Перейти к публикации
CineLine

Угон TLC80-100 и прочих крузаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Собственно открываю очередную интересную тему по поводу безопасности любимых крейсеров. Вопрос давно у меня созревал равно как и тема про замену масла в 1ХЗ и наконец созрел.

    Уважаемые форумчане как можно себя обезопасить от угона. Я понимаю что вопрос смешной но всё же у меня стоит сигнализация ШЕРИФ с обратной связью. Понимаю что полная фигня. Может можно какую нибудь секретку поставить. Поделитесь опытом. Можно в личку кинуть. Где мона применить стандартные дедовские методы. Ещё есть дорогой вариант это система Кобра со спутниковым модулем + машина всегда под контролем милиции - но цена 40000 система + 5000 установка + 12000 в год абонплата. У нас в Краснодаре недавно угнали крузак 100-й. У человека стояла Кобра. Через 30 минут машина была найдена на другом конце города в подземном бункере и задержага группа угонщиков. Понятно что кто захочет угнать тот угонит. Я знаю что вы сейчас ответите. Кому нужен такой хлам типа 80-ки и прочих 14-15 летных машин. Нужен скажу однозначно. Особенно когда на тебе висит обвес ARB спереди и сзади со всеми калитками и прибамбасами, шнорхель, багажник, подвеска, клёвые колёсики и т.д. - то авто становится явно привлекательное и поэтому угнать чтобы где нибудь в дагестанских или чеченских аулах рассекать и деревья ломать ничего не стоит особенно 1ХЗ.

    Вот и вопрос как вы предохраняетесь, что посоветуете, как быть и что делать.

    Заранее спасибо за рекомендации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Попробуй поговорить с ребятами здесь http://forum.ugona.net/forum2.html

    Дёшево и сердито защитится можно всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    А вообще интересна статистика угона 80-ток дизельных с обычным атмосферным двиглом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    шо тоже страшилок начиталси ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    на форуме параллельная тема идет про угоны, сигналки, замки... кстати там мужик объясняет, что машины со шноркелем практически не угоняют из-за дырки в крыле, так что "не очкуй, Славик!" smile.gif

    а из нестандартных ходов лучше самому придумать и никому не говорить... а то если я, напр. скажу, что самое высокоэффективное противоугонное средство это быстросъемный руль... вскоре придут срулем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Уважаемые форумчане как можно себя обезопасить от угона. Я понимаю что вопрос смешной

    Съездить пару раз на "Дорогами войны" например biggrin.gif и после этого не приводить машину в порядок. В глазах угонщика такая машина теряет ценность по сравнению с вылизанной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Да уж DISELMASTER и насмотрелся и начитался. Щас время такое надо кое над чем задуматься.

    По поводу дырок в салоне - согласен. А ещё говорят аэрография, вмятины, дырки помогают, но вот вопрос в том что подготовленный джип может уйти на кавказ в горы к дагестанцам, чеченцам и рассекать по лесам и тайным дорогам со шноркелями, с ARB бамперами, подвеской и хорошимы колёсами. Как раз в тех местах требуются рабочие лошадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Много электронных фигушек предлагала фирма Альтоника. Имхо, у них сигналки покруче китаезовских.

    Вот автосигналки

    У меня лично сигналка + запор на рычаге раздатки + простой тумблер на питание блока EFI (не скажу где, но так просто не допрешь bee.gif ).

    И очень рекомендую эл. запор на капот DefendTime (кажется так называется).

    Вполне достаточно чтобы отсечь 99% попыток угона.

    Ну а те кто влегкую сможет все это распечатать, предпочитают угонять новые ПоршКайенны и Крузаки-200, наш старый хлам им нахр не нать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    у них только одна работа стоит как 80-ка))))) или 100-ка после того как мне дерево дорогу переходило когда я задом ехал))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    http://ms.spb.ru/ ok.gifhttp://ugona.net/ Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Особенно убило blink.gif вот это:

    Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.

    1).Sherif ( весь модельный ряд)

    2).Alligator (все дополнительные брелки)

    3).A.P.S. (кроме 7000-9000)

    4).Jaguar

    5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )

    6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)

    7).Chelendger

    8).Pantera- (QX)

    9).Mongouse

    10).Duplex

    11).Pantera (SX)

    12).Fighter

    13).Cenmax (HIT-320)

    14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )

    15).Faraon

    16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)

    17).Berhut (дополнительные брелки)

    18).Berкut (пейджеры)

    19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

    20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!

    21).Godzila

    22).Pandora (RX)

    23).Leopard

    24).Red Scorpio

    25).Inspektor

    26).Cenmax-MT7,

    27).Cenmax (A-700 A-900 )

    28).Cenmax (VT-200,VT-210)

    29).Partisan

    30).StarLine-Twage А6,А8,А9,

    31).StarLine-Twage В6(черный брелок)

    32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)

    33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )

    34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)

    35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)

    36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,

    37).FANTOM F-731, F-635LCD

    38).KGB ( FX-7)

    39).REEF

    40).Gorgon

    41).Blek-Bag super

    42).Fortress(частично)

    43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)

    44).Eaglemaster

    45).TIGER

    46).StarLine-Twage А2,A4

    47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )

    48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)

    49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )

    50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

    Имхо, при любой сигналке надо еще пару своих простых, но неочевидных ништяков, которыми не лениться пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.