Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вроде разобрался. Всё-таки во всём виноват антифриз. Можно считать это ответом на вопрос: "что будет если долго ездить с трещиной?". Вот что описано, то и будет.

    4-й цилиндр понятно - дыра в головке такая, что всяко туда лилось и при работе и после остановки двигателя.

    История первого цилиндра интересней. Я всегда считал что опасно заливать холодное мало в горячий мотор. При замене например - за те 15 минут что сливается из поддона старое и меняется фильтр, мотор не успевает достаточно остыть, чтобы можно было фигачить в горловину новое масло из кантистры простоявшей в салоне 2 дня поздней осенью например, даже не говоря о зиме. Поэтому всегда жду максимально возможное время и минимальной температуры двигателя.

    Но один раз, когда-то давно мне всё-таки показалось что влил рановато..

    Вот видимо результат:

    post-966-0-31143600-1322054946_thumb.jpg

    Отверстие в центре - это то самое отверстие, через которое замыкается малый круг - антифриз выходит из головки именно через него и через термостат поступает на всасывание помпы. Находится это место практически под самой заливной горловиной, масло залитое в горловину проходит путь до первого сливного отверстия как раз над всей этой областью.

    Тёмное пятно вокруг - очевидно место проникновения охлаждающей жидкости. Цилиндр изношен по-окружности как раз рядом с этим артефактом.

    Так что будьте осторожнее. Любые перепады температур в такой сложной конструкции крайне опасны для душевного спокойствия.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Чего-то я не вижу связи залитого масла и неравномерного износа цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так что будьте осторожнее. Любые перепады температур в такой сложной конструкции крайне опасны для душевного спокойствия.
    Всё так и есть... Я уже давно пришёл к мнению, что опасны не перегревы сами по себе, а именно резкие изменения температуры... Но если раскалённый движок после остановки остывает более-менее медленно и равномерно(и то - вспомните потрескивания!), то вваливать на холодном(да и на неполностью прогретом движке) - чревато именно этими трещинами в головке! А судя по температуре из моей печки полностью прогревается тушка наших моторов только через 30-40 минут ДВИЖЕНИЯ!!! И даже летом!

    Ziliboba, настоятельно советую подумать над увеличением производительности помпы - в два раза больший поток охлаждайки сильно выравнивает температуру двигателя... Задумайся - трещина в самом дальнем от помпы цилиндре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чего-то я не вижу связи залитого масла и неравномерного износа цилиндра.

    А потому что связи нет. Вполне нормальное масло - вкладыши все целые, поршня тоже, нагара нет, цилиндры в которых антифриза не было выглядят вполне живыми - только сверху, примерно в сантиметре от края рабочей зоны хон просматривается с трудом, а ниже очень хорошо сохранился, я это оношу не к маслу, а к экспериментам с топливной и режимом эксплуатации. Ездил бы нежнее, было бы и в верхушке всё отлично. Ну зазор в кольцах уже максимальный, на таком пробеге это ничего не значит, компрессия измеренная "по-книжке" была 36кг.

    Ziliboba, настоятельно советую подумать над увеличением производительности помпы - в два раза больший поток охлаждайки сильно выравнивает температуру двигателя... Задумайся - трещина в самом дальнем от помпы цилиндре!

    А смысл.. Если бы это перепады в системе охлаждения трескали голову, то страдал бы первый цилиндр, а так почти всегда начинается с 4-го. Блок маленький, каналы все миниатюрные, врядли япошки каналы на глазок делали - всё тщательно расчитано.

    Есть другая идея.

    Во-первых у одних прошаренных америкосов я прочитал почему именно между клапанами трескается - перемычки выламывает сёдлами клапанов, которые деформируются по-разному в процессе работы и качают перемычку туда-сюда. Учитывая колоссальную разницу в температурах между клапанами, зимой например - ничего удивительного нет.

    А во-вторых, с появлением зимнего дизельного топлива мне показалось что значительно выросла температура выхлопа... К сожалению эксперимент неожиданно прекратился, но после первой же заправки зимней соляркой я заметил необычно резвый подъём стрелки при малейшем нажатии на педаль. То есть раньше неспешный разгон до 40кмч стрелку вообще не поднимал, она лежала ниже 200 градусов, а после заправки зимним топливом тот же разгон "разгонял" и EGT до 300-400 градусов

    Это навело на мысли, пока только теория конечно, практика малость приостановлена.

