Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Реанимирую тему. Собрался с духом и решил установить вариатор (после многодневного изучения темы необходимости вариатора для ГБО). В той фирме, которой доверяю, посоветовали для 2uz и наших северных условий поставить вариатор EG-Dynamic. По микролучу, с их слов, есть вопросы ( в последнее время попадались с браком и зимой чего-то у них замерзает). Поскольку я с электроникой даже не на Вы, доверяю выбору профи. Но хотел бы увидеть отзывы реальных владельцев вариатора EG-Dynamic. Именно для 2uz в инете не нашёл (2-ую неделю рою!). Забыл добавить про цель установки. Главное - продлить жизнь клапанам, прирост мощности и снижение расхода для меня на 2-ом месте. Если будут отзывы,  то потом задам уточняющие вопросы. Заране благодарен ( Прошу не отсылать на профильные форумы, там один срач)

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Видать, на форуме я первый, кто установил вариатор УОЗ EG-dinamik (Польша). Откатал первую сотню км в смешанном режиме, особых отличий не заметил, хотя момент троганья стал динамичнее (возможно, эффект "протертых стёкол"). Расход пока не измерял, тестирую, жду чеков. Углы выставлены  по максимуму (чеков нет, на холодную заводится нормально):

    90652948_--1.thumb.jpg.a32265b38e6814a25d8334be5779a69c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Тоже недавно установил вариатор, только Тритон (прошивка 5.20). Сейчас в поисках оптимальных углов опережения, а также борюсь с пропусками зажигания, которые появляются в районе 1800 об/мин. при малых нагрузках.

    Может у кого есть опыт по  борьбе с такой ошибкой?

    Впечатление от эксплуатации положительные - в затяжной подъём машина заходит на 5 передаче, к концу подъёма 90 км/ч., при примерно равных условиях, в тот же подъем на пятой, но к концу подъёма 75 км/ч и срыв на четвёртую передачю.

     

    IMG_20190102_161832.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО
    12 часов назад, shurik1274 сказал:

    Тоже недавно установил вариатор, только Тритон (прошивка 5.20). Сейчас в поисках оптимальных углов опережения, а также борюсь с пропусками зажигания, которые появляются в районе 1800 об/мин. при малых нагрузках.

    Может у кого есть опыт по  борьбе с такой ошибкой?

    Впечатление от эксплуатации положительные - в затяжной подъём машина заходит на 5 передаче, к концу подъёма 90 км/ч., при примерно равных условиях без вариатора, в тот же подъем на пятой, но к концу подъёма 75 км/ч и срыв на четвёртую передачю.

     

    IMG_20190102_161832.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Сегодня подключил вариатор к МАП сенсору, что даёт возможность настраивать углы учитывая нагрузку на двигатель (3D карта).

    Надеюсь избавиться от пропусков зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Избавился от пропусков зажигания с помощью изменения скорости движения угла. В программе настройки вариатора значение скорости движения угла 90%, установил 70% - ошибки ушли, но при этом ухудшилась динамика разгона, поставил 85% - ошибок нет и разгон достойный.

     Итог: считаю устанавливать вариатор вместе с ГБО и не слушать установщиков.

    Всех с наступающим Рождеством!

     

    Подключать к МАП сенсору не обязательно, 3D карта от ошибок не избавит.

    Изменено пользователем shurik1274

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО
    В 06.01.2019 в 12:28, shurik1274 сказал:

    Избавился от пропусков зажигания с помощью изменения скорости движения угла. В программе настройки вариатора значение скорости движения угла 90%, установил 70% - ошибки ушли, но при этом ухудшилась динамика разгона, поставил 85% - ошибок нет и разгон достойный.

     Итог: считаю устанавливать вариатор вместе с ГБО и не слушать установщиков.

    Всех с наступающим Рождеством!

     

    Подключать к МАП сенсору не обязательно, 3D карта от ошибок не избавит.

    С выводами поспешил, пропуски есть, решения нет. И с 3D картой погорячился, штука нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Установил конденсатор 4700 мкФ 16 Вольт (что было под рукой, а по хорошему не менее 25 Вольт) параллельно питанию вариатора, в фишку сунул, и пока ошибок нет.

