Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Gercon, а ты в общем-то про воду правильно рассуждал, от -14 до 80 уровень в бачке вырастает максимум на пару стаканов.

    Если взять за пример предыдущую фотку, то получается примерно так:

    post-966-0-77052100-1324083329_thumb.jpg

    В общем едет. Так много времени ушло потому что кроме мотора я решил детально изучить автомат, разтатку и кой-чо из навесного оборудования, естественно при этом никуда не торопясь :) Ну и толкатели шли 2 недели. Их можно было поставить старые - износа я не намерил, но в любом случае если бы пришлось делать опять - купил бы всё то же самое что купил, уж очень голова красивая получилась.

    Впечатления двойственные. Завоиццо хорошо. Но на холодную при нажатии на газ без нагрузки жутко, хотя и неравномерно цокотит. Толи солярка такая, толи хрен его знает. И иногда пытается дёргаться. Как будто на 0,2-0,3 секунды прекращается подача топлива, и не в какой-то цилиндр, а совершенно хаотические дрыги. С прогревом всё это проходит, но на старом моторе такого не было.

    С дрыганьем может SPV моск компостировать. Поскольку вчера с утра он дрыгался вообще копец, а сегодня нормально запустился и провалов при нажатии на газ почти не было. При езде на непрогретом проблем вообще нет, ни провалов ни мегацокота.

    На прогретом из непонятного только одно - когда резво разгоняешься возникает ощущение что работает жестковато, но зато не слышно надрывного воя турбины (или чего там выло) который был раньше. Вполне вероятно что он и должен так работать, просто я пока чото очкую, уж очень красивый блок изнутри.

    Стала хуже греть печка :) Потому что мотор стал остывать, раньше за ним такого не замечалось, а теперь можно его разогреть до 84 в горку, но на противоположном спуске температура упадёт до 80, а то и до 78.

    И такое ощущение что он стал резче отзываться изменением температуры на нагрузку. Раньше при резком увеличении нагрузки температура увеличивалась не сразу, а с большой задержкой - можно было метров 200 пролететь в гору на полном газу, прежде чем она начинала подниматься, но и уменьшалась она тоже долго. А сейчас стоит только нажать - вырастает на 2-4 градуса, соразмерно нагрузке, отпустишь - практически сразу (секунд 10-20) опускается на 80-82.

    Рекордов скорости или ускорения пока не ставлю, хожу трубу нюхаю, слушаю, езжу довольно меланхолично. Неясен цокот и неравномерный запуск первым утром с провалами.

    Очень боюсь что ошибся с прокладкой, я поставил среднюю, но только 4-й цилиндр соответствовал ей по высоте поршня - 0,14мм. 3-й где-то 0,12 и первый-второй ещё ниже. В документах написано железно - если хоть один поршень выше, то ориентироваться на его размер. С другой стороны сегодня с утра он нормально запустился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Ziliboba

    скажите, что значит "купил слона"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Увидел конкретное отличие лопнутого от нелопнутого - давление в системе не набирается. Точнее оно набирается при прогреве и выдавливает немного жижи в бачок, а если ехал например быстро, потом приехал на стоянку, чуть потупил на холостых - можно спокойно открывать пробку, давления под ней нет. У лопнутого шланги почти всегда распёрты и открывать не остудив ничо нельзя.

    Кажется термостат на блоке оказался полудохлым, придётся ставить свой. Нагревается чото моторчик под нагрузкой, даже пожалуй хуже стало чем было учитывая -10 на улице, приходится не топить - мультитроникс всё-таки великая вещь. Но при нагреве нижний щланг радиатора тёплый, но не горячий, ссно виноватый вырисовывается только один.

    2Ziliboba

    скажите, что значит "купил слона"?

    Расхожее выражение, означающее какую-то не очень нужную дорогую покупку. впрочем единого толкования нет и каждый трактует его как хочет.

    В данном случае имелся в виду блок цилиндров в сборе с шестернями, поршневой и коленвалом.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    скажите, т.е. Вы обошлись без каких-либо станочных операций или всё таки что-то делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "Блок в сборе с поршневой и коленвалом" - это вся нижняя часть мотора. Я просто прикрутил к ней новую голову. Точить там ничего не нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Gercon, а ты в общем-то про воду правильно рассуждал, от -14 до 80 уровень в бачке вырастает максимум на пару стаканов.

    Если взять за пример предыдущую фотку, то получается примерно так:

    post-966-0-77052100-1324083329_thumb.jpg

    У меня без изменений. Пускается всё так же нормально, правда ниже - 25 пока не было. Да до -30 никогда и не ставлю автозапуск. Компрессия 36 очков - хотелось бы конечно 40, но нету уже их после 225 000 км пробега.

    В системе постоянно не хватает 30-40 мл антифриза. Плюнул на всё езжу так как есть.