    То есть, появляется зимнее топливо ещё задолго до реальных холодов и исчезает аж в мае, когда оно уже нафиг не нужно. и кругом асфальт. Ессно что казет - "гонка" и, не зная такой тонкости с температурами я топтал педаль как только захочется. А первые же "симптомы" как раз после первой зимы и повылазили - 3 года назад, тупой набор оборотв с места, непонятный дым, запуск не совсем по-дизельному, очень едкий выхлоп. Видимо ещё тогда и треснуло, а потом с первыми пузярями процесс уже как лавина, удивительно что в первом перемычка целая.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    To: @Ziliboba, Я внимательно читаю твои посты - Респект! Добавить мне пока нечего, а вот вопросик о езде с трещиной к тебе есть. Если она у меня вообще есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если бы это перепады в системе охлаждения трескали голову, то страдал бы первый цилиндр, а так почти всегда начинается с 4-го. Блок маленький, каналы все миниатюрные, врядли япошки каналы на глазок делали - всё тщательно расчитано.
    Всё действительно тщательно рассчитано... на городскую езду с периодическими вылазками на природу... и на ресурс в 5 лет...

    Насчёт 4 цилиндра мои мысли такие - он находится дальше остальных от помпы, соответственно ему достаётся самая горячая жижа и, боюсь, самый медленный её поток... Короче, если в головке жижа и кипит где при нагрузке - то это район 4-го цилиндра в первую очередь... Ну а раз охлаждается хуже - то головка нагревается сильнее, соответственно тепловые деформации сильнее именно там всегда...

    Ещё одна мысль - межклапанная перемычка(и её область) сама по себе довольно небольшая по размеру, поэтому теплоотвод у неё странный - её сильно и быстро могут и разогреть и остудить газовые потоки... Дал ты газу в полик и попёр в свою сопочку - перемычка и вся головка начинают расширяться от нагрева... На вершине газ сбросил - клапанная область начинает резко остывать и уменьшаться в размере, а быстрее всего это происходит именно там, где у тебя трещина! Ну а сильнее всего разогретая облать 4-го цилиндра имеет максимальные размеры, соответственно именно в 4-ом цилиндре максимальные тепловые напряжения! Увеличенная скорость охлаждайки приводит к заметному снижению температуры головки именно в мощностных режимах, потому что исключает локальные кипения и ту водо-воздушную взвесь, что ты нарисовал на своём рисунке... Ну а про то, что радиатор намного эффективнее отводит тепло я вообще молчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    @Zhornic, я уже неделю не заглядывал под пробку, по уровню расширителя смотрю. Вроде норма - туды/сюды колеблется уровень. Езжу мало и всё короткие расстояния. Ты отписывайся по ГБЦ -как оно там на самом деле стоит менять на ту что после 99 года? Я всё равно ремонтироваться буду. Пока просто картинка у меня менее удручающая, но в каждый момент может рвануть насколько я понял

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    а оприсовка системы охлаждения не помогает разве?????

    чем так гадать....

    вместо пробки радиатора вставляеться заглушка с манометром и шлангами,

    насосом накачиваеться давление,и смотриться падает давление или нет....

    отсюда и будет видно есть или нет уход антифриза.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё действительно тщательно рассчитано... на городскую езду с периодическими вылазками на природу... и на ресурс в 5 лет...

    Насчёт 4 цилиндра мои мысли такие - он находится дальше остальных от помпы, соответственно ему достаётся самая горячая жижа и, боюсь, самый медленный её поток... Короче, если в головке жижа и кипит где при нагрузке - то это район 4-го цилиндра в первую очередь... Ну а раз охлаждается хуже - то головка нагревается сильнее, соответственно тепловые деформации сильнее именно там всегда...

    Судя по общему состоянию двигателя и машины, ресурса там заложено столько, что замучаешься лопатой откидывать.

    Видел что в прокладке отверстия по-мере приближения к 4-му цилиндру увеличиваются? Тоже не спроста. 4-му самая большая дырка досталась.

