Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    х.з. можно ли точно выровнять самому выровнять. а по хорошему плита нужна поверочная, призмы на которые мост опирать и поверочные же угольники. Нужно чтобы плоскости фланцев по концам моста были параллельны друг другу по вертикали и горизонтали.  а как на коленке - то в самом начале написали. Сам я не правил, но сужу по книжкам и то что в инете "черпаю"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А можно технологию такой правки моста поподробнее рассказать, на фото плохо видно!

    Да нет единой технологии просто берешь и делаешь: Мой небольшой опыт.

    Другу в стоящию машину, пьяный отморозок на копейке, влетел в левое заднее колесо и так удачно

    что по кузовщине почти ничего а мост загнул очень сильно в перед и вверх.

    Делали вдвоем прямо на машине сняли колесо и с большим трудом удалось вытащить полуось из чулка.

    Далее взяли гладкую арматуру 25мм и согнули вокруг трубы диаметром 100мм на 180 градусов 4 петли

    длиной где-то 450-500мм. Два кусочка щвейлера 12-14 номер и гидравлический домкрат у нас был на 16 тонн. На мост на чулок одели заготовленые две петли и с низу строго на глаз, что-бы установить домкрат, с двух к петлям приварили эл. сваркой швелерочки. Получилась полка.

    Поставили домкрат и начали давить ровнять не спеша переставля по месту. Гнет очень хорошо.

    Просто нужно добротно проварить сваркой металлическую конструкцию. Сначала выпрямили повреждение

    в нижней плоскости по вертикали. Затем срезали болгаркой всю приспособу, и собрали еще одну для

    для горизонтальной правки. Все получилось на удивление хорошо. Полуось вставляеться легко. На сход

    развал не ездили резину не жрет. Машина бегает вот уже три четверый год уже забывать стали.

    На мосту с верху от петли в одном месте осталась вмятинка на 5-7мм практически не заметна вот и все.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я уже все выправил,, только на прессе. На развал не ездил, но когда съезжу распечатку возьму. Посмотрим что покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет вопрос к спецам а можно ли и как определить гнутый ли мост и как это определить. может можно провести какие нибудь замеры на машине? я уже задумывался над этим. у меня идет гул со стороны заднего моста. я грешил на редуктор, снял его проверил регулировку был немного увеличенный зазор, я его устранил и поменял подшипники боковые, но гул остался. грешу теперь на полуоси т.е. на подшипники.мне сказали что это может от резины быть ( у меня стоит COOPER ) пока нет возможности  заняться мостом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    на сход развал Вам надо. Он все расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Спецы подскажите, это гнутый Мост или нет? Сошки, тяги, подшипники норм, колеса не болтаются. Лифт 2".

    Развал минус 46 и минус 44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Toyota Land Cruiser80 (1HZ)

    Доброго времени суток. Загнул балку переднего моста, удар был в камень передним левым колесом. Колесо встало домиком. Мост разобрал и снял. На глаз загиба не видно. Подскажите как лучше замерить изгиб и как править. Пытаюсь делать вот так, боюсь где нибудь перегнуть. Заранее спасибо.post-47859-0-99874200-1458568893_thumb.jpgpost-47859-0-34827000-1458569075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    В Москве есть специалисты, которым под силу поправить задний чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Задний чулок правиться элементарно, необходим только пресс тонн на 20 хотя бы, я 40 тонным  выправил. Правил сам, с помощником. Опыт в процессе сам наработался)))))))))))

    Самый гемор выкатить вкатить мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ТЛС100

    Схожая ситуация была и у меня. На 90 прадике прилетело в опу Хонда... прилетела ровно в расширитель заднего крыла, арочку чуть подмяло... Мост сразу не заметили. Через полгода выкинул резину. Вспомнил про Топикстартера, Приехал к другу на подъемник. Как всегда, сказав, что  "сто раз так делал"  )))  снял редуктор, полуось вдел обратно, как индикатор, (прифигел от ухода...). надел ненужный, старый диск на выправляемую сторону моста. Нажал гидравликой из набора для жестянщиков. Потом, на всяк случай, подшипник полуоси поменял (нагрузки при правки серьезные, а пробег и так сотни три уже был...)

