Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    To: john386

    Уже по имеющейся статистике, можно сделать предположение, что на ECT коробках это не баг, а фитча. Или фитча с багом blink.gif

    В любом случае, если рассуждать логически, то ECT коробка и её мозги могут знать о том, что включена пониженная, и выбирать алгоритм переключения только из 3-ёх источников (так как раздатка - независимый агрегат):

    1. Датчик спидометра

    2. Датчик тахометра

    3. Датчик включения пониженной на раздатке.

    (давления и.т.п. не учитываются, так как относятся к гидромеханической части коробки).

    Если все три источника работают нормально, значит это фитча ECT-шных мозгов. Либо их глюк. Только сомнения берут, судя по опросу, что у всех обладателей ECT один и тот же глюк.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну разве могли япы заложить такое в конструкцию? А с виду вроде нормальные люди... Но на всех одна неисправность настораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Машинка HD-T "электронная коробка", в движении на пониженном ряде,

    присутствует удар при переключении, проверка технического состояния

    ничего плохого не проявила. На основании этого порешили, что присутствует конструктивно заложенный глюк sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Датчика скорости аж два - один на самой коробке (выводы SP2-/SP2+), другой на хвостовике раздатки (вывод SPD), о включении понижающей передачи блок тоже знает (вывод L4). Третьим элементом является модулятор (неточность формулировки возможна, однако), от которого коробка получает информацию о нагрузке на себя, но это гидравлическая часть. Четвёртый - трос кикдауна, пятый - датчик положения дроссельной заслонки (IDL - его в рассчёт не берём)...

    Возможны добрые чаяния ипонцев, типа, чтобы можно было тащить что-нибудь тяжёлое только на первой (но тогда на кой ляс положение селектора L). А скорее - бага.

    Если вспомнить, эта бага не единственная - вот, например, трогаемся со светофора в спокойном режиме, и буквально за секунду до переключения 1-2 соображаем, что надо бы поднажать - нажимаем на газ. Резонно бы остаться на этой передаче (тем более, что обороты около 1500-2000), но коробка всё-равно переключается на вторую, и пытается вытянуть на ней. Тот же эффект наблюдал на дорестайлинговой сотке, но проявляется он не так сильно в виду более мощного мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вычитал в книге по коробкам:

    "Для дублирования сигнала с датчика частоты вращения выходного вала АКПП в случае его неисправности в спидометр установлен дополнительный датчик скорости. Он выдает четыре импульса за один оборот вала привода спидометра.

    Примечание: основным датчиком является датчик частоты вращения выходного вала АКПП; для проверки работы этого датчика блок управления периодически сравнивает показания основного датчика с показаниями дополнительного."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    вывод, для оффроуда необходима гидромеханическая АКПП. Интересно внедрение таковой вместо электронной не вызовет глобальных проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Единственная проблема селектор, на гидромеханической PRND32L.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    saderg, а эту книгу по коробкам взять где-нибудь можно? Она в электронном виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Книга Легион-Автодата, называется Автоматические коробки передач Toyota том2. Ссылка где-то здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    После экспериментов удалось достичь следующего. При включении пониженного ряда в раздатке более тонко играем педалью акселератора. Нужно поймать момент когда должно произойти переключение.

    Трогаемся.

    Плавно, но уверенно набираем обороты примерно 1800-2000.

    Сбрасываем газ, через 1-2 сек. происходит ПЛАВНОЕ переключение.

    И опять плавно набираем обороты.

    Таким образом добрался до 4-ой передачи! Иногда приходилось раскручивать до 2200-2300 об. НО ЭТО НЕ 3000-3500 об.!!!

    Оказывается можно перемещаться на пониженной на скорости 40-50 км/час. с АКПП электронной не насилуя двигатель (выше скорость и ненужна)

    А в мыслях было автомат поменять biggrin.gif

    Времени было мало все опробовать, завтра продолжу эксперименты.

    Да, алгоритм работает и при движении в гору, а под горку все гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: john386

    Интересно, как такой алгоритм будет работать в грязи, когда отпускать педаль газа нельзя, иначе застрянешь? А может быть как раз именно в грязи под нагрузкой всё и заработает? (или с тяжелым прицепом?) Очень похоже на то, что алгоритм работы ECT АКПП на пониженной заточен под другие гидромеханические показания (по давлению и.т.п.). Отчасти это объясняет переключение только при сбросе входной нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Думаю при нагрузке будет хуже, т.к. педаль немного дальше нажата и обороты будут соответственно выше при переключениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Дополнение. На трезвую голову с научным подходом smile.gif

    Оборотов для переключения нужно нагнать все же больше, примерно 2500 об. Сбрасывать газ не до минимума, а примерно 1800 об.

    В планах установка 35-ых колес и соответствующий лифт, открытие внедорожного сезона с грязью и многокилометровым песчаным побережьем 9 мая. А там и видно будет менять на гидромеханику или нет. Так что тема еще не закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сейчас оттестил обе машины - ничего не переключается, плевать ей на педаль газа и положения селектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    У меня перекдючение при 2200 об мин и если топить топку то с рывком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    АКПП ПОБЕЖДЕНА!!!!!!!!!!!! Правда, не так как хотелось бы, но работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Эмоционально, но неинформативно smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    Ну и....... Самое главное? В чем проблема то? Что победили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    На самом интересном месте... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дело было так: на схеме от сотки (сто пятого?) был выявлен один несанкционированный провод, который не показан на схеме для 80, однако при внимательном изучении схемы для 80 и того, что увидели в "трансмишен реле" было выявлено явное сходство с соткой. Провод ещё не вычисляли, на какую ногу компа АКП идёт пока сказать не могу, но исходя из сделанных предположений, в целях эксперимента была откинута фишка от АКП, которая отвечает за автоматическое включение блокировки при включении пониженной. УРА!!! Надо отметить, что при таком способе "ремонта" у тех, кто не сделал себе включение пониженной от кнопки пропадёт функция автоматического включения блокировки. Прямо над задним карданом на раздатке есть два датчика расположены один вертикально, другой горизонтально. Вот горизонтальный нам и нужен. Просто откидываем фишку, коробка работает изумительно, мягко, без нагрузки переключает на 1200, но что-то четвёртой я так и не нашёл (может, надо было крутить выше 2000), ну да ладно, и так хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.