      Пользуюсь картой от Психиатора

    file_php.jpg.3dfd4c4b13320c4237766a435a6602ee(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ
    В 12.02.2019 в 05:12, shurik1274 сказал:

    Установил конденсатор 4700 мкФ 16 Вольт (что было под рукой, а по хорошему не менее 25 Вольт) параллельно питанию вариатора, в фишку сунул, и пока ошибок нет.

      Пользуюсь картой от Психиатора

    file_php.jpg.3dfd4c4b13320c4237766a435a6602ee(1).jpg

    Фига сее.. )) моя старая карта. 

    Если двигатель в порядке (у меня был подуставший), то с горки и с небольшой нагрузкой в районе 2000 оборотов могут быть пропуски.

    Попробуй сдедать вот что:

    1. открой под капотом крышку предохранителей и на минуту выдерни 20А предохранитель EFI (обнулим зажигание, коррекции).

    2. Тритон обнови до прошивки 2D+3D (она правит УОЗ быстрее чем 5.20 но медленнее чем 6.хх) и скорость угла поставь 95%

    3. Первую карту вот эту попробуй:

    1.jpg.ed575374e54276cf74c897110c79b231.jpg

     

    Если оборудование Digitronic/Stag то прокатись во всех режимах и СРАЗУ ЖЕ погляди куда пошли коррекции в газовых мозгах. Сфотай че вышло, сбрось EFI предохранителем и залей вторую катру в Тритон:

    2.jpg.4e1d821d01c37579cc48c47225293c12.jpg

     

    Прокатись так же, во всех режимах и СРАЗУ ЖЕ гляди что в газовых мозгах. Если например было так:

    988242648_111copy.thumb.jpg.a614877704233ac79a133d5f27844284.jpg

     

    а стало так:

    90696659_222copy.thumb.jpg.7dd1255789e9207be0788e20d4575dd6.jpg

     

    то твоему крузаку явно больше нравятся 8(вторая карта) градусов нежели 5(первая) (или 6,7,9 - сам экспериментируй).

    Красная облась - это кратковременные отклонения коррекции газа. Красным помечено, где смесь богатая и эбу ГБО будет его уменьшать, соответственно расход упанет. Синие области - где газа не хватает, там расход газа вырастет. смотреть нужно сразу, после 1-2 поездок, пока бензиновые мозги тоже не отреагировали и не поправили свою бензо-карту в сторону уменьшения.

     

    .......как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Вот спасибо! Буду пробовать Ваш алгоритм. ГБО мозг lpg tech, я думаю тоже самое, только картинки другие. Согласно этим картам, я так понял, переход на бензин выключить необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    IMG_20190327_140601.thumb.jpg.49516c52cd44428e208e61a71b3d7be0.jpgЭто коррекция газа первой карты уоз (6°).

    FOTO_20190327_163206.thumb.jpg.3d9311582cd3294fc1658f7f5ddc752d.jpgСоответсвенно второй карты (8°).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Судя по коррекциям первая карта экономичнее, а по личным ощущениям вторая карта "зажигалистей".

    Надо покататься, поэкспериментировать.

    Психиатор, спасибо за проделанную работу.

    Изменено пользователем shurik1274

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ
    В 27.03.2019 в 23:40, shurik1274 сказал:

    Судя по коррекциям первая карта экономичнее, а по личным ощущениям вторая карта "зажигалистей".

    Надо покататься, поэкспериментировать.

    Психиатор, спасибо за проделанную работу.

    да пожалуйста!

    настройка УОЗ это далеко не подбор одной лишь карты.. ))

    тут нужно проверить, чтобы экстра-впрыски правильно резались.

    и чтобы под резкой нагрузкой не было краткосрочных забеднений.

    и чтобы нигде боже упаси 92 бензин под 8 градусов сдвига не впрыскивал - ЭБУ двигателя просто сделает отскок по детонации и останется градуса 3 от 8.. 

    соответственно при окончании баллона чтобы разом все форсунки переходили на газ.

     

    в тритоне нужно определиться со скоростью угла.

    в 5.20 угол обрабатывается медленнее, поэтому можно раньше по шкале оборотов давать 8 градусов.

