Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    но таакое западло ставить контрактный за его цену...

    странная логика. впулить 60 в капремонт, морочаться с ним недели две в лучшем случае, разбирать, собирать, мерить, таскать по рукожопым расточникам и проточникам, остаться на это время без машины... причем имея в качестве альтернативы купить контрактный на выбор за 80000 можно взять очень хороший мотор, причем потом свой разобранный продать по запчастям тыщ на 20-30.

    зилибобыч, можно вопрос - ты если две недели с таким же усердием на работе упираться будешь - сколько денег заработаешь???

    ну это если про деньги, а если про поковыряться - то да, интересно и прикольно, медитация и лечение нервов. мотор перебрал - как в санаторий съездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Peress

    все называют 85 тыр за 98 год

    Раньше продавали без навесного, а сейчас только целиком, а почему так стало я не понимаю.

    М.б. кто объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что особенного в расточке казетов? В допуски не пролезают? Никогда не сталкивался с тем, что пишут в интернетах и говорят знакомые. Куча моторов откапиталеных перед глазами ездят и ничего. У брата на Ауди тыков 200 после капиталки. Живее всех живых. Тем более собирать сам же будешь?

    В общем-то тоже пока сам не сталкивался и если что-то делал сначала почитав про тонкости, а не страшилки в сети - всё в порядке, работает. Все бывалые знакомые естественно делали всё в сервисах, а как я уже точно знаю - простой динамометрический ключ на наших сервисменов действует как церковный крест на вампиров.

    200 тысяч меня в принципе устроят, вероятно раньше вся машина станет неактуальной. Точили брату на чём? Станок русский?

    Кстати, а что за паника по поводу споавки на блок, тем более ежели гтд есть? Она же сейчас не нужна.

    Справка значит что блок ездил здесь, такие даже смотреть не хочу - они минимум такие же как и мой.

    А блоков с ГТД нет, в том-то всё и дело, есть просто куски железа и почему-то за деньги.

    странная логика.

    Ну а разве плохо - новая голова, новая поршневая? Притом за несколько меньшие деньги. Идея-то зашибись. Проблема только в двух станочных операциях.

    Контрактник от хайса всегда стоил 50 и я был спокоен, это было дешевле чем ремонт и вполне оправданная цена. Сейчас 80 - начальный уровень и ремонт, да ещё и с заменой головы на новую 2000 года с новыми клапанами выходит почти вдвое дешевле. У людей на фоне нехватки денег в кармане случился коллапс в голове, вот и думаю - нафига мне оплачивать чьи-то комплексы, если можно вложить деньги в реальную работу. Вот то что в этой стране реальный сектор развит только ближе к европе, я как обычно подзабыл :)

    Изначально-то ожидалось что закончится только сменой головы. Но когда выяснилась такая невероятная жопа, выпросил под задницу хайсик с 5L и начал тянуть резину с выбором расточников.

    зилибобыч, можно вопрос - ты если две недели с таким же усердием на работе упираться будешь - сколько денег заработаешь???

    Я на окладе сижу, так что даже если обделаюсь результат не изменится, говорить не буду :) стыдно, но пока чото вот.

    На самом деле разобрал я его до шурупа вместе со снятием с машины за два неполных дня. А фотки выкладываю просто по мере осознания, получения новых знаний из книг и статей и копанием в фотике.

    Так что не всё так мрачно и есть время взвесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Буквально вчера тема на дроме всплыла - машины стали дешеветь. Человек утверждает что давно наблюдает за ценами и они резко рванули вверх сразу после фукусимы. В принципе примерно так оно наверное и было, год назад мотор от хайса и стоил 50, а фукусима рванула в марте.

    Но как это повлияет на запчасти... на них даже вспышки на солнце фигово сказываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    В общем-то тоже пока сам не сталкивался и если что-то делал сначала почитав про тонкости, а не страшилки в сети - всё в порядке, работает. Все бывалые знакомые естественно делали всё в сервисах, а как я уже точно знаю - простой динамометрический ключ на наших сервисменов действует как церковный крест на вампиров.

    200 тысяч меня в принципе устроят, вероятно раньше вся машина станет неактуальной. Точили брату на чём? Станок русский?

    Делали давненько. Точили в таксопарке. Работал пожилой дядька. Я там потом еще много чего точил. После того, как дядька на пенсию ушел, расточный цех вскоре развалился. Собирал брат сам естественно.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ну что, смотрим страшные картинки

    По опыту подобной фигни с 2L-TE и старой памяти.

    Выступ тот самый - нифига страшного, это скорее всего лак, его можно растворителем убрать.

    Если посмотришь то поршень туда не доходит вообще.