    Домкратил между краем диска и дуплом под корпус дифа. Два года - полет нормальный.

    Еще раз спасибо за мудрость, LeoFF! Ну и мой скромный вклад примите, вдруг кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Уточните пожалуйста, к кому в москве- моск области лучше обратиться что бы выправить чулок заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Швеллер, домкрат на 15 тонн и пропановый резак. Мост был гнут после дтп. Вытянул его в зеленку

    С мостом от прадика,  80-ки или 100 серии не парился бы, просто поменял чулок. На новую семидесятку проблема найти за адекватные деньги.

     

    фото тут https://www.drive2.ru/l/468265785547030654/ лень репостить

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Дайте контакт кто чулок переднего моста  в Москве может выпрямить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    В Питере кто-нибудь может поправить чулок заднего моста на ТЛК 100?

    Стенд показал 50 минут на правом колесе наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    В 12.04.2014 в 08:00, GORODOK сказал:

    Я уже все выправил,, только на прессе. На развал не ездил, но когда съезжу распечатку возьму. Посмотрим что покажет

    Как мост по прошествии 5 лет? С каким развалом ездите?

    У меня развал показал 50 минут (где-то 0,8-0,85 градуса).

    Мнения разные: кто говорит забей, кто говорит - править.

    Что подскажете?

    Склоняюсь к тому чтобы менять чулок на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    17 часов назад, PashKent сказал:

    Как мост по прошествии 5 лет? С каким развалом ездите?

    У меня развал показал 50 минут (где-то 0,8-0,85 градуса).

    Мнения разные: кто говорит забей, кто говорит - править.

    Что подскажете?

    Склоняюсь к тому чтобы менять чулок на контрактный.

    мост поменял,  купил за 5тр в сборе с тягами, п/осями и тд, но без редуктора. На геутом отъездил тыщ 80км наверное, если резину не жрет, я бы забил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
    18 hours ago, PashKent said:

    Как мост по прошествии 5 лет? С каким развалом ездите?

    У меня развал показал 50 минут (где-то 0,8-0,85 градуса).

    Мнения разные: кто говорит забей, кто говорит - править.

    Что подскажете?

    Склоняюсь к тому чтобы менять чулок на контрактный.

    забей если резину не ест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Больше беспокоит состояние подшипников полуосей, т.к. ударные нагрузки от неровностей дороги передаются под углом на подшипники, и состояние редуктора, т.к. полуось как бы "выворачивает" шестерню полуоси.

    По нынешней питерской зиме износ резины могу не скоро увидеть - дороги содержатся "в снежном накате"!

    Спасибо всем кто поделился опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Подниму тему.

    Передний мост ТЛК70.

    Мост увело при сварке усиления. Теперь развал отрицательный вместо положительного. Он и был подгнутым раньше, но теперь слева -1,5 градуса, а справа -0,5.

    План пока такой:

    Снять мост, слить масло. Не разбирая закрепить на стойках вверх ногами. Имея показания недавнего сходразвала, знаю насколько поправить каждую сторону.

    Главное, как мне кажется, правильно выставить колеса, что бы, условно говоря "руль стоял прямо как во время сходразвала". Далее как то закрепить электронный угломер на одной из сторон. С его помощью я буду видеть насколько выправится мост.

    Теперь о методе... Он прост. Положить сварочный шов с той стороны куда нужно утянуть чулок. Поперек варить не хочется. Попробую сперва вдоль чулка. 

    Конечно, трубу чулка начнет уводить. Если будет уводить слишком сильно, буду поливать водой шов, что бы остановить деформацию. К тому времени  краснота металла уже спадет, и думаю критической закалки шва не получится от воды. Понятно что такой способ не очень хорош. Направление деформации металла предсказать сложно. Но в есть допуски в 45 минут, думаю удастся попасть в них...

    Кто что скажет про способ? Поругайте пока не начал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.