    но из-за этого же и сброс угла при резком торможении до 0 происходит медленно, и в зону ХХ попадает 1-2 градуса остатка сдвига.

    И тогда в 1 из 10 случаев машина заглохнет.

    в прошивке 2D+3D угол двигается быстрее, но из-за повышения скорости угла двигатель будет дергаться на той же карте при нерезком разгоне.

    а если уменьшить скорость до 90% то возникнет проблема с остановкой двигателя при торможении до 0. Так что тут нужно подбирать. от 92 до 95 где-то..

    прошивки 6.хх вообще пересчитывают УОЗ не на 1 оборот, а на 1 зуб (слишком быстро для моего 2UZ, глохнет на холостых даже, но вы попробуйте..)

     

    И опять же учитываем "отскоки" по детонации и "заскоки" на недогретом двигателе (УОЗ родного ЭБУ там будет выше по моим ощущениям, могу ошибаться)

    Так что все эти карты плавают, сползают-наползают, и довольно непросто найти какие-то средние значения карты.

    Сейчас весной увеличат процент бутана и 8 градусов можно смело менять на 5-6. (для этого и делали карту 2D+3D, там если белые проводки замкнуть, то 3D сложится с 2D)

    Но можно для лучшего разгона понизить область обведенную синим.

    А если глохнет при торможении - добавить 0.0 в красные ячейки.

    у меня вот так на 5.20 (но у меня двигатель старый, быструю смену угла любит лишь при торможении):

     

    174059312_Untitled-2copy.jpg.766a1ac2acefa6aed7f3217837e2cbe3.jpg

     

    .......ну а если победили пропуски и заглохи - можно и коррекциями-оптимизациями заняться! =)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Пропусков нет! Двигатель не глохнет.

    Пока остановился на Вашей карте с максимальным углом 8°. Динамика хороша мне нравится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Психиатр, подскажи по углам для EG-Dynamic. У меня как выставили при настройке почти 9 градусов  так и езжу с ними второй квартал (фото емт выше на странице). Потеплело, стал замечать,  что расход газа стал повыше. Вроде, не должен ВУОЗ влиять на расход, но выше ты писал про соотношение в газовой смеси количества пропана и изменение угла в меньшую сторону. Посоветуй, как быть в моём случае. Понимаю, что без данных по ГБО это сложно,  но мне важен принцип рассуждения, а детали я добью с установщиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ
    В 19.04.2019 в 12:12, T_CRUZ сказал:

    Психиатр, подскажи по углам для EG-Dynamic. У меня как выставили при настройке почти 9 градусов  так и езжу с ними второй квартал (фото емт выше на странице). Потеплело, стал замечать,  что расход газа стал повыше. Вроде, не должен ВУОЗ влиять на расход, но выше ты писал про соотношение в газовой смеси количества пропана и изменение угла в меньшую сторону. Посоветуй, как быть в моём случае. Понимаю, что без данных по ГБО это сложно,  но мне важен принцип рассуждения, а детали я добью с установщиками.

    обычно если угол слишком велик, двигатель "бубнит".

    с повышением температуры рекомендуют уменьшать УОЗ.

    также возможно у вас уже летний газ, а там больше бутана - октановое число ниже, опять же требуется УОЗ ниже.

    уменьшите с 9 до 7. обычно разница зима-лето порядка 2 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО
    03.04.2019 в 03:31, Психиатр сказал:

    да пожалуйста!

    настройка УОЗ это далеко не подбор одной лишь карты.. ))

    тут нужно проверить, чтобы экстра-впрыски правильно резались.

    и чтобы под резкой нагрузкой не было краткосрочных забеднений.

    и чтобы нигде боже упаси 92 бензин под 8 градусов сдвига не впрыскивал - ЭБУ двигателя просто сделает отскок по детонации и останется градуса 3 от 8.. 

    соответственно при окончании баллона чтобы разом все форсунки переходили на газ.

     

    в тритоне нужно определиться со скоростью угла.

    в 5.20 угол обрабатывается медленнее, поэтому можно раньше по шкале оборотов давать 8 градусов.

    но из-за этого же и сброс угла при резком торможении до 0 происходит медленно, и в зону ХХ попадает 1-2 градуса остатка сдвига.

    И тогда в 1 из 10 случаев машина заглохнет.

