Перейти к публикации
Denis4x4

Вот нарыл турбинку на 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    http://cgi.ebay.com/Turbo-Kit-Toyota-Landc...1QQcmdZViewItem

    А то цена больно интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    На том двигателе, точнее на насосе на этом двигателе,куда есть желание смонтировать такое, корректор подачи топлива от давления наддува есть?

    А переслать этот кит сюда скоко будет стоить. Цена то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Про насос не знаю.

    А пересылка около 200грин примерно (если коллектор не чугуный). Примерно 12 грин за кило. Плюс растаможка, а вот сколько она стоит хз (вроде около 30%).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    кстати на 12H в отличии от 2H есть обратка... я думаю неспроста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Там еще и форкамер нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Без корректора установка такого девайса за 2.450+200+??? момоему нерациональна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у меня стоит тоже похожее а у друга оригинал 12HT - разница чюуется wink.gif

    фотка моего турбо прилагаю.

    Нужен турбокоректор, про обратку не понял ? Масло из турбины в поддон есть слив, от насоса тнвд тоже есть.

    еще такие киты есть тута http://www.mtqes.com.au/Landcruiser2H.htm

    http://www.marks4wd.com/2H-turbo-chargers.htm

    post-193-1137595830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    У кого лучше?

    У друга или у тебя?

    Сам ставил?

    Гемора много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    у 12H-T есть слив обратки в бак, а у 2H нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну и что что в бак ? В ТНВД тоже обратка работает smile.gif

    Оригинал 12HT лучще- там все продумано и он економичнее.

    Турбина была в немцах установлена, но по виду все просто и елементарно - пол дня работы. Канечно нужен другой выхлопной колектор, труба выхлопа (колено) по другому стыкуеца. масло под давлением подвести.

    Да и шатуны должны быть с каналами для смазки поршневых пальцев.

    В принципе я доволен тем что есть уже 5 лет smile.gif хоть и капиталил движок когда зимой густое масло вкладыши прихватили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Коллектор выпускной 12НТ на  головку 2Н встанет? Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    14 минут назад, ulpian сказал:

    Коллектор выпускной 12НТ на  головку 2Н встанет? Как думаете?

    Вроде,подходит он.

    Как турбировать будешь-CT26 и коллектор 12h-t?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    вот как Бог на душу положит. Буду лепить "жопка к жопке" и смотреть чего получиться. Если коней больше не станет, то может черного дыма поменьше будет в гору. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Ну,вроде должно работать и по самым бюджетным "картам" построения 2h-T. Нужно: подкеректировать насос и зажигание на два градуса...если я правильно перевёл с инглишь.

       Ну и давление наддува около 0.5-без ущерба ресурсу. Если дунуть 5 атм.-то быстро закончиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Два градуса минус? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    5 минут назад, ulpian сказал:

    Два градуса минус? 

    В +

    8 минут назад, ulpian сказал:

    Два градуса минус? 

    Есть вариант построения с верхним расположением турбо. 

    -родной коллектор разворачиваешь и сверху,через адаптер прикручиваешь турбину. Большие не лезут без пропила в капоте а вот,что-то типо ст-12 влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    21.12.2022 в 00:50, ulpian сказал:

    Два градуса минус? 

    Наверное,всё таки в - ибо 12ht 11°.

    Не могу вспомнить где-это вычитал.

     Спросил у Австралийцев,может ответят. 

    Пока,что нашёл про прибавку топлива на 15% рег.винтом (1.5 оборота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    25.12.2022 в 03:55, Anatolii Arhipov сказал:

    Наверное,всё таки в - ибо 12ht 11°.

    Не могу вспомнить где-это вычитал.

     Спросил у Австралийцев,может ответят. 

    Пока,что нашёл про прибавку топлива на 15% рег.винтом (1.5 оборота).

    Я нифига не инженер. Но думаю так. Для начала циклическую подачу не прибавлять. Посмотреть, как будет гореть с наддувом то, что уже заливается в цилиндры. Отметить, есть ли разница по выхлопу (температура, не сгоревшее топливо) при избыточном давлении и без такового. Потом решать. Только не знаю, как может отразиться на двигателе работа при больших нагрузках на обеднённой (по сравнению с безнаддувным вариантом) смеси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Спасибо! Потом будем на основе контролера схему воять, чтоб по достижении указанных критических параметров запитывала соленоид сердечником которого гвоздь в педале газа. Перестарался - на, получи. Ножку приподнял. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.