Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    маякни если получится избавится от этой проблемы.

    ДВс может изредка вздрагивать из за перебоя в работе форсунки. если форсунки недавно проверялись или в них заменены распылители, вобщем если есть уверенность в нормальной работе форсунок, то можно немного подвернуть ТНВД к блоку, тоесть пораньше, это практически всегда срабатывает. если завернуть ТНВД больше положенного, то будет загораться ЧЕК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Ziliboba выкладываю на твой суд мероприятия под названием "ГАНДОН".

    Поначалу шли пузыри и пена,

    http://www.youtube.com/watch?v=ymLAX_CliNk

    потом они как обычно просто кончились, т.е воздух из системы вышел

    Я решил, что самое время натянуть презерватив на горячий двигатель, точнее на заливную горловину - ну что бы надулся шар! :party:

    Больше всего поразило когда я отпустил пропеллер - радиатор мгновенный остыл и чуть засосал "гандон"

    http://www.youtube.com/watch?v=mB2VKAIE-YI

    Вот что можно сказать кроме тогго что у меня тупо подсасывает где-то воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Ziliboba выкладываю на твой суд мероприятия под названием "ГАНДОН".

    Поначалу шли пузыри и пена,

    потом они как обычно просто кончились, т.е воздух из системы вышел

    Я решил, что самое время натянуть презерватив на горячий двигатель, точнее на заливную горловину - ну что бы надулся шар! :party:

    Больше всего поразило когда я отпустил пропеллер - радиатор мгновенно остыл и чуть не засосал весь "гандон"

    Вот что можно сказать кроме тогго что у меня тупо подсасывает где-то воздух?

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нифига непонятно. Так-то вроде и нет пузырей, но на холостых у меня тоже не надувался. На ниссане (ZD30) с дыркой надувался очень быстро независимо от оборотов, а у меня нет, можно было 10 минут стоять и нифига.

    Жаль я не снял мувик, очень было бы наглядно.

    В общем суть теста - при резвом наборе оборотов (кстати не бойся газовать, до 4000 выкручивать не нужно, но до 2500-3000 на 2-3 секунды неплохо бы) в гандон выходил столб жидкости, примерно на половину высоты стандартного изделия. При сросе оборотов столб засасывало обратно, а после 5-6 прогазовок туда же затягивало и презик :blink: На первый взгляд пузырей вроде и нет, обратное засасывание вообще озадачивало, но в исправном моторе и жижа выходить не должна и обратно она так быстро (как у меня было) не заходит.

    В исправном моторе воздуха в жидкости нет. Жидкость принимаем за несжимаемую и даём газу - объёму взяться неоткуда, ссно жижа в презике должна вообще стоять на одном уровне и никуда не дрыгаться. Но если появляется в жидкости воздух, то жижа начинает не только уменьшаться, но и увеличиваться в объёме - в зависимости от того с какой стороны насоса она находится.

    Это видимо особенность казета - при двух маленьких и одной огромной дыре он не надувал презик, в бачок сильно не булькал и имел лишь два назойливых дефекта - фигово стартовал с места и грелся под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Нифига непонятно. до 2500-3000 на 2-3 секунды неплохо бы) в гандон выходил столб жидкости

    Вся херня заключается вот в чём - поначалу у меня пузыри шли. Держал вентилятор рукой, ну чтобы прогрелся до открытия термостата. Обороты выше 2700 не поднимал....

    Пузыри идут, так как система завоздушенна! Завоздушивать её могут и какие то неплотности патрубков, да и вообще самого радиатора - просто я не вижу пока где это происходит. Но потом то они перестают идти вообще. А когда ОЖ расширилась и не может больше наполнять расширительный бачок (расширяться) то жидкость в горловине стоит ровно

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    В исправном моторе воздуха в жидкости нет. Жидкость принимаем за несжимаемую и даём газу - объёму взяться неоткуда, ссно жижа в презике должна вообще стоять на одном уровне и никуда не дрыгаться. Но если появляется в жидкости воздух, то жижа начинает не только уменьшаться, но и увеличиваться в объёме - в зависимости от того с какой стороны насоса она находится.

    жидкость в заливной горловине начинает подниматься при увеличении оборотов ДВС из за того, что ее давит помпа. помпа подсасывает жидкость из нижнего патрубка радиатора и пытается запихать ее через верхний патрубок в радиатор, но так как система не закрыта пробкой, а жидкость помпе легче закачать из радиатора, чем затолкать в него, то она начинает выливаться через край заливной горловины. а если еще и радиатор немного чумазый внутри, то при увеличении оборотов ДВС жидкость может сильно выплескиваться через заливную горловину, а нижний патрубок будет сжиматься, так как между входом помпы и забитым радиатором создается разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Саша ты тот уж мне сказки не рассказывай как "супер мощная" помпа поднимает уровень Антифриза в системе

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня тоже при росте оборотов антифриз поднимается в горловине, а при падении оборотов - падает... :unsure:

    Куда при этом он девается в двигателе мне тоже очень интересно узнать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Ну это вроде понятно,.когда антифриз не достиг порога На расширения? а если достиг? - дальше то куда ему расшириться? На 10 литров 500 гр и не более!!!

    Ну и ешё вопросик - ежели эта трещина в форкамере? Она де не пргорессиркет?

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    жидкость в заливной горловине начинает подниматься при увеличении оборотов ДВС из за того, что ее давит помпа. помпа подсасывает жидкость из нижнего патрубка радиатора

    Термостат закрыт. Или почти закрыт. В общем несущественен.

    К тому же радиатор и термостат остались те же, с которыми раньше на 2500 в презик выбегало по полстакана жижи и грелся мотор.

    Я предполагаю что на входе в помпу газы в жидкости расширяются, потому что канал из головки тонковат или наоборот они сжимаются в блоке - отверстия в прокладке для вывода жижи в голову не такие большие, как выходы из помпы в блок и выходя в головку опять расширяются. Точно это уже не установить. Да и неважно это - не должна пузырчатая жижа выбегать вообще.

    Ну и ешё вопросик - ежели эта трещина в форкамере? Она де не пргорессиркет?

    Я машину купил кажется в 2007, зимой-весной 2008 как я теперь предполагаю лопнула головка. Вот с тех пор я всё пытался поймать пузыри и найти суслика там где его не было. Ситуация в принципе была стабильной - ехало хреновасто, очень любило дымить в жару с места - сизый такой хлоп вылетал, вонял как-то не по- дизельному, грелся в общем-то только в перевалы и то почти к их вершине, по-трассе 120 ездил. Но прикол температуры в том что должно быть 82, а индикатор начинает подниматься только при 96-98. Вот поэтому и создавалось ощущение что это неполадки в топливной.

    Антифриз при этом не жрал :wacko: печка грела лучше чем сейчас :blink: радиатор всегда доверху и пузырей до последнего момента не видел.

    Вот и пойми эти трещины.

    А зато теперь выше 82-х при езде фиг подымешь, только когда "на газе" держишь его в пробке в гору минут 5, тогда может вылезти 86 - вчера такое чудо наконец случилось. И то, как я предполагаю это автомат помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Omen_

    Вот на это похож твой мотор?

    Дело-то кажись вовсе не в головке. Вот и соседняя тема образовалась про примерно то же самое :)

    На видео я отсюда попал, пытаюсь вычитать чем закончится.

    У меня, к слову, в насосе ручки побывали.. мои, но единственное что там отличается от родного - кулачковая шайба и плунжерная пара. Настроено всё "по приборам", да и настраивать-то всего 2 размера, но вот есть "дефект" - не могу никак синхронизировать положение насоса и осциллограмму на TCV из азбуки - такое ощущение что шайба не совпадает с валом насоса. Либо механически всё окай, либо осцилограмма. Прёт и заводится горячий лучше когда насос на блоке по-микрометру выставлен, но тогда TCV заворачивает непонять куда и мультитроникс вместо 3-4-х градусов на ХХ пишет 10-11. Я ссно очкую и обратно насос двигаю попозже.

    В общем становится интереснее :) Роюсь в каталогах, выходит так что шайбы никак не могут быть разными, если на них одинаковый номер выбит, а практически получается ахинея...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я машину купил кажется в 2007,- ехало хреновасто, очень любило дымить в жару с места - сизый такой хлоп вылетал

    У меня ни когда ничего не дымило и тягло, такое что любой позавидует и сегодня. Тоже брал в октябре 2007, но добрался до меня КОНСТРУКТОР лишь к июню. Низкий поклон Владивостокским парням которые взяли на себя такой груз как хранение и отправку авто. Никуда не хотел влезать Хайс - только вот на экскаваторе и доехал, да и то не доезжая до меня 200 км? т.к, ребята ехали в Новосиб.

    Легко набирает скорость в подъём

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тогда всё проще. Поставь нормальный градусник, чтобы каждый градус показывал и ездий себе. Как только температура начнёт расти под нагрузкой, а горки так вообще тема любимая, так и задумывайся о пузырях.

    Штатный индикатор - это лишь индикатор перегрева, он очень далёк от прибора по которому можно оценивать реальное состояние мотора. На исправном двигателе (1-голова, 2-термостат, 3-вязкомуфта) как я теперь предполагаю, стрелка эта вообще ни при каких условиях двигаться не должна - не может быть там 96 градусов никак.

    Зима кстати не исключение, пузырящий мотор низкие температуры не спасают. Ещё недавно при -10 я с лёгкостью накручивал в горку на градуснике до 90 и думал что это косяки в топливной, а теперь при -8 не могу разогнать выше 82 с той же самой топливной. Даже антифриз пока старый залит.

    А чего ты кстати полез проверять-то? Какие объективные причины?

    У меня вон грелся и дымок этот сизый и тупняки и запуск какой-то неправильный, писал уже собсно, что в этом году перевалы вообще тяжело давались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    Тстрелка эта вообще ни при каких условиях двигаться не должна - не может быть там 96 градусов никак.

    За всю эксплуатацию температура подскакивала всего два раза на один "кубик" (деление) Очень хотелось не дат обогнать себя Хонде в подъём и пёр как дурак 140 км/час.

    Второй раз это произошло по моей дурости - чистил впускной коллектор и заодно менял ремни генератора и муфты соответственно.

    В общем когда всё собрал забыл поставить ремень генератора и завёл, что бы "ЛАВР" залитый ранее отработал на промывке - бац включается электровентилятор нижнего, горизонтального радиатора - он включается крайне редко, но всё таки дополнительный радиатор очень кстати придумали Джапы. В общем как я понял когда температура кажет на один кубик выше включается вентилятор горизонтального радиатора охлаждения.

    После этого я прицепился к лампочке CRUIS - сама лампочка есть а Круиза нет почему то у меня, так что зелёная крайняя справа внизу и есть сигнализация включения вентилятора горизонтального радиатора. (Конечно я подключал её принудительно когда тестировал)

    Дык вот эта лампочка включается крайне редко, очень редко. Ну когда на улице за +35 и ты жаришь по полной в подъём. А на вершине эта лампочка моментально выключается т.к. стоит лишь сбросить обороты температура сразу же становиться нормальной. Хотя по прибору она и так всегда нормальная.

    Зимой температура наоборот всегда ниже на один кубик, я так полагаю что печки забирают тепло.

    P.S. Датчика температуры два - один на щиток, другой на вентилятор дополнительного радиатора.

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    скажите, а какой "нормальный градусник" можно поставить и в каком месте устанавливать датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Мне тоже инетеренсно. Я знаю, что есть инфракрасные приборы с большой точностью. НО куда его впенюрить, да и вообще зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Градусник нужен потому что по нему сразу видно что:

    во-первых нельзя топить 140 в гору

    во-вторых косяки мотора и топливной в первую очередь вылазят на градуснике, разница в диапазоне температур - огромная

    Куда ставить - вопрос. Я собираю статистику только со штатного датчика, он стоит напротив 4-го цилиндра. Хорошее место (на сурфе) есть в отводящем патрубке на головке, но его показания возможно будут немного занижены до открытия большого круга и чуть выше чем температура, которую видно у меня.

    Космические технологии не нужны подобной штуки хватит с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    нельзя топить 140 в гору

    во-вторых косяки мотора и топливной в первую очередь вылазят на градуснике, разница в диапазоне температур - огромная

    Почему нельзя-то? Сам бежит. Ну 140 может я и загнул чуток, тут постараться нужно - но было и такое. А вот 120 км/час держит ровно, легко набирает до 130. В общем ниже 100 км/час не форсирую ни один подъём. Движка тащит, где пол газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Surf`96 1KZ-TE

    Omen_

    Вот на это похож твой мотор?

    Дело-то кажись вовсе не в головке. Вот и соседняя тема образовалась про примерно то же самое :)

    На видео я отсюда попал, пытаюсь вычитать чем закончится.

    У меня, к слову, в насосе ручки побывали.. мои, но единственное что там отличается от родного - кулачковая шайба и плунжерная пара. Настроено всё "по приборам", да и настраивать-то всего 2 размера, но вот есть "дефект" - не могу никак синхронизировать положение насоса и осциллограмму на TCV из азбуки - такое ощущение что шайба не совпадает с валом насоса. Либо механически всё окай, либо осцилограмма. Прёт и заводится горячий лучше когда насос на блоке по-микрометру выставлен, но тогда TCV заворачивает непонять куда и мультитроникс вместо 3-4-х градусов на ХХ пишет 10-11. Я ссно очкую и обратно насос двигаю попозже.

    В общем становится интереснее :) Роюсь в каталогах, выходит так что шайбы никак не могут быть разными, если на них одинаковый номер выбит, а практически получается ахинея...

    Спасибо за ссылки, но у меня поведение мотора отличается, чем на видео. Честно говоря, я даже не понял в чем там заморочка. Про ветку на форуме - мне кажется, там тоже вопрос по другой проблеме и симптомы другие - явно что-то не так в работе ТНВД. Я выписал с экзиста новые распылители, через пару недель придет - поменяю, посмотрим может действительно в них проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.