    Пока голова скинута, почистить керосином, растворителем. Потом сразу моторным маслом чтобы ржа не полезла.

    Конечно надо было перед скидыванием компрессию померять.

    ГЛАВНОЕ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ ПОРШНЯ (!)

    Вытащишь, считай расточка блока. По крайней мере меня так пужали-мол сейчас там приработанное всё,

    и не трогай. Потрогал - капиталь.

    Самое лучшее не гадать на кофе а выдернуть двигателиста с нутромером и померять износ.

    Уж это-то могут наверное. А потом принимать решение. Я делал без этого :-)))

    Голову новую. На 2L-TE ставил Autowelt. Идет сразу с седлами клапанов, форкамерами и.т.д.

    Комплект вкладышей под распред, новая прокладка следующего размера оригинальная

    (такого размера если стояла с завода не найдешь 100%). Новые болты.

    На голову ставишь всё свое старое,регулируешь клапана и собираешь по мурзилке.

    Перед сборкой смазываешь моторным маслом зеркало цилиндров.

    После сборки выкручиваешь свечи, немного моторного масла в цилиндры, покрутить стартером,

    ставить свечи, заводить. Масляную плёнку то вымыло...

    P.S. А ещё говорят люминиевые головы варят. Намного лучше чем чугуний.

    2L-TE чугуниевая и мне сразу в этом удовольствии отказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gercon про головку читай тут. По-хорошему конечно дождаться бы установки, но чую пока я соберусь собирать - замаешься :) Да и что ей будет, принципиально они абсолютно одинаковые.

    По опыту подобной фигни с 2L-TE и старой памяти.

    Выступ тот самый - нифига страшного, это скорее всего лак, его можно растворителем убрать.

    Ну ладно уж :) мы тут не пальцем всё-таки.

    Так-то я сам-себе моторист, нашёл наконец нутромер и замерил - выжрало ровно 0,5 миллиметра с одной стороны, а с противоположной цилиндр совершенно целый. В 3-й ремонтный я кажется попадаю. Но расточник должен быть качественный, как сапёр. С чем и трясу всех знакомых и незнакомых, пока чото не очень результативно, отзывов толковых очень мало.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я пока езжу, никаких изменений. Пускается в - 25 с полтыка без автопрогревов. Уровень в расширительном скачет как вроде и положено, но если всё таки ради любопытства открутить пробочку не хватает всё тех же 20 грамм.

    Намедни пришлось тащить Nissan Caravan километров 12 наверное, по прибытии в пункт назначения не удержался и заглянул на уровень в расширительном - норма, чуть ниже отметки MAX. Так хочется верить в чудо....

    Если вскрытие покажет, что нужно ещё что-то окромя ГБЦ - на фиг, только контрактный! Не могу я верить в свою страну, пока Путин у власти, у нас совковые лопаты уже разучатся делать, какой там там на хрен хонинговать.... :ph34r:

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    *****************************************

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Но расточник должен быть качественный, как сапёр.

    Специально для некачественных саперов на автовельте гильзы продают. И можно кстати не в 3-й ремонт, а в стд проточиться. Цены поднялись, да. Посмотрел. Тайваньскую голову только сегодня отправлял человеку, посмотрел внимательно. Нормальная голова. Направляющие стоят, седла есть. Позвонил товарищу в сочи, которому отправлял тайваньску года назад. Все отлично, говорит, катаюсь, говорит, в жару в страшную в высокию горы и в тягуны и по пробкам и тп. Так что может и надо было тайвань ставить. За последние два года знаю судьбу больше 15 тайваньских бошек - пока все гут.

    ну а так то да, не торопясь перекидаешь потихоьку. желаю успехов в сборке и спортиной удачи. документируй все и выкладывай. с таким расчетом чтобы в фак потом. оригинал старого типа кстати 25000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Растолкуйте про гильзы - их садишь на горячую и попёр или таки, как где-то писали, их так же растачивать под поршня и хонинговать нужно? Я про наши движки, а не про всякие волговские...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    peress

    По-моему они китайские, там в теме про различия голов есть 2 фотки маркировки японской, в не японских головах в том же месте на гладкой поверхности стоит стандартный китайский красный штамп. Она вроде ничего я смотрел, просто неаакуратно сделана местами и материал какой-то..

    Растолкуйте про гильзы - их садишь на горячую и попёр или таки, как где-то писали, их так же растачивать под поршня и хонинговать нужно? Я про наши движки, а не про всякие волговские...

    Судя по тому что я прочитал их так же как и цилиндры точат под поршня, потому что даже ремонтные размеры поршней разные и цилиндр подгоняется под конкретный поршень с очень маленьким зазором.