    Ещё одна мысль - межклапанная перемычка(и её область) сама по себе довольно небольшая по размеру, поэтому теплоотвод у неё странный - её сильно и быстро могут и разогреть и остудить газовые потоки... Дал ты газу в полик и попёр в свою сопочку - перемычка и вся головка начинают расширяться от нагрева...

    Ну примерно в эту сторону. Я и говорю - на зимней солярке температура выхлопа растёт очень быстро. На улице мороз, а она скачет как перепуганная. Летом загнать в 800 это надо было какого-нить шустрика на 110-120 обгонять начать, а на зимней это всего-то со светофора побыстрее дёрнуть.

    Пока выводов делать никаких не могу, новая голова через несколько лет покажет... Но в любом случае дизель производит впечатление добротной сбалансированной конструкции.

    @Zhornic, я уже неделю не заглядывал под пробку, по уровню расширителя смотрю. Вроде норма - туды/сюды колеблется уровень. Езжу мало и всё короткие расстояния. Ты отписывайся по ГБЦ -как оно там на самом деле стоит менять на ту что после 99 года? Я всё равно ремонтироваться буду. Пока просто картинка у меня менее удручающая, но в каждый момент может рвануть насколько я понял

    Это конечно. Но пока замерло всё немного, пытаюсь придумать что сделать с блоком. Точить или всё-таки контрактный поискать. За проточку здравый смысл, желание поршня втыкнуть от 2000 года и вообще хочется эксперимент провести, запчасти по примерным прикидкам тысяч в 15 встанут: ремонтные поршня, кольца и новые вкладыши. Не так дорого в надежде на отсутствие непоняток в некоторой перспективе.

    За контрактный как обычно - осознание факта, что в этой стране, а особенно в этом городе мало кто может нормально проточить блок и есть некоторая вероятность что расточка в недалёком скором вылезет боком. И ещё взяв контрактный блок я смогу в перспективе не спеша отремонтировать родной, прикрутить к нему недорогую китайскую голову и положить на антресоли "запасной мотор" :) о чём всегда втайне мечтал.

    Мечусь в непонятках в общем, а толку - ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну примерно в эту сторону. Я и говорю - на зимней солярке температура выхлопа растёт очень быстро. На улице мороз, а она скачет как перепуганная. Летом загнать в 800 это надо было какого-нить шустрика на 110-120 обгонять начать, а на зимней это всего-то со светофора побыстрее дёрнуть.

    Да не в зимней солярке дело, это банальное совпадене факторов: трещина со временем увеличивается, летом была маленькой и пробой был маленький (температура росла медленнее, под нагрузкой при обгоне). Сейчас трещина увеличилась, начало выливать постоянно - греется быстрее и без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да не в зимней солярке дело, это банальное совпадене факторов: трещина со временем увеличивается, летом была маленькой и пробой был маленький (температура росла медленнее, под нагрузкой при обгоне). Сейчас трещина увеличилась, начало выливать постоянно - греется быстрее и без нагрузки.

    Выливалось 3 года. Я считаю.

    Абсолютно без всяких общепринятых симптомов, но с большим набором "своих". Кроме аномального нагрева, однако - не будь мультитроникса, не было бы и нагревов, их без приборов не видно, а стрелка вверх ползла очень нечасто.

    В предыдущем посте (видел же, правда?) указано 800 градусов цельсия - это не описка, речь идёт о температуре выхлопных газов, она не зависит от наличия или отсутствия пузырей. Рост температуры я заметил через полчаса после после первой заправки зимней соляркой. Есть прямой участок, на котором режим движения каждый рабочий день последние 4-х года один - ровная дорога, неспешный разгон до 40кмч и равномерное движение. На летнем топливе летом стрелка лежала на месте и не дёргалась, а после заправки при нуле на улице и разгоне до 40 она добежала до 300-400 градусов. Она вообще посмела подняться с места и что-то там показать.

    Про солярку пока только теория. Если её не чистят от парафинов, а просто бодяжат чем-то вроде бензина, то это прямейший путь к треснувшей башке - только газ топни. А весной недостатка в скоростях и обгонах нет.

    Верить или нет отдельное дело каждого, я лишь предположил на основании показаний прибора имеющегося в наличии. Эксперимент конечно будет продолжен, чуть позже.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    осознание факта, что в этой стране, а особенно в этом городе мало кто может нормально проточить блок и есть некоторая вероятность что расточка в недалёком скором вылезет боком.