    В холодной движке вечно ккая то лабуда типа пузырьков

    Но вчера не понравилось, что уровень в расширительном был слишком высок. Хотя движка не остыла - но раньше я замесал, что антифриз забирался Быстрее. Снова скинул шлагу, та что идёт в сам бачок и всё что расширилось напрямки стекало в бачок при открытой заливной пробкой. Выше МАХ не поднялось, щас не дошёл до отметки МАХ - всё таки холодно, пузырьки были до тех пор пока не прогрелся двигатель до конца. Потом их просто не стало, как было и ранее. Что за лабуда не знаю. Движка и раньше остывала быстро, печки греют отменно.

    Складывается впечатление что где сосёт воздух. Выхлоп чистый, как м положенно в -25 пар парит кончено пока хоолодный, а после пробега вообще мурлыкает как летом.

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Ну а парит дизель не больше и не меньше обычного, короче как всегда когда холодно.

    http://www.youtube.com/watch?v=rvGCqjGDxqQ

    Ziliboba ну скажи что ты думаешь по этому поводу.... Я уже всем мозг снёс этой проблемоймой снёс - ответа нет, говорят плюнь и ездий - я так не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пару у меня пока не прогреется валит столько же, как-то изменяется влажность на улице и его то завались, то нет вообще. Наблюдаю за другими дизелями - такая же фигня точно, на холодную как из теплоцентрали. Первое утро как завёл и поехал думал абдец - дымина валит, хорошо у коллег взгляд фобиями не испорчен - не ссы говорят, мы сёдня с утра все такие.

    Пар не показатель, если бы его было столько от протечки антифриза ты бы замучался доливать и бурлило бы в бачке как в пароварке. Такой мотор я видел, причём пару было меньше, а в бачке как в самоваре.

    Потрогай шланги. Приедь на работу например с парой весёлых прохватов в пути чтобы мотор разогреть, потарахтит пусть минут 5 и потрогай. Вроде как должны быть мягкие. У меня всегда были надутые, это косяк. Сейчас я после 40 минутного движения на разных режимах приехал на стоянку, подождал 2-3 минуты и спокойно открыл крышку - вылилась треть чайной ложки.

    С гандоном и банкой тест тоже оказывается простой - при газе объём жижи в нормальном двигателе не увеличивается! Вообще. То есть она не выходит из трубки и обратно не входит, а уровень просто стоит и всё как ни газуй. На днях покажу, пока боюсь его трогать и даже косо смотреть в сторону капота, а прежде чем завести три раза через плечо плюю :)

    Недостаток жижи вроде не показатель, пока точно не разобрался - статистики мало, но под крышкой по-моему всё точно так же как и было с дырками, то есть иногда столовой ложки не хватает, а иногда под самый срез.

    Цокотит кстати с утра так же как твой... скорее это норма, потому что угол он выкручивает аж на 10-15 градусов, но обжегшийся на молоке...

    Трубки к задней печке точно целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что-то кстати не видел я ни одного мувика где бы ты в банку трубку сунул и газку поддал. Что в этом случае будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    скажите, сколько Вам обощёлся этот блок и как Вы поняли, что его состояние лучше чем было у Вас? И ещё - почему Вы взяли только контрактный блок, а не и голову тоже в сборе. Или это уже другие деньги и другое качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ответы на эти вопросы озвучены несколькими постами ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    да я вроде все посты Ваши по пять раз перечитываю, но точного ответа не увидел:)

    контрактный блок я так понял 12-15, если бы всё целиком - 80 (вот это меня смущает).

    а про качество Вы написали - "замечально, красиво", но как проверили я не понял.

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Ziliboba - сёдня выходной, продрых до обеда. Смотрю на кошки чё то уж мороз сильно постарался с рисунками. Одеваюсь бегу к машине (автозапуск не ставил) Сразу в расширитель - НОЛЬ!!! Я же доливал так что бы было выше отметки MIN :blink: Открываю заливную крышку - ну как обычно не хватает ..... Долил из бутылки разбутофоренного отечественного антифриза. Запуская - коленвал еле ворочается, АКБ подсела за 16 часов конкретно. Но КЗ это КЗ - после второго проворота пуск свершился, жаль такой "жалкий" запуск не записал. Но куда девался антифриз?

    Пуск при влажности 84% и морозе почти минус тридцать получился зрелищным :D

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а про качество Вы написали - "замечально, красиво", но как проверили я не понял.

    Блок стоил 20, выбора особо не было. Предлагали кое-где за 12-15, но тоже без документов и с номерами, я не стал их даже смотреть.

    Износ проверяется очень просто - во-первых на фотке хорошего цилиндра совершенно отчётлово видно ровную хонинговку в верхней части (косые пересекающиеся риски). Самое первое место где она начинает стираться - верхняя часть цилиндра, да на той же фотке видно блестящий поясок по окружности, но хон под ним ещё очень отчётливый.

    Дальше просто нужно пощупать пальцем "ступеньку" - она возникает там где кончается зона работы колец. На фотке видно что цилиндр снизу блестящий - там кольца ездят, а сантиметр сверху - чёрный. Вот с чёрного места оттирается нагар (он бывает толстый) и пальцем нужно нащупать переход с чёрного на блестящее. Для примера - ступенька в 0,2мм означает что блок нужно ремонтировать, хона при таком износе уже не видно. Причём сначала хон исчезает сверху - блок после этого ещё вполне работоспособен, а потом уже допиливается по всей высоте цилиндра.