    Гильзы позволяют несколько сэкономить. Мне например можно сейчас взять гильзы под стандарт и расточить их под свои поршни - сразу выключаются 12 тысяч на ремонтный размер и кольца стандартные дешевле, перестановка поршней и возможные проблемы с верхней втулкой шатуна (замена и шлифовка её под палец).

    Если садят как положено, то на горячую, причём гильзы морозят в жидком азоте - так делают в питере (они пишут что так делают).

    Если делают иначе... с буртом там или ещё как-то, то вот как раз про такие ремонты я и читал - хреновая герметизация, в результате вода в цилиндрах и дальше всё как на фотках в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    цилиндр подгоняется под конкретный поршень с очень маленьким зазором.

    правильнее сказать с тепловым зазором по мануалу. а так да, гильзуется и потом точится в размер и хонингуется. морозить необязательно, в новосибирске запрессовывают на стандартный преднатяг на запрессовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я так и не понял зацикленность на гильзах... Вместо непонятно как расточенного цилиндра предлагается всё-таки непонятно как его расточить на бОльший размер, непонятно как забить туда гильзу, потом непонятно как расточить то, што получилось... непонятно как отхонинговать... В чём изюминка то!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    абсолютно не понимаю боязни капиталки двигателей , ведь есть технологии предусмотренные и описанные самим производителем, берем сервис-мануал + качественный инструмент и вперед главное не лениться и делать все как предписано.

    Дизеля гильзуются , я принимаю только гильзы с буртом в верхней части (так делалось штатно тойотойна гильзуемых моторах), садятся гильзы в блок с натягом предварительно разогревая блок, дальше расточка под поршня правильные мастера точат под каждый конкретный поршень с учетом теплового зазора (у Легиона есть ошибки по этому поводу :hunter:) ну и обязательно хон (есть ручные приспособы для поднятия хона).

    Тайваньские головки в принципе ходят нормально, но качество отливки и изготовления порой преподносят сюрпризы, а это уже не 1 десяток прошедших через меня головок.

    ЗЫ на головках ТД42 и 1КЗТ нет стальных упорных шайб под форсунки!!!

    ЗЗЫ но качественный капремонт мотора редко обходится дешевле 30-60тр и только на запчасти :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ЗЫ на головках ТД42 и 1КЗТ нет стальных упорных шайб под форсунки!!!

    Их и в оригинальной голове нет, я там в соседней теме про разницу голов это выделил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    +100

    Немного добавлю, кроме прямых рук и соблюдения требований производителя при сборке, когда сдаёте и принимаете потрудитесь принимать с измерительными приборами, микрометром(и) нутромером. Оно понятно конечно сложности, но знания что тебе откровенно проеб*ли размеры дороже сразу, чем свалка на неремонтопригодность дизелей.

    При сдаче узнайте о последних операциях: на расточке это крацевание, при шлифовке КВ полировка. Если масера говорят вам что этого не надо делать, идите дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    предыдущее в догонку Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну.. всё-таки традиционно, взвешивая временные рамки и возможные в случае неудачи другие временные рамки не удержался и купил слона :)

    post-966-0-00724500-1322651586_thumb.jpg

    Отлично, красиво, изумительно. Какой-то свежий год, там стоял насос V5, поршня визуально такие же как у меня, но на моих маркировка (стрелка, группа и буква 'B') ровными чертами, а на новых она как матричным принтером выбита, то есть точками.

    Как водится, есть в слоне косяк:

    post-966-0-40919500-1322651482_thumb.jpg

    Это как бы и не косяк, но вот документов на это чудо нет. Они были, блок однозначно контрактный, но никто в своё время брать мотор с записью в ГТД "б/н" не захотел, а зря кстати, кто не в курсе - в японии только новые моторы (или блоки) так продаются, как запчасть - без номера. Ну его и разобрали с целью через годик продать мне блок :) ГТД к сожалению ушла с рамой.

    Никто не в курсе случаем что тут можно сделать? Мне-то пофигу есть там номер или нет, знакомые гаишники говорят что им тоже пофигу - запчасть, лишь бы тот же тип был. Так что завтра за прокладкой поеду и прочей мелочью для сборки :) лишь бы с ТО проблем не возникло, вроде нафиг там этот номер не нужен сейчас. А продавать я его не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Никто не в курсе случаем что тут можно сделать? Мне-то пофигу есть там номер или нет, знакомые гаишники говорят что им тоже пофигу - запчасть, лишь бы тот же тип был. Так что завтра за прокладкой поеду и прочей мелочью для сборки :) лишь бы с ТО проблем не возникло, вроде нафиг там этот номер не нужен сейчас. А продавать я его не собираюсь

    Не знаю, не знаю - я покупал контрактный LD20 так там было на него ГТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.