    Я категорически против ремонта дизеля в России. Те ремонтные базы которые существовали давно уже не то что нам нужно..... Сколько видел ремонтных LD20 все они не жильцы. У меня раньше был Nissan Largo - поставил конктрактный и ни разу не пожалел. А те кто говорил - "кот в мешке" твой контрактный, а вот у нас новая поршневая и.т.д. Что в итоге я зимой заводился в минус 26-28? а у них ресурс за лето сжирался так что при - 1 уже возникали проблемы с пуском. Ну а потом следующий капремонт. Тоже касаемо и ремонта АКП - 4 раза чинили на Nissan, купил контрактную и вообще забыл где она стоит. :D

    а оприсовка системы охлаждения не помогает разве?????

    чем так гадать....

    Дык .... это легко сказать, машина на улице живёт. В Сервис заехать? Денег жалко, точнее чё то их вечно не хватает в последнее время. Было дело я решился на замену антифриза, так народ с родного, Микроавтобусного форума отговорил. На замену я согласен, а опресовать почему-то нет..... Мда.....

    Спасибо за навязчивость - действительно и чего это я сижу? На следующей неделе обязательно это сделаю. По результатам отпишшусь.

    Вот на что ещё я обратил ещё внимание: запотевание одной гайки! Все как и положено "ржавые" а эту я как будто мою каждый день :blink:

    post-14697-0-79455100-1322134725_thumb.jpg

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Про солярку пока только теория. Если её не чистят от парафинов, а просто бодяжат чем-то вроде бензина, то это прямейший путь к треснувшей башке - только газ топни...
    Улыбнуло...

    Вообще-то проблема с бензином только одна - непонятно сколько его УЖЕ в той соляре, которую покупаешь зимой... Ничего не могу сказать про Россию, но волею судьбы проторчал 4 месяца в Казахской Столице - почти 100% легковых автомобилей там бензиновые, я ни разу за 4 месяца не видел у дизельного соска хоть одного автомобиля! Было прикольно проезжать мимо длинючих(в городе заправок немного) очередей к всегда пустой дизельной колонке... Если бы в Казахстане делали бы зимнюю солярку - уж в Астане она была бы в первую очередь! Увы... Ну и из чего заправкам делать солярку, которая хотябы в -20 из пистолета лилась(и продавалась соответственно), а не вываливалась кусками? Чистить её от парафинов? :ok:

    Сорри за лирическое отступление...

    И спасибо за ещё один факт в корилку знаний - я бензин лить в солярку не любил только исходя из смазывающих характеристик, оказывается есть ещё противопоказания... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот на что ещё я обратил ещё внимание: запотевание одной гайки! Все как и положено "ржавые" а эту я как будто мою каждый день :blink:

    По-моему на неё с коллектора надувает. Там через такие микродырочки этот воздух способен наружу выбираться и так загадочно осаживаться вокруг. Масляных каналов в голове и блоке с этой стороны нет. Основная магистраль проходит в задней части, за 4-м цилиндром, а сливные с другой стороны.

    Опрессовка делается просто, главное свечки не сломать при выкручивании. Все инструменты которые я делаю как раз из тех же условий исходят - не ездить в сервис. Переходник этот потому и был сварганен с обычным соском, чтобы любым компрессором можно было воздух подать. Лучше конечно чем-то хоть немного стационарным, потому что давить надо долго. Так-то забулькало только из 4-го, а на следующий день пригляделся - из 3-его тоже дуло, но очень-очень медленно, надо было минут 10 подавать воздух, чтобы заметить изменение уровня антифриза в радиаторе. А из второго вообще ничего не менялось.

    Про ремонт я в принципе так же и думаю, да и все знакомые, проходившие когда-то таким путём говорят примерно то же самое - максимум 100ткм проедешь и начнётся.. Хотя с другой стороны почитав интернеты пришёл к выводу что думающие люди есть, надо только их найти. Кто-то например придумал протачивать блоки "на скалке" - то есть опирая блок не на стол нижней плоскостью, а ставя его на иммитацию коленвала - на круглую палку, всеми постелями блока. Мне кажется этот вариант вполне себе ездил бы, но человек тот ессно не у нас работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вот. Всех конечно я не обзванивал, но предварительные результаты по контрактному блоку прикольные:

    Пустой 6т.р.