    В этом блоке никакой ступеньки не было даже примерно - ни пальцем, ни ногтем я вообще ничего не смог нащупать.

    В общем-то не могу сказать чтобы я рекомендовал именно такой способ решения проблемы. Мне это нравится и есть где делать, чем, на чём ездить пока двигатель раскидан до винтика - всё было взвешено перед началом. Если бы это делал среднестатистический сервис пока я колбасился в маршрутках, наверное было бы много проблем и ушло значительно больше денег супротив контрактного мотора.

    Сразу в расширитель - НОЛЬ!!! Я же доливал так что бы было выше отметки MIN :blink: Открываю заливную крышку - ну как обычно не хватает ..... Долил из бутылки разбутофоренного отечественного антифриза. Запуская - коленвал еле ворочается, АКБ подсела за 16 часов конкретно. Но КЗ это КЗ - после второго проворота пуск свершился, жаль такой "жалкий" запуск не записал. Но куда девался антифриз?

    Ты объективно на вопрос ответь - на прогретом моторе если сунешь трубку в банку (в клапане пробки проволочка) и дашь газу до 2000-2500 - будет жидкость в банку выходить или нет? Больше чайной ложки выйдет - копэц.

    Посмотрев сейчас на своё видео с пузырями я уже не понимаю как можно было сомневаться - отличия вообще капец какие разные. Из целого мотора жидкость при газе не выдавливает вообще.

    И шланги трогай. Сегодня 4 раза пробку открывал после нагрева мотора парой прохватов и последующего 5-ти минутного остывания на холостых, на старом моторе открыть пробку было невозможно - шланги дубовые и выливалось по пол-стакана с напором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Surf`96 1KZ-TE

    И иногда пытается дёргаться. Как будто на 0,2-0,3 секунды прекращается подача топлива, и не в какой-то цилиндр, а совершенно хаотические дрыги. С прогревом всё это проходит, но на старом моторе такого не было.

    Добрый день.

    Год назад поменял треснувшую головку на своем 1KZ-TE 1996г.в. Поставил как тоже нового типа 11101-69175 + новые клапана и новые (более высокие) компенсаторы под форсунки. При уличной температуре выше -10С машина заводится отлично, работает ровно и вообще проблем не замечено. А вот при более низкой температуре машина заводится также отлично, но появляются описанные "хаотические дрыги" и во время этих сбоев из глушака вылетают ровненькие колечки дыма. Причем на протяжении всех 20 минут прогрева с сигналки. Стоит проехать с километр - все, мотор работает как часики. Никто подсказать в чем может быть проблема не может. Пока решил промыть топливную, потом думаю дело станет за распылителями. Ziliboba, маякни если получится избавится от этой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот при более низкой температуре машина заводится также отлично, но появляются описанные "хаотические дрыги" и во время этих сбоев из глушака вылетают ровненькие колечки дыма. Причем на протяжении всех 20 минут прогрева с сигналки. Стоит проехать с километр - все, мотор работает как часики.

    Оттано чо :wow: прямо скажем, эффект неожиданный.

    Но однако у меня 700 холостых держит хорошо, не дрыгается, не дымит. Но вот если обороты педалью чуть-чуть поднять или нажать IdleUp то да, и дым и дрыги и самое что меня смущает сильнее всего - детонационные стуки, местами сильные.

    В общем-то пока нарыл что датчики не при чём, сигнал на SPV так же в моменты дрыгания не изменяется.

    Сильное есть подозрение, что косячит сам SPV, потому как у меня и на старом моторе к нему были претензии. Ну если что накопаю, конечно допишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Surf`96 1KZ-TE

    Оттано чо :wow: прямо скажем, эффект неожиданный.

    Но однако у меня 700 холостых держит хорошо, не дрыгается, не дымит. Но вот если обороты педалью чуть-чуть поднять или нажать IdleUp то да, и дым и дрыги и самое что меня смущает сильнее всего - детонационные стуки, местами сильные.

    В общем-то пока нарыл что датчики не при чём, сигнал на SPV так же в моменты дрыгания не изменяется.

    Сильное есть подозрение, что косячит сам SPV, потому как у меня и на старом моторе к нему были претензии. Ну если что накопаю, конечно допишу.

    Спасибо за инфу, у меня если что изменится, тоже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Zilliboba.

    скажите, что значит "в клапане пробки проволочка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    что значит "в клапане пробки проволочка"?

    под маленький клапан, на пробке радиатора, подлаживается проволочка, чтобы пробка не держала давление и прорвавшиеся, в систему охлаждения газы, выходили из радиатора легко. можно плотно посадить воронку в горловину радиатора, налить в нее немного ОЖ и после заводки ДВС наблюдать за движением или отсутствием газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.