо, а потому индивидуально проще разобрать, а для сервиса - может быть.

    Берем толстый швеллер, вешаем его под мостом на хомутах из чьих-нибудь длинных стремянок. Между ним и мостом в нужном месте ставим домкрат. И описанная топикстартером конфигурация получается прямо на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Дмитрий из Питера, Не путай народ.По твоему что,мосты вниз гнёт,с перегрузу?Как на газонах армянских?

    Мосты гнёт назад и вверх.И на месте ничего на сделать путнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    To: @Дмитрий из Питера, Не путай народ.По твоему что,мосты вниз гнёт,с перегрузу?Как на газонах армянских?

    Мосты гнёт назад и вверх.И на месте ничего на сделать путнего.

    Делали и получается неплохо,все встает на место.Только вместо хомутов-цепи хорошие и стендик развал-схождения СКО-1 наготове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Спустя шесть лет опять пришлось выправлять гнутую балку, на этот раз в лесу, мост 80-й

    Главный ориентир был - чтобы полуось в свободном состоянии торчала строго по центру чулка.

    Ковырялись пол дня, тянули сразу двумя лебедкам оперлись об кедр, потом еще проехали тысяч пять без дорог.

    post-1225-0-72807900-1341246838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Насколько сильный долюен быть удар (удары) или перегруз, чтобы погнуть мосты на 80?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Не очень сильный но очень неудачный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Прошлой зимой Рав - 4 в морду влетел, удар и в колесо пришелся - итог, погнутый передний мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LC100

    Россия непобедима))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я очень сильно погнул задний мост, невозможно было ехать, колесо в арку упиралось. Правил мост на прессе, соответственно сняв его и разобрав сначала, немного не дотянул (мне времени не дали достаточного на прессе поработать), по развалу где то 0,7-0,9 градуса. Весной буду снимать и править снова, если не выправлю, то болгарка и сварка мне в помощь. С ними точно справлюсь. По центровке в принципе и на глаз все хорошо видно, когда внутрь моста смотришь. Но можно центровать трубой длинной метра 2, подходящего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    как аварийный  вариант "доехать" способ годится, но нужно править точно и выверять плоскости. перекосов и не соосностей быть не должно.

     

    post-22828-0-06317100-1390065037_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я уже 30000км намотал после правки. Сожрало одно колесо на 50%. Эти колеса мне не нравились(шоссейка), и износ был большим аргументом для жены в пользу  покупки новых 285/75/16 АТ )))))))))))). А сейчас по любому надо править, иначе и эти новые колеса кончу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Вот-так можно выправить. Правится легко. 

    post-31345-0-39759500-1390188945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Вот-так можно выправить. Правится легко. 

    А можно технологию такой правки моста поподробнее рассказать, на фото плохо видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    по ссылке проф стенд получается а где его взять  лучше фото хорошие еще киньте о опишите сам процесс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.