    С поршневой толи 12 толи 15.

    Оба - БЕЗ! ДОКУМЕНТОВ! Больше блоков как бы нет. Вернее есть, но лучше от мёртвого осла уши купить, чем блок со справками, а не с ГТД.

    Хрен с ней с поршневой, может она денег и правда стоит, но четыре дырки в чугуне за 200 баксов продавать :blink: С ним же ровно нихрена не сделать в плане узаконивания... или я чего-то не знаю?

    Зато:

    Поршень на заказ максимального ремонтного размера что-то около 2900, комплект колец чуть меньше 4-х, коренные вкладыши по ~300р, и те просто для профилактики, колено шлифовать не требуется. Плюс несколько болтов для крышек шатунов, "коренные" болты вроде менять не нужно.

    Почитал страшилки про капремонты. В принципе вывод пока такой - станочные операции (расточка, хон) делаются в массе своей вроде руками и более-менее инструментом, а вот потом начинаются чудИса. То там недокрутят, то тут старое говно воткнут. В результате проблеммы вылазят не из-за самой расточки как операции над блоком, а из-за проблемм с навесным оборудованием (недостатки смазки в коленвале, кривость головы или блока, хреновая обтяжка - туда же пишем) или из-за желания сэкономить и купить вместо оригинала дубликат.

    Мне кажется можно делать, буду мерять и растачивать. И хочу чуть-чуть его шлифануть сверху, буквально на соточку, кажется не помешает.

    Глову купил, самую последнюю её версию - 11101-69175, за 27ххх, оказалась в наличии :guru:

    Клапана тоже были, крайне недорого. Подумав заказал ещё толкатели.. раз пошла такая пьянка, 2800 за 8 новых стаканчиков можно оторвать, зато по-сути в голове "старыми" будут только идеальный распредвал и пружины.

    Чисто "на вид" голова такая же. Сёдла утоплены и правда меньше - это даже так заметно. И клапана тоже не утоплены в голову, а почти вровень с поверхонстью сидят. В понедельник сравню детально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А меня именно станочные операции напрягают - та самая страшная и непонятная штука, что завётся хоном... Потому что если пишут, что после капиталки движки обычно ходят не более 100тыщ, то думаю это связано не с открутившейся гайкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А меня именно станочные операции напрягают - та самая страшная и непонятная штука, что завётся хоном... Потому что если пишут, что после капиталки движки обычно ходят не более 100тыщ, то думаю это связано не с открутившейся гайкой...

    Извиняюсь, а где пишут-то? Что-то я не в курсах :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Извиняюсь, а где пишут-то? Что-то я не в курсах :unsure:

    В интернетах. В общем-то и пишут и более взрослые и опытные знакомые все говорят (слово-в-слово повторяя друг-друга), что капиталеный у нас мотор это как человек после шунтирования - жить может, а бегать - хрен.

    Кажется вырисовывается только одна перспектива - отправить его в питер. В spbmotor.ru Во всяком случае информативнее ничего в рунете я пока не нашёл. Местные точилы от сети видимо шкерятся. Станки у них однозначно все спёртые в бывшего дальзавода, всяко для казетов не предназначенные, так что всё мегагрустно. Контрактный - вот реальная перспектива, но таакое западло ставить контрактный за его цену...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А что особенного в расточке казетов? В допуски не пролезают? Никогда не сталкивался с тем, что пишут в интернетах и говорят знакомые. Куча моторов откапиталеных перед глазами ездят и ничего. У брата на Ауди тыков 200 после капиталки. Живее всех живых. Тем более собирать сам же будешь?

    Кстати, а что за паника по поводу споавки на блок, тем более ежели гтд есть? Она же сейчас не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что особенного в расточке казетов? В допуски не пролезают?

    Какие, нафиг, допуски!? Какие сотые... Ты станки, на которых расточку делают, видел? Я два раза видел, оба раза был в шоке - на них, наверное ешё орудийные стволы для ВОВ сверлили... Правильнее говорить не растачивать, а расковыривать... После этого двигатель принципиально не трогаю, всё жду когда он загнётся - а то пару-тройку лет как уже мысли гложат расточить свой 2лте до 2.8литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.