Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    Не пинайте знаю поиск рулит, но один раз нашёл, теперь не могу найти... глаза замылились smile.gif Тема такая. Заказал в магазине фильтр топливный, привёз мастерам, а они говорят это от дизеля (вниз лезть не захотели - уроды)! Он и в правду на бензиновый не похож. Номерка ни у кого нет? Кто прав они или магазин? Фоток фильтра ни у кого нет? И ещё говорили что трубки надо какие-то сразу иметь номерки не напомните? (поиском не могу найти - ламер!). Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дизельные фильтра как правило похожи на масленные и по размеру и как ставятся!! на 3 взе обычный небольшой кстати кто то ставил не то от волги новой не то от таза говорят даже удобнее ставить было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    фильтр топливный первый раз брал Nipparts J1 332 034 . эгзист такой по vin выдал. Сейчас перенесён под капот, просто большой фильтр, от рено кажется, где-то здесь были фото.. вот тема - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37613

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    хотелось бы всё в оригинале оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дай фоты своего фильтра! Трубки если криворучки мастера гайки слижут или сломают на перегибах, тока тогда под замену... Кста защиту там на фильтре могут не поставить, проверяй сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    23300-65010,23300-65020! Номера фильтра!

    Вот Схемка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    To: NazareT Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    фильтр

    post-3921-1235815574_thumb.jpg

    post-3921-1235815586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР

    Подскажите где он стоит по заводу?где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    58 минут назад, Владимир Севастополь сказал:

    Подскажите где он стоит по заводу?где искать?

    Находится под машиной, с права по ходу движения, на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Рядом с рычагом ручника, к которому крепится трос, идущий из салона. А сам фильтр крепится на раме, рядом. По топливным трубкам смотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР

    Спасибо,нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Вот смотрю на фотки фильтра и ничего понять не могу.

    Мой фильтр похож 1 в 1, только имеет вместо гаек штуцеры, на них надеты шланги с хомутами.

    У меня что колхоз что ли с топливопроводом? Там вообще в стоке шланги должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    В стоке нет шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    21 час назад, Sway сказал:

    В стоке нет шлангов.

    :ph34r2:

    А может кто-нить сфоткать, как там должно быть? У меня шланги от переднего края бензобака почти до тройников тормозных трубок под правым передним.

    Что делать посоветуете? Оставить шланги + нержавейковые хомуты или медь мутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Должен быть метал до фильтра и после.

    На мой взгляд лучше положить медь по новой, а фильтр можно оставить на очень коротких шлангах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.