Перейти к публикации
Гость Гость_LittleBro

Тема Перемещена: Prado здесь принимают? ;)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Здесь всех приимают и никого отсюда не гонють, если они сами того не просють B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    У меня тоже прадо, сайтом доволен очень много полезного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Прады опять же разные бывают - и паркетные (90е) и реальные (70е), но любым прадам мы рады

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Гость_LittleBro

      Интересно, почему это 90 отнесены к паркетным? :)

      это я так интересуюсь, ради информации

      сам то пользую как паркетную

      только когда на Алтае был немного полазил

      а в Москве только по паркету :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      ну хорошо, более паркетные чем 70е прады)))

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Гость_LittleBro

        наверное, еще скажете если Прадо бензиновый, то вообще паркетник 100%, так?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

        Это все очень относиельно, просто дизельные движки имеют лучшую тягу на низаж, зато зажигалки быстрей раскручиваются, хотя опять таки для дизезей придуманы турбины.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Гость_LittleBro

          а участники конфы, в основном, по низам специализирутся? или зажигают?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

          Участники конфы получают удовольствие от езды на круизерах. а уж как они это делают это вопрос вкуса каждого в отдельности. Зажигалки отпугиваю в основном непомерными аппетитами на топливо.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Красногорск
          • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

          так какой же у тебя прадо? уж представляйся по полной

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость Гость_LittleBro

            Прадо вот такой:

            1996 г.в., 3.4 бензин, правый руль.

            зажигалка вообщем :))

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: LJ78, 2LTE

            Тоже не плохой вариант...

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
            Прады опять же разные бывают - и паркетные (90е) и реальные (70е), но любым прадам мы рады

            А, что, 120- не Prado вовсе??? :ph34r:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Дисскуссии о том, что есть Прадо, а что Surf (4Ranner), и что 80-ка лучше Прадо идут постоянно на разных форумах. Кто-то вообще написал что все машины эти с 90 года на одной раме. Получается все родственники

            Мне когда-то понравилась именно эта модель Toyota среди внедорожников исключительно своим внешним видом, какой-то спортивностью. :)) это так субъективно.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Новосибирск
            • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
            Дисскуссии о том, что есть Прадо, а что Surf (4Ranner), и что 80-ка лучше Прадо идут постоянно на разных форумах. ...

            Да- есть такое мнение и на этом сайте и оно, по-видимому, обоснованное, т.к. тут встречаются джиписты. Ну а 90 модели, на одной из которых езжу и я, обсуждаются на всех сайтах мало и даже как-то неудобно вопросы про это задавать, но, действительно, можно. Конечно, как владелец этой модели, я ее люблю, но когда смотришь на 80-ку тюнинговую под off да без off, то ее очень хочется... иметь, но причины, чаще у всех финансовые, а лучше иметь и ту и эту :-)

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

            Лично для меня паркетность машины определяется готовностью или неготовностью ее владельца объехать засадное место по кустам, рискуя полностью потерять лакокрасочное покрытие. До тех пор пока он к этому не готов - машина паркетная, даже если и может каким-то образом двигаться по бездорожью...

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
            • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

            Про TLC90-120 можно прекрасно общатся в форуме Раннеров\Сурфов, так как их трансмиссия, подвеска и двигатели полностью идентичны. Различаются только кузова и рамы. (у Раннеров и Сурфов более богатая гамма двигателей, зато у TLC есть короткие и длинные базы).

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Новосибирск
            • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
            Про TLC90-120 можно прекрасно общатся в форуме Раннеров\Сурфов, ....

            Тогда надо добавить в описание раздела Surf, - Prado 9x, 120

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.