Перейти к публикации
Marlboro

Противоугонные системы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 105

    Приветствую, подскажите по установке механической блокировки на мех. КПП. Интересует опыт использования этого девайса и стоит ли переплачивать за "бренд" (рассматривается DRAGON) или другие бренды не сильно отличаются в цене, у нас в городе за установку вместе с девайсом просят 13500-14000. Машина TLC105 г.в.2002.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как бы по теме .если ставить то и рулевой вал .бренд или нет это в принципе не важно главное посмотреть как и куда ставят!! потому как безграмотная установка для путевого вора это пара минут либо демонтаж рычага кпп либо есть жижы которые холодят метал до хрупкости. так что только комплекс и грамотная установка !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Драгон не хвалят, хвалят Гарант (на руль). Из плюсов - на руль можно самому установить

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: олег71 безграмотный монтаж -согласен, а насчёт жижи я понял имеется ввиду жидкий азот и тима хрупким становится металл-это всеголишь миф. Сам ставил не раз Мульт лук на коробку и если некоторые модели не доработать как говорится ручками то его надёжность падает в разы или замок в оснавном на дизеле начинает звенеть, тем самым раздрожать владельца пепелаца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня стоит, я брал машину с такой приблудой. но пользуюсь тока в чужем городе!

    Дома-бесполезный девайс. у меня даже ключи в замке в 60% случаев парковки!

    Уставновлено граммотно(болты без шляпок и подобраться можно только разобрав пол салона, но при желании спилить кронштейн замка(он из обычной стали) болгаркой на раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    жидкий азот и тима хрупким становится металл-это всеголишь миф.

    Его льют в замок там многе выжодит из строя потом отмычкой проворачивают сам видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сообщений: 1542

    костяная нога

    Re: Угоны. Механическая часть.

    « Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 16:31:55 »

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://www.autoreview.ru/test_acs/krabbe_118/krabbe.htm Третья часть.

    Блокираторы руля, короки передач и капота.

    Начнем с блокираторов руля.

    Самый известны блокиратор про который слышали уже наверное почти все- Грарант от тольяттинской фирмы Флим. Достаточно неплохая вещь испортить которую можно в обновном халтурной установкой.

    По тестам газеты Авторевю Гарант сдался через 2мин 43сек. Может показаться что это очень мало. Но для его вскрытия нужен хороший аккумуляторный инструмент и умение им пользоваться. Если не считать его единственным рубежом обороны то это очень не мало.

    Подробнее про него можно посмотреть здесь http://www.autoreview.ru/test_acs/blokirator_128/garant.htm

    Таже стоит заметить что снимали его в спокойной обстановке, качественно подготовившись и без всякого риска быть пойманными. В реальной обстановке это будет сделать куда сложнее. Все остальные похожие экземпляры обладают схожими характеристиками иреальное время их вскрытия будет по моему опыту никак не меньше того жее времени.

    Сложность для злоумышленника заключается еще и в том что он может не знать каккой именно запорный механизм вы используете и соответственно ему приходится нести с собой весь набор инструмента.

    Также в каждой машине есть свои особенностти установки этой приблуды которые могут как усложнить так облегчить работу ворам. Можно сказать однозначно что такой блокиратор точно не бережет машину от проффессионалов хотящих угнать именно ваш автомобиль, а вот от желающих доехать до ближайшей дискотеки вполне.

    Самое главное-ВСЕГДА использовать установленные запоры, введя это в привычку наравне с пристегиванием перед началом движения. Также стоит помнить о том что оставленные где то в сервисе ключи от него могут свести на нет все его достоинства. Хотя, повторюсь, это относится ко всему комплексу охранных мер.

    Унас это не очень актуально, но не могу затронуть тему усиленных замков зажигания. Не особо актуально это потому что замки эти предназначены для владельцев отечественных автомобилей. Как еще один сюрприз для угонщика вполне подойдет. Основной плюс его в простоте использования.

    Прочитать о таких замках побробнее можно здесь http://www.autoreview.ru/archive/2004/12/bastion/index.php

    Следующий рубеж обороны это коробка передач. Первое что приходит на ум это multi-lock. Неимоверное количество кодовых комбинаций. Простота в использовании. Но как и с Гарантом время вскрытие не превышает 5 мин.

    Из всей серии блокираторов привода короки перебач несомненного вминания заслуживает изделие Краббе. Почитать о нем можно здесьhttp://www.autoreview.ru/test_acs/krabbe_118/krabbe.htm. Реально хорошая вещь. Особенно если установлена силовая защита днища, которая полностью перекрывает доступ к нему. Снова повторюсь на тему того что даже единожы попавшие в руки похитителей ключи могут свести на нет все его достоиства.

    Про замки капота будет чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    А ещё есть ТЕХНОБЛОК. Дорого зато без коментариев. Думаю про этот девай слышали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А ещё есть ТЕХНОБЛОК. Дорого зато без коментариев. Думаю про этот девай слышали.

    583526[/snapback]

    Лажа полная, уже научились обходить. Весь реквизит - игла от шприца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    PTerekhov. А можно ссылочку по подробнее. Это как мона углой от шприца техноблок вскрыть. Статеечку в студию. Откуда такие инетересные данные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Дракон на КПП стоИт пять лет 200тыс, нигде не бренчит, со своей задачей вроде справляется (тьфу-тьфу-тьфу). Вот только сейчас собрался КПП снимать, а чтобы рычаг переключения отцепить, надо верхнюю гофрорезинку снять, а она прикручена вместе с драконом срезными болтами... Как аккуратно снять? Или можно рычаг снять, не снимая резинки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Подниму тему...

    Что бы новые не плодить, тут есть ценная информация. Но может быть что то новое появилось?

    Задача та же. И машина такая же только 2001 год.

    Блокиратор на коробку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.