    в прошивке 2D+3D угол двигается быстрее, но из-за повышения скорости угла двигатель будет дергаться на той же карте при нерезком разгоне.

    а если уменьшить скорость до 90% то возникнет проблема с остановкой двигателя при торможении до 0. Так что тут нужно подбирать. от 92 до 95 где-то..

    прошивки 6.хх вообще пересчитывают УОЗ не на 1 оборот, а на 1 зуб (слишком быстро для моего 2UZ, глохнет на холостых даже, но вы попробуйте..)

     

    И опять же учитываем "отскоки" по детонации и "заскоки" на недогретом двигателе (УОЗ родного ЭБУ там будет выше по моим ощущениям, могу ошибаться)

    Так что все эти карты плавают, сползают-наползают, и довольно непросто найти какие-то средние значения карты.

    Сейчас весной увеличат процент бутана и 8 градусов можно смело менять на 5-6. (для этого и делали карту 2D+3D, там если белые проводки замкнуть, то 3D сложится с 2D)

    Но можно для лучшего разгона понизить область обведенную синим.

    А если глохнет при торможении - добавить 0.0 в красные ячейки.

    у меня вот так на 5.20 (но у меня двигатель старый, быструю смену угла любит лишь при торможении):

     

    174059312_Untitled-2copy.jpg.766a1ac2acefa6aed7f3217837e2cbe3.jpg

     

    .......ну а если победили пропуски и заглохи - можно и коррекциями-оптимизациями заняться! =)

     

    Отрисовал такую карту с Вашим советом (где обрисованно) для улучшения разгона - да, действительно порезвела. 

    Теперь буду наблюдать за коррекциями газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

     Было бы неплохо, если бы кто-нибудь представил диностенд для более точного определения уоз, в Мурманске.

    С меня батон и пончик?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    23.03.2019 в 09:11, Психиатр сказал:

    Фига сее.. )) моя старая карта. 

    Если двигатель в порядке (у меня был подуставший), то с горки и с небольшой нагрузкой в районе 2000 оборотов могут быть пропуски.

    Попробуй сдедать вот что:

    1. открой под капотом крышку предохранителей и на минуту выдерни 20А предохранитель EFI (обнулим зажигание, коррекции).

    2. Тритон обнови до прошивки 2D+3D (она правит УОЗ быстрее чем 5.20 но медленнее чем 6.хх) и скорость угла поставь 95%

    3. Первую карту вот эту попробуй:

    1.jpg.ed575374e54276cf74c897110c79b231.jpg

     

    Если оборудование Digitronic/Stag то прокатись во всех режимах и СРАЗУ ЖЕ погляди куда пошли коррекции в газовых мозгах. Сфотай че вышло, сбрось EFI предохранителем и залей вторую катру в Тритон:

    2.jpg.4e1d821d01c37579cc48c47225293c12.jpg

     

    Прокатись так же, во всех режимах и СРАЗУ ЖЕ гляди что в газовых мозгах. Если например было так:

    988242648_111copy.thumb.jpg.a614877704233ac79a133d5f27844284.jpg

     

    а стало так:

    90696659_222copy.thumb.jpg.7dd1255789e9207be0788e20d4575dd6.jpg

     

    то твоему крузаку явно больше нравятся 8(вторая карта) градусов нежели 5(первая) (или 6,7,9 - сам экспериментируй).

    Красная облась - это кратковременные отклонения коррекции газа. Красным помечено, где смесь богатая и эбу ГБО будет его уменьшать, соответственно расход упанет. Синие области - где газа не хватает, там расход газа вырастет. смотреть нужно сразу, после 1-2 поездок, пока бензиновые мозги тоже не отреагировали и не поправили свою бензо-карту в сторону уменьшения.

     

    .......как-то так.

    Оживим немного... А есть какие нибудь отличия и нюансы по УОЗ для праворульных моделей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus GX470
    01.10.2019 в 08:00, shurik1274 сказал:

    Отрисовал такую карту с Вашим советом (где обрисованно) для улучшения разгона - да, действительно порезвела. 

    Теперь буду наблюдать за коррекциями газа.

    Стесняюсь спросить, какие пределы в альфавариаторе по MAP выставлены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.