Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Собрал родной радиатор, на 120 кмч теперь максимум 84 градуса, а никакие не 90-92. До 92 конечно нагрел, в местный скоростной тягун. Единственный раз за всю дорогу, машина полная, топил, хотя не сильно, если бы топил то не нагрел бы. По-прямой выше 84 не было, скорость до 130. Снаружи 26 градусов.

    От так-то. Лучше оригинала может быть только новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Лучше оригинала может быть только новый оригинал.
    Это точно... Но чёт за радиаторы оригинальные просят совсем уж дурные деньги. В принципе есть заменители неплохие, но их тоже ещё найти нужно! Я лично целый день искал(можно сказать - всего один день), нашёл - сразу от оригинала не отличить... может чуть тоньше металл? А насмотрелся на разное овно вдосталь, но и цены были ещё В ТРИ раза меньше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В общем всё прояснилось. Пузырей нет, и видимо не было, но это со мной расплатилась карма за один нехороший поступок :) так что я не в обиде на судьбу за лишнюю переборку мотора.

    Нормальная рабочая температура двигателя типа 1KZ при равномерном движении по ровной дороге с настоящими (по GPS) скоростями до 130 включительно (130 - ограничение моих колёс) при наружной температуре 22-26, 82-84 градуса. Ну 86 после затяжных обгонов иногда вылазит, но на едущем казете затяжной обгон... ну редкость в общем :) ну или если на подъём и скорость 90-100 и обгоняем с педалью в полу. Никаких 88 близко нет.

    При движении в перевал и других увеличениях нагрузки оказывается, что подъём температуры до 96 градусов включительно не приводит как раньше, с дырками в головке, к подъёму штатной стрелки! Она даже с полшестого не сходит!

    То есть при пилении в крутой перевал с нормальной такой скоростью температура довольно быстро поднимается до 90 градусов, потом чуть медленнее до 92, потом ещё медленнее до 96 и вот на 96 наконец на полную врубается вентилятор. Выть начинает аццки, как полностью залоченый.

    На этом подъём температуры останавливается и начинается плавное её снижение. Медленное, но верное. Ну ниже 90 не упало - километровый в высоту подъём кончился.

    Остывает до 82 при спуске мгновенно - ещё одно отличие. При наличии газов тряхомудия до 84-86 остывала километра полтора, а сейчас после ленивых 200-300 метров "на двоечке", чтобы обороты на спуске были и муфта выла, температура сваливается уже до 86. При дальнейшем движении накатом до 80-ти.

    Собсно вот. Шланги после спуска с перевала мягкие. Чего и всем желаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Где-то видел ГБЦ в распиле, не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: noturienes
    • Машина: BMW,
    Здравствуйте! 

    Мои извинения, если я пропустил ответ на аналогичный вопрос. 

    Я хотел  eхать посмотреть 4Runner (V6, 3vze, 93 '), продавец по телефону сказал, что масло попадает в охлаждающую жидкость. Kак проверить, если есть трещина в голове, я понял. Но каковы признаки, если только поврежденa прокладка головки? Тогда пузырьки газа в радиатор или расширительный бак также eсть, или есть другие признаки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Да, если масло в охлаждайке, то думаю тут уже ближе к капиталке... Хотя надо всё смотреть детально... По любому ремонт 3VZ, как и КаЗета далеко не дешев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: TLC KJZ95

    Подниму старую тему, вдруг кто из старожил вернется...

    собственно - чуть менее года и 20 ткм назад была заменена ГБЦ на новую, назовём её китайской - autowelt. Все собрано, с новыми болтами, протянуто как полагается с ключем и доворотами - всё ездило и работало прекрасно.

    Перегревов не было, в гавнолине не трепыхался, грузы не возил - в общем эксплуатация обычная повседневная трассо-город с небольшими пробегами по примерно 100 км в день.

     

    Сейчас заметил что дует патрубки, небольшую недостачу жижи в радиаторе по утрам, опять редкие большие пузыри в расширитель при 2500-3000 оборотов.

    Уровень в расширительном бачке - меняется в диапазоне 2-3 см от остывшего мотора при уличной температуре +10 до полностью прогретого с движением по трассе порядка 35-40 км - тоесть жижу не выдавливает в огромном количестве.

    Масло - со вкусом масла, антифриз без характерных плавающих жировых ошметков

     

    Неужели опять наелась голова? Смысл пробовать протянуть имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Собственно ищу совета от опытных =) 

    Ситуация такая, немного потеет под головой 1KZ te

    расхода масла нет, патрубки не дует, тест с бутылкой-все норм, в общем симптомов трещины не обнаружил.

    Машина не грелась и не греется, но товарищи все равно утверждают что потение масла под головой 100% признак трещины.

    Так ли это или просто отделаюсь заменой прокладки гбц? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Собственно ищу совета от опытных =) 

    Ситуация такая, немного потеет под головой 1KZ te

    расхода масла нет, патрубки не дует, тест с бутылкой-все норм, в общем симптомов трещины не обнаружил.

    Машина не грелась и не греется, но товарищи все равно утверждают что потение масла под головой 100% признак трещины.

    Так ли это или просто отделаюсь заменой прокладки гбц?

    Наверняка утверждать, что вышеизложенная ситуация является 100% симптомом трещины, не возьмусь.

    Но... У меня начало сопливится над ТНВД. Результат дальнейшего вскрытия- трещина от форкамеры во втором цилиндре.

    "Дуть" стало через месяц, после того как масла подтёк заметил.

    P.s. Что на kz пробивает прокладку- ни разу не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    P.s. Что на kz пробивает прокладку- ни разу не слышал

    У меня на 4 цилиндре в сторону моторного щита пробивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Собственно ищу совета от опытных =) 

    Ситуация такая, немного потеет под головой 1KZ te

    расхода масла нет, патрубки не дует, тест с бутылкой-все норм, в общем симптомов трещины не обнаружил.

    Машина не грелась и не греется, но товарищи все равно утверждают что потение масла под головой 100% признак трещины.

    Так ли это или просто отделаюсь заменой прокладки гбц? 

     

    Я бы на вашем месте перед тем как менять голову глянул бы что с охлаждением всей системы (Помпа, радиатор, патрубки, хороший антифриз и т.д.)

    А по поводу потеет голова походу плохо протянули, либо прокладка не та - но хз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    У меня на 4 цилиндре в сторону моторного щита пробивало.

    Теперь один раз слышал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Наверняка утверждать, что вышеизложенная ситуация является 100% симптомом трещины, не возьмусь.

    Но... У меня начало сопливится над ТНВД. Результат дальнейшего вскрытия- трещина от форкамеры во втором цилиндре.

    "Дуть" стало через месяц, после того как масла подтёк заметил.

    P.s. Что на kz пробивает прокладку- ни разу не слышал

     

    Потеет уже месяцев 6-7

    Если смотреть на лобовое стекло, то правая ближняя часть,  получается 1 цилиндр от капота

     

    Я бы на вашем месте перед тем как менять голову глянул бы что с охлаждением всей системы (Помпа, радиатор, патрубки, хороший антифриз и т.д.)

    А по поводу потеет голова походу плохо протянули, либо прокладка не та - но хз!

     

    Радиатор полностью снимал и мыл в середине последней осени, антифриз OEM TOYOTA Super Long Life, патрубки не деревянные, не хрустят...

    судя по тому что читаю до сих пор отзывы-это микротрещина =( 

    на сто вообще заявили что ближе 300 тысячам 1КЗ как правило дает трещину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Радиатор полностью снимал и мыл в середине последней осени, антифриз OEM TOYOTA Super Long Life, патрубки не деревянные, не хрустят...

    судя по тому что читаю до сих пор отзывы-это микротрещина =( 

    на сто вообще заявили что ближе 300 тысячам 1КЗ как правило дает трещину

    Это точно не с коллектора надувает?

     

    Если ты можешь на этой машине при температуре на улице градусов +25 ехать со скоростью ~130кмч в течение скажем минут 10 и стрелка никак не реагирует, то трещин скорее нет. Если ты можешь поехать динамично и быстро, куда-нибудь по дороге куда будут горки, в которые будешь бодро вкручивать, а штатная стрелка ни разу за весь путь не поднимется ни на 0,5мм от своего обычного положения - добавляем к предыдущей вероятности такую же.

     

    Если ты поставишь нормальный градусник, который будет показывать градусы - все вопросы отпадут. 120-130кмч на 15 минут, если температура <= 88 (на улице до 20 включительно) завоздушивания системы нет на 99%.

    В случае наличия воздуха (особенно если туда проникают газы) на скоростях за 100 температура плавненько заползает на 88 и на 90 и на 92 и дальше.

     

    При нормальном радиаторе (китайском, толщиной 32мм), закрытом нормальной пробкой с ЖЕЛЕЗНОЙ "пипкой", моторе, насосе всё это дело благополучно дует любую разумную скорость в любую разумную гору, уверенно сохраняя температуру в рубашке на 10-15 градусов ниже той, на которой штатная стрелка только начинает подниматься.

    Поэтому если хоть однажды она стронулось - шершеляфам :)

     

    Протягивать - ненадо! Это ничем не поможет, скорее наоборот. Если конечно изначально было прикручено как надо.

     

     

    P.S. ну и традиционное пожелание всем страдальцам - заливайте масло (и вообще любые жидкости) ТОЛЬКО В ОСТЫВШИЙ МОТОР. Что бы ни говорили дофига опытные тыщиразсзакрытымиглазамеголовкинаказетахменявшие турбо-мастера ;)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Это точно не с коллектора надувает?

     

    Если ты можешь на этой машине при температуре на улице градусов +25 ехать со скоростью ~130кмч в течение скажем минут 10 и стрелка никак не реагирует, то трещин скорее нет. Если ты можешь поехать динамично и быстро, куда-нибудь по дороге куда будут горки, в которые будешь бодро вкручивать, а штатная стрелка ни разу за весь путь не поднимется ни на 0,5мм от своего обычного положения - добавляем к предыдущей вероятности такую же.

     

    Если ты поставишь нормальный градусник, который будет показывать градусы - все вопросы отпадут. 120-130кмч на 15 минут, если температура <= 88 (на улице до 20 включительно) завоздушивания системы нет на 99%.

    В случае наличия воздуха (особенно если туда проникают газы) на скоростях за 100 температура плавненько заползает на 88 и на 90 и на 92 и дальше.

     

    При нормальном радиаторе (китайском, толщиной 32мм), закрытом нормальной пробкой с ЖЕЛЕЗНОЙ "пипкой", моторе, насосе всё это дело благополучно дует любую разумную скорость в любую разумную гору, уверенно сохраняя температуру в рубашке на 10-15 градусов ниже той, на которой штатная стрелка только начинает подниматься.

    Поэтому если хоть однажды она стронулось - шершеляфам :)

     

    Протягивать - ненадо! Это ничем не поможет, скорее наоборот. Если конечно изначально было прикручено как надо.

     

     

    P.S. ну и традиционное пожелание всем страдальцам - заливайте масло (и вообще любые жидкости) ТОЛЬКО В ОСТЫВШИЙ МОТОР. Что бы ни говорили дофига опытные тыщиразсзакрытымиглазамеголовкинаказетахменявшие турбо-мастера ;)

     

     

     

    Буду сегодня смотреть, я чет про коллектор не подумал  :dumb:

    У нас уже как неделю +35 на улице, машина резвая как обычно, в горку охотно тащит.

    Сегодня гляну, может правда из под коллектора подтекает.

     

    Мужики всем спасибо, по итогам отпишусь  :ok:   :ok:   :ok:  

    Изменено пользователем T-Bone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Ну и отписываюсь как обещал;)

    Заменил прокладку колектора все отмыл

    Второй день все сухо-полет нормальный

    Спасибо други за помощь и отдельное огромное спасибо Ziliboba за наводку на коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    вроде отчета про гбц

    пару лет назад начала уходить ож потихоньку, через год побольше, но пузырей не было.

    постепенно расход ож увеличивался, появились пузыри и в расширительном и в радиаторе.

    во все время эксплуатации эти явления никак не сказывались на работе двигателя - приемистость одинаково, мощность не падала.

    расхода масла не было.

    при появлении пузырьков стал наблюдаться белый дымок из выхлопа при газовке.

    сняли гбц - трещины. поставили китайскую.

    пока 600 км полет нормальный.

    субъективно увеличился общий шум работы двигателя.

     

    что удивительно, казет даже при треснутой башке ездит замечательно)))

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    вроде отчета про гбц пару лет назад начала уходить ож потихоньку, через год побольше, но пузырей не было. постепенно расход ож увеличивался, появились пузыри и в расширительном и в радиаторе. во все время эксплуатации эти явления никак не сказывались на работе двигателя - приемистость одинаково, мощность не падала. расхода масла не было. при появлении пузырьков стал наблюдаться белый дымок из выхлопа при газовке. сняли гбц - трещины. поставили китайскую. пока 600 км полет нормальный. субъективно увеличился общий шум работы двигателя.   что удивительно, казет даже при треснутой башке ездит замечательно)))

    Трещина была изначально во всасывающий коллектор, по этому потрубки не дуло и так долго и проездили!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Toyota Hiace 1KZTE

    парни подскажите новичку, на стенках цилиндра белесые пятна не смываемые ничем, они даже ногтем чувствуются (не выработка и не задиры) похоже как будто коррозия чтоли, только такая мутно белого цвета, это случайно не микротрещины в гильзах после небольшого перегрева?газы в расширитель прилично так идут, фото не могу выложить почему то, пишет возникла проблема при обработке обратитесь к нам за помощью

    DSC04151.JPG

    Изменено пользователем Vasily Sergeevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это могут быть последствия того, что казет даже при треснутой башке ездит замечательно. Проблема возникает после остановки двигателя, когда давление в системе охлаждения высокое, а вот в цилиндре его уже нет. Если трещины достаточно большие - в цилиндр выдавливает охлаждающую жидкость, она жрёт цилиндр по окружности верхнего кольца.

    У меня так съело 0,5мм с задней стороны в верхней части 4-го цилиндра - в 185-м мотор немного наклонен назад, а трещина была очень хорошая. Тоже замечательно ездил..

     

    Однако. Повышенный износ в верхней части - это как раз нормально для треснутых. А в "середине".. я видел в двух случаях - двигатель ремонтировали, со съёмом головки и не сливая антифриз из блока - он попал в поршневую, его вытерли, но не сильно запариваясь остатками. Двух дней простоя поршня в одом месте достаточно, чтобы антифриз оставил хорошо заметные следы.

     

    Контрактные моторы, которые долго стояли с открытыми коллекторами. Обычно в коллекторе тоже видно следы присутствия воды - белесые разводы, ржачвина штуцеров изнутри.

     

    Могут быть совместные варианты. Заглушил например и не ездил месяц. Поршень в середине встал. Туда натекло и пожрало пока он